» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6490 ( № 48 2014)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6490 ( № 48 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6490 ( № 48 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6490 ( № 48 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6490 ( № 48 2014)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6490 ( № 48 2014)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Остаётся только поражаться, до какой степени деградировало антисоветское мировоззрение. Удивляться, как архаично, пещерно оно сегодня выглядит. Дистанция в девяносто семь лет пройдена, что впереди у этих деятелей? Похоже, без гос­поддержки до столетнего юбилея они не дотянут.

Раньше ТВ-Центр как раз отличался от других каналов уважительным отношением к советскому прошлому (за исключением программ Л. Млечина, который, видимо, замаливал свои «советские грехи» перед либеральными властями). Теперь, с приходом нового руководства, запустив «Хроники», канал занялся осмеянием и охаиванием всего, что было в эпоху наших отцов и дедов, что, кстати, заметно контрастирует с другими общественно-политическими программами ТВ-Центра.

Теги: канал «ТВ Центр» , «Хроники московского быта»

Государыни в натуре

Не получились великими - ни Екатерина Алексеевна, ни Елизавета Петровна, хотя и в сериале вообще, и в воплощении артистами образов исторических персонажей много живого, точного, перекликающегося с нынешними временами и нравами. И Юлия Ауг очень подходит к роли, но её Елизавета чересчур приземлена и современна, иногда она была более похожа на профкомовскую тётку из недалёкого прошлого, чем на государыню из далёкого. Екатерина II Марины Александровой тоже энергична, трогательна и убедительна, но всё же порой казалось, что режиссёром ей поставлена задача – играть похотливую провинциальную артистку, приехавшую завоёвывать столицу, готовую на всё ради первых позиций в шоу-бизнесе.

Понятно и похвально стремление создателей сериала приблизить события екатерининской эпохи к нашему времени – здесь почти нет париков, офицеры гвардии сплошь с модной небритостью, коротко подстрижены сановники (с богатыми костюмами это сочеталось плохо), речь персонажей (сценарий Арифа Алиева) сегодняшняя, разговорная, но в осовременивании создатели слегка переборщили, и потому рождались "ненужные ассоциации": граф Шувалов – костолом из бандитского Петербурга, капитан Орлов – эдакий лихой любвеобильный спецназовец, Понятовский – гламурный хипстер, а простоватому истерику Петру III в исполнении Александра Яценко более пошли бы не скрипка и породистые псы, а гармошка и дворняга Жучка; ждёшь, что он скажет: «Государыня меня достала! Поручаю тебе, князь, замочить её величество!»

До личностной крупности Владимира Меньшова, сыгравшего графа Бестужева, мало кто дотягивает. Хотя хороши Валентина Талызина в роли няни, Александр Лазарев (Разумовский), Константин Лавроненко (Лесток)...

Это не первое сериальное приближение к русской истории ХVIII века и, судя по рейтингу, очень удачное, доказывающее, что по этому пути можно успешно идти и дальше. Зрителям современной России нужно показывать историю Родины, тем более что уроки её до сих пор не выучены.

И ещё. О рекламе, которая каждые 10 минут нагло вторгается в действие. Складывается ощущение, что все сериалы порезаны на прокладки между рекламными блоками, а коронованные особы выступают лицами фирм, производящих колбасы, зубные протезы и прочее. В финальных сериях «Екатерины» посередь трагических сцен всплывала надпись «Это смешно», возвещавшая о надвигающемся очередном юмористическом шоу канала «Россия», что смотрелось как изощрённое издевательство над фильмом и русской историей, как некое постмодернистское телесамоубийство.

А.К.

Теги: сериал «Екатерина»

Эволюция гражданственности

На канале РБК много своеобразного. И система ценностей у них особенная, и представление о том, что такое гражданин, - тоже своё. Каждый год канал вручает премии наиболее значимым, по его мнению, персонам. Номинаций несколько. Среди них – "Гражданин года". Если раньше по-некрасовски считали, что гражданин – это «Отечества достойный сын», то ныне степень гражданственности, похоже, измеряется способностью противостоять этому самому Отечеству. В этом состоит «гражданское мужество». Номинируют и премируют, судя по претендентам (А. Кудрин, Л. Шлосберг, Г. Мельконьянц и др.), за это.

Гостьей программы «Немцова. Взгляд» стала одна из претенденток на эту номинацию – генеральный директор канала «Дождь» – Наталья Синдеева. Однако особой радости и оптимизма заметно не было. Волнение, растерянность, сбивчивая речь. Вспомнилась «Бриллиантовая рука» и знаменитое козодоевское «шеф, всё пропало».

Понять панику нетрудно: содержание канала идёт вразрез с общей тенденцией развития общества. Переход «Дождя» с рекламной модели на платную, подписную, идёт не совсем гладко. Любителей либеральной пропаганды, готовых поддержать её материально, не так уж много. Традиционный разговор о свободе слова и критичной оценке происходящего в итоге скатился к обсуждению перспектив медиабизнеса. Ведь нынешняя фрондёрская позиция канала «Дождь» определяется не столько принципами и идеалами, сколько соображениями финансового характера. Это вынуждена признавать и сама Синдеева: «Если аудитория захочет танцы, будут танцы».

Кто-то зарабатывает на нефти, кто-то на табаке и алкоголе, кто-то на танцах, а кто-то на гражданственности. «Гражданская» позиция «Дождя», как стало ясно из разговора, – лишь бизнес, обслуживающий пристрастия нескольких десятков тысяч человек в стране с населением более 140 миллионов. Такова проза жизни, таков итог эволюции либеральной гражданственности от романтических мечтаний перестройки в объёме всей страны до нынешней очень узкой аудитории.

Николай УЧАЕВ

Теги: канал РБК

Дом под высоким небом

Фото: ИТАР-ТАСС

Триумфально завершилась выставка "Тихая моя Родина" народного художника СССР, члена Союза русских художников Валентина Михайловича Сидорова, два месяца проходившая в Корпусе Бенуа Русского музея. Желающих ознакомиться с творчеством художника с ярко выраженным национальным характером оказалось так много, что каталогов не хватило - пришлось подвозить из Москвы. О творчестве мастера размышляют искусствоведы из Санкт-Петербурга, которые провели специальный круглый стол.

Анатолий ДМИТРЕНКО

Народный художник СССР Валентин Михайлович Сидоров вошёл в наше искусство в 1960-е годы вместе с другими, принеся с собой обострённое чувство времени, истории, неугасимого стремления к поискам правды, созидательную творческую энергию и счастливо избежал разрушительных тенденций в искусстве, как это впоследствии случилось с некоторыми. Из крестьянского корневища Тверской земли вырос выдающийся художник и прекрасный писатель. Подобно Александру Довженко, который создал свою «Поэму о море», а ещё раньше знаменитый драматический фильм «Земля», он создал свою поэму о русской деревне, русском поле, о людях на земле, о родной природе. Поэму искреннюю, ясную, исполненную душевного вознесения и художественной гармонии. Человек и художник, Сидоров открыт, искренен, пытлив до всего «чем жив человек». Его восприятие близко рубцовскому.

Ему под стать понятие «быть, а не слыть», быть, а не казаться. Неутомимый труженик в творчестве, в делах общественных, непримиримой борьбе с пошлостью и злом, он остаётся открытым для новых идей, добра, всего, что несёт свет и радость. Он подлинный демиург, способный защитить в человеке и в искусстве человеческое. Он стал мастером благодаря таланту и неизбывному труду.

Сюжеты его работ просты, действенны и притягательны. Им доверяешь, как доверяешь близкому другу, понимаешь, что всё – правда, и, конечно, испытываешь огромное волнение от их сердечности и от того, что они «одрагоценены живописью». Вглядитесь в его холсты – большие и малые. Они выстроены столь безупречно, что не ощущаешь давления конструкции, но воспринимаешь их композиции как естественно возникающие изнутри. Убеждённый реалист по отношению к отечественной традиции, он свободно обращается к приёмам авангарда не как к заданному ходу, а как к творческой находке, которую он ограняет, соизмеряет с жизнью, её законами. Отсюда рождается осмысленная и прочувствованная естественность архитектоники его полотен, придающая им одновременно свободу и цельность. Его письмо то широкое, кроющее, то уподобленное узорочью, с деликатными оттенками, словно окутывающее нас вытканностью поверхности холста с необычайной культурой цвета, а отсюда – эмоциональность пластической выразительности с богатством её интонаций. В них есть и открытость, и магическая тайна сакрального чувства. Кажется, неведомыми путями вобрал он в себя вдохновляющую силу протяжённых полей, круглящихся холмов, сумел передать захватывающее единство «дольнего и горнего», земного и небесного. Подобно древним, он поклоняется высокому небу, бесконечному горизонту, шуму деревьев, бегущим струям дождя и бесконечным в своём движении облакам – то мятущимся, то спокойным и величавым. Его душа будто открывает движение стихиям в различных их проявлениях и состояниях. Он населяет свои картины добрыми, много повидавшими людьми и детишками, доверчиво воспринимающими мир. Его герои разных поколений – его слово художника и литератора о людях земли и земле людей. Его холсты – вдохновенная поэзия прозы. В полотнах Сидорова камерное сочетается с эпическим, большое с малым. Он любит большие пространства и сокровенные уголки природы. Картины его обладают особым композиционным строем, а лучше сказать, неповторимым ладом внутреннего движения, переданного состояния. И в этом – торжество жизни, всего сущего на земле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6490 ( № 48 2014)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6490 ( № 48 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6490 ( № 48 2014)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6490 ( № 48 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.