» » » » Дэвид Фридман - Пенис. История взлетов и падений


Авторские права

Дэвид Фридман - Пенис. История взлетов и падений

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Фридман - Пенис. История взлетов и падений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Рипол Классик, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Фридман - Пенис. История взлетов и падений
Рейтинг:
Название:
Пенис. История взлетов и падений
Издательство:
Рипол Классик
Год:
2011
ISBN:
978-5-386-02463-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пенис. История взлетов и падений"

Описание и краткое содержание "Пенис. История взлетов и падений" читать бесплатно онлайн.



Культурологический бестселлер американского журналиста Дэвида Фридмана «Пенис: история взлетов и падений» исследует влияние «главного» мужского органа на развитие западной цивилизации и всего человечества. Автор блестяще микширует богатый исторический материал, остросюжетные линии, психологические откровения, интимные подробности, научные факты и остроумные комментарии, адресуя их в равной степени и мужчинам, и женщинам. Не скатываясь ни в порнографию, ни в пуританство, балансируя на грани физиологического триллера и эротического ребуса, книга подталкивает к ответу на главный в жизни каждого мужчины вопрос: «Кто кем управляет — я им или он мной?»

Миллионы читателей уже ответили на него благодаря стараниям Дэвида Фридмана, но каждый день он возникает заново и провоцирует новые варианты ответов.






Впрочем, никакая самая модная и самая драгоценная сумочка не могла сравниться с оригиналом, в котором хранился крошечный, но бесценный образец Христова тела. Тем более удивительна история, описанная в 1870 году в статье французской газеты «Л’Эскомюнье». В ней утверждалось, что в 1527 году мощи крайней плоти Иисуса Христа, принадлежавшие базилике Святого Иоанна Латеранского в Риме, были украдены. К счастью, вор спрятал свою добычу в ящике, где по прошествии тридцати лет ее нашел один священник. Он принес этот ящик в дом к своей патронессе, и в нем обнаружились такие редкости, как мощи святого Валентина, нижняя челюсть святой Марты и небольшая сумочка с надписью «Иисус». Когда сиятельная дама раскрыла сумочку, писала французская газета, «по всем ее апартаментам распространился удивительно тонкий аромат… а державшая ее рука заметно опухла и закостенела».

Однако не у всех с этими мощами связаны столь же приятные воспоминания. В 1559 году, рассказывалось в той же статье, когда мощи вернулись в базилику Святого Иоанна Латеранского, некий священник позволил себе, «побуждаемый любопытством и не обуздываемый благоговением», вынуть их, чтобы увидеть это чудо своими глазами, а после осмелился отломить от них небольшой кусочек. «Тут же над этим местом разразилась страшная буря, сопровождаемая громовыми разрядами и слепящими вспышками молний, а затем вся страна погрузилась во мрак», — свидетельствовала «Л’Эскомюнье».

Уверенный в том, что пробил его смертный час, грешный священник распростерся на полу. Он и не подозревал в своем невежестве, что совсем рядом ученые уже проводят эксперименты, которые произведут революцию во взглядах человечества на этот архиважный орган. Отныне споры о взаимоотношениях между человеком и его пенисом не будут определяться религиозными воззрениями, оспаривающими их божественную или дьявольскую суть. Тайну этого органа, его силу и могущество теперь будут исследовать приборы совсем иного рода, и теология постепенно уступит место биологии.

II. Рычаг переключения передач

Возможно, он думал о Моне Лизе, когда принялся иссекать первый труп. Он был совершенно один в этом холодном и сыром больничном покое. Кругом было множество окровавленных внутренностей, и пока он вдыхал миазмы разлагающейся плоти, тишину нарушали лишь неверное повизгивание медицинской пилы для перепиливания костей да периодическое поскрипывание тонкого гусиного пера. Леонардо да Винчи было о чем призадуматься. Ведь с тех пор, как он взялся за портрет синьоры Джокондо, прошло уже два года. Она была очень заманчивой натурой, однако неделями, а то и дольше он не просил ее позировать. Мысли мастера явно были заняты чем-то еще. Возможность заглянуть внутрь человеческого тела увлекла его с головой.

Как художник Леонардо да Винчи восхищался телом, этим совершенным произведением искусства, однако Леонардо-ученый был в не меньшем восторге от его биоинженерного устройства. Он решил совместить эти две страсти в книге, посвященной анатомии человека, в которой он собирался проследить ход жизни от зачатия до смерти и изобразить каждую кость, мышцу, орган, нерв, артерию и вену человеческого организма. И вот наконец, в 1503 году, в одной из флорентийских больниц Леонардо потихоньку допустили к невостребованным телам умерших. Он просил об этом уже давно, поскольку был уверен, что познать такой сложный механизм, как человеческое тело, можно, лишь разобрав его на составные части и внимательно исследовав каждую. Продолжая работать над портретом Моны Лизы, Леонардо занялся анатомированием — рассечением мертвых тел. Это был сложный и отвратительный процесс, ведь в то время не существовало ни электрического освещения, ни холодильных устройств. К тому же это было весьма небезопасно, учитывая полное отсутствие энтузиазма в отношении подобных исследований у священной инквизиции. «Я уничтожил все [препарированные] органы и убрал… всю плоть», — писал да Винчи в своих дневниках, возможно памятуя о необходимости уничтожения следов своей кощунственной работы. При этом ничто из этой плоти не интриговало его так, как пенис.

Об этом мало кто знает, но гений, написавший «Мону Лизу» и «Тайную вечерю», — тот, кто пятьсот лет назад создал фантастические прообразы вертолета и подводной лодки, — также занимался пристрастнейшим исследованием мужского члена. Его открытия записаны в знаменитых дневниках Леонардо «в зеркальном отражении», то есть справа налево. В этих записях содержатся поразительные наблюдения и мысли по вопросам философии, военного дела, искусства и методологии науки. Там есть и архитектурные проекты, и анатомические рисунки, и градостроительные системы, и вместе с тем детальнейшие зарисовки пенисов — всем этим заполнены пять тысяч страниц дневников, свидетельствующих о том, что их автор — настоящий гений Возрождения. Из огромного числа блестящих мыслей и идей, содержащихся в этих дневниках, те, что имеют отношение к пенису (а таких там немало), характеризуют Леонардо как страстного популяризатора этой темы, который одним из первых решился вынести главный мужской орган из царства религии в область науки.

После да Винчи, который умер в 1519 году, все, кто сомневался в причастности пениса к дьяволу, неизменно находили в нем поддержку. Для этих светских исследователей пенис был чем-то совершенно иным — восхитительным примером сложности биологического механизма человека. Взаимоотношения человека с его членом нужно было не исправлять, а изучать с научной точки зрения. Так жезл дьявола превратился в рычаг переключения передач.

Неудивительно, что пенис завораживал столь творческую личность, как Леонардо да Винчи. Загадка этого органа существовала для него сразу на двух уровнях: физиологическом и психологическом. В одном из своих самых знаменитых дневниковых рисунков, известном как «Фигура соития», да Винчи представил механическую картину полового акта, нарисовав двух людей, занимающихся любовью, в разрезе. На этом необычном эскизе, где любовники изображены не только ополовиненными, но и в положении стоя, пенис входит во влагалище, как ключ в замочную скважину. Это отражает взгляд художника на гениталии как на передаточные звенья machina mundi («машины мира»), «вселенского механизма», в котором все детали подогнаны друг к другу так, как надо. (А как надо, определяет не человек, а природа.) «Женщине нравится, чтобы пенис был как можно крупнее, тогда как мужчина желает от женского чрева обратного. Но ни одно из этих желаний не сбывается», — указывал да Винчи. Леонардо восхищался и самой архитектурой гениталий. Если бы лобковая кость не служила для эрегированного члена опорой, писал он в своем дневнике, то «сила соития» имела бы странный эффект: «В этом случае пенис с большей силой входил бы внутрь тела того, кто активен, нежели того, кому он предназначен».

Если пенис не мог обрести твердость, то любые действия с ним были невозможны. Представления да Винчи о механике процесса эрекции свидетельствуют о том, что он ясно представлял себе, как работает половая система мужчины. Древние греки учили (а средневековые европейцы им верили), что эрекция — это «нагнетание ветром», «дух», подобный дыханию, который двигался от печени к сердцу, а затем устремлялся назад по артериям, наполняя внутреннюю пустоту члена. Да Винчи же верил лишь тому, что видел своими глазами. В 1477 году он присутствовал на публичной казни через повешение. На последовавшем за этим вскрытии тела казненного (власти Флоренции разрешали подобное два раза в год, и лишь на трупах преступников) да Винчи увидел, что на самом деле наполняло детородный орган.

Я видел… мертвецов с эрегированным членом, что происходит у многих умирающих, особенно у тех, кого казнят повешением. Анатомию их [пенисов] я видел, и все они были очень плотны и тверды и наполнены большим количеством крови… Если противная сторона заявляет, что причиной подобного увеличения и затвердения, какие есть у мяча, с которым играют дети, служит ветер, то я скажу: ветер этот не дал бы ни веса, ни плотности… Кроме того… можно видеть, что головка у напряженного члена красная, а это признак притока крови; когда же он в своем нормальном состоянии, у его головки беловатая поверхность.

В 1585 году Амбруаз Паре, личный врач четырех королей Франции, которого часто называют отцом современной хирургии, опубликовал аналогичное заключение в медицинском труде. По мнению Американской урологической ассоциации, это было первое правильное описание притока крови во время эрекции в специальной западной медицинской литературе. Доктору Паре, однако, не было известно, что за сто лет до него такие же выводы сделал да Винчи, больше известный как художник, а не врач.

Современные урологи восхищаются тем, как точно Леонардо изобразил на своих рисунках и эпидидимис (придаток яичка в форме запятой, где происходит окончательное созревание сперматозоидов), и семявыводящий проток — куда более прямую трубочку, направляющую семенную жидкость к шейке мочевого пузыря, чтобы при оргазме она могла извергнуться через мочеиспускательный канал. Однако да Винчи разобрался не во всем. Несколько ошибок на фигуре соития видны невооруженным глазом. Рядом с этим недатированным рисунком в вертикальном положении и с поворотом на три четверти изображен еще один пенис. В дневниках да Винчи есть немало зарисовок мужского органа, однако этот рисунок запоминается вот почему: он изображен почти в полном разрезе в точке сразу после головки, которая показана «опрокинутой вперед», то есть «открытой наружу», как дверца американского почтового ящика, — не самый приятный для мужского глаза вид. На срезе ствола члена внутри видны две трубки — одна для мочи, а другая для спермы. Эта странная ошибка, которая могла дать повод утверждать, что у мужчин на самом деле две уретры, свидетельствует о том, что во времена Леонардо, в конце XV — начале XVI века, церковная догма все еще доминировала над научным знанием. Средневековые анатомы считали необходимым установить разграничение между мочой, которую церковь считала «грязной» субстанцией, и спермой, которая, хоть и была носителем первородного греха, все же рассматривалась церковью как источник новой человеческой души, сколь бы греховной та ни была. Понятно, что рисунок да Винчи с двумя трубчатыми протоками в пенисе свидетельствует о силе этих воззрений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пенис. История взлетов и падений"

Книги похожие на "Пенис. История взлетов и падений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Фридман

Дэвид Фридман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Фридман - Пенис. История взлетов и падений"

Отзывы читателей о книге "Пенис. История взлетов и падений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.