Екатерина Маслова - Модный приговор

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Модный приговор"
Описание и краткое содержание "Модный приговор" читать бесплатно онлайн.
Фантастический роман-утопия о том, как мода смогла изменить этот несовершенный мир.
Без перерыва последовало следующее заседания, продолжение того злополучного дела, которое Камилла начала расследовать в прошлый четверг. Перед началом слушания Лара Шлыгина сделала заявление, что ее бойфренд Серж Костин уехал на два месяца на стажировку в ЮАР, и представлять свои интересы в суде поручил ей. Камилла сказала, что его уведомление она получила и никаких проблем нет.
— Предложения Представителей Брендов, сделанные в прошлый четверг, остаются в силе? — спросила она. Представители Орденов Chanel и D&G кивнули. — В таком случае, — объявила Камилла, — суд выносит свой приговор. Обе стороны признаны виноватыми в случившемся. Статус «Жертва Моды» никому не присуждается. Фэшн-статус остается без изменений. Обе стороны обязаны напополам возместить ресторану все материальные потери. Кроме того каждый в течение одного месяца должен уплатить штраф в размере двухсот фэшн-марок. Вам понятен приговор?
Все трое пострадавших понуро ответили «Да».
— Суд также выносит постановление, что все предложения, сделанные Представителями Брендов пострадавшим, носят конфиденциальный характер. Всем лицам, являющимися участниками переговоров между Брендами и пострадавшими, запрещено оглашать любую информацию по данному делу. Ни прессе, ни друзьям, ни даже ближайшим родственникам. Всем понятно постановление суда? — Увидев кивающие головы, Камилла закончила: — Дело объявляется закрытым.
Пресса к этому делу не проявила особого интереса. Пострадавших даже не сфотографировали ни разу. Они молча покинули зал заседаний.
С последним на сегодняшний день делом Камилла разобралась быстро. Очередная молоденькая девчонка, упавшая с двадцатипятисантиметровых каблуков. Присудив ей статус «Жертва Моды», Камилла закрыла дело и отправилась в свой кабинет, предоставив Луизе отметить в материале дела итог судебного слушания. Минут через десять помощница принесла в кабинет Камиллы контейнер с белыми пластиковыми карточками, на которых хранилась вся информация о сегодняшних заседаниях.
— Схожу в архив, сдам файлы, — сказала Камилла своей помощнице.
— Можем оставить до пятницы, — предложила Луиза.
— Не хочется на последний день недели скапливать все пустяковые дела, — объяснила Камилла свой порыв. — Принеси мне лучше кофе с соевым молоком.
Судья сама не могла понять, почему ей так не терпится избавиться от карточки с материалами на Сержа Костина. Вся информация по закрытым делам, как только сдавалась в архив, автоматически помещалась в базу данных Полиции Моды. Камилле хотелось, чтобы ее таинственные недруги решили, что она отступила и больше не хочет возиться с этой историей. Идя по коридору в сторону Архива, девушка вдруг осознала, что вот уже несколько дней не чувствует себя в безопасности. Словно она всю жизнь носила розовые очки, а тут вдруг сняла их и увидела, что мир вокруг не так идеален, как ей раньше казалось. Здесь совершаются странные противозаконные вещи, вплоть до умышленного убийства группой лиц по предварительному сговору.
8. Очевидное и невероятное
После окончания рабочего дня Камилла заехала домой переодеться перед вечерними мероприятиями, рекомендованными к посещению Комиссией по имиджу. На этот раз предстояла церемония открытия ежегодного Московского Международного Кинофестиваля, просмотр нового кинофильма «Машины» знаменитого режиссера Мэтью Хауза и банкет для участников кинофестиваля. Вечер предстоял пафосный, поэтому Камилла нарядилась соответственно — длинное вечернее платье из шелковой тафты лилового цвета, расписанное тропическими цветами от Versace, изящные золотые босоножки со стразами и конусообразным каблуком от Manolo Blahnik и атласная сумочка-ридикюль сиреневого цвета в бежевую клетку, расшитая стеклярусом от Chloe. Камилла высоко зачесала волосы, сделала яркий макияж. Электронный домашний мажордом отметил, что на улице в это время может быть прохладно, поэтому девушка добавила к своему туалету пелерину из искусственного кашемира цвета спелой сливы от Hermes.
Все мероприятия кинофестиваля традиционно проводились в Кремле. Сто лет назад в этом историческом комплексе помимо многочисленных музеев размещалась рабочая резиденция Президента России и его Администрации. Но с тех пор, как единственной в мире формой правления стала парламентская республика, пост Президента был упразднен. Премьер-министром России, который являлся главой государства, автоматически становился Глава Ордена победившей на выборах политической партии. Или Chanel, или Dolce&Gabbana, или Versace.
Кремль же теперь представлял собой только архитектурно-исторический памятник и был открыт в любое время суток для всех желающих. Единственным современным зданием на его территории был Дворец Кинофестивалей. Он был построен после Второй Модной войны в стиле, копирующим другие исторические здания Кремля — Большой Кремлевский Дворец, Сенат, 14-й корпус, Оружейную палату. Ранее на этом месте была какая-то совершенно уродская постройка из серого бетона, совершенно не вписывающаяся в линейку, окружающих ее, исторических зданий. Поэтому Российское Правительство снесло его и построило стилизованный под старину Дворец Кинофестивалей.
Машины останавливались у Кутафьей Башни, после чего весь оставшийся путь гости проделывали пешком. На мосту, соединяющем Кутафью и Троицкую башни, вдоль красной ковровой дорожки стояли многочисленные журналисты, снимающие идущих знаменитостей и их спутников и спутниц. Для не особо важных гостей был предусмотрен проход в Кремль через Боровицкую башню. Но в электронном приглашении Камиллы была указана именно Кутафья.
Подъехав к башне на служебной машине, Камилла достала из сумочки маленькую пудреницу с зеркальцем и оглядела свое отражение. Поправив волосы, девушка вышла из машины. На входе она приложила мобильный к окошку турникета. Автоматические двери, закрывавшие проход в башню, мгновенно открылись, и Камилла ступила на красную ковровую дорожку. Журналисты узнали ее и стали щелкать фотокамерами.
— Камилла, почему вы одна? — кричали они. — Где Алекс?
Девушка, игнорируя вопросы, довольно быстро дошла до Боровицкой башни и направилась к Дворцу Кинофестивалей. Получив на входе программу сегодняшних мероприятий, Камилла нашла свое место в амфитеатре. Зал был уже практически полон. Пока девушка обменивалась дежурными приветственными фразами с соседями вокруг, свет погас.
После первых официальных выступлений, посвященных открытию очередного Московского Международного кинофестиваля, ведущий пригласил на сцену известного режиссера Мэтью Хауза, чтобы он представил свой новый фильм.
— Люди, жившие в прошлом и позапрошлом веках очень любили снимать фильмы про будущее, — начал режиссер свою речь. — Пару лет назад в киноархиве я обнаружил потрясающий фильм «Бегущий по лезвию бритвы», снятый в далеком 1982 году, почти 130 лет тому назад, в котором рассказывалось о далеком будущем — 2019 годе.
В зале раздались смешки.
— Эта лента произвела на меня такое сильное впечатление, что я решил незамедлительно снять ремейк. Но перед тем, как вы увидите мой новый фильм, я хочу показать вам кадры из оригинала. Больше всего меня удивило то, насколько авторы фильма смогли предвидеть картину будущего. В старом фильме перед нами предстают практически кадры документальной хроники перед Первой Модной войной — грязь на улицах и развитие высоких технологий, заброшенные разваливающиеся дома и перенаселенные города, нищета и преступность.
Свет на сцене погас, а на большом экране пошли отрывки из старого фильма. Зрелище, каким себе предки рисовали будущее, было очень удручающим. Но примерно так и случилось потом в действительности. Сюжетная линия в отрывках старого фильма показана не была, только картинки города, улиц, домов.
— Я немного изменил сюжет, — сказал режиссер Мэтью Хауз, — перенеся действие фильма из 2019 года в 2219 и воплотив свое представление о тех далеких временах, которые возможно ожидают наших потомков. Итак, фильм «Машины».
Под аплодисменты режиссер покинул сцену и занял свое место в зале. На экране пошли титры нового фильма.
Камилла не очень любила фантастику и боевики, а узнав, что это микс того и другого совсем загрустила. Впереди ждали два часа ожидания банкета под бесконечную стрельбу и выяснение отношений между крутыми парнями. Но сюжет фильма оказался гораздо глубже, чем она предполагала и уже через пятнадцать минут девушка с интересом следила за развитием событий.
Через сто лет по мнению режиссера человечество решило осваивать новые планеты и стало запускать космические корабли в больших количествах. Чтобы не рисковать жизнями людей, были придуманы специальные роботы-андроиды. Ученые-создатели так заигрались, делая роботов похожими на людей, что смогли воссоздать в них человеческие эмоции. И все шло хорошо пока несколько роботов не узнали, что срок их жизни не 120 лет, как у людей, а всего 80. Тогда они захватили космический корабль и вернулись на землю, чтобы заставить ученых продлить себе годы. Мировое правительство поручило красивому и перспективному сотруднику Полиции Моды (его играл знаменитый английский актер Стив Моррис) найти андроидов и убедить их вернуться на планету, где те работали. Тот задание выполнил, но в ходе расследования влюбился в одну из девушек-андроидов (шведская красавица-модель Амели Хенриксон). В результате он сел в космический корабль и улетел вместе со всеми роботами на другую планету.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Модный приговор"
Книги похожие на "Модный приговор" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Екатерина Маслова - Модный приговор"
Отзывы читателей о книге "Модный приговор", комментарии и мнения людей о произведении.