» » » » Владлена Курченко - Поиск себя (СИ)


Авторские права

Владлена Курченко - Поиск себя (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Владлена Курченко - Поиск себя (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Поиск себя (СИ)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Поиск себя (СИ)"

Описание и краткое содержание "Поиск себя (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Я ни когда не была обычной. Но снежный ком событий, чувств, знаний превысил все ожидания. Голова шла кругом, однако я справилась.






"Новые рыцари" сражались за добро, ради Христа, а «если человек сражается за доброе дело, то не может сражение привести ко злу». Управлялся орден наподобие бенедиктинского: великому магистру принадлежала практически неограниченная власть. Папы издали несколько булл, даровавших ордену некоторые (не слишком важные по современным меркам) привилегии. Булла 7 апреля 1145 года Milicia Dei разрешила тамплиерам строить особенные, орденские церкви и устраивать в их оградах кладбища для членов ордена. Паломники, прибывавшие в Палестину, глядели на тамплиеров с восхищением и благодарностью, несколько преувеличивая значение тех, с кем непосредственно имели дело. Тамплиеры, хотя и взяли в руки меч, вовсе не превратились в машины для убийства. Их задачей было поддержание мира, и, по мере возможности, они исполняли свою задачу без насилия. Сейчас уже трудно вполне оценить все действия храмовников. Это тем труднее сделать, что довольно скоро те же самые власти, которые помогли ордену организоваться, стали возмущаться им. Патриарх Иерусалимский (католический) был недоволен тем, что орден, которому он столько помог, перешел под власть Папы, — это ущемляло его достоинство. Иерусалимский король Амальрик в 1165 году повесил 12 тамплиеров за сдачу арабам одной крепости близ Иерусалима. В отместку в 1168 году великий магистр ордена отказался поддержать поход на Египет, и тот захлебнулся. Архиепископ Тира Вильгельм, который оставил наиболее подробные сведения о тамплиерах, писал о них для того, чтобы очернить и добиться роспуска ордена. То была нормальная ненависть власти к независимой организации. На Третьем Лютеранском соборе 1179 года Вильгельм организовал выступление против всех вообще военных орденов, но добился лишь некоторого ограничения привилегий тамплиеров. Во всяком случае, он критиковал тамплиеров не за то, что они совмещали крест и меч, а за то, что делали это независимо от епископата. В 1207 году папа Иннокентий III упрекал тамплиеров за то, что они каждому, кто жертвовал им в год три динария, гарантировали похороны по христианскому обряду, даже если жертвователь к моменту смерти был отлучен от Церкви. Но и тут Папу беспокоило не корыстолюбие ордена (сумма-то невелика была). Его беспокоило посягательство на власть Церкви отлучать и прощать. Орден Тамплиеров имел неограниченные возможности, и практически ни кому не подчинялся.

 Когда на рассвете 13 октября 1307 года солдаты Филиппа Красивого схватили всех тамплиеров, которых они могли найти в королевстве, они арестовали членов того, что, казалось, был самым могущественным монашеским орденом во всём христианском мире. Когда солдаты ворвались в приоратства тамплиеров по всей Франции, они следовали инструкциям королевского указа, который был тайно выпущен месяцем ранее, 14 сентября. Это было серьёзным злоупотреблением властью, так как тамплиеры были религиозным орденом; более того, в 1139 году ордену была дарована особая привилегия, которая делала его подданным только Римского понтифика, находящегося у власти в данный момент. Очевидно, что это действие было настолько беззаконным, что король, в день ратифицирования указа, назначил Гийома де Ногаре главным инквизитором, потому что предыдущий кандидат,  де Бельперш, никогда бы не согласился подписать его указ.

            Юристы Филиппа Красивого создали документ, дабы обвинить тамплиеров в ереси, неуважению к христианским символам, и связи с катарами. Официальным обвинителем был инквизитор Франции, брат Гийом Парижский, чьё молчаливое потворство было очень важным. Когда 14 октября гонец принёс папе Клименту V весть, что все тамплиеры во французском королевстве были неожиданно арестованы днём ранее, папа всё ещё находился в провинции недалеко от Пуатье на лечении. Эффект был такой же, как если бы при папском дворе разбушевался ураган: понтифик немедленно вернулся в Пуатье и созвал всех кардиналов на экстренное заседание днём позже. Не допускались никакие исключения: кардиналу Пьерру де ля Шапеллю, который ответил отказом, так как лежал больным в двух днях пути от Пуатье, папа ответил, что пусть тогда возвращается на носилках. Два обстоятельства держали папу в напряжении: изобретательность круга королевских советников, настолько искусная, насколько и аморальная, и глубокие разногласия, которые раскалывали священную коллегию.

Суть дела заключалась в юридическом иммунитете, который был у тамплиеров и освобождал их от власти мирской и даже церковной юрисдикции: это было оружие защиты, дарованное папством, дабы укрыть такой богатый и могущественный орден от зависти его врагов. Тем не менее, у этого щита неприкосновенности было слабое место.  Только обвинение в ереси могло нарушить неприкосновенность Тамплиеров. Так что королевские юристы должны были предпринять все усилия для того, чтобы укрепить подозрения в ереси.

Независимые действия светской монархии, хотя и под номинальной властью французского инквизитора, на самом деле представляли собой прямое нападение на власть Климента V и Римской церкви: не только орден тамплиеров, но и само папство было на кону.

На протяжении двух лет Климент V искусно сохранял хорошие отношения с французской монархией, но теперь, неожиданно, дело тамплиеров грозило свести на нет все его усилия.  Теперь арест тамплиеров, казалось, подвергает опасности всё ещё, неустойчивое равновесие. Для того, чтобы избежать серьёзной опасности для церкви, Климент V решил, что он должен служить и нашим, и вашим. Действия Филиппа Красивого против авторитета папы должны были быть осуждены, но, с целью избежать возмездия от королевских советников, он выбрал умеренную форму протеста. Папа Климент V показал себя искусным дипломатом, на протяжении двух лет ему удавалось сохранять жизни тамплиеров.

Клименту V сначала угрожали смещением с поста, а после того, как это не возымело действия, последовали и угрозы его семье. В июне 1308 года, поняв, что не справится с упрямством папы, Филипп Красивый наконец-то согласился выдать ему тамплиеров. 2 июля папа провёл публичную консисторию и даровал полное и безоговорочное отпущение грехов тамплиерам. Но это не спасло их не от виселицы, ни от костра. Так, если тамплиеры не были еретиками, в чём заключалась их истинная вина? Власть! Власть и богатство ордена вот основная причина раздражавшая короля Франции. И тайны. Тайны ордена, которые так и небыли раскрыты не под пытками, не на кострах. Одна из этих тайн – плащаница.

Историк Мистер Уилсон указывает на четыре основных пункта: 1) что Плащаница после 1204 года была увезена на запад и «была скрыта» во владениях  тамплиеров, которые, были богатым, процветающим и достаточно секретным орденом; 2) что во время процесса над тамплиерами Плащаница не была найдена, поскольку вследствие «упорного сопротивления», оказанного рыцарями ордена во время арестов, она была секретно увезена и впоследствии попала к семейству Шарне из-за его родственной связи с прецептором тамплиеров в Нормандии; 3) что идолы в виде людских голов, в поклонении которым на собраниях лож обвинялись тамплиеры, на самом деле являлись Плащаницей и ее копиями; и, наконец, 4) что семейство Шарне не желало раскрывать истинное происхождения Плащаницы, даже несмотря на выдвигавшиеся против него обвинения в мошенничестве.

Отношение между идеологией тамплиеров и их практикой с одной стороны и ожиданиями их современников с другой может быть прояснено на примере цитаты из хорошо известного труда аббата из Клерво: «Так представляются они кротче агнцев, но в то же время яростней львов. Не знаю, было ли уместнее называть их монахами или солдатами, но только, пожалуй, лучше было бы признать их и тем, и другим. Воистину, нет у них недостатка ни в монашеской мягкости, ни в воинской мощи…  Живем мы или умираем, мы - Господни. Что за слава - возвращаться с победою из подобной битвы! Сколь блаженно погибнуть в ней, ставши мучеником! Радуйся, отважный воитель, если ты живешь и побеждаешь во Господе, но паче того гордись и ликуй, если умираешь и ко Господу идешь… Если благословенны те, кто умирает во Господе, то сколь больше - те, кто умирает за Господа!»

Итак, история гласит о полном уничтожении ордена Тамплиеров, сначала во Франции, а затем и в Англии. Но так ли это было на самом деле? Точное количество храмовников во Франции ко времени процесса определить невозможно, списки личного состава не сохранились, и, скорее всего, они никогда и не велись. Все оценки носят исключительно приблизительный характер. Так, например, часто исходят из того, что к моменту процесса во Франции было около тысячи командорств ордена и, даже если брать самые скромные оценки, в них должно было находится никак не меньше трех тысяч орденских братьев. Сохранившиеся протоколы допросов проливают свет на судьбу лишь чуть более шести сотен храмовников, судьба остальных нам не известна. Так как можно утверждать об уничтожении, если львиная доля членов ордена исчезла со страниц истории? В документах и протоколах допросов есть масса интересных и необъяснимых фактов. Многочисленные попытки историков пролить на них свет, не увенчались успехом. Вот некоторые из них:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Поиск себя (СИ)"

Книги похожие на "Поиск себя (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владлена Курченко

Владлена Курченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владлена Курченко - Поиск себя (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Поиск себя (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.