» » » » В. Володей - Начальная йога в триедином восприятии


Авторские права

В. Володей - Начальная йога в триедином восприятии

Здесь можно скачать бесплатно "В. Володей - Начальная йога в триедином восприятии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начальная йога в триедином восприятии
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начальная йога в триедином восприятии"

Описание и краткое содержание "Начальная йога в триедином восприятии" читать бесплатно онлайн.








А-КАЗА

А — прист. "Образует сущ. […] со знач. отсутствия […] тоже, что "не" (в словах с иноязычным корнем) [Ожегов]. О — прист., [как "а" или ближе к звуку "а" произносится в б-ве рус. слов]. "Образует гл. (и сущ., обознач. соответствующий принцип), имеющие знач. "превратить(ся) в кого-л.", "снабдить чем-л." или обознач. действия, распространяющиеся на всю поверхность предмета или на ряд предметов, [самой природы корня этого предмета, явления]". [Черных]. Гл. со знач. "собственно предел действия", сущ. со знач. […] "приближения" [Ожегов]. А. Междометие. "Общеиндоевропейское, представляет собой лексикализацию. (т. е. превращение в слово) рефлекторного (т. е. чувств. — отраж.) звука" [ЭСРЯ, в. 1]. А. Праславянский союз — "как противительные, так и присоединительные функции" [ЭССЯ, в. 1]. А. Усилительная частица. А. Др. — рус. (как буква рус. азбуки) числовое знач.: "1" [СРЯ XI–XVII, в. 1]. [О[А]-КАЗ ("а" — сскр.) — принцип ("а") самоусиления, как основы (знач. см ниже: "Асана"); так и КАЗ, — корень, выражающий: идею тождества слова самому себе, центральную часть, остающуюся неизменной, — как проясняющую многозначность и сопряженность в дальнейшем… в овладении из слов русского языка самых различных областей единой жизни — йогой санскритского письменного источника… приводя здесь лишь несколько слов из него и из низходяще распространенных сим одним корнем (явлением, ограниченным площадью места в Словаре, но не окончательностью схемы, инструкции)]. КАЗАТЬ. "Представляться воображению, мысли, чувству (безлич.);-(2) показывать что-л. только с одной стороны, с лица […]" [СРНГ, в. 12]. КАЗАТИ. Др. — рус. гл, знач. "[…] "показывать, учить; наказывать". Блрус. "казаць" — "говорить, предсказывать; приказывать". Ст. слав. знач. "показать, выяснить, объяснить" […]. Др. — инд. "akasat" — "наблюдает" [ЭСРЯ, в. 8]. "Показывать", но чаще в знач. "говорить", "сказать", "наставлять", "приказывать" [т. е. давать представление, образ, чего-л., но по сравн. с перв. знач., с б. завис, от вне, повелительно, функционально] (ср. напр. СКАЗАТЬ-"словесно выразить мысль" [Ожегов]); "выявлять", "проявлять", "выучать". КАЗАТЬСЯ — "принимать тот или иной вид, облик" представляться воображению" […] [Черных]. КАЗАТЕЛЬ. Сущ. — "учитель, наставник, проповедник; толкователь". КАЗАТИ. Др-рус. — "наводить порчу на коло-л."; "искажать" (совр. гл. ИСКАЗИТЬ — "представлять в ложном, неправильном виде" [Ожегов]), "извращать" [СРЯ XI–XVII, в. 7]. ПРОКАЗА. Сущ. — "инфекционная болезнь, разрушающая ткани человеческого тела". Др. — рус. и ст. — сл. тоже, друг. знач. — […] "вред", "колдовство", "злодеяние", "зараза". Возможно, о. — сл. образование от КАЗ, [родственное] "искажать", "исчезать" [Черных]. КАЗИТЬ. Гл. — "портить", "повреждать", (2) "виднется; иметь вид, казаться". КАЗИТЕЛЬНО — "заметно, видно". КАЗИК — "время, пора, наиболее подходящая для чего-л.; что-л. сделанное, проявившееся кстати, вовремя". КАЗОВОЙ — "яркий, видный". [СРНГ, в. 20]. КАЗАТСТВО. Сущ. "Состояние и положение вольной военной общины, не подчиненной никакой централизованной власти". КАЗАК. Др. — рус. — "военный человек, [..] работающий по найму"; "служилый человек": [оказывающий помощь в чём-л.] [СРЯ XI–XVII, в. 7]. "Доказчик, свидетель" [СРНГ, в. 12]. КАША. Сущ. Др. — рус. "особое угощение, связанное со свадебным обрядом" [СРЯ XI–XVII, в. 7]. "Большая ссора, драка" [СРНГ, в. 13]. Прасл. и общее с прибалт, яз. "Kas(t)" — "процеживать"; перв. знач. слова "процеженное, освобожденное от жидкости, густое кушанье" [ЭСРЯ, в. 8]. (КАЧАТЬСЯ. Сущ. "Двигаться из стороны в сторону или колебаться, то поднимаясь, то опускаясь". КАЧать, гл. "Приводить (в) колебательное движение"; (2) "вытягивать, нагнетать насосом" [Ожегов] [Ср. происхождение "качество"]).

АРИШТХА (ч. III, стр 69)

ОРОЩЬ. Сущ. фолькл., пр: "И называют его (коня) Еруслан. Лазаревич, орощь вещий конь".

АРИШ-ТХА

А-ТК-А — "[..] применяемая при ручном типографском наборе [форма с изменяемым размером своего пространства], в завис, от длины наборной строки [.. внутрь формы] вставляют литеры [знаки букв, знаков], образующие слова и строки" [БСЭ]. От сущ. "верста", др. — рус. "вьрста" в знач. "возраст; мера пространства", ст. — сл. "въета" т. же; и-е. база *uer-t (та же, что в рус. "вертеть, поворот") [Черных] Сравн. ниже ("Вритти"). (Собств. знач. "тх(а)", возможно, первн. как корня "тх" ("тух", "туш") в ел. "тухнуть", в 1 и 2 лице не употреб. Пр.: "Костер тухнет", "Тухнущий взгляд" [Ожегов] [в знач. терять собственный огонь, свет, жизнь, — само явление, становящееся знаком]). [Общее индоевропейское происхождение в самой йоге, "йоге передачи"; связь самого языка (см. выше) — и.-е. гл. *jue ("связывать") и и.-е. гл. *аг ("связывать, приходиться впору")… духовно-историческая основа Соединения, в т. ч. горизонтальной и вертикальной связи]. *Агып, и.-е. "плечевой сустав" [связь руки, рукотворного с телом и управляемым центром]~"прасав. *агьто ("ярмо"), праслав. *ariti-"соединять, сочленять" и *jogom, и.-е. "воловье ярмо, иго", ст. — слав. "jbgo", др. — инд. "yogya" ("ходящий в ярме") [подчинение низших стремлений высшим]. Культурно-историч. [соответствие, связь: ] переход от более древнего ига к ярму [..] первоначально иго было, вероятно, всего лишь простым куском дерева, помещенным на голову, за который вол тянул, ярмо же, видимо, явилось уже сочлененным устройством для пары волов [горизонтальная связь]" [ЭССЯ, вв. 1, 8]. ОБРОТ. Сущ. (соотн. прист. "а" и "о(об)" см. выше) — "узда". ОРД. Сущ. "приведение, призрак покойного" [СРНГ, вв. 22–23; Даль].

А-РИШТХА

РОЖДЕСТВО. Сущ. (ц-сл. форма) "празднование Рождества Христа", др.-р. "рожъство" ("рожение", "родить") [Черных]. ПРЕОБРАЖЕНИЕ. Сущ. (соотв. прист. "а" — "об", "пре" см. выше, т. же знач. высшей степени. Гл. ПРЕОБРАЗИТЬСЯ — "изменить образ, вид, сделаться иным, лучшим" [Ожегов]). "Преображение Господа — [..] совершив половину своего земного служения […] особым необычайным способом решил показать ученикам славу своего Божества" (ППБЭС). АРХИ. Усилит, приставка, из греч., вносит знач. высш. ст. признака, соотв. "очень", "крайне"; "сверх-"; (2) при обознач. сущ. вносит знак старшинства в церковном звании [СРЛЯ, т. 1] РА [О] ЖДАТЬ. Гл. — "размножаясь, производить себе подобных; быть причиной чего-л.". РАДОШТХА. Ст. — сл. сущ. мн. ч. от "радость" [Даль]. РОД. Сущ. — "ряд поколений, происходящих от одного предка; др. — рус. т. же знач. — "происхождение", "родина", "народ". [Черных]. Врж.: "на роду написано (кому-что)", знач. — "такая судьба, так предопределено" [Ожегов]. Божество в слав, мифологии, воплощение рода и единства потомков одного предка; идея судьбы, определяемой роженицами (женск. воплощения Рода) доли. [см. МНМ]. РОТ. Сущ. — "уста человека через [которые] издается голос" [Даль]. Др. — рус. "РЪТЬ" также "передняя часть, нос корабля" [Черных]. Род. п. "рта, изо рта". Ср. др. — инд. "rta", "Рита" — обознач. универсального космического закона; определяет преобразование неупорядоченных состояний в упорядоченные [см. МНМ]. РДЕТЬ. Гл., ц. — сл. "краснеть; гореть, воспаляться" [Преобр.]. РУС, прил. "коричневый" (о волосах, в дрг. слав. т. же "светловолосый"), в и.-е. языках цветовое значение от яркокрасного до темнокоричневого [см. у Фасмера]. РУСТИИ ("русьстие" (князья), древнее [См. ПСРЛ] — русские. АРТАЧИТЬСЯ. Гл. — "упрямиться (первонач. о лошадях), не слушаться удил" [Черных]. ОРЕШКА. Сущ. — "сторона монеты, обратная гербовому изображению" [СРНГ, в. 23]. ОБРАТЬ. Др. — рус. сущ. "мета (начальный и конечный столбы ипподрома, которые несколько раз огибались участниками состязаний". ОБРАЗСТВО. Др. — рус. с. — "видение, картина". ОБРАЖЕНИЕ. Др. — рус. сущ. "[…] предначертание". ОБ-РАЖДАТИСЯ. Др. — рус. гл. — "зарождаться". [СРЯ XI–XVII, в. 12]. ОБРАЖАТЬ. Гл. "приводить в порядок, мыть, чистить". ОБРАСТАТЬ. Гл. "перерастать; (2) "пережить (кого-л.)"; (3) "покрыться". ОБРАТЕНЬ. С- "суев. предст. — человек, превратившийся в кого-что-л. с помощью волшебства". ОБРАЧАТЬСЯ. Гл. "фолькл. — изменить направление, гут* движения"; (2) "в сказках, суев предст. — волшебством превращаться::э одно-о существа в дугое". [СРНГ, в. 22]. ОБРАЗОВАННОЕ. Др. — рус. с., знач. "[..] видимость, личина"; (2) "знак, символ" [СРЯ XI–XVII, в. 12].

АСАНА

О[А]САНКА. [О (А) — близ, в произн.]. Сущ. — "внешний вид, (ч. II стр. манера держать себя (преим. о положении корпуса)" [Ожегов]. 67) "Осиное гнездо"; (2)" "Обтесывание осинового дерева при изготовлении лодки-долбленки" [СРНГ, в. 25]. ОСА. Сущ. — "[…] складчато-крылатое, с продольно складывающимися передними крылышками, с желто-черным в полоску (брюшком насекомое)". Общесл. *vosa, и.-е. *uobhsa, корень [..] "uebh" — "плести", "ткать". Название, м. б., по способности т. наз. "общественных ос" искусно сооружать гнезда [Черных]. ОСНЪ(О). Др. — рус. с. — "остроконечная палка" [СРЯ, XI–XVII, в. 13]. ОСНОВАТЬ. Гл. — "положить начало чему-л.", др. — рус. то же — "основать на чём-л.". ОСНОВА. Сущ., др. — рус. знач. "начало", "основа", "опора". К и.-е. базе *sneu-snu [ср. совр. нареч. "снова"] — "вертеть(ся)", "поворачивать (ся)", "свертывать, скручивать (нить)", "плести". О.-сл. "основа" сначала как ткацкий термин "продольные нити для ткани"; "б. широкое знач. "опора", "начало" и проч. — более поздние." [Черных]. "Ядерная часть слова, с которой связано его вещественное лексическое [словарное] значение […-j" [Лингвистический энциклопедич. словарь]. ОСЕНЬ. Сущ., и.-е. основа *es-en-; в др. — герм. языках, "asans" (готск.) и др., от указ. и.-е. основы — знач. "лето", "жатва", "страда". В слав. яз. — "время года между летом и зимой" [Черных]. Врж. "осень жизни" — переноси.: о старости [т. е. о конце временной жиз>ни] [Ожегов]. "Осеньё", сущ. в врж. "на осенья", в предл. "оставить на осенье"-не перейти в следующий класс школы [начать с начала]. [СРНГ, в. 23]. [Осень — начало учебного года, т. е. начало временного цикла есть начало познания]. Осенью (1 сентября) праздник новолетия [Жития святых. Сентябрь] древний (установлен на первом вселенском соборе) Православной церкви [т. е. начало "свободы"… от временной — для вечной жизни]. "Врж. "золотая осень" — время, когда желтеют и золотятся листья" [Ожегов].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начальная йога в триедином восприятии"

Книги похожие на "Начальная йога в триедином восприятии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Володей

В. Володей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Володей - Начальная йога в триедином восприятии"

Отзывы читателей о книге "Начальная йога в триедином восприятии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.