» » » » Михаил Радуга - Преподавание внетелесных путешествий и осознанных сновидений. Методики набора групп и их эффективного обучения


Авторские права

Михаил Радуга - Преподавание внетелесных путешествий и осознанных сновидений. Методики набора групп и их эффективного обучения

Здесь можно купить и скачать "Михаил Радуга - Преподавание внетелесных путешествий и осознанных сновидений. Методики набора групп и их эффективного обучения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Радуга - Преподавание внетелесных путешествий и осознанных сновидений. Методики набора групп и их эффективного обучения
Рейтинг:
Название:
Преподавание внетелесных путешествий и осознанных сновидений. Методики набора групп и их эффективного обучения
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-9573-2537-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Преподавание внетелесных путешествий и осознанных сновидений. Методики набора групп и их эффективного обучения"

Описание и краткое содержание "Преподавание внетелесных путешествий и осознанных сновидений. Методики набора групп и их эффективного обучения" читать бесплатно онлайн.



Согласно современной научной точке зрения, внетелесные переживания, осознанные сновидения, а также целый ряд других схожих явлений, при которых человек полностью себя осознает, но не чувствует физического тела, являются формой одного и того же диссоциативного феномена. В данной книге он именуется «фазой» или «фазовым состоянием», чтобы объединить все входящие в него явления одним термином. По разным оценкам, в яркой форме с ним сталкивается хотя бы раз в жизни около 80 % людей, в поверхностных формах – почти каждый человек.

Это явление имеет сотни направлений прикладного использования, начиная от получения информации, самолечения, развития творческих способностей, путешествий и заканчивая встречами с умершими, реабилитацией для инвалидов, альтернативой компьютерным развлечениям, реализацией желаний и т. д.

Цель книги – сделать феномен внетелесных переживаний нормальным и повседневным явлением. Просто берите и как можно более буквально следуйте инструкциям, и вы измените жизнь многих людей, дав им то, о чем они всегда мечтали – возможность жить в двух мирах.






Для крупных мероприятий для сотен и тысяч человек нужно обращать взор на дома культуры, кинотеатры, концертные центры и даже стадионы.

Ни в коем случае не стоит окончательно договариваться об аренде зала, не побывав в нем, если только вы не организуете семинар в другом городе, в который приедете только по факту проведения занятий. Слова и фото арендодателей часто отличаются от фактической ситуации, и вас могут ввести в заблуждение. Мало того, вы должны оценить, насколько легко до помещения добраться.

Расстановка стульев в помещении

Стульями, если подразумеваются проведение занятий на них, стоит равномерно заполнять зал в форме театра или кругом, чтобы было больше места на каждого индивидуума и не было пустот. Желательно, чтобы преподаватель был в центре полукруга или круга, если группа не очень большая. Это позволит лучше контактировать с людьми.

Название деятельности

Название в рамках школы внетелесных путешествий

Если деятельность преподавателя будет осуществляться в рамках Школы внетелесных путешествий, то он может и должен пользоваться данным брендом. Если деятельность проходит в городе Орел, то название будет «Школа внетелесных путешествий, Орловский филиал» или «Орловский филиал Школы внетелесных путешествий». Если у вас уже есть своя организация, в рамках которой вы хотите дополнительно ввести обучение внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям, делать это все равно нужно под брендом филиала Школы.

Название в рамках независимой деятельности

При полностью независимой деятельности преподаватель и/или организатор вправе выбирать какое угодно название, кроме «Школа внетелесных путешествий». Однако есть несколько моментов, которые следует соблюсти, чтобы название приносило пользу само по себе.

Во-первых, оно должно быть по возможности коротким и запоминающимся. Если это удастся, человек, однажды его увидев, легко вспомнит о нем, когда ему понадобится, чтобы узнать больше подробностей. Во-вторых, название должно говорить само за себя, то есть в той или иной форме описывать тему вашего преподавания. К примеру, когда человек видит или слышит «Школа внетелесных путешествий», он в большинстве случаев хотя бы приблизительно понимает, о чем идет речь. В-третьих, не стоит забывать про уникальность названия. Если оно будет чересчур похоже или вообще идентично чужому бренду, то это чревато не только возможными судебными разбирательствами, но и потерей аудитории, которая вместо вас будет находить других людей, занимаясь поисками в Интернете. Пользуясь поисковыми сервисами («Яндекс», Google) можно узнать хотя бы предварительно, но с высокой точностью, используется уже то или иное название или еще нет.

Примеры названий:

● Академия осознанных сновидений

● Школа осознанных сновидений

● Школа фазовых состояний

● Курсы внетелесных переживаний

● Школа астральных путешествий

● Академия астральной проекции

● Внетелесный странник

● Мастер осознанных сновидений

● и т. д.

Сарафанное радио

Умышленная инициация

На начальных этапах самым простым, быстрым и эффективным способом набора групп можно считать инициированный преподавателем и/или организатором эффект сарафанного радио. Это должно помочь при самых первых локальных семинарах. Затем этот процесс будет идти самостоятельно.

Смысл заключается в том, чтобы лично оповестить максимальное количество людей: друзей, родственников, знакомых, коллег, партнеров по секциям и другим семинарам, друзей друзей, родственников друзей, друзей родственников и т. д. Если есть какие-то базы контактов, особенно тематические, их тоже можно использовать, лично обзвонив и ненавязчиво сообщив о готовящемся мероприятии. Если есть возможность, людям нужно не только сообщать о мероприятии, но и просить сообщать об этом тем, кто мог бы быть в них заинтересован. По сути, нужно открыть свои телефонные книги и телефонные книги друзей и обзвонить всех подряд. Где бы вы ни находились, с кем бы вы ни общались в течение всего срока набора людей, везде сообщайте о ваших планах и приглашайте всех подряд. При первой же возможности вручайте свою визитку и рекламную брошюру. В связи с этим нужно постараться чаще куда-то ходить, бывать на различных встречах и тематических мероприятиях. Обычно вокруг масса людей, кому темы внетелесных переживаний и осознанных сновидений интересны. Однако это неизвестно до тех пор, пока им об этом не сказать.

Можно совершенно открыто прийти на близкий по духу семинар и там ненавязчиво всем рассказать о готовящемся мероприятии. Обычно люди это очень широко используют. Посетив несколько подобных мероприятий, они охватывают ключевую аудиторию – людей, которым не только интересна тема, но и которые готовы платить и посещать семинары. Это особый тип людей, и нужно знать, где их искать.

Если у ваших знакомых, пусть даже неблизких, есть какие-то выходы на группы людей, потенциально заинтересованных в вашем обучении, не стесняйтесь попросить помощи. Вы должны использовать все возможности. Нельзя не отметить, что подобная работа в современном мире значительно упрощается с помощью социальных сетей, где можно легко найти контакты знакомых, их знакомых, знакомых знакомых ваших знакомых и т. д.

Если работа будет верно выполнена, то за одну-две недели можно набрать первую группу на обучение, причем совершенно бесплатно, не подключая более серьезные и массовые ресурсы, очередь которых наступит позже. Смысл заключается в том, чтобы заставить людей о вас и вашей затее что-то говорить. Самостоятельно пустив слух, вы заставите людей его поддерживать в том или ином виде. В конечном итоге о вашем обучении узнает во много раз больше людей, чем вы лично сообщили. Особенно это актуально для коммуникабельных личностей, а также тех, кто в силу жизненных обстоятельств общается с большим количеством людей.

Спонтанное распространение

При серьезном и регулярном преподавании внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям можно рассчитывать на существенный поток людей «из ниоткуда». Без рекламы, без усилий, без чьей-либо помощи значительная часть групп будет набираться самостоятельно. Причем чем активнее вы занимаетесь этой деятельностью, тем раньше такой период настает. Однако он не гарантирован – это своеобразный знак качества вашей деятельности, уровня вашего обучения.

Соответственно, подобный расклад возможен во многом благодаря качеству обучения. Именно поэтому преподаватель должен уделять время и силы для поддержания своего положительного имиджа, а также максимального удовлетворения учеников. Это включает в себя не только интересное и эффективное обучение, но и коммуникацию с учениками после занятий. Нужно сделать все, чтобы после вашего личного обучения они максимально эффективно практиковали самостоятельно. Это в ваших же интересах. Если все делается правильно, люди, хотите вы или нет, будут сами о вас рассказывать и рекомендовать вас своим друзьям. К примеру, отлично проведенный семинар может наполовину заполнить следующий только за счет того, что обученные люди будут активно всем рассказывать о вас, особенно в течение первой недели. Постепенно этот эффект накапливается и со временем может даже позволить свести общие рекламные усилия к минимуму.

Если же обучение проводить только ради набора людей, с желанием от них как-то побыстрее отделаться, то придется все время тратить значительно большие усилия на их поиск. Отвратительное обучение не только отменяет эффект сарафанного радио, но еще и действует довольно негативно. К примеру, если кто-то соберется к вам на обучение, его могут просто отговорить. Как итог – нет никакого смысла гнаться исключительно за материальной выгодой, не проявляя интерес к самой теме и работе с людьми. Люди это видят и чувствуют, а это рано или поздно возвращается обратно в том или ином виде.

Интернет

Современные реалии

В современном мире роль Интернета в жизни каждого человека растет с каждым днем. Особенно это касается наиболее продвинутых, образованных и обеспеченных слоев населения. Это делает возможным эффективно продвигать обучение внетелесным переживаниям и осознанным сновидениям с помощью Интернета. Многие преподаватели и/или организаторы обходятся исключительно силами Всемирной паутины. Особенно это касается дистанционных форм обучения и распространения собственной обучающей продукции.

С другой стороны, представляется маловероятным достичь каких бы то ни было высот в данном направлении обучения, игнорируя Интернет вовсе. Даже узнав о вас из других источников, большинство людей будет пытаться узнать о вас как можно больше из Интернета прежде, чем воспользуются вашими услугами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Преподавание внетелесных путешествий и осознанных сновидений. Методики набора групп и их эффективного обучения"

Книги похожие на "Преподавание внетелесных путешествий и осознанных сновидений. Методики набора групп и их эффективного обучения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Радуга

Михаил Радуга - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Радуга - Преподавание внетелесных путешествий и осознанных сновидений. Методики набора групп и их эффективного обучения"

Отзывы читателей о книге "Преподавание внетелесных путешествий и осознанных сновидений. Методики набора групп и их эффективного обучения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.