Александр Борискин - Судьба вселенца (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Судьба вселенца (СИ)"
Описание и краткое содержание "Судьба вселенца (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Главный герой, иногда сопротивляясь судьбе, иногда ведомый ею, попадает из 21-го века в 19-ый, затем - Миры Содружества, затем...
- Прекрати!- услышал он голос Шота.
Зем немедленно разорвал контакт своего энергетического щупальца с коконом Шота и открыл глаза. Перед ним на стуле сидел Шот. Его ранее зеленоватая чешуйчатая кожа на "лице" приобрела темный оттенок. Он тяжело дышал. Глаза были закрыты.
- Шот! Вам плохо? Я могу помочь?
- Уложите меня на диван. Скоро все пройдет,- прошептал Шот.
Зем выполнил его просьбу, сам сел на стул и стал наблюдать за ним. Постепенно окраска кожи стала светлеть, приобретая прежний светло-зеленый оттенок. Через несколько минут Шот открыл глаза.
- Это я виноват: переоценил свои силы. Никак не мог предположить в Вас такие большие пси-способности! Это все меняет. Мне надо продумать полученные результаты и заново составить план Вашего обучения. Можете сходить в тренажерный зал на первом этаже - там поработать на симуляторах. Скажите Дроку - он там главный, что я Вам рекомендовал начать с двухчасовой тренировки на тренажере номер три. Я за Вами туда сам приду, и мы продолжим беседу.
Зем спустился по лестнице вниз, нашел тренажерный зал и Дрока, сидящего за столом у его входа. Передал указание Шота и был усажен в какой-то аппарат. На его голову надели шлем и рассказали, как пользоваться тренажером. Он должен смотреть на экран, расположенный перед ним, и стараться превратить зеленую точку в его центре в некое облако, а в идеале - растянуть ее во весь экран.
- Эта тренировка позволяет улучшить управлением собственным пси-полем,- пояснил Дрок.- А где сам Шот?
- Он взял тайм-аут на изучение моих пси-способностей и корректировку в связи с этим программы обучения. Обещал через два часа придти сюда за мной.
Тренировка не показалась Иву сложной: к концу второго часа он растягивал точку во весь экран буквально за несколько секунд.
Тут и появился Шот, полюбопытствовавший у Зема, как идут дела.
- Нормально! Растягиваю точку во весь экран за три секунды!
Он продемонстрировал свои успехи, а затем вместе с Шотом отправился в комнату для занятий на втором этаже.
В комнате оказалась еще одна рептилия-самец явно старческого возраста. Он сидел на диванчике, который сначала занимал Зем, а потом Шот и поприветствовал появление Зема наклоном головы.
- Зем, это Лео - наш главный консультант по использованию пси-способностей в реальной жизни. Когда он узнал о результатах проведенного эксперимента, то захотел лично встретиться с Вами.
- Зем,- наклоном головы ученик поприветствовал старца.- Надеюсь, Вы не будете больше проводить со мной такие эксперименты? Я очень опасаюсь за их последствия.
- Нет, мне достаточно данных, представленных Шотом. Но я хотел бы кое-что уточнить.
- Слушаю Вас, задавайте вопросы.
- Вам известен Ваш реальный показатель уровня интеллекта, а не тот, что отражает Ваша нейросеть при соответствующих запросах? Каков он? "Да, мастерство не пропьешь! Вопрос не в бровь, а в глаз! Придется говорить правду."
- При заключении договора на учебу отдельным пунктом предусматривалась полная конфиденциальность всех сведений, касающихся меня. Если я отвечу на Ваш вопрос, не будет ли это нарушением договора с чьей-либо стороны? Уж очень велики санкции в этом случае.
- Я являюсь главным пси-специалистом школы и имею право участвовать в учебном процессе любого ученика. Можете не волноваться, сказанное здесь не выйдет за пределы этой комнаты.
- Хорошо. Уровень интеллекта известен. Он равен 223 единицам.
Лео и Шот переглянулись: они ожидали услышать что угодно, но не это.
- Это совершенно меняет дело! Теперь понятно происшествие во время эксперимента,- проговорил Лео.- Настолько высокий показатель уровня собственного интеллекта, наложенный на большие пси-способности, позволяет предполагать у Вас невероятные пси-возможности. Я впервые сталкиваюсь с таким гремучим сочетанием интеллекта и пси-способностей. Это все требует отдельного исследования!
- К сожалению, заключенный между нами договор не предполагает таких исследований,- заметил Зем.- Я нахожусь в школе для учебы, а не для проведения надо мной каких-либо экспериментов!
- Но это в Ваших же интересах!- воскликнул Лео.- Чем больше мы узнаем о влиянии интеллекта на пси-возможности разумного, тем шире круг задач, которые Вы сможете решать!
- А когда же тогда мне учиться? Я чрезвычайно мало знаю о пси-способностях в принципе. Год - небольшой срок, чтобы за это время пройти весь курс обучения. Мне известно, что основная масса учеников Вашей школы учится пять лет! Выйти отсюда неучем, заплатив огромные деньги за учебу - мне совершенно не нужно.
- Попробуем найти компромисс. Я сегодня же переговорю с директором школы, и уже завтра мы предложим Вам решение этого вопроса. Здесь все должно быть взаимовыгодно: и Вам и нам!
- Так всё же, меня познакомят сегодня с программой моего обучения в Вашей школе? Мне не хотелось бы попусту терять время. Каждый день дорог!
- Сегодня - не познакомят, а вот завтра на встрече с директором - обязательно!- сказал Шот.- Сейчас Вы пообедаете, затем три часа позанимаетесь на тренажерах: в любом случае это очень полезно. Потом поедете в пансионат, отдохнете до завтра.
- Хорошо. Пусть будет так!
На следующее утро, выйдя из флаера перед учебным
корпусом, Зем был встречен Дроком и сопровожден в кабинет директора школы псионов. Там находились сам директор Бол Жур, Лео и Шот. Когда Бол познакомился с Земом, все расселись вокруг стола, и директор озвучил предложение школы, хотя начал издалека:
- Ближайшие сотрудники проинформировали меня о новых реалиях, связанных с Вами,- поклон в сторону Зема.- Безусловно, это несколько меняет картину наших взаимоотношений. Если раньше все было предельно понятно: мы - учим, Вы - оплачиваете обучение, и каждый получает свое, теперь оказалось, что кроме этого мы сами заинтересованы в расширенном сотрудничестве с Вами. Не буду скрывать, что наши специалисты впервые столкнулись с феноменом сплава высокого интеллекта и больших пси-способностей в одном разумном.
Мы уже научились достигать неплохих результатов в повышении уровня пси-способностей у наших учеников. Нами начаты работы по искусственному повышению показателя уровня собственного интеллекта, но на этом пути наши успехи невелики. Исследования, проводимые с Вами, позволят определить, что будут представлять собой разумные, имеющие высокий интеллект и большие пси-способности, как говорят "в одном флаконе". И стоит ли искусственно стремиться к этой цели, затрачивая большие финансовые и человеческие ресурсы для ее достижения.
Думаю, и Вам небезразлично знать свои предельные возможности и уметь использовать их практически. Отсюда вывод: мы нужны друг другу. Теперь только осталось определить, на что обе стороны готовы пойти для решения своих собственных задач. Вы согласны с моими рассуждениями?
- В большей степени согласен, хотя проблемы всегда возникают в мелочах, недоговоренностях, которые в итоге неимоверно вырастают в процессе сотрудничества и обрушивают с таким трудом достигнутые договоренности,- сказал Зем.- Кроме того, мы находимся не в равных условиях: я - одиночка, за мной никто не стоит. За Вашей спиной стоит целое государство со всеми огромными возможностями. Приведите мне хоть один пример, когда одиночка мог на равных говорить и договариваться с целым государством!
- Я рад, что Вы понимаете стоящие перед нами проблемы и готовы искать компромиссы. Наши предложения выглядят, в первом приближении, так:
- между нами заключается новый договор, в котором учитываются интересы обеих сторон. Наш - в проведении всесторонних исследований Ваших возможностей, Ваш - в определении собственных предельных пси-возможностей и умении ими пользоваться;
- мы значительно снижаем размер оплаты за обучение Вас в нашей школе - до уровня себестоимости; готовы выкупить у Вас все запасы минерала элунит по цене 22000 кредитов за грамм и принимать оплату за обучение в кредитах;
- уровень Вашего обучения и широта изучаемого материала увеличатся до максимального значения, так как мы в этом тоже заинтересованы;
- Вас обучают наши лучшие специалисты - Лео и Шот;
- по мере изучения учебного материала мы проводим непрерывное исследование Ваших пси-возможностей, постоянно корректируя процесс обучения. Ни в коем случае не допускаем каких-либо исследований, грозящих Вашему здоровью и безопасности;
- по соглашению с Вами готовы увеличить период обучения в школе до разумных, отвечающих интересам друг друга, сроков;
- готовы включить в договор, предварительно обсудив, предложенные Вами дополнительные условия, в том числе гарантировать Вам свободный выезд из страны по окончанию действия договора при условии соблюдения конфиденциальности результатов исследований.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Судьба вселенца (СИ)"
Книги похожие на "Судьба вселенца (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Борискин - Судьба вселенца (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Судьба вселенца (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.