» » » » Георгий Эсаул - Рабочий


Авторские права

Георгий Эсаул - Рабочий

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Эсаул - Рабочий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Эсаул - Рабочий
Рейтинг:
Название:
Рабочий
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рабочий"

Описание и краткое содержание "Рабочий" читать бесплатно онлайн.



Производственная тема не умерла, она высвечивает человека у станка, в трудовых буднях с обязательным обращением к эстетическому наслаждению. И юмор, конечно…






Лёха покорно прошел в зрительный зал, с трудом нашел своё место — в глазах играли водка с портвейном, и с чувством исполненного долга перед пыткой опустился в удобное, потому что дорогое, кресло.

Соседи ещё не пришли, наверно, заседали в дорогом буфете, словно праздновали годовщину своего первого миллиарда.

Лёха, как в заводской курилке, огляделся по сторо-нам — не подсматривают ли за ним, — ловко извлек из кар-мана чекушку, свинтил пробку и сделал два быстрых обильных глотка, будто три дня не пил молока.

Быстро закрутил пробку и опустил бутылку обратно в карман, в своё гнездо.

Жизнь вставала на рельсы, поэтому Лёха прикрыл глаза и представил, что он не в ненавистном театре, а в за-водской курилке с пацанами воровато пьет пиво «Жигули барное».

— Позвольте, я пройду на своё место, мужчина, — го-лос вывел Лёху из сна или раздумий, за воротник рубашки притащил в театр. Худая старушка с фиолетовыми волоса-ми — парик, или на её совести парикмахерская — улыбалась Лёхе, искала в нем собеседника и друга на час театра. Лёха приподнялся, пропустил леди, надеялся, что она выпьет и заснет, как ион, но бабушка наступала словами-танками: — Люди тоскуют по идеалам, а где идеалы, когда Миром правит эгоцентризм — гадкий, порочный эгоцентризм, по-хожий на щупальца ската.

Я права, или я права?

(Лёха в ответ качнул головой, потому что мудрых слов он не знал, и язык не повиновался на сто процентов.)

Чем сильнее балет, чем выше творчество, тем тоньше ноги у балерин и изящнее балероны.

Я давно наблюдала за степенью деградации балерин на фоне балеронов — так утка чахнет на фоне фазана.

Даром не платите за любезности, за угождение и тщеславие, у кого ум, тот увидит, насколько плохи жен-щины по сравнению с мужчинами.

Я не отрицаю балерин, уважаю за прыжки, но мне гадки сальные улыбки невежд мужского пола, которые рождены самцами, но превращаются в кашу, когда перед ними балерина.

Тоску по детству я редко чувствую, но иногда, когда музыка души входит в резонанс с музыкой театра, члены мои расслабляются, и я плачу, да, я плачу, молодой чело-век.

Вам, может быть, известно чувство, когда грязный разврат очищает лучше, чем поддакивание дуракам с крас-ными носами?

Что люди находят в цирке? Клоунов? Диких зверей или лилипутов?

Люди находят в цирке разврат, темные потайные си-лы и испражнения животных.

Зачем люди ходят в цирк?

Чтобы разврат вошел в них — вот зачем они идут и покровительствуют циркачам своими деньгами.

Не раззадоривайте меня своими ответами, вы же на моей стороне и полагаете, что приличный человек обязан заплатить за настоящий театр, а не пожертвует деньги на обезьян и циркачей с красными носами и большими бо-тинками: большие ботинки вызывают угрызения совести, и люди в больших ботинках не становятся государственными чиновниками.

Балет, балет, балет! — старушка захлопала в ладоши, вывела Лёху из ступора — так в тюрьме заключенного бу-дят пинками.

Лёха приоткрыл глаза — щелочки, амбразуры, обна-ружил, что Настюха ещё не пришла, а представление пошло, уже щекотало нервы физкультурницами, которые почему-то называли себя балеринами.

Занимаются физкультурой на сцене, поднимают но-ги, размахивают руками, прыгают — разве это искусство с нарисованной на картине купающейся Сусанной Хорвато-вой?

Лёха аккуратно прикрыл уши ладошками, чтобы шум музыки не портил нервные окончания в ушах, но всё равно мелодия долетала, а также доходили до мозга восторженные крики зрителей, которые презирали водку «Праздничная».

Представление шло уже минут пятнадцать, Настюха не прилетела на своё место, и душа Лёхи потребовала до-бавки водки — так официант в ресторане требует новый фартук.

Старушка с фиолетовыми волосами сидела слева и восторженно смотрела на сцену (Лёха нарочно на сцену не глядел), поэтому бабка не должна заметить фокусов Лёхи с чекушкой.

«Если я незаметно стукну бабку кулаком в висок, убью её, то она не заметит, как я пью водку, — Лёха пошу-тил сам с собой, словно готовился к «Камеди клаб». — Но ведь, не ударю человека, бабка — не бобина и не станина.

Правильно Настюха сказала: ни рыба я, ни кальмар».

В огорчении Лёха не заметил, как достал бутылку, хлебнул, чуть не поперхнулся без закуски — будут прокля-ты дорогие буфеты в театрах.

Старушка, вроде бы ничего не заметила, охала и аха-ла в ответ прыжкам физкультурников по сцене.

Лёха спал чутко, поэтому не пропустил антракт — вскочил, как на бой с горящим планом.

Он вышел на свет, прошел в туалет, постоял у жен-ского туалета, но Настюху не нашел, словно её украли в рабство на Кавказ.

С чувством выполненного долга Лёха направился к выходу из театра — плевал он на второй акт: не рабочие по сцене ходят, а — прыгуны и прыгуньи.

Но около входа, где дежурили огромные охранники, Лёха стушевался: вдруг, спросят, почему покидает храм искусства, не украл ли? не убил ли старушку с синими во-лосами?

Лёха обозвал себя нехорошим словом за робость и вернулся в зрительный зал, как на каторгу.

Допил водку и заснул до конца представления — так спит часовой на военной вахте, так спит вахтер в будке, так спит суфлер в провинциальном театре.

После театра Лёха ехал в метро домой, находился в подвешенном состоянии: водки нет, время позднее — не купишь.

Около подъезда встретил Коляна и Митяя, они уго-стили, и Лёха поплыл, как на ладье Харона.

— Лёха ты откуда, нарядный, как ёлка? — Колян хо-хотнул коротко, и по-рабочему ясно, не то, что театраль-ные бабки.

— Не поверите! В театре! — Лёха на всякий случай не упомянул о Настюхе — кто её знает, вдруг, девке не понра-вится откровение, а она сейчас с миллиардером, как в зо-лотой карете.

— Во как! — Митяй почесал затылок, а Колян с пере-пугу налил по новой — так Дед Мороз приманивает новую Снегурочку.

— Во как! — Лёха повторил, махнул рукой и засмеял-ся пробегающему псу с колбасой в зубах.

В раздевалке, во как

После обеда Лёха остался на минутку в раздевалке, присел на скамейку, прислонился спиной шкафчику, вы-тянул ноги и посмотрел на свой ботинок, похожий на аме-риканский крейсер «Вашингтон».

Ботинок с тупым носом, но не как у американских командос, и даже не похож на русские ботинки в сельской местности, но по теории выдерживал кислоту и удар дю-жим молотом по ноге — так обнаженная девушка на ну-дистком пляже героически выдерживает внимание муж-чин.

Лёха пошевелил пальцами в ботинке, пальцы легко ходили, но в то же время не чувствовали себя в пещере неожиданностей — ботинок по размеру, всё в нем нормаль-но, как в нормализованном молоке.

Около ботинка Лёха заметил пятно на полу, пятно не от машинного масла, но и не от крови — бурого цвета с красными звездочками, похожими на кусочки моркови.

Возможно, что — морковь, и пятно от кетчупа — Лёха часто закусывал кетчупом, серьезно доказывал, что в кет-чупе содержится все, что необходимо для закуски, полно-ценного питания после принятия водки: соль, сахар, крах-мал, помидоровый сок, перец, лук, крахмал, мука, перец болгарский, чеснок и, возможно, что глаза семги.

Про глаза сёмги Лёха придумал для смеха, но Лёха не уверен, что нет глаз сёмги в кетчупе: если американцы кушают рыбу с вареньем, то почему в сёмгу не положат кетчуп, а в кетчуп — глаза сёмги.

Балерины сёмгу кушают каждый день, а слесари ин-струментальщики сёмгу употребляют только в наборе к пиву — набор дешевле стейка, филе сёмги, и на филе не всегда деньги найдутся, а, если и найдутся, то лучше эти деньги потратить на другие цели — опять же на бухло, чем на рыбу, дорогую, потому что красного цвета, как флаг бывшего СССР.

В СССР балет ценили, и билеты на балет распределя-ли по предприятиям, словно пайки хлеба и баланду в тюрьме.

Балерин в тюрьмы не сажали, потому что балерина до тюрьмы не дойдет: её приголубит сначала следователь, потом — начальник УВД, затем — судья, а потом — министр.

Балерины привычные к ухажёрам, потому что в балет пошли только из-за ухажёров, — так говорили на заводе, и Лёха верил словам старших товарищей.

Балерины в мыслях даже в курилке достали, Лёха за-кинул ногу на ногу, недовольно наморщил лоб, будто да-вил вшей складками кожи.

Балерины — больной вопрос для рабочего человека: вроде бы балерина доступна, как продажная девушка — плати деньги и вези балерину на Канары и веди в ресторан, но в то же время балерина недоступна, словно фея из сказки — летает, порхает, а не возьмешь, потому что ни денег нет на неё, ни обхождения, ни костюма для похода в ресторан.

Лёха поразился своему открытию: каждая девушка — продажная, но на каждую — своя цена.

На одних девушек цена настолько высока, что де-вушки всю жизнь ходят в старых девах, а затем улетают в Сочи и живут под пальмами, словно сухопутные крабы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рабочий"

Книги похожие на "Рабочий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Эсаул

Георгий Эсаул - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Эсаул - Рабочий"

Отзывы читателей о книге "Рабочий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.