Рупа Виласа дас Адхикари - Луч Вишну

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Луч Вишну"
Описание и краткое содержание "Луч Вишну" читать бесплатно онлайн.
Душа, наделенная особыми полномочиями, шакти-авеша аватара, Его Божественная Милость Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур (1874-1937) боролся против темноты кастовой системы, атеизма, Британского культурного шовинизма, сенсуализма под видом духовной практики, и всех видов ложных доктрин, которые были распространены в Индии в 1920-х -1930-х годах. Триумфом его усилий стала искра, которая зажгла духовное пламя, горящее по всему миру и поныне. Воспитанный Им ученик Шрила А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада, основатель-ачарья Международного Общества Сознания Кришны, принес эту великую науку бхакти, следуя Его приказу всему миру.
«Луч Вишну» — это следующая книга из серии «Жизнеописания вайшнавов-ачарий».
Эти биографические очерки описывают преемственность совершенных духовных учителей, цепи наставников, начинающейся от Господа Брахмы. Эти авторитетные биографии, некоторые современные, некоторые древние, относящиеся к началу вселенской истории, являют нам совершенных духовных учителей, которые всегда с нами; открывают, как учителя бхакти-йоги живут, чему они учат, как говорят, и как они преобразуют наши жизни. Те, кто серьезно занят поисками истинного мистического опыта, несомненно, извлекут из этой серии просветление, убежденность и духовное блаженство.
«Что касается публикации «ВТО», №29, очень хорошо, что ты опубликовал «Морфологию и Онтологию Веданты» Гуру Махараджа на четырех страницах». [69/8/45]
(Духовному брату) «Шрила Прабхупада говорил, что лучше работать ради заработка лакеем, чем за деньги показывать Божества простодушной публике и удовлетворяться этим... Просто они довольны своими несколькими Матхами и забыли проповеднический дух Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Госвами Махараджа». [69/8/46]
«Я доволен, что организация печатания продвигается хорошо, и надо тебе сказать, что в представлении моего Гуру Махараджа печатание книг стояло по важности рядом с мридангой. Книгопечатание означает опубликование разнообразных книг и литературы, а мриданга означает санкиртану». [69/9/24]
«...в будущем мы сможем сформировать центральный управляющий орган для всей организации. Управлять нужно очень осторожно, чтобы каждый был удовлетворен в своих независимых управленческих возможностях. Конечно, центральный вопрос — это приказ Духовного Учителя, и я рад, что ты стараешься придать важность этому аспекту управления. Трудность состоит в том, что иногда вещи толкуются так, чтобы приспособить их к удовлетворению своих чувств. У меня был такой опыт в обществе, созданном моим Гуру Махараджей. Многие из моих духовных братьев использовали слова Гуру Махараджа, по-разному интерпретируя их, чтобы ублажить собственные чувства, и вся миссия была провалена. Это положение все еще сохраняется, уже сорок лет, и никак не улучшается. Я всегда боюсь этой трещины, но я уверен, что если наша цель — искренне служить Кришне и одновременно Духовному Учителю, к нам придет успех». [69/10/24]
«На самом деле я недостоин ни одного из тех слов, которые ты мне сказал, но все они относятся к моему Духовному Учителю, Который был так добр ко мне. Я вообще недостойный человек, потому что мой Духовный учитель приказал мне взяться за это дело еще в 1922 году, но я не выполнял его наказа до 1958 года, когда мне уже пришлось взяться за него, потому только, что Он Сам все устроил. Это означает, что хотя я не горел желанием выполнять его наказ, Он косвенно заставил меня приняться за дело. Это Его особая милость, и я всегда думаю с благодарностью об этой возвышенной личности, непосредственно пришедшей из Мира Вайкунтхи, и как нам необычайно повезло, что мы встретились с Ним. То, что нам посчастливилось встретиться с Ним, это большая для нас награда за какую-то агьята сукрити или неосознанную благочестивую деятельность. Он так добр ко мне, что когда я приехал в вашу страну, где был совершенно никому неизвестен, Он Сам прислал ко мне такие добрые души, как все вы. Поэтому я принимаю вас как помощников или представителей моего Гуру Махараджа, который продолжает мне помогать, потому что я такой немощный и недостойный. Так или иначе, дело, которое мы взялись делать вместе, нельзя считать твоим или моим делом только потому, что мы лично принимаем в нем участие, но это дело Господа Чайтаньи и Его истинных слуг, таких как мой Гуру Махарадж». [70/1/21]
(Письмо Хануман Прасаду Поддару:) «Поскольку ты хочешь опубликовать обстоятельную статью в «Кальян», я думаю, что будет правильным рассказать тебе вкратце о моем прибытии в западный мир.
В один прекрасный день 1922 года, когда я работал управляющим в «Лаборатории Доктора Боуза», мне выпало счастье встретиться с моим Духовным Учителем, Его Божественной милостью Ом Вишнупадой Парамахамсой Паривраджакачари 108 Шри Шримад Бхактисиддхантой Сарасвати Госвами Прабхупадой. При первой же встрече Его Божественная Милость попросил меня проповедовать послание Господа Чайтаньи в Западном мире.
В то время я был молодым человеком и националистом, поклонником Махатмы Ганди и Ч. Р. Дасса. Поэтому тогда я ответил Ему: кто будет слушать послание Господа Чайтаньи, когда мы — порабощенная нация? В таком духе я поспорил со своим Духовным Учителем, и к концу встречи был побежден. Но в то время, так как я уже был женат, я не мог воспринять Его слова очень серьезно.
Я продолжал жить как домохозяин, но по беспричинной милости моего Божественного Учителя, наказ о проповеди запечатлелся в моем сердце. Я должным образом получил посвящение в 1933 году в Аллахабаде, когда Сэр Малькольм Хейли, тогдашний губернатор Уттар-Прадеша, открыл там отделение нашего Гаудия Матха. А затем, в 1936 году, Духовный Учитель покинул этот мир, оставив мне послание, что наилучшим для меня будет проповедовать на английском языке». [70/2/12]
«Ты так много делаешь, чтобы исполнить желание моего Духовного Учителя, поэтому косвенно ты являешься представителем моего Гуру Махараджи. Он помог мне в этом деле, послав мне много молодых людей, иначе, кто бы помог мне в этой миссии, когда я приехал сюда с пустыми руками и не имея ни единого друга. Я могу только молить Кришну позаботиться о вас, иначе мне не отплатить вам за ваше искреннее служение в моей миссии». [70/2/47]
«Добрые слова, сказанные тобой по этому поводу, очень приятны, но все их я должен отдать моему Гуру Махарадже. Он просил меня взяться за эту работу при первой же встрече с Ним в 1922 году. К сожалению, я был настолько недостойным, что отложил это дело до 1965 года, но Он так добр ко мне, что дал мне служение. И поскольку я такой недостойный, Он послал мне много Своих замечательных представителей — вас, прекрасных американских юношей и девушек. Я так обязан вам, что вы помогаете мне в выполнении моего долга перед моим Духовным Учителем, несмотря на то, что начинал я его выполнять весьма неохотно. В конце концов, мы вечные слуги Кришны, и по Божественной воле Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура, мы сейчас собрались вместе, хотя первоначально родились в разных частях мира, неизвестные друг другу». [70/3/22]
«Все уже есть, и вы уже набрались опыта, поэтому продолжайте открывать как можно больше отделений и проповедуйте Движение Санкиртаны как можно лучше. Шрила Бхактивинода Тхакур доверил ответственность моему Гуру Махараджу, а Он, в свою очередь, уполномочил нас продолжать». [70/3/24]
«На улицах Лондона, шествие Ратха Ятры, да еще шествие по случаю церемонии Дня Рождения Господа Чайтаньи, и к тому же в самой важной части города. Храм Радха-Кришны — все это большие достижения Лондонской Ятры, и для меня это большая честь, потому что мой Гуру Махарадж несомненно будет доволен такой деятельностью, а, следовательно, и нами. И какой бы прогресс мы не совершали милостью Бхактисиддханты Сарасвати Госвами Махараджа, мы должны придерживаться этой деятельности и продолжать прогрессировать». [70/3/53]
«Мой Гуру Махарадж обычно говорил, что в мире ни в чем нет недостатка. Единственное, чего людям не хватает, это понимания Сознания Кришны. Весь мир страдает из-за недостатка этого великого благословения». [70/4/43] «Вначале я серьезно переписывался с индийскими друзьями, чтобы получить хороших исполнителей на мриданге, но когда я понял, что пригласить человека из Индии чрезвычайно сложно, я дал ученикам несколько уроков игры на мриданге и, просто практикуясь, они повсюду ведут санкиртану. Мой Гуру Махараджа говорил, что если вы находитесь в чужой стране и не можете говорить на родном языке местного населения достаточно хорошо, что вы будете делать, если в вашем доме случится пожар и вам понадобится срочная помощь? В такой непредвиденной ситуации человек должен как-то объясниться со своими иностранными друзьями, чтобы они помогли потушить пожар. Но если человек пожелает сначала выучить язык, а потом обратиться к иностранным друзьям за помощью, то за это время все уже будет кончено». [70/4/47]
«Мой духовный Учитель, Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур посоветовал проповедовать движение сознания Кришны Западному миру при первой же моей встрече с ним, и я долго готовился приехать сюда, в Западный мир. Недавно я встречался с Пандитом Джавахарлалом Неру, доктором Радхакришнаном и позже с Лал Бахадаром Шастри. Мой Гуру Махарадж убедил меня в том, что у современной цивилизации нет недостатка ни в чем, кроме сознания Кришны». [70/7/31]
«После того, как я принял санньясу, я больше занимался написанием книг, не пытаясь сооружать храмы и набирать учеников, как это делают мои духовные братья в Индии.
Я не очень интересовался этим, потому что моему Гуру Махараджу больше нравилось публиковать книги, чем воздвигать большие-пребольшие храмы и создавать учеников-неофитов. Как только он увидел, что количество учеников-неофитов возросло. Он тут же решил покинуть этот мир». [70/7/52]
«Во времена моего Гуру Махараджа, человек, если даже он происходил из брахманской семьи, получал посвящение в соответствии с системой панчаратрики, которая рассматривала его как шудру. Так что наследственный брахманизм неприменим в наше время. Мой Гуру Махарадж торжественно вручал священный шнур в соответствии с системой панчаратрики и Хари-бхакти-виласой Шрилы Санатаны Госвами, и так должно продолжаться. Согласен с этим класс священников или нет — не имеет значения. Когда мой Гуру Махарадж Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Прабхупада ввел эту систему, даже его ближайшие друзья и духовные братья были против. На самом деле у него не было ни одного духовного брата, но было много учеников Бхактивиноды Тхакура, которые считались его духовными братьями, и они протестовали против действий моего Гуру Махараджа, но Его это нимало не заботило.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Луч Вишну"
Книги похожие на "Луч Вишну" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Рупа Виласа дас Адхикари - Луч Вишну"
Отзывы читателей о книге "Луч Вишну", комментарии и мнения людей о произведении.