Рупа Виласа дас Адхикари - Луч Вишну

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Луч Вишну"
Описание и краткое содержание "Луч Вишну" читать бесплатно онлайн.
Душа, наделенная особыми полномочиями, шакти-авеша аватара, Его Божественная Милость Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур (1874-1937) боролся против темноты кастовой системы, атеизма, Британского культурного шовинизма, сенсуализма под видом духовной практики, и всех видов ложных доктрин, которые были распространены в Индии в 1920-х -1930-х годах. Триумфом его усилий стала искра, которая зажгла духовное пламя, горящее по всему миру и поныне. Воспитанный Им ученик Шрила А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада, основатель-ачарья Международного Общества Сознания Кришны, принес эту великую науку бхакти, следуя Его приказу всему миру.
«Луч Вишну» — это следующая книга из серии «Жизнеописания вайшнавов-ачарий».
Эти биографические очерки описывают преемственность совершенных духовных учителей, цепи наставников, начинающейся от Господа Брахмы. Эти авторитетные биографии, некоторые современные, некоторые древние, относящиеся к началу вселенской истории, являют нам совершенных духовных учителей, которые всегда с нами; открывают, как учителя бхакти-йоги живут, чему они учат, как говорят, и как они преобразуют наши жизни. Те, кто серьезно занят поисками истинного мистического опыта, несомненно, извлекут из этой серии просветление, убежденность и духовное блаженство.
Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур учредил несколько важных парикрам по Дхамам. Из них наиболее известные — это Навадвипа Дхама Парикрама и Враджа Мандала Парикрама, начало которым положил Сам Шри Чайтанья Махапрабху, когда являл пример величайшего преданного Кришны. Общая цель организации этих гигантских мероприятий, в которых принимали участие тысячи людей, состояла в том, чтобы пробудить в умах паломников сознание реальности развлечений Господа. Он обнаружил много святых мест, где Господь Чайтанья и Его спутники являли Свои игры, где Шри Чайтанья Махапрабху проповедовал во время Своего паломничества по Индии, и устроил в них Пада-питхи — храмы следов Стоп-Лотосов.
Шрила Сарасвати Тхакур придавал большое значение киртану и беседам о Кришне и однажды назвал свою типографию Брихат Мридангой, подразумевая Большую Мридангу, звук которой разносится далеко и широко, а не только в пределах нескольких кварталов.
Он очень энергично проповедовал даиви-варнашраму в духе Шрилы Бхактивиноды Тхакура, а также весьма настаивал на разделении писаний преданности на три категории: самбандха (установление отношений между Господом и преданным), абхидея (деятельность соответствующая конституциональным отношениям данной души с Господом), и прайоджана (конечная цель жизни, любовь к Богу). Особое внимание он уделял линии, идущей от Шрилы Рупы Госвами и Шрилы Рагхунатхи Даса Госвами, ачарий соответственно абхидеи и прайоджана-таттв.
Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур был новатором во многих областях. По традиции санньяси никогда не пользовались никаким транспортом, кроме телеги, запряженной быком, он же ездил на автомобилях, моторных лодках и т. д. Санньяси не полагается носить шитую одежду, но Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур и его проповедники при случае надевали пальто, курты и т. д. Он передавал свое послание по радио, отправлял санньяси за море, что считалось в высшей степени революционным. В основе всех этих новаций лежало стремление распространить славу Господа и вовлечь людей в сознание Кришны. Он строго придерживался принципов Гаудия вайшнавизма, но никогда не упускал из виду свою цель — освобождение людей. Его отрешенность — это отрешенность, описанная Шрилой Рупой Госвами, юкта вайрагья, принцип которой состоит в том, чтобы полностью вовлечь энергию иллюзии в служение Кришне. Самого его никогда не беспокоили желания славы или других видов чувственных удовольствий, поскольку он был вечно освобожденным слугой Бога.
Вооруженный книгами Госвами и Шрилы Бхактивиноды Тхакура, он боролся с еретическими сектами, всегда оставаясь непримиримым врагом аулов, баулов, картабхаджи, неда, дарбеш, шаи, атитари, чурадхари и прочих противозаконных, вздорных теорий, майявади, атеистов и т. д. Он был неукротим. Однажды в Дакке, где сахаджия и кастовое сознание были весьма распространены, люди сговорились не давать санньяси и брахмачари Шрилы Бхактисиддханты Тхакура подаяния и захлопывать двери у них перед носом. Когда ученики спросили его что делать, он ответил, что лучше, если надо будет, питаться одной водой из Ганги, но не прекращать распространение миссии Господа Чайтаньи. С большой решимостью они продолжали проповедовать, и помощь постепенно пришла и в конечном счете, несмотря на такую мощную оппозицию, в Дакке был создан прекрасный центр.
Роста он был высокого, телосложения, однако, хрупкого. У него были длинные руки, широкий лоб, орлиный нос, глубокие глаза, золотистая кожа, и он был полон восторженной любви к Господу. Его присутствие ощущалось как дружелюбие и величие. Проглотив и запомнив множество библиотек, он был прекрасно образован во всех областях и в священных писаниях, почему его и называли «ходячей энциклопедией». Он владел санскритом, бенгали, английским, знал астрономию и много еще чего. Он был очень храбр, обладал неограниченной способностью проповедовать и, разумеется, был наделен двадцатью шестью качествами чистого преданного. Однажды, когда Шрилу Прабхупаду спросили о Его Божественной Милости Бхактисиддханте Сарасвати Тхакуре Госвами Махарадже, он сказал: «Что я могу сказать? Он — человек Вайкунтхи!»
ПРИЛОЖЕНИЕ I
Список основных работ Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура с датами публикации:
Этот список перепечатан из книги Тридандибхикшу Шримад Бхакти Прадип Тиртхи «Шрила Сарасвати Тхакур (Краткий очерк его пути и учения)», изданной Шри Джагадджибан Дасом в «Шри Бхабат Пресс», Багхбазар, Калькутта.
•Прахлада-Чаритра (в пяти стихотворных главах на Бенгали) (рукопись — 1886 г.).
Статьи по астрологии, опубликованные в ежемесячных журналах «Брихаспати» и «Джйотирвид» (рукопись — 1896 г.)
а) перевод на бенгальский и пояснение Сиддханта-Широмани Голадхьяйи Бхаскарачарьи;
б) Перевод на бенгали Равичандрашаянаспастхи, Лагхуджатак с комментарием Бхаттотпалы;
в) Перевод на бенгали Лагхупарашарьи или Удудайя-Прадипы с комментарием Бхайрава Датты;
г) Полная Бхаума-сиддханта, согласно западным вычислениям;
д) Полная Арья-сиддханта Арьябхатты;
е) Бхатта Парамадишвары, Дипика-Тика, Динакаумуди, Чаматкара-Читамони, Джйотиш-татва-самхита.
• Санскрит Бхактамала (обзор) в Саджана Тошани, 8/4 (рукопись — 1897 г.).
• Шриман Натхамуни (в Саджана Тошани с 10/3) (рукопись — 1899 г.).
• Ниведана (еженедельный журнал, духовная часть) (публикация — 1899 г.).
• Ямуначарья (в Саджанатошани с 10/50) (рукопись — 1899 г.).
• Шри Рамануджачарья (в Саджана тошани с 11/8) (рукопись — 1899 г.).
• Банге Самаджиката (обзор общества и религиозных сект Бенгалии, на бенгали) (рукопись — 1900 г.).
• Правда о сравнительном положении брахмана и вайшнава (на бенгали) (рукопись — 1911 г.).
• Шри Чайтанья-Чаритамрита (комментарий под названием Анубхашья) (с 7.09.1913-14.07.1915.).
• Анувритти (объяснение Упадешамриты) (закончена 28.08.1914.).
• Гаура-Кришнодайя (эпопея, написанная Говиндой дасом, поэтом Уткалы) (публикация — 1914 г.).
• Шримад Бхагавад-Гита в переводе Шрилы Бхактивиноды Тхакура с комментарием Шрилы Вишванатхи Чакраварти Тхакура (публикация — 1914 г.).
• Навадвип Панджика (карманное издание) (публикация — 1914 г.).
• Сангита-Мадхава (поэма на санскрите, опубликованная в Саджанатошани) (публикация — 1915 г.).
• Шри Саджанатошани с 1918 г. издал и опубликовал следующие статьи:
Пурвабхаш, Пришир Прати Дайа, Мадхавамуни-Чарит, Книги по Бхакти в Вишвавидйалайа (университете), Тхакурер Смрити-Самити, Дивйасури или Апвар, Джайатиртха, Годадеви, Панчаратрик Адхикар, Прапти Швикар, Вайшнава-Смрити, Шри Патрикар Катха, Бхактангхрирену, Кулашекхар, Самаик Прасанга, Шри Гауранга, Абхати-марга, Вишнучитта, Пратикул Матавад, Кришнадас Бабаджи, Тошанир Катха, Гурусваруп, Прабодхананда, Бхактимарга, Самалочана, Тошани-Прасанга, Артха и Анартха, Баддха-Татастха и Мукта, Гохите Пурвадеш, Пракрита и Апракрита, Антардвип, Пракат-Пурнима, Чайтаньябда, Упакурван, Варшашеш. (1915-1916 гг.).
• Шри Саджанатошани (1919 год.). Следующие статьи:
Нававарша, Асанер Катха, Самаик Прасанга, Ачарья-Санатан, Видеше Гаура Катха, Самалочана, Амар Прабхур Катха (жизнь Ом Вишнупады Парамахамсы Шрилы Гауракишора даса Госвами Махараджа), Вайшнавер Вишайа, Гурусваруп (запрос), Вайшнава-Вамша, Вираха-Махотсава, Шри Патрикар Укти, Пракрита-Раса Схата-Душани (опровержение порочного умонастроения Пракрита-Сахаджия-Сампрадаи), Дуити Уллекх, Ганер Адхикари Ке?, Садачар, Амайя, Прартхана Раса-Виврити (объяснение «Прартханы» Шрилы Нароттамы Тхакура), Пратибхандак, Бхаи Сахаджия, Варшашеш. (16-17 гг.).
• Шри Саджанатошани (1920 год.). Следующие статьи:
Нававарша, Самлочана, Самаик Прасанга, Саджан Крипалу, Шати-Париката Джагат, Саджан Акритадроха, Прартхана-Раса-Виврити, Саджан Сатьясар, Пракрита Шудра Вайшнава Нахе, Нагаримангалья, Саджан Сама, Саджан Нирдоша, Саджан Ваданья, Бхадатия Бхакта Нахе, Саджан Мриду, Саджан Акинчан, Саджан Шучи, Вайшнава-Даршан (лекция, прочитанная в Сахитья-Сабхе в Городском зале Кришнанагара в марте 1918 г.)Варшашеш. (1917-1918 гг.).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Луч Вишну"
Книги похожие на "Луч Вишну" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Рупа Виласа дас Адхикари - Луч Вишну"
Отзывы читателей о книге "Луч Вишну", комментарии и мнения людей о произведении.