Степан Мазур - Игры Смерти

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Игры Смерти"
Описание и краткое содержание "Игры Смерти" читать бесплатно онлайн.
Каков он мир после Апокалипсиса? Этот вопрос волнует многих авторов-фантастов. В сотнях книг описывается, как стараются выжить уцелевшие после всемирной катастрофы люди. Книга, которую вы сейчас будете читать, рассказывает не о первых попытках выживания, а о приспособившемся к новым условиям человечестве. Вот какой представляется авторам мир будущего: безжизненная земля с разбросанными кое-где куполами, под которыми обитают люди, миллионы людей. Невероятные чудеса науки и техники, но и постоянный контроль за каждым поступком и даже словом любого из обитателей этих островов жизни. Как сказал один из героев книги: «Человечество, закрытое экологическими куполами, медленно сходило с ума. Человечество уравнивало своих детей, выхолащивая различия между ними».
Под одним из колпаков, среди пяти миллионов обитателей живут шесть друзей-подростков — главных героев книги. У каждого свой внутренний мир, свои помыслы и стремления, порой невероятно масштабные, порой немного сумбурные, а часто весьма приземлённые, как это и бывает у нормальных подростков. И жили бы эти дети спокойно, без особых потрясений, если бы не потянуло их принять участие в широко разрекламированной виртуальной игре с говорящим названием «Игры смерти». Эта игра не из разряда современных примитивных компьютерных игр, в которые играют дети и взрослые, ведь речь идет не о нашем времени, а о далёком будущем. В далёком же будущем разработаны совершенно новые технологии подобных игр, где всё Почти реально. Именно ПОЧТИ. А что если допустить такое: в игру закрался компьютерный вирус? Мы знаем, что может натворить вирус в наших современных несовершённых компьютерах. Но что же произойдёт, когда особый вирус, о природе которого читатель узнает из книги, проникнет в игру? Ведь по всему миру в этой игре должно участвовать ШЕСТЬ МИЛЛИАРДОВ ЧЕЛОВЕК, причем в основном подростков, то есть будущее человечества. Вдруг всесильный вирус сделает игру не почти, а по-настоящему реальной, так что игры смерти превратятся в настоящую смерть? А может, он замахнется на большее, на всю человеческую цивилизацию? О том, как жить и выжить в этой опасной игре, которая отбирала только самых сильных и мудрых, вы узнаете из книги, а так же узнаете о том, что дала эта игра шестерым подросткам.
— Значит, ты самый слабый теперь, — довольный смекалкой, крикнул другой наступающий. — А слабые должны сдохнуть!
— Мне не нужен меч, чтобы убивать, — возразил Зевс. Вспомнив, как менял зрение, он снизил свой голос на несколько октав. Глаза его вспыхнули светом, а волосы — запылали открытым пламенем. — Вы так и не поняли? Единственное оружие здесь… мы сами! Мечи, магия и прочие атрибуты — всего лишь проводники!
— Он несёт чушь!
— Прикончить!
Круг нападавших сжался, ловя добычу в капкан. Десять Игроков, мешая друг другу, кинулись на безоружного.
Зевс не стал подниматься в воздух. Это требовало больше праны. Меч каждого из врагов был нацелен на него. А значит, нечего было думать. Сверкнули молнии и прана, сорвавшаяся с его рук, пройдя по мечам, пронзила десяток несчастных через собственные клинки!
Семеро из них скончались мгновенно. От электрического разряда их сердца взорвались. Троих оставшихся Зевс только опалил, лишив сознания нечеловеческой болью.
Ровно сто Игроков как дым растворилось в воздухе, переходя на следующий этап.
Ведьма — Клыки во тьмеНа новом этапе Ведьма стояла одна.
Одна и ещё тысяча соперниц.
Все Тёмные Мастерицы — а именно так они назывались сейчас по иерархии Игры, — были настроены к ней враждебно. К ней и друг к другу. Все ненавидели спутниц по пути Тьмы. Игра заставила не верить себе подобным. На новом этапе — все были против всех!
Либо ты добегаешь до финиша, либо тебя обгоняют. И ты не просто глотаешь пыль с ног победителя, но заканчиваешь свой путь на Земле. От таких мыслей мурашки скользили по коже. Пожалуй, ни к одной из стоящих рядом, не стоило поворачиваться спиной.
Ведьма, впрочем, была ничем не хуже ни одной из своих оппоненток. У каждой из них был шанс — один из десяти.
Без Зевса Ведьме было очень тоскливо. Вокруг стояли одни волчицы. Сплошь незнакомые, разве что по случайным встречам на прошлых уровнях и при прошлых «делах».
Волчицы?
Тысяча тёмных мастериц, по виду больше походила на вампиресс, вампирш. Причём не каких-нибудь упырей или вурдалаков, а на воспетых старинными книжными романами так называемых «высших вампиров», элиты и сливок, точно как в кино. Не из тех, кто идет в бой среди низшей нечисти — только-только обращённых вампиров, оборотней и ведьм, а из тех, кто стоит и смотрит. В общем, графьев и князей.
Кожа ее была белой как молоко. Очи пылали алым.
Потрогав языком зубы, она ощутила за губами клыки.
Волосы, чёрные, как агат, распущенные, сбегали к плечам.
На руках, вместо привычных длинных ногтей — острейшие, крепкие когти, способные разодрать ствол векового дуба. Ударом с размаха, с плеча и при этом не поломаться.
Точно вампирша!
Впрочем, на собственной внешности и личных ощущениях сходство с кровососами исчерпывалось.
Одета Веда была в просторное платье серого цвета, слава богу, не саван. Поверх грубой ткани, похожей на мешковину. Графья? Хм, пожалуй, что нет.
Плечи девушки облегал традиционный для Тёмного пути чёрный плащ, спадающий до лодыжек, но сделанный очень грубо, по всей видимости, из тонкого войлока, а не кожи.
Войлок? Мешковина? Ну, может не то и не другое — Ведьмочка слабо разбиралась в таких вещах, — но, в любом случае, выделка плаща и платья выглядела крайне примитивно.
Она поднесла руки к голове. Пряди длинных распущенных волос чуть схватывали за ушами простые и широкие деревянные заколки. Деревянные? Ведьма фыркнула.
На длинных, широких рукавах платья неизвестный мастер вывел красивые разноцветные узоры. Возможно, колдовские руны или геральдические девизы? Ведьма присмотрелась. О нет, всего лишь обычный растительный орнамент, причем очень знакомый …
Бог мой, это же что-то восточно-славянское, как картинка из оформления «Былин»!
Вязь вышитых цветочков и листиков спускалась от плеч к локтям. Являясь словно продолжением рук, спешила к самым кончикам рукавов, что заканчивались восемью лоскутами. «Тоже, наверное, что-то значит, — подумала Ведьма. — В Игре ведь нет мелочей!»
Так что же это выходит, она не вампиресса? Но кто?
Славянские мотивы в одежде никак не стыковались с романом Брэма Стокера и старыми мнемофильмами про кровососов, которых Ведьмочка в свое время насмотрелась выше подбородка.
Мир вокруг затоплял глубокий мрак ночи. Под ногами хрустели ветки, приминалась трава. Кроваво-красная луна, какую Ведьма никогда не видела в реальном мире под Куполом, озаряла широкую лесную поляну.
Свет Луны был ярким необычайно. Было светло как днем. Только спустя мгновение, Ведьмочка догадалась, что на самом деле на поляне темно и только её собственные глаза, приспособленные к лунному свету, способны видеть почти в кромешной тьме.
Впрочем, причем тут зрение? У Ведьмы оказался просто-таки дивный слух! Он ловил даже шорох полевых мышей, что возились в норках глубоко под поляной.
Все органы чувств ее обострились. Даже обоняние!
Ведьму окружал мир запахов, полный миллионов оттенков. Она чувствовала всё, что творилось в округе, даже закрыв глаза и заткнув уши, она словно бы видела то, что творилось на многие мили вокруг. Запах был настолько острым и разборчивым, что давал чёткую, контрастную картину мира со всех сторон. Объёмистую, будто сотни невидимых шпионов посылали Ведьмочке импульсы, сообщая все обо всем.
Ведьмочка прищурила один глаз. Итак, все «звериные» способности были развиты и умножены многократно. Но тёмная сила требовала особой энергии и только одна вещь в жизни могла стать для нее источником — человеческая жизнь.
То была вовсе не жажда крови, вовсе нет. То была жажда убийства и охоты, пробуждающей в собственной темной крови необъяснимые процессы, питающие чёрную мощь. Веда чувствовала непреодолимую тягу к человеческой жизни. Точнее, к поиску, слежке, броску и убийству живого существа.
Неожиданно, легкий ветер донес до неё вожделенный человеческий запах. Ничтожные эманации, неуловимые никем кроме тёмных охотников!
В десятке миль от места, куда закинула их Игра, находилась большая деревня. С ходячими бурдюками жизненной силы — людьми. Возможно, они были вооружены и могли дорого отдать свои жизни, но никому из ночных порождений не было до этого дела.
Жажда охоты буквально гнала её по лесу!
Не сознавая что делает, девушка вдруг прыгнула вверх и молниеносно перевернувшись в воздухе, ударилась головой о землю!
Вместо хруста позвонков и смерти, которые должны были постичь ее после подобного смертельного кульбита, она вдруг почувствовала себя совершенно иной.
В какие-то доли мгновений, нежную кожу пронзила шерсть, кости рук вытянулись, ноги, напротив, укоротились. Женские ногти стали ужасно толстыми, обратившись в настоящие костяные клинки, способные раздирать плоть на тряпки. Лицо стало плоским и вытянутым, рот наполнился чудовищными зубами.
Вместо Ведьмочки на земле стояла, отряхиваясь от влаги и листьев, огромная зубастая тварь!
Так вот кто она — звериный оборотень. Волк. Вервольф. Верне — волкодлак.
Точно! Славянские мотивы, значит. Ну что же, Игра, как и всякий плод человеческой фантазии ужасно вторична. Почти девяносто процентов Игр и мнемофильмов, когда-то виденных Ведой, основывалось либо на литературных произведениях, либо на мифологии.
Проходя сквозь этапы Игры, геймеры последовательно сталкивались с легендами Египта (например, мумиями), с арабскими сказками (например, джиннами), немецкими мифами (троллями и гоблинами) и так далее. Почему бы не быть славянским?
Разумеется, все это было стилизовано «под Игру» и боевой геймплей, но основой — оставалась мифология!
Кем тогда может быть враг?
Соловьем-разбойником?
Веда низко зарычала.
Ну, посмотрим!
Оттолкнувшись от земли, она сорвалась в стремительный бег.
Только начав скользить меж деревьев в волчьем обличье, Ведьма вдруг осознала, что вокруг неё стелется не просто лес — а глухая, непролазная тайга. Хвойные деревья, гигантские, почти стометровые кедры, ели, пихты, а также «небольшие» по сравнению с ними сосны высотой всего в десять-пятнадцать метров.
Если Веда и видела когда-нибудь настоящую глухомань — то только сейчас.
Снег скрипел под ее когтистыми лапами, колючие, застывшие от холода ветки расступались. И как она простояла под этими деревьями в одном легком платье? Мороз наверняка стоял сильный, раз снег скрипел словно половица.
Вероятно, выдержать холод помогли способности волкодлака. Между прочим, в случае обратного перевоплощения она, возможно, вообще окажется голой. Причем среди сугробов. Интересно, а что стало с её «нарядным» платьем в растительном узоре?
Кажется, вдрызг порвалось. Веду настолько захватил процесс личного «преобразования», что на потерю одежды в тот момент она даже внимания не обратила! Но сейчас вспомнила — да, платье и плащ разодраны в клочья.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Игры Смерти"
Книги похожие на "Игры Смерти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Степан Мазур - Игры Смерти"
Отзывы читателей о книге "Игры Смерти", комментарии и мнения людей о произведении.