» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Мы ждали любых провокаций во время Олимпиады в Сочи, но игра оказалась сложнее: нам собирались поставить мат в два хода. В Киеве активизировали майдан, а в Чёрное море были введены два американских авианосца под предлогом защиты своих спортсменов. Но на самом деле они пришли на постоянную стоянку в Севастополе, где уже были подготовлены помещения для их штабов. Спасибо Юлии Тимошенко, которая сказала, что через месяц больше ни одного российского корабля в Крыму не будет, а в Севастополе будут стоять войска НАТО. Эта информация значительно ускорила принятие решений по присоединению Крыма к России. И как сказал наш президент: «Американские моряки – отличные парни. Но в Севастополе мы их ждём только как гостей». А за эти сведения Юлии Владимировне, конечно, спасибо, хотя она до сих пор является моей должницей: в недавно опубликованной её биографии сказано, что первоначальный капитал она заработала на моём фильме «Воры в законе», но авторских я от неё до сих пор не дождался!

Кстати, по поводу американских авианосцев в интернете была любопытная информация, где один из их моряков пожаловался, что когда они уже совсем близко подошли к Севастополю, над ними начал кружить российский самолёт. Они решили его попугать и попытались направить на него пушки. Но каково же было их изумление, когда они обнаружили, что вся их электроника оказалась вырубленной и ни одна пушка не работает! Кроме того, у них исчезла любая связь! Главным же шоком для американцев было то, что мы обладаем таким современнейшим оружием! Так они и продрейфовали почти неделю в открытом море, не имея ни навигации, ни связи со своим начальством. А крымчане тем временем смогли спокойно и мирно проголосовать, не испытывая никакого внешнего давления.

– Как вы думаете, какими будут дальнейшие действия РФ после возобновления киевскими властями военной операции в признанных Россией ДНР и ЛНР?

– Предсказать я ничего не могу, так как киевская хунта ведёт себя неадекватно и непредсказуемо. Донбасс ведь ещё до всяких военных действий только просил выслушать их, провести переговоры. Но помешала этому именно фашистская идеология киевской клики, которая считала ниже своего достоинства общаться, как выразился Яценюк, с «недочеловеками». Я считаю, что сейчас главное – это произвести принуждение киевских властей к миру. Заставить их прекратить войну, их отказаться от мысли, что они «сверхчеловеки», и усадить за стол переговоров.

– На экспертном совещании Общероссийского народного фронта в сентябре вы предложили запретить все американские фильмы для показа в наших кинотеатрах, пока действуют санкции Запада, и то же самое – на телевидении. В прессе поднялась волна протестов, дескать, это абсурд и неприемлемо, поскольку загонит россиян во времена холодной войны. Но разве сами западные санкции не восстанавливают тот период и те отношения? К тому же кинематография сегодня всё меньше имеет отношение к искусству и всё больше – к бизнесу…

– Дело в том, что американские кинопромышленники вывозят миллиарды долларов из нашей страны! Но вводя против нас санкции, они оскорбляют нашу страну. Я считаю, что раз они едят с нашего стола, то не имеют права плевать на этот стол. Многие голливудские деятели поддерживали Обаму на выборах, поэтому они могли бы его убедить действовать в отношении нашей страны более деликатно. Наше же правительство в условиях санкций поддержало производителей сельскохозяйственной продукции. Так почему бы правительству не поддержать и наших кинопроизводителей? Хотя бы на период санкций. Ведь не секрет, что в российском прокате практически всё экранное время занимает именно американское кино. Когда я просил владельца одной из киносетей взять в прокат мой фильм «Королёв», он сказал: «Мне фильм нравится, но у меня на два года все сеансы отданы американцам. Если я сдвину хотя бы один сеанс, то меня ждут неслабые штрафные санкции, да ещё и не дадут потом «Аватар-2»!»… В Голливуде хозяйство плановое, поэтому при запуске фильма сразу же определяется и день его выхода в прокат, хоть это и будет года через два-три. Да ещё они договариваются, чтобы два блокбастера ни в коем случае не выходили в один день!

Как член академии «Золотой орёл» я в конце каждого года получаю для оценки практически все созданные у нас за этот год фильмы. И за последние годы было выпущено огромное количество самых разных, в том числе и замечательных фильмов, получавших призы на самых разных кинофестивалях. Но они не были ни в прокате, ни на телеэкранах! Поэтому я и предложил провести наравне с годами Испании, Италии, Англии, Франции в России, ГОД РОССИИ В РОССИИ! Выпустить наконец в прокат фильмы моих товарищей по профессии хотя бы за последние 10 лет, поддержать отечественного кинопроизводителя! А что касается американского кино, то за последние два года я бы отметил только два фильма: «Гравитация» и «Полночь в Париже». Ведь в Голливуде продавцы хитрые: они продают кино в пакете. К одному блокбастеру в пакет попадает ещё 20 штук «гарнира», который и засоряет ежедневный наш прокат. К примеру, толпа желающих посмотреть мой фильм «Воры в законе» выломала стеклянные двери в кассу! А сейчас на долгожданный фильм «Мастер и Маргарита» в том же, но уже 12-зальном «Октябре» был выделен только один сеанс в одном зале. Мне звонили люди, обеспокоенные тем, что не могут достать билеты, но везде вокруг – во всех одиннадцати залах! – шёл американский «гарнир»...

– Многострадальный фильм по многострадальному роману «Мастер и Маргарита» до сих пор доставляет вам проблемы – ведь зритель видел лишь сокращённую двухчасовую картину, а полная режиссёрская версия на 3 часа 20 минут (200 минут) пока не издана?

– Мне тоже очень жаль, что уже 20 лет моя полная авторская версия так и не вышла в свет. По просьбе продюсеров я сделал двухчасовую версию для проката на Западе. Её успел посмотреть отборщик Каннского фестиваля, ждал фильм и приглашал в течение шести лет, но продюсеры так и не пустили его никуда. В то время я готовился к съёмкам в космосе на станции «Мир», но для полёта подготовленного к старту Володи Стеклова не хватало денег. Голливудские продюсеры могли дать денег, но они хотели убедиться в моей профпригодности, просили показать «Мастера и Маргариту». Им тоже продюсеры фильм не показали, и полёт Стеклова не состоялся. Причём мне тогда же прислал письмо Джеймс Кэмерон, где просил «famous Russian film director Yuri Kara» (знаменитого русского кинорежиссёра Юрия Кара. – Авт. ) поделиться опытом съёмок космических объектов. Так моя международная карьера и не состоялась. Хотя могла не состояться и российская.

Когда я снял свой дипломный фильм «Завтра была война», в то время о сталинских репрессиях было запрещено даже заикаться! На приёме картины в Госкино СССР устроили настоящее судилище: выступили 12 редакторов и каждый из них сказал, что такой фильм в прокат выпускать нельзя, причём каждый из них придумал свою причину – почему именно. Но в конце встал Армен Николаевич Медведев, в тот момент Главный редактор Госкино СССР, и сказал: «А я считаю, что фильм выпускать можно. И нужно!» А через год, после главных призов на кинофестивалях в Испании, Франции, Польше, ФРГ, мне вручили «Золотую медаль имени А. Довженко» – «За лучший фильм на героико-патриотическую тематику». Такие дела.

– Вы часто обращаетесь к экранизациям литературных произведений: «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова, «Воры в законе» по повести «Чегемская Кармен» и политическая сатира «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным» по Фазилю Искандеру, «Приз – полёт в космос» по мотивам романа Чингиза Айтматова «Тавро Кассандры» (который так и не состоялся), «Гамлет. XXI век» – современная версия трагедии Шекспира, собирались ставить «Власть тьмы» Толстого…

– Как сказал классик, «С великими общаясь, сам растёшь...». Мне посчастливилось учиться у Великих Мастеров – Сергея Аполлинариевича Герасимова и Тамары Фёдоровны Макаровой. Посчастливилось пообщаться и поработать с Борисом Васильевым, Фазилем Искандером, Александром Гельманом. Так и не получилось снять с ними фильмы, но неизгладимое впечатление оставили встречи с Василием Аксёновым («Остров Крым»), Чингизом Айтматовым («Тавро Кассандры»), Аркадием Стругацким («Пикник на обочине»)… Я не люблю читать критику и толкователей, предпочитаю общаться с писателями напрямую – как с живыми, так и с книгами ушедших.

Объективная сложность экранизации – перенос слова в изображение. Что лично для вас в этом процессе самое главное?

Кино и литература – два самостоятельных вида искусства, имеющих свои законы и средства выразительности. Для меня важно точно передать дух и смысл литературного произведения, то есть найти его экранный эквивалент. С гордостью могу сказать, что Альфред Шнитке, который на тот момент уже 10 лет не писал музыку для кино, а сочинял только «чистую музыку», посмотрев отснятый материал «Мастера и Маргариты», тут же согласился написать музыку к фильму. Он сказал, что его приятно удивило то, что я смог сохранить дух великого романа, его полифоничность и эклектичность, точно передать и философию религиозных сцен, и фельетонность московских эпизодов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6487 ( № 45 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.