» » » » Алексей Панов - Школа сновидений


Авторские права

Алексей Панов - Школа сновидений

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Панов - Школа сновидений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Панов - Школа сновидений
Рейтинг:
Название:
Школа сновидений
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Школа сновидений"

Описание и краткое содержание "Школа сновидений" читать бесплатно онлайн.



Эта книга писалась так же странно, как странна наша жизнь, когда нам хватает мужества и любви взглянуть на нее несуетным взглядом.

И когда это происходит, мы вздрагиваем от неведомого холодка вечной тайны, которая всегда рядом с нами и в нас: мы не знаем ничего о мире, так же как не знаем ничего о себе.






Спускаясь по глиняным склонам я увидел кто меня звал — на поляне сидела группа людей, типа цыганского табора, старший из них смотрел на меня. Я сказал ему, что принес им книгу. Он пригласил меня присоединиться к ним. Мы что-то должны сделать все вместе…

На разных уровнях мира существуют различные типы родства. Для каждого из них есть характерные сновидения. Здесь — одна из многочисленных возможностей смешений.


Сновидения общих действий.

Видение ноуменальной стороны мира и качественно различных его глубин открывает зоны действий многочисленных общих программ. Их можно понимать как кармические задачи, как способ существования мира людей и других эманации бесконечности — варианты зрения зависят от того, в какой точке пути находится наблюдатель и каким образом его тела задействуются в существовании онных программ.

Группа людей знакомится с новой планетой. Сновидящий отстает от «экскурсии», чтобы отойти к деревьям и полежать там. Под одним из деревьев он засыпает, но во сне его что-то обеспокоило и, не просыпаясь, он откатывается в сторону. Через некоторое время он просыпается и видит, что к нему бежит работник туристического агентства, которое доставило на эту планету его группу. Сновидящий смутно осознает структуру этого агентства и задачи по подготовке людей к переселению на новые планеты.

Служащий встревожен тем, что С. уснул под деревом. Он объясняет, что эти деревья хищные. Плоды их съедобны, но жители этой планеты не употребляют их в пищу. Во время путешествий одной из бывших здесь групп под этими деревьями погибло два человека. Практически каждый шаг в неизвестные зоны новых планет сопряжен с подобным риском…

«…в ночном мире. Где-то внизу наш дом — без крыши. Слева от меня, это в доме — то есть далеко, но я могу опустить туда руку, — растет собака. Я чувствую ее связь с какой-то опасностью, которая находится за моей спиной.

Когда давление со стороны этой опасности увеличивается, я начинаю видеть других людей, одетых в такие же одежды как мы с мужем. Я понимаю, что это сеть астральных постов, которая призвана не дать пройти зверю. Я знаю, что где-то впереди есть пустота, эволюционная лакуна, которую должны занять люди. Но то, что я чувствую как опасность за спиной — зверь, скрытый во тьме — тоже стремится занять это пространство. Если это произойдет, человечество надолго задержится в своем развитии…»

Чья же воля приходит в человека через ночную пустоту? В зависимости от того насколько глубоко способен просыпаться сновидец, настолько дальние зоны он способен различить.

Любовь и воля быть — открывает присутствие тайны.


ОБУЧЕНИЕ ВО СНЕ

Образы школы, высших учебных заведений и т. д. называют присутствие устойчивых каналов между неизвестностью и спящими.

Примеры сновидений «это происходило в школе» настолько многочисленны, действия их настолько разнообразны, что затруднительно привести конкретные примеры и не сузить поле видения. Замечу, что иногда образ школы может становится защитной реакцией на неизвестность, в другом случае — высоким уровнем обобщения процессов жизни.

Индивидуальные сны с учителями могут иметь различную направленность.

«… замок, в котором мы занимаемся, играем. Потом нас собирают в одном большом зале и выстраивают у стены. Мы все садимся на корточки и смотрим на приехавших высоких людей. Кто-то у дверей встретил их агрессивно. Они обезвреживают его, спокойно и без возмущения. Один из них указывает на меня:

«Ты пойдешь с нами.»

Они вызывают незнакомый градус чувства доверия. Когда кто-то из сидящих рядом спрашивает: «Что они сделают с тобой?», я отвечаю — «Не знаю, может быть, убьют». И, хотя это действительно так, я доверяюсь им без сомнений».

Мы с ребятами едем в поезде, пробуем что-то петь, какие-то популярные мотивчики. К нам оборачивается мужчина, стоявший у окна. У него жесткий взгляд. Потом он начинает петь, это похоже на «визг эриний» — металлический дребезжащий звук. Вагон вместе с нами летит вниз, пространство уплотняется, в окна полезли какие-то змеи. Я понимаю, что он нам показывает — те суровые стороны жизни, которые мы игнорировали. Я осознаю это, тяжесть спадает, вагон вновь начинает горизонтальное движение, но уже в другом ландшафте и в другом свете.

«… понимаю, что я в Египте. Дома незнакомой архитектуры, много мужчин и женщин, свежий ветер дует со стороны океана. Прогуливаясь, я нахожу каменные плиты, расписанные какими-то рисунками, буквами.

Знаю, что это язык, он не расшифрован и, для ныне живущих, есть тайна. Кто-то дает мне каталог с фотографиями этих плит. Я листаю его и запоминаю некоторые очертания».

Как бы ни были точны произносимые имена, Происходящее остается тайной. Приведенные примеры не столько определяют различные волны воли бытия или выходы на видения общекосмической мистерии, сколько пытаются продолжить дыхание тех бесконечностей, в которых странствуют человеческие сознания. Это продление света радости сущностных сновиденческих встреч, в тех далях, где понимание неповторимости прикосновения к глубинному смыслу друг друга и мира не погружено в сон непреодоленной зауженности обыденных состояний сознания (если таковые еще обыденны).

Состояние неопосредованного словами и образами знания встречаются даже в самых иллюзорных сновидениях. Здесь научение состоит в умении быть тише чем то, что ты хочешь услышать. Явленной частью таких знаний, чья несомненность надолго запоминается телами сновидца, можно назвать сновидение библиотек, их специфическое золотое присутствие, видение книг, особенно древних, сам процесс написания книг и прочие формы Слова.

Сюда же можно отнести феномены пророчеств «небописания», разворачивание «небесных свитков» (как правило такие знания даются одновременно большому количеству людей), индивидуальные озарения, которые также невозможно рассматривать вне истории посвящения — воспоминания знаний всем человечеством.

Есть переход количества усилий веры и стремлений в качество знания — и окончание сроков забвения. Называемое термином безмолвное знание понимается как сушностные присутствия знания — того знания, которое есть другой уровень материальности, к которому восходят имена «знание — сила» и «учение — свет». Оказывается, это не метафора.

Ветры Иного, пролетающие над островами живущих, ждут и сновидческого открытия мира из личного материального в ничью пустоту, как бы пустоту, в те дали, где тайной освещается несуществование границ между «я», «ты» и ничто — но разность.


ПОЛЕТЫ НАД ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТЬЮ

А

Сны совершают пересмотр нашего прошлого с целью извлечения энергетических лакун, пробок, с целью объединения островков нашего опыта в необъятности прожитой жизни. Помогая решению этой задачи — сознательным пересмотром, собиранием уроков своей жизни — мы собираемся для дальних дорог сновидений, и сновидений тоже.

Общая целостность тел рождает новое качество — тело сновидения. Количество действительных сновидений переходит в качество — мы рождаемся — просыпаемся на уровне Иного, выбирая и созидая уже «там».

Интеграция опыта и рождение тела сновидения может про изойти как стихийно, в случае нашей предрасположенности к этому способу движения, — так и стать результатом сознательных усилий, результатом наших намерений и практики.

Обучение сновидению это изменение перспективы видения собственной жизни и самого себя.


Б

Наши настроения — в какой-то степени только реакция на пространства, в которых мы находимся. Для сновидения настроения — это качества собираемых сознанием пространств, токов времени.

Овладевая искусством движения меж снов, делая сознательно выбор перспективы — мы делаем свою судьбу.

Наиболее очевидно события снов и события «здесь» связываются нашим энергетическим состоянием, настроением. Если ночью вы вдоволь наплавались в чистой морской воде, можно с уверенностью прогнозировать вам удачный день (или месяц, или год — в зависимости от того, насколько глубокие уровни вашего существа присутствовали на этом празднике). И наоборот.

Качество того, как мы спим, зависит от качества того, что мы видим во сне. Даже последовательность, в которой мы проходим наши ночные дороги, например — черное, белое, золотое; раздражение, легкость, покой — даже последовательность этих измерений сохраняется в событиях дня.

Запрограммированными оказываются не столько события, скорее — наше отношение к происходящему. Утром мы злимся, после обеда успокаиваемся и к вечеру в нас наконец-то царит мир.

Наша энергия — наша судьба.


ПРОБУЖДЕНИЕ

Предполагаемая свобода проснуться однажды везде и не спать уже больше, — то есть не иметь иллюзий, — эта свобода ограничена лишь непостижимостью Мира для самого себя, что является не иллюзией, а животворной тайной Его. В языке сновидений это означало бы, что и при наибольшей возможной пробужденности сновидца, в непрерывности его восприятия будут лакуны, воспринимаемые им уже не как дискретность сознания, но как проколы (врата) — высшие порядки Силы, непостижимые пока или непостижимые в принципе. Функционально же подобные лакуны суть точки покоя или даже отдыха — равноправного спутника труда.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Школа сновидений"

Книги похожие на "Школа сновидений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Панов

Алексей Панов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Панов - Школа сновидений"

Отзывы читателей о книге "Школа сновидений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.