» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 520 (45 2003)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 520 (45 2003)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 520 (45 2003)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 520 (45 2003)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 520 (45 2003)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 520 (45 2003)" читать бесплатно онлайн.








Замечу, в том, что касается внешнего вида и одеяний, никакие ссылки на бедность и т.п. неприменимы. Во-первых, у них (мадам и существо) независимо от пола приблизительно равные, по крайней мере, одного порядка доходы. Во-вторых, страна переживает бедные времена не как откровение. В послевоенные годы тоже была разруха и нищета. Но тогда человек, имея всего две рубашки и одни брюки, стыдился выйти в грязном, в неотглаженном. Мужчины того времени победили самого сильного в истории человечества противника, строили великую державу.

Нынешние мужеподобные зажмуриваются при виде любого врага — внутреннего или внешнего, и в большинстве своем не хотят строить ничего, даже собственную семью и дом. Растерянные и опускающиеся, они только и могут сетовать на пресловутых "чурок".

Подчеркну, всего лишь сетовать, ибо противодействовать сплоченным и отмобилизованным на жизненную борьбу кавказцам как единая сила, мы — русские, не можем. Разучились, как они, рожать детей, уважать старших, отстаивать свою честь, помогать братьям по вере и крови. А когда-то русский народ был всем этим, ох, как силен! И вот уже женщины, пока еще самые отчаянные, перебегают потихонечку к асфальтовым "горцам". Ну а те, что посильнее последнюю защиту видят в стихийно сопротивляющихся юношах из бритоголовых (выразитель — поэтесса М.Струкова). И не надо ссылаться на коррумпированные милицию и чиновничество — ведь там изначально "работали"; да и сейчас еще в большинстве своем "работают" русские по паспорту люди. А по жизни…

Милиция сама уже готова бросить за решетку того из своих сотрудников, кто слишком активно действует против тех же бесчинствующих азербайджанцев (материалы закрытой ныне программы "Русский дом"). И куда идти русской после репортажа "Русского дома" о том, как приезжие азербайджанцы избивали врача детского сада, уважаемую женщину, изгоняя ее с места работы. Ни русские менты, ни просто соседи, по инерции считающие себя "мужиками", ничем не помогли доброй, полной и красивой женщине, а лишь милостиво пообщались с новыми хозяевами детсада. Мужское население способно лишь на вспышки слепой агрессии, обеспечиваемой бритоголовыми. По меткому выражению В.В. Розанова, погром — есть метание мухи в паутине, в результате которого она еще больше запутывается и ослабевает. Неужели наследники поколения победителей настолько впали в маразм, что стали способны лишь на бесформенный подростковый протест?

Тем временем, женщина оставлена один на один с преступностью, с "черными" на рынке, на улице; с нищетой, с враждебным русофобским государством, с малым ребенком. С больной старой матерью на руках. Она, совершая подвиг, верная чувству долга (о котором многие из "сильной половины" давно забыли) продолжает идти в школы и больницы, заполняя их (теперь часто необогретые и обесточенные) своим теплом и трудом. Она действует в этих учреждениях как будто все мужское население ушло на великую войну и теперь вот полнота заботы о детях, об образовании, о больных и раненых лежит исключительно на ее плечах. Да если бы не было у нас таких женщин-учителей, врачей, медсестер — мы бы давно повымирали, как стадо диких мамонтов. Эту истину нужно признать в качестве научного факта. Режим платит им нищенские пособия (а то и не платит). И полуголодные они снова идут в классы, надрываются, объясняя теоремы, родную речь брошенным на произвол ученикам. Идут в поликлиники, где валятся с ног, принимая в день десятки пациентов, совершая многокилометровые, многокваритирные обходы, в больничные палаты, в операционные, в родильные комнаты.

Когда становится совсем плохо, они объявляют акции: "голодовка в знак невыплаты зарплаты". Как помогают им мужчины, чьи дети остались бы без них безграмотными недоумками? Может быть, тем, уж не знаю как помягче сказать, оригинальным способом, который "придумали" молодые офицеры — стреляют из табельного оружия себе в лоб! Лучшей находки для врагов России не придумать. Кто внушает лейтенантам эту страшную, нелепую мысль? Они — люди при оружии только и опасны для грабителей народа. Но вместо того, чтобы в крайнем хаотичном случае хотя бы попытаться "грабить награбленное", убивают себя. Что случилось с нами, мужики? Неужели смерть отца накормит его детей? Неужели Богу приятна погубленная душа? Чьей добычей станет жена? Инфантилизм и кретинизм, возведенный в немыслимую степень!

Кстати, о продолжительности жизни. Крайне низкая у нас — менее 60 лет у мужчин, говорит она не только о геноциде. Он, геноцид, идет. Но важно, как мы ему сопротивляемся. Ведь это показатель нашей культуры и выживаемости. Культуры оборонной, сохранительной. Почему грузом, больные мы должны висеть на наших женщинах, сейчас или в будущем. Мужи обязаны вести их, помогать им, тащить их. Но как это возможно делать с рассыпающимся трухлявым организмом. На силе воли? Но ее часто не хватает, чтобы просто не пить, просто вести здоровый образ жизни. У нас до сих пор в широких отсталых кругах считается доблестью самоуничтожение, презрение к своему телу и здоровью, как будто они не есть дар свыше. Да и, по правде говоря, разбазаривать-то многим особо нечего — мы уже не такие былинные богатыри, как наши деды. Но вернуть силу и бодрость, накинуть лет десять к продолжительности жизни обязаны наперекор всем геноцидам. Сколько можно отравлять себя, убивать друг друга в пьяных драках, гибнуть в нелепых алко- и наркоавтокатастрофах — ведь это сотни тысяч русских в год!

Загубленной энергии хватило бы, чтобы свалить десять молодых Ельциных, а мы, "благодаря" нашим мужичкам, не смогли повалить одного — спившегося и старого.

Невыносимо, видите ли, смотреть в глаза голодным детям — и стреляются. Невыносимо — и пьем, и колемся, и мчимся навстречу смерти. О том, что выносимо и невыносимо ближним, никто думать не хочет. Тема безответственного эгоизма вообще требует отдельного разговора.

НЕ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ ПОТРЕБНОСТЬ ни в какой социальной активности. "А меня политика не интересует" — девиз, намертво задолбленный в голову пассивному обывателю. Не платят зарплату жене-учителю (врачу) — ну и что? "Ничего не поделаешь" — говорит безвольно русский начала ХХI века. Разобщенную массу, которую враждебная власть и нувориши прессуют, затаптывают в грязь, "политика", видите ли, "не интересует". Спроси большинство из них, что такое современные политики-патриоты, о чем говорят, пишут ведущие русские художники. Смею заверить, знания русского "электората" о политике исчерпываются теленоменклатурой фамилий: Путин, Зюганов, Жириновский, Явлинский, Чубайс. Это почти все. Суть процесса — вещь для основной массы неинтересная и недостижимая. Максимум, могут смутно поведать об экзотическом Лимонове. Искренне удивятся, узнав, что законопроект "О статусе русского народа" вот уже который год не может собрать в Думе большинство голосов, как и тому, что у патриотов в Думе никогда не было реального большинства.

Активисты, боевой костяк оппозиционных митингов, всех последних акций протеста (даже русских в Крыму) — женщины предпенсионного и пенсионного возраста. Это касается не только "красных" шествий и акций, та же картина и в православно-патриотическом движении. Остается лишь с завистью смотреть на митинги тех же крымских татар, когда по улицам и площадям идут мощным потоком крепкие, бодрые парни, готовые постоять за свой народ. Русские же почему-то решили, что поколение, создававшее страну, пострадавшее больше других от ее развала, теперь в лице своих измученных женщин должно отстаивать будущее в оппозиционной борьбе: должно идти, протестуя с флагами в руках, транспарантами, тащить на себе тюки с патриотической прессой, чтобы распродавать ее потом в подземных переходах, координировать товарищей звонками, собирать подписи и агитировать перед выборами.

Самое большое, на что отважились мужчины "трудоспособного возраста" — постучали касками по Горбатому мосту. Посидели пол-лета на рельсах — и это вся борьба за последние 10 лет! Еще шахтеры весьма "мужественно" спускаются под землю и там голодают. Понятно, когда такую форму протеста выбирают слабые, беззащитные женщины. Потенциальные борцы политического фронта, добровольно залезающие помирать под землю, лепечущие о каких-то "тормозках" — картина печальная. Если даже представить, что вся страна превращена в зону, тюрьму, то следует знать, что зона эта беспредельная, в которой на голодовки лагерное начальство не обращает внимания. Здесь проходит только жесткая отрицаловка, и шахтеры в роли голодающих учительниц выглядят жалко и глубоко трагикомично.

Единственное направление, на котором едва пробиваются ростки духовной жизни — Православие — тоже продолжает существовать и немного расти в целом силами женщин. "Платочки", старушки спасали Церковь во время атеистической ереси. Продолжается спасение женщинами-прихожанами церковной жизни и теперь. Иначе стояли бы наши, в основном, нищие храмы пустыми, не теплилась, не шла бы в них никакая жизнь. Русские предприниматели щедры в ресторанах (где владельцами "южане") и весьма скупы в поддержке религиозной, впрочем, и любой национальной деятельности. На замечания о коммерциализации РПЦ, о проникновении туда проходимцев, инородцев, стяжателей отвечаю: идите сами в церкви, заполняйте их, проникайте в структуры, составляйте собой истинную православную полноту членов, будьте активными!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 520 (45 2003)"

Книги похожие на "Газета Завтра 520 (45 2003)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 520 (45 2003)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 520 (45 2003)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.