» » » » Джим Моррисон - Боги и Новые создания


Авторские права

Джим Моррисон - Боги и Новые создания

Здесь можно скачать бесплатно "Джим Моррисон - Боги и Новые создания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поэзия, год 1969. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джим Моррисон - Боги и Новые создания
Рейтинг:
Название:
Боги и Новые создания
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1969
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боги и Новые создания"

Описание и краткое содержание "Боги и Новые создания" читать бесплатно онлайн.



Первоначально были опубликованы в 1969 году как два отдельных издания за собственный счет автора тиражом всего по 100 экземпляров.






Джим Моррисон


Боги и Новые создания


БОГИ: ЗАМЕТКИ О ВИДЕНИИ



Посмотри, где мы поклоняемся нашим богам.


Мы все живем в городе.


Город образует — порой в действительности, но неизбежно

психологически — круг. Это Игра. Кольцо смерти, в центре которого -

секс. Поезжай к окраинам городских пригородов. Там ты найдешь мир

изощренного порока и скуки, детской проституции. Но именно в этом

грязном кольце, окружающем дневные деловые районы, и

сосредоточена настоящая жизнь нашего холма, только там протекает

уличная жизнь толпы, ночная жизнь. Изнуренные типы в дешевых

гостиницах, сомнительных меблированных комнатах, барах, ломбардах,

стриптиз-клубах и публичных домах, в неизменных пассажах,

приходящих в упадок, на бесконечных улицах ночных кинотеатров.


Конец игры — это Партия.

Конец секса — это Оргазм.


Все игры содержат в себе идею смерти.


Ванны, решетки на окнах, домашний бассейн. Наш поверженный вождь

распростерт на запотевшем кафельном полу. Хлор в его легких и на его

длинных волосах. Гибкое тело борца в среднем весе неподвижно. Рядом

— приближенный к вождю журналист, доверенное лицо. Ему нравилось

видеть вокруг себя людей, влюбленных в жизнь. Но большинство

репортеров были стервятниками, слетевшимися на место события,

чтобы удовлетворить любопытство самоуверенной Америки. Камеры в

гробу интервьюируют червей.


Чертовски трудно перевернуть камни в тени и показать странных червей,

живущих под ними. Явить миру жизнь его неудовлетворенных безумцев.

Камера, как всевидящий бог, удовлетворяет наше стремление к

абсолютному знанию. Шпионить за другими с ее высоты и под ее

углом: пешеходы проплывают перед объективом, как редкие водяные

насекомые.


***

Силы йоги. Стать невидимым или маленьким.

Стать огромным и дотянуться до самых далеких предметов.

Изменить законы природы. Оказаться

в любой точке времени и пространства. Вызывать мертвецов.

Обострить свои чувства так, чтобы воспринимать недоступное:

события далеких миров, глубинные образы своего

подсознания или сознания других.


***

Винтовка — продолжение глаза снайпера. Его взгляд смертоносен.


Убийца, скрываясь с места преступления, двигался с бессознательной,

инстинктивной легкостью насекомого; как мотылек, держал курс на

зону безопасности, убежище от наводненных толпой улиц. Его быстро

поглотила теплая, темная, тихая бездна театра насилия.


Современные круги Ада: Освальд убивает Президента.

Освальд ловит такси. Освальд останавливается у меблированных комнат.

Освальд выходит из такси. Освальд убивает офицера Типпитта.

Освальд роняет куртку. Освальд пойман.


Он скрылся в здании кинотеатра.


Во чреве мы слепые пещерные рыбы.


Всё плывет и кружится. Кожа вздувается, и нет больше различия между

частями тела. Нарастающий гул угрожающих, насмешливых,

монотонных голосов. Это — страх и желание быть проглоченным.


В плену сновидения застегни сон вокруг своего тела, как перчатку. Ты

теперь не зависишь от времени и пространства. Можешь свободно

раствориться в струящемся лете.


Сон — это погружение в океан ночи.

Утром просыпаешься взмокший, задыхающийся, чувствуя нестерпимую

Резь в глазах.

Глаз уродлив

Внутри своей безобразной скорлупы

Выйди на волю

Во всем своем Великолепии.


Ничто. Воздух

жжет глаза.

Я вырву их

и избавлюсь от этого жжения.

Яркий горячий белый свет

Городской полдень

Население чумных кварталов

сожжено.

(Ветра Санта-Аны — ветра пустынь.)


Сорви решетку и нырни в водосток.

Поиск воды, влаги,

«влажности» актера, любовника.


«Играют» ребенок, актер и картежник.

В мире ребенка и первобытного человека

отсутствует понятие случая. Игрок тоже чувствует себя во

власти чуждых этому миру сил. Случай — принадлежность

религии современного города: театра,

а чаще — кино, религии обладания.


Что приносят в жертву, какую цену платят за то, чтобы родился город?

Больше нет «танцоров», одержимых.

Разделение людей на актера и зрителей -

важнейшее событие нашего времени. Нами владеют

герои, живущие для нас, которых мы караем.

Если бы лишить все радио и телевизоры

источника энергии, сжечь завтра все

книги и картины, закрыть кинотеатры, запретить все представления,

все виды искусства, замещающие жизнь…


В поиске сенсаций мы довольствуемся тем,

что нам дают. Из безумного тела, танцующего

на склонах холма, мы превратились в пару глаз,

вглядывающихся в темноту.


Все заключенные страдают от сексуальных расстройств.

Депрессии, импотенция, бессонница… эротическое

содержание получают язык, чтение, игры, музыка

и физические упражнения.


Заключенные создали свой собственный театр, что

говорит о невообразимом количестве свободного времени.

Молодой моряк, которого заставляли играть женские роли, вскоре

стал «городской» милашкой — ведь к тому времени они

уже давно считают себя городом, избирают мэра,

полицейских, городское самоуправление.


В старину русский Царь каждый год — то ли эту мысль подсказал ему

собственный изощренный разум, то ли посоветовал

кто-то из приближенных — даровал свободу сроком на неделю

одному осужденному из каждой тюрьмы. Выбор осуществляли

сами заключенные, и для этого существовало

несколько способов. Иногда они голосовали, иногда тянули жребий,

но чаще всё решала сила. Очевидно, что избранный

должен быть человеком привлекательным, мужественным, опытным,

желательно уметь хорошо говорить и быть способным на всё -

короче, быть героем. Неестественность этого краткого

мига свободы, возмутительная селекция

дают определение нашему миру в момент потрясений.


Комната движется над землей, парализуя мозг, поражая взгляд. Серая

пленка плавится на глазах и стекает по щекам. Прощай.


Современная жизнь — это путешествие на автомобиле. Пассажиры

чудовищно меняются, не вставая со своих вонючих сидений, или

скитаются от машины к машине, подчиняясь всё тому же закону

непрестанной трансформации. Куда-нибудь мы неизбежно

попадем (конечная остановка не имеет значения),

ведь мы пересекаем множество городов, и их разорванные декорации

становятся движущимися изображениями окон, вывесок, улиц,

зданий. Иногда другие автомобили — замкнутые

миры в вакуумных оболочках — проезжают мимо, чтобы обогнать

нас или отстать безнадежно.

Снеси крыши, стены, загляни во все комнаты сразу.


Мы заманили богов с неба, ведь

пока они летают в вышине, их всевидящий взгляд

не способен проникнуть в наше сознание и наши города.


30 июня. На залитой солнцем крыше. Он проснулся внезапно.

В то же мгновение реактивный самолет с авиабазы бесшумно

проплыл над головой. На пляже дети пытаются

догнать его быструю тень.


Птица или насекомое, попавшие в комнату,

не могут найти окна. Потому что они не знают

никаких «окон».


Осы, замирающие в воздухе,

Их танец прекрасен,

далекие, они не принадлежат

миру нашей комнаты.


Сетка на окнах провисла

читай словарь любви

при свете зеленой лампы

раздувшейся плоти.


Люди придумали здания

И заперлись в комнатах

Но сначала у них были деревья и пещеры.


(В окна смотрят с двух сторон,

в зеркала — с одной.)


Ты никогда не сможешь пройти сквозь зеркало

или проплыть сквозь окно.

Излечи слепоту слюной блудницы.

В Риме проститутки завлекали мужчин с крыш домов, расположенных

вдоль дорог, чтобы не подвергать опасности неустойчивый общественный

порядок из-за похоти своих клиентов. Существуют свидетельства, что

иногда даже патрицианки, надев маски и обнажившись, демонстрировали

себя публике и таким образом приходили в возбуждение.

В той или иной степени, мы все — вуайеры. Это не медицинский

диагноз или заключение криминалиста, а общее физическое и


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боги и Новые создания"

Книги похожие на "Боги и Новые создания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джим Моррисон

Джим Моррисон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джим Моррисон - Боги и Новые создания"

Отзывы читателей о книге "Боги и Новые создания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.