» » » » Сергей Зайцев - Точка опоры: В начале было слово...


Авторские права

Сергей Зайцев - Точка опоры: В начале было слово...

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Зайцев - Точка опоры: В начале было слово..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство «онКолор», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Зайцев - Точка опоры: В начале было слово...
Рейтинг:
Название:
Точка опоры: В начале было слово...
Издательство:
«онКолор»
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-9900858-4-8; 978-5-9900858-3-1 (серии)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Точка опоры: В начале было слово..."

Описание и краткое содержание "Точка опоры: В начале было слово..." читать бесплатно онлайн.



Книга «Точка опоры: “В начале было слово…“» для устранения мировоззренческих основ алкогольного поведения.

В ней рассказывается об истории отношений человека с психоактивными веществами. Является первой из серии «Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир».

Автор, опираясь на свой жизненный и профессиональный опыт, пытается разобраться в условиях, способствовавших резкому росту сознания и интеллекта человека при происхождении вида «Homo sapiens» и во время Великой неолитической революции.

Сравнивая древние мифы, сказания и легенды разных народов о происхождении человека, он выдвигает гипотезу о локализации Рая и даёт биологическое определение дереву познания добра и зла. Попутно раскрывается множество исторических тайн, а сказочные и мифические сюжеты приобретают понятный смысл и рациональную основу. Всё это делается с целью создать условия для резкого роста сознания человека в дне сегодняшнем и перехода его на другой эволюционный уровень развития, для преобразования «Homo sapiens» в «Homo etickus», человека разумного в человека этического.

Необходимые для этого знания и техники будут раскрыты в следующих книгах.






Величиною равной

Всем водам, взятым вместе,

Текущим по земле.

Молись текущей мощно

От высоты Хукарья

До моря Ворукаша.

4. Из края в край волнуется

Всё море Ворукаша,

И волны в середине

Вздымаются, когда

Свои вливает воды,

В него впадая, Ардви

Всей тысячью протоков

И тысячью озёр,

Любое из которых

За сорок дней объехать

Успеет только всадник

На добром скакуне.

5. Одна протока Ардви

Течёт на семь каршваров,

Стекая равномерно

И летом, и зимой,

И освящает семя

Мужей и лоно женщин

И дарит молоком.

6. Создал её я, Мазда,

Для процветанья дома,

Селенья и округи,

Создал для их защиты,

Опоры и охраны,

Создал я для спасенья

Округи и страны.

Ардви Сура и река и полевые потоки и богиня в личностном воплощении. Само описание убранства богини Ардви Суры тоже наводит на размышления:

126. Она явилась зрима,

Благая Ардви-Сура,

Прекрасной юной девой,

Могучею и стройной,

Высокой и прямой.

Блестящей, благородной

В наряде с рукавами,

Расшитом, золотом.

127. Неся барсмана прутъя,

Златой, четырехгранной

Красуется серьгой,

И на прекрасной шее

Надето ожерелье

У родовитой Ардви.

А талию стянула

Она, чтоб грудь казалась

Высокой и тугой.

128. Надела диадему

Благая Ардви-Сура

Стозвёздную, златую,

Подобьем колеснице

И из восьми частей,

Украшенную лентами

С красивым ободком.

129. Бобровую накидку

Надела Ардви-Сура

Из шкур трёхсот бобрих,

Четырежды родивших

(Когда они шерстистей,

Когда их гуще мех),

Так сделанную, чтобы

Смотрящему казалась

Она покрытой золотом

И полной серебром".

(Авеста. Гимн Ардви-суре)


Итак, «она явилась зримо». А значит, может являться и незримо. Это еще одно указание на то, что Ардви — не только река, но и полевой поток и богиня.

Вот еще косвенные указания на местоположение Рая — «надела диадему, подобьем колеснице… украшенную лентами с красивым ободком». Ленты с красивым ободком мы видим на украинских красавицах в национальных, народных костюмах, а в диадеме «подобьем колеснице» легко угадывается кокошник уже русских красавиц в народных убранствах. Да и не приходилось мне видеть индийских и иранских женщин в бобровых шубах. Просто не водятся в средней Азии и в Индии бобры, да и жарковато там будет в такой шубе. Другое дело в России.

Жрецы религиозных центров на высочайшем гребне Хукарья и у моря Ворукаша настолько совершенно овладели технологиями общения с духовным миром, что знают ответы и вопросы: владеют способами извлечения информации из духовного мира и достижения исполнения желаний. Именно их ставит в пример для подражания даже святочу древнеиранской религии Спитаме Заратуштре Ардви Сура:

91. Провозгласила Ардви:

Поистине Спитама

Такой молись молитвой

Чти жертвою такой

Вкушая возлиянья

Ты от восхода солнца

И до лучей заката

Как те жрецы

что знают

Ответы и вопросы

И все слова священные

Искусные и мудрые

Вместившие в себе


А вот об исполнении желаний:

43 [Путь праведности]

Перевод И.С. Брагинского

1. Да исполнится по желанию каждого желаемое, которым по своей воле распоряжается Ахура-Мазда,

Я же желаю достичь силы и юности;

Постичь Наилучший Распорядок[1] помоги мне, о преданность [Армайти] моя,

А также [желаю достичь] — богатства и жизни благотворной.

Молитва возносилась из двух религиозных центров земли Ариев — с моря Ворукаша и с «высочайшего гребня Хукарья»:

41 Ей жертву приносил злодей туранец Франграсиан

У края пропасти, —

Сто коней, тысячу быков и десять тысяч овец.

42 И просил он ее:

«Даруй мне такую удачу,

Добрая, мощная Ардвисура Анахпта,

Чтобы достиг я царственного Хварно,

Который среди Ворукаша сияет,

Который причастен арийским странам, нынешним и грядущим,

И Заратуштре причастен, что в Арту верует»,

43 Не даровала ему эту удачу Ардвисура Анахита.


Из этого следует, что между высочайшим гребнем Хукарья и морем Ворукаша незначительное расстояне.

На какие еще реальные географические объекты имеющиеся в окружье, в областях Рая, указывают тексты Авесты:

81. И приносил ей в жертву

Тур Йойшта сын Фрияны

На острове в стремнине

Реки широкой Ранхи

Сто жеребцов и тысячу

Коров и мириад овец.


Река Ранха, Ра, хорошо известна нам под названием Волга. В следующем отрывке приводится случай передозировки Хаомы при жертвенных возлияниях, трехдневного транса (или коматозного состояния, что более вероятно) опять же с указанием на Ранху:

61. Молился Ардви-Суре

Тот Паурва вдохновенный

Тратайоной могучим (жрецом, авт.)

Заброшенный высоко

В обличье хищной птицы.

62. Вот так там и летал он

Летал три дня три ночи

И вниз не возвращался

Он к дому своему.

В конце же третьей ночи

Когда заря сверкнула

Взмолился на рассвете

Тогда он Ардви-Суре:

63. "Благая Ардви-Сура

Скорей спеши на помощь

Мне окажи поддержку

И тысячу свершу я

Что хаому содержат

Молочных возлияний

Очищенных

священных

Если живым достигну

Земли Ахурой данной

Воды широкой Ранхи

И дома своего".

64. Явилась Ардви-Сура

Прекрасной юной девой

Могучею и стройной

Высокой и прямой

Блестящей родовитой

Вкруг голеней обвитой

Тесьмою золотой.

65. Она его руками

Немедленно схватила

Так что достиг он быстро

Земли Ахурой данной

И дома своего

Здоровым невредимым

Таким как прежде был.


В этом отрывке имеется еще одна неявная географическая деталь, упоминания о которой есть и в других стихах Авесты: «Явилась Ардви Сура… вокруг голеней обвитой тесьмою золотой». Напомню, Ардви Сура, полевой поток, стекающий с Хукарьи, охватывающий все области Рая и впадающий в море Варукаша. Но одновременно Ардви еще и реально существующая река. Повторение этой детали в других местах Авесты указывает на ее значимость. Итак, должно быть две золотых тесьмы.

История змея Ажи Дахаки, возможно, прообраза того самого змея из библейских текстов, что искушал Адама и Еву в Раю, также очень тесно связана с морем Ворукаша. Гимн Хварно:

49. Тогда помчался к Хварно

Трехпастый Змей зловерный,

Раздумывая так:

То Хварно недоступное -

Как мне его достать?"

Но вслед за ним метнулся

Огонь Ахура-Мазды,

Такое говоря:

"Назад! Не трогай это,

Трехпастый Змей Дахака!

На это недоступное

Ты если посягнешь,

Заполыхаю сзади

И в твоей пасти вспыхну,

И выйти ты не сможешь

К земле, Ахурой данной,

Мир Истины губя!"

И отнял обе лапы

Трехпастый Змей Дахака

За жизнь свою боясь-

Огонь был очень страшен.

51. И очутилось Хварно

На море Ворукаша…


Прочитав эти строки, мы узнаем трехголового змея Горыныча из русских народных сказок, изрыгающего огонь из пасти, и отношение змея к горам становится совершенно понятным. Так вот с каких гор пришел к нам этот змей! И вот с какого моря!

Еще один образ поможет нам точно определить местоположение Рая. Это образ уже упоминавшегося в мусульманских текстах быка.

Авеста, Молитвы водам и светилам:

Перевод И. С. Брагинского

<…>

5. Взойди, вознесись, о Солнце быстроконное, над вершиной Хара, расточай свет творениям! <…>

<…>

9. Взойди, вознесись, месяц, — ты, который порождаешь быка*,— над вершиной Хара, расточай свет творениям! <…> бык.

<…>

13. Взойдите, вознеситесь, таинственные звёзды, — вы, которые порождаете воды[2] — над вершиной Хара, расточайте свет творениям!


Что касается звезды Тиштрии, порождающей воды (полевые потоки), то здесь, как и вслучае с Ардви Сурой, имеется в виду не только материальный, астрономический объект, а еще и звезда Абсолюта, источник света в духовном мире, порождающий вселенную и саму жизнь. А вот звезда Сатавэса — это, возможно, ее рату (эталон, проекция, главенство, судья) в материальном мире. Это становится ясно из функций звезды Тиштрии, описанных в Тиштр-яшт: Звезда Тиштрия (мужского рода), дарящая; имеющая обители; достойная молитв и поклонения; дарующая счастье и спокойствие; дарующая хорошее житье; целебная; летящая в простанстве, при этом прокладывает ей путь на море Ворукаша сам Митра (божество договора авестийских авторов); лучащая лучами Вахви (реке Вахви Датии), морю (Ворукаша) и на имя Быка; мощный, почитаемый Хаомой; хранит семя Вод (полевую информацию); после восхода Тиштрия текут воды (полевые потоки любви — энергии — информации); дарует хороший урожай; снисходит к праведным людям, зовущим его и других богов молитвой и жертвоприношением Хаомы; одолевает, побеждает ведьм, которые падают как звезды у моря Ворукаша. Это далеко не полный перечень функций Тиштрии. Но уже этого достаточно, чтобы понять, что Тиштрия — это звезда духовного мира, звезда Абсолюта, приближение к которой осуществляли обрядом жертвоприношения Хаомы в религиозном центре на море Ворукаша.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Точка опоры: В начале было слово..."

Книги похожие на "Точка опоры: В начале было слово..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Зайцев

Сергей Зайцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Зайцев - Точка опоры: В начале было слово..."

Отзывы читателей о книге "Точка опоры: В начале было слово...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.