Шеннон Этридж - Искушение каждой девушки

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Искушение каждой девушки"
Описание и краткое содержание "Искушение каждой девушки" читать бесплатно онлайн.
Наш мир перенасыщен информацией сексуального характера. Однако, об искушениях, возникающих на этой почве у девушек, открыто говорить не принято. Изредка кто-то может найти подругу — наставницу, способную выслушать, понять и дать полезный совет.
Чаще всего девушки пытаются бороться с соблазнами самостоятельно, отчего многие терпят фиаско на поле духовного сражения.
Книга Шеннон Этридж и Стивена Артерберна «Искушение каждой девушки» это долгожданная возможность поговорить о сокровенно, которой вам так не хватало. Если вас гнетет чувство вины, вы не можете преодолеть соблазны, вы зашли в тупик и вам кажется, что Бог отвернулся от вас, — это произведение для вас. Здесь вы найдете свидетельства девушек, оказавшихся в ситуациях, подобных вшей. Вам расскажут, какими путями грех проникает в сердце и как стать, победителем в битве с плотью. Если вы думаете, что сексуальные фантазии — это безобидное занятие, которое оставит вас невинной и никак не отразится на вашей духовной жизни — узнайте, что говорит книга «Искушение каждой девушки» об этом глубочайшем заблуждении. Еще не столкнувшиеся с соблазнами должны прочитать это произведение, чтобы вооружиться информацией о том, как оставаться чистой в обществе, пропитанном грехом…
Мои друзья Кевин и Рут имели возможность увидеть яркий пример колченогого стола. Это произошло на их бракосочетании. На длинном банкетном столе, покрытом кружевной скатертью, возвышался великолепный многоярусный торт, сверкали чаша для пунша и хрустальные бокалы, сияло столовое серебро и гордо красовались белоснежные, накрахмаленные до хруста салфетки с монограммами. Да вот незадача: тот, кто расставлял стол, позабыл закрепить защелку на одной из складных ножек. Как только алые струи пунша полились в хрустальную чашу, эта самая ножка подкосилась, и вся роскошная сервировка поехала к краю стола и с грохотом грянулась об пол! Торт рухнул прямо в чашу с пуншем; все салфетки промокли. Гости, оторопев, оглянулись на невесту с женихом, ожидая потрясения и ужаса. Но, к всеобщему облегчению, новобрачные только разразились хохотом.
Совсем иначе обстоит дело, когда надламывается одна из «ножек» нашей сексуальности — тут уж бывает не до смеха, потому что наша жизнь может превратиться в скользкий склон, ведущий к недовольству собой, распущенности, отвращению к себе и эмоциональному надлому. Когда это происходит, Божье благословение, которое должно нести в нашу жизнь богатство и радость, ощущается скорее как проклятие, порождающее боль и отчаяние. Как мы уже упоминали, наша сексуальность складывается из четырех различных аспектов: физического, умственного, эмоционального и духовного. Сочетание этих составляющих формирует единственную в своем роде личность, которой Бог предназначил вам быть. И снова повторим: ваша сексуальность — это не то, что вы делаете, это то, что вы есть, а ваше естество состоит из тела, разума, сердца и духа (а не только из тела!). Итак, целомудрие, или сексуальная целостность, заключается не просто в физическом воздержании. Она подразумевает чистоту всех аспектов существа — тела, ума, сердца и души. Когда все четыре составляющих идеально выровнены, ваш «стол» (то есть ваша сексуальность) не потеряет равновесия, и будет держаться прочно.
Скользкие склоны
♦ Многие девушки называют себя целомудренными только потому, что у них не было полового сношения, или потому, что они никогда не позволяли парню переступить границу своих трусиков. Правы ли они? Давайте хорошенько подумаем:
♦ Может быть, вы никогда не целовались с мальчиком, но смотрите порнографию, читаете развратные романы или слушаете эротически окрашенную музыку, представляете себе интимные ласки или близость с человеком, с которым не состоите в браке? Можете ли вы, положа руку на сердце, сказать, что ведете сексуально чистую жизнь? (Это пример умственного компромисса.)
♦ Может быть, физически вы остаетесь девственницей, но постоянно ведете рискованную игру с парнями, чтобы получить желаемое удовлетворение? Можно ли сказать, что вы ведете целомудренную жизнь? (Это пример эмоционального компромисса.)
♦ Может быть, у вас никогда не было интимной близости, но вы позволяете парню класть руку вам на грудь или занимаетесь «ручным трудом»[11], или «играете на дудочке»[12]. Можете ли вы честно сказать себе, что храните сексуальную чистоту? (Это пример физического компромисса.)
Чтобы достичь физической, умственной, эмоциональной и духовной устойчивости, которых хочет от вас Бог, старайтесь не ставить свой «стол» на скользких склонах, то есть не идите ни на какие компромиссы с собой. Вы спросите, как этого добиться? Не сомневайтесь: дочитав эту книгу до конца, вы узнаете ответы на все вопросы.
Рисунок 3.1: Сексуальность на четырех ножках
Пока вы не замужем, хранить целомудрие для вас означает беречь себя от таких физических, умственных, эмоциональных и духовных отношений с противоположным полом, которые противоречат Божьему замыслу. Удовлетворение потребностей сердца, ума, духа и тела незамужним девушкам нужно искать у Бога.
Не подумайте, что вы вообще не смеете интересоваться противоположным полом или рассчитывать в один прекрасный день выйти замуж, или встречаться с молодым человеком, или иметь постоянного друга. Это значит только одно: вы должны стараться оберегать свое сердце, ум и тело от рискованных шагов, которые могут поставить под угрозу ваше целомудрие.
Когда вы выйдете замуж, сексуальная целостность будет для вас означать физическое, умственное, эмоциональное и духовное единение со своим мужем — и больше ни с кем, то есть ни с каким другим мужчиной вне брака.
Любой компромисс — физический, умственный, эмоциональный или духовный — нарушит вашу сексуальную целостность. От одного зараженного члена инфекция передается к другому, пока, наконец, не поразит весь организм и не лишит вас сексуальной целостности и полноты, которых желает для вас Бог.
Закон, или любовь?
Когда речь заходит о целомудрии, большинство людей надеются, что им дадут список всевозможных «делай» и «не делай», «можно» и «нельзя», «стоит» и «не стоит». Они хотят знать: До каких пределов можно действовать безнаказанно? Насколько далеко можно заходить? И что такое «слишком далеко»? Но уверяем вас, что такой перечень запретов и советов — далеко не лучший вариант ответа, ведь он касается только внешних, физических действий. А как быть с нашими внутренними побуждениями и мыслями, когда мы, например, выбираем, во что одеться, или решаем, как будем себя вести в том или ином случае? Нам нужно такое мерило сексуальной целостности, которое включало бы не только наше физическое поведение, но также умственное и эмоциональное. Разве возможно разработать список правил, который бы охватывал и наш ум, и сердце, и тело?
Ответ заключается не в легализме (а это слово расшифровывается как «строгая приверженность букве закона»), но в христианской любви. Несметное множество правил и предписаний, бытовавших во времена Ветхого Завета, Бог сократил всего лишь до десяти заповедей.
Позднее, уже при Новом Завете, Иисус свел эти законы к двум основным заповедям. Если ты живешь в согласии с этими двумя заповедями, значит, твоя жизнь отмечена целомудрием. Эти два закона Иисус объяснил, отвечая на вопрос: «Какая заповедь наибольшая?»
"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумом твоим": это — большая и первая заповедь. Вторая подобна ей: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя". На этих двух заповедях держится весь закон и пророки». (Матфея 22:37–40)[13]
Иисус говорит, что важен не закон — важна любовь. Кто любит Бога, любит своего ближнего, любит самого себя (именно в таком порядке!), тот своей жизнью возвышается над любыми сводами правил или предписаний. Дух любви освобождает от всяких формальных стандартов.
Эхом Христову утверждению «свободы и ответственности» вторит апостол Павел:
«"Всё позволено", но не всё на пользу; "всё позволено", но не всё назидает. Никто да не ищет своей пользы, но пользы другого». (1 Коринфянам 10:23,24)[14]
Павел говорит: «Делать можно все, что угодно, но не всякий поступок идет на пользу вам или другим людям. Старайтесь делать не то, что "позволено", а то, что будет лучше для всех, кого это касается». Как это применимо к целомудрию?
Возьмем несколько ситуаций и пропустим их через фильтр «закона» и фильтр «любви»:
♦ Нет закона, который бы запрещал носить обтягивающую одежду, но каковы ваши мотивы, когда вы надеваете ее: стремитесь выглядеть прилично или хотите, чтобы парни провожали вас взглядом?
♦ В нашей стране существует свобода слова, но всегда ли то, что вы говорите молодым людям, идет на благо им, или же ваши слова — всего лишь инструмент, с помощью которого вы манипулируете парнями, чтобы добиться от них своего?
♦ Библия не налагает запрета на страстные поцелуи, но хорошо ли с вашей стороны провоцировать парня (не говоря уже о вас самих) возбуждаться сексуальными желаниями, которые не должны удовлетворяться вне брака?
Таблица 3.2
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Искушение каждой девушки"
Книги похожие на "Искушение каждой девушки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Шеннон Этридж - Искушение каждой девушки"
Отзывы читателей о книге "Искушение каждой девушки", комментарии и мнения людей о произведении.