Юрий Лисецкий - Гастарбайтер

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Гастарбайтер"
Описание и краткое содержание "Гастарбайтер" читать бесплатно онлайн.
Ты один из многих застрявший в колее жизни. Тебе делают фантастическое предложение: командировка на другую планету, интересная и денежная работа. Это потом ты понимаешь, что это дорога запланирована в один конец. Тебе повезло, и ты нашел выход и вернулся с новыми приобретениями. Ты прокачан знаниями и умениями инопланетной расы. У тебя есть желание применить свои знания и умения. Как это у тебя получается и что с этого выйдет? Кто ты? Мелкий провинциальный прогрессор с верой в доброту людей, фрилансер инопланетных нанимателей из другой реальности? Может ты просто человек, которому удалось хоть что-то из того, что ты знаешь и умеешь? Ведь мало знать, надо уметь реализовать, что в одиночку тяжело, а в сообществе невозможно. Это не РПГ, это скорее всего – темпоральная фантастика.
Автомобили, или транспортные грузовые модули, получались красивые по дизайну, с удобной компоновкой, максимально простые в эксплуатации и надежные. Появился новый способ контроля лимита ресурсов, который не обойдешь в низовом звене. На каждые десять автомобилей представитель получал пластиковую карту, снимающую показания моточасов и расхода топлива. Лимит ресурсов в низовом армейском звене, наболевшая тема, ездят с воздухом в кузове все, кому не лень, кроме туда, куда надо. В данном случае лавочка по использованию автотранспорта не по назначению прикрывалась.
Ряд модулей дополнительно бронировались соответственным видом пластических сплавов, что внешне было совсем незаметно. Кузова были универсальными и ложились на шасси, превращая автомобиль в нужную на данный момент спецификацию.
Отдельно удались багги. Вот это наше детище было сделано целиком по нашим технологиям и из наших материалов. Быстренькая машинка, очень устойчивая и с бронированным днищем. Фишкой нашего багги было минимальное количество движущихся шестеренок. Никакой коробки передач. Отбор мощности двигателя идет на переднюю пару колес, задняя пара комплектовалась электродвигателями, заряженными в колесо. Получалось подтянутое, как у тощего волка брюхо днище, и прекращалась возня в чужой раскатанной колее. Багги ползла по грязи с приличной скоростью. К тому же, механизм поворота предусматривался не только на передние колеса, но и на задние, что позволяло машинке разворачиваться прямо на месте. Где в синхронизации не справлялась механика, помогала электроника. Ну, а если совсем плохо, передняя лебедка с тридцатью метрами троса, тянула машину из любого болота.
Оружейники цепляли на верхнюю дуговую стойку всякие стрелялки, которые крепились на гиростабилизатор, что вкупе с компьютерной системой наведения делало скучной работу стрелка-наводчика. Стрелялки двигались, в том числе, по видеоприцелу шлема наводчика, даже когда он не находился в машине. Это наводило даже какую-то жуть, когда ствол внимательно, как собака, поворачивался в сторону, куда посмотрел оператор.
Еще одно новшество, которое пришлось обнародовать, — световоды и отражающие пластины. Волокна оптоволокна встраивались в корпус и сращивались с отражающими пластинами диаметрально с противоположных сторон корпуса и прочего навесного оборудования. Так родилась самая дешевая по изготовлению и самая эффективная маскирующая технология "Хамелеон". Причем, во всех диапазонах, такой камуфляж не виден ни электроникой и совсем слабо визуально, поскольку световод транслирует фон. Получается пустое место, не совсем правда, за всем не уследишь, да 100 % невидимок может можно найти только в книжках.
При пробном и торжественном пуске автомобильной линии, прилетел сам министр обороны довольно азартно гонял на машинках по полигону. Довольный был донельзя, невзирая на страдальческие гримасы при ощупывании торса. Пару раз звезданулся пузом о руль, несмотря на два ремня безопасности.
Наша модификация транспортных модулей была в три раза дешевле нового КАМАЗа, и модификацией была только на бумаге, а факты говорили, что это техника нового поколения. Документы на автомобили были их родные, с добавкой данных по грузоподъемности и марке двигателя. К примеру. ГАЗ 66 становился ГАЗ 200\5 (тонн) с проходимостью проходимца.
В следующую зиму начали строить вторую линию под ремонт бронетехники. Обещали военным к весне показать, что можно сделать из ржавого танка, подлежащего списанию. Министр обороны, нам на слово веря, вышел с предложением к премьеру о продаже лишнего и еще рабочего бронелома банановым республикам. Все равно, после наших переделок, даже Т-34 времен Отечественной войны выглядел крайне зубастой малолитражкой. Танки шли в модификацию основательно. Это еще к тому, что коллектив ветеранов-проектировщиков, знающих все о строительстве танков до последнего сварочного шва, переделывал проекты под наши возможности. Кого теперь среди инвалидов только нет.
Для танков пришлось построить стразу несколько стендов ввиду специфики узлов и деталей. Но это отдельная тема, про это говорить, — это надо видеть. Все это не выходило из цеха на улицу и уезжало заказчику под брезентом.
Любая бронемашина стандартной модификации получала башню, продуманную и придуманную до нас на заводе и ваявшуюся из металлокерамики, молекулярно ориентированной в магнитном поле. Производилось дополнительное покрытие корпуса, вытряхивались за ненадобностью все железные потроха, — от крышки люка до ходовой. Все устанавливалось из пластика, все начинялось электроникой. Внутри бронемашина становилась похожей на пилотский отсек космического корабля, особенно после установки противоосколочного слоя и шумоизоляции. При таком количестве видеокамер управления, сопряженных с датчиками наведения и прочими сенсорами, место экипажа было похоже на тренажер по видеоиграм, — мониторы, удобные кресла, джойстики. При сокращении одного человека экипажа за ненадобностью, — компьютеры и автоматическая пушка сделали это лишним, внутрь поместились кондиционер, СВЧ-печка, туалет и умывальник. В моторном отсеке утонули малоразмерные танковые КУРДЫ, аж две штуки, переместились топливные баки и галактовые аккумуляторы. Помимо прямой передачи усилий с двигателя на ходовую часть, каждый каток подключался к электродвигателю взрослой мощности. При форсаже танковая платформа летала без напряга. Сверху на броне ничего не выступало, и при проклейке световодов, еще и делало машину малозаметной. Модная активная броня попросту была не нужна. Металлокерамика и сама не подарок для бронебойных снарядов и ракет. Пресловутая активная броня переставала быть актуальной, поскольку заряда, позволявшего расплавить металлокерамическую броню еще не придумали, а наконечники из обедненного урана отскакивали от нее как кусок гальки от цинкового ведра. Разве что звук был потише. Шум практически пропал, в общем – броник было видно по колесам, а гусеничные коробочки шуршали катками, сливаясь с ландшафтом уже метров с пятисот. Тем более неожиданно звучали выстрелы, воде бы с практически пустого места. С системой "Хамелеон" в машину еще надо было и попасть, поскольку головки теплонаведения тепла в броневике не находили, радар промахивался, а глаза противника не верили сами себе.
Ассортимент нововведений диктовался только ценой и пожеланиями заказчика. На базе расплодившихся с момента изобретения, танков, их в невообразимых количествах ржавеет по закромам Родины, можно было изваять любой каприз. Тащите только потроха. А сколько нового есть по закрытым НИИ и КБ. Можно было производить простой ремонт с заменой двигателей, можно делать полный апгрейд. Можно изготовить танк с нуля, но дорого.
Это по документам считался ремонт и модернизация, факт был прикрыт камуфляжем секретки. Ремонт проходил на заводе, основные детали продавал ЭОДОНиТ и общество инвалидов. Вооружением занимались службы МО, сырье общества инвалидов и мое. Ценовая шкала апгрейда была в пределах от 8 до 250 миллионов за танк или другой вариант бронеплатформы, заработков хватало всем. Жалко, что у государства на это денег было мало, да и начало расчетов определялось взаимозачетами по долгам. Рубли отстегивались только на налоги и зарплаты.
Вы видели броневик на воздушной подушке? Я попытался воплотить в жизнь полученные знания под исторические картинки немецких и американских аналогов. Для большинства тяговых устройств в нашем мире элементарно не хватало фундаментальных открытий. Нет у нас возможности, да и не скоро они будут для производства антигравов, электрополевых магнитных двигателей и пр. Получилась малогабаритная классическая летающая тарелка. Эта форма оптимально подходит для транспортных средств любой развитой техногенной цивилизации. Попробовали соорудить ее на реактивной тяге, получилось, если только учесть, что прицеп с компонентами ракетного топлива не предусматривался. Собственные топливные баки позволяли резвиться тарелке минут пятнадцать. Тарелка на воздушной подушке уже создавалась, пробы пера были. Мы делали с нуля, чтобы не наступать на привычные грабли. Получился легкий бронетранспортер. Легкий по весу, остальное было по взрослому, — крупнокалиберный пулемет, ракетки "земля-земля" и "земля-воздух". Недостатка было два и очень существенных. Пилотом должен быть летчик с чувством пространства, а не танкист, это раз. Знаний в эксплуатации предполагалось с багажом Бауманки, это два. При прямом попадании снаряда, тарелку сносило с траектории, и она, кувыркаясь, улетала метров на пятьдесят. Все-таки, танк, это вещь приземленная. Но показали возможности, продали для дальнейшего изучения и построения стратегии применения. Больше делать не будем. Пока Министерство нашло деньги на покупку, было ощущение, что тарелка заржавеет прямо на месте изготовления.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Гастарбайтер"
Книги похожие на "Гастарбайтер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Лисецкий - Гастарбайтер"
Отзывы читателей о книге "Гастарбайтер", комментарии и мнения людей о произведении.