Летучий Дракон - Двенадцать подвигов нуба

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Двенадцать подвигов нуба"
Описание и краткое содержание "Двенадцать подвигов нуба" читать бесплатно онлайн.
Cмесь попаданца и литрпг. Задрот покупает игру, в надежде, что она окажется самой интересной из всех. Но вскоре его мечты о лучшем виртуально времени в его жизни рушатся. А ещё он узнаёт, что не такой уж он и задрот.
- Ну, не совсем освободил, - поправил её я. - Теперь ты, как мой должник, поможешь мне, пока с меня самого не снимут рабство.
- Ты тоже раб? - не поверила моя спутница.
- В переносном смысле. Капитан местной стражи записал меня солдатом, пока я не отработаю свой косяк. Нужно совершить двенадцать подвигов, как Геракл. Один я уже совершил.
- Всё равно это лучше, чем работать служанкой на толстого барона. С тобой хотя бы случаются приключения, теперь, надеюсь, и со мной будут приключаться.
Ух ты! Монетка. Я подобрал её прямо с земли, видно кто-то уронил. Правда, я и не знал, что что-то можно уронить в этой игре. Когда монета, оказалась в моём инвентаре, количество золота не прибавилось, странно. Может, я уже с ума сходить стал? Хотя, скорее всего элементарно не доспал. Интересно, как сейчас Герину?
Чёрт, Герин! Нужно же к нему наведаться, сказать, что теперь я снова в его распоряжении, я, как-никак, стражник.
- Мне нужно к воротам, командиру доложить. Ты со мной? - спросил я у своей рабыни.
- Конечно, куда я теперь без тебя. У меня ведь даже денег нету.
- А как же твой тайник.
А тайник, оказалось, спрятан очень далеко отсюда, зачем и как это случилось, я спрашивать из вежливости не стал, и мы поспешили к воротам. Там меня уже ждал Герин.
- Ну, наконец-то, Террион, где тебя носят демоны, - поругал он меня. - А это кто?
- Моя награда. - Ответил я.
- За что это?
- За то, что прогнал из города охотников на артефакты.
- Так это ты? - удивился капитан стражи. - Когда успел? Неважно. Ещё один подвиг я за тобой засчитываю.
- А из всех богатств барона Дрегонда он выбрал меня и освободил. - Вставила свою ноту Эллин.
- Прямо освободил? - переспросил Герин.
- Да, - ответил я, наконец разобравшись в интерфейсе характеристик, нашёл колонку моей рабыни и нажал "освободить". - Освободил.
- Спасибо, - не знаю, разрешено ли это, но Эллин облабузала меня игровыми чмоканьями. Видимо, ей пришло сообщение, что она свободна.
- Слушай, парень, ты растёшь в моих глазах. Нет, правда, это достойный поступок. Можешь считать, что три,.. да бог с ним, четыре подвига ты уже совершил.
- Нет, - не знаю зачем, сказал я. - Три засчитывай. Я всё честно отработаю.
- Ну, дело твоё. А теперь непосредственно к главному, - тон Герина стал прежним - командирским и грубым - Есть возможность для тебя совершить новый подвиг. Это задание очень важное, ещё утром я нанял нового салагу-стражника, дал ему обмундирование, а пару часов назад он ушёл в лес проверять наличие там волков и пропал. Если найдёшь, я буду тебе благодарен.
- Я иду с тобой. - Твёрдо сказала Эллин, обхватив меня обоими руками за локоть.
- В лесу опасно, - возразил я, но девушку было не переубедить. Такой уж народ, эти девушки.
- Нужно лишь найти экипировку получше, - сказала она.
- Капитан, что там с моим повышением? - спросил я Герина.
- Не забыл, молодец. Я повышаю тебя сразу на два ранга и даю перчатки и пояс.
- А я надеялся на меч, - сделал я тонкий, как лезвие предмета моей надежды, намёк.
- Меч заслужить надо, - сказал капитан стражи, и в моём инвентаре очутились пояс и перчатки стражника. - За следующий подвиг так и быть дам.
- Я то оборудован не на шутку, - сказал я, рассуждая. - А вот Эллин, дорогая, тебе-то точно в лесу делать нечего.
- Может быть, есть какой-нибудь другой способ раздобыть экипировку? - взмучено спросила пустоту та.
- Не буду вам мешать, - решил удалиться Герин. - Ах, да! Чуть не забыл.
Предлагается квест.
"Поиски солдата"
Нужно найти пропавшего солдата по имени Гоша.
Срок: 2 дня.
Награда: не предусматривается в точных рамках.
Кара: штраф в сумму золота 2 з.
Принять.
Отдав квест, Герин удалился, а я остался думать, где раздобыть Эллин экипировку. Есть у меня конечно идея, но уж больно неоправданная. Ах, ладно. Была - не была, раз взял её себе, нужно пасти.
- Вот пять тысяч. Купи себе экипировку получше и мне щит какой-нибудь. Только деньги умело распределяй.
- Спасибо, - даже не удивишись, откуда у меня столько денег, снова повисла на моей шее подруга дней моих суровых. Поскорее бы они только закончились. - А ты?
-А мне нужно очки распределить, я тебя тут подожду, - ответил ей я.
Когда бывшая рабыня, пританцовывая, скрылась в толпе игроков, я открыл окно персонажа и стал думать, как распределять очки.
Вообще, если рассуждать логично, баба в магазине, даже без мужчины - это надолго. И не думайте, что, если мне нет даже двадцати лет, то я не знаю, что такое поход по магазинам с женщинами. Так что можно было не торопиться и хорошо подумать.
Вообще по опыту игрока я знал - первые уровни даются быстро и очки игрок распределяет наугад. А вот потом, когда за каждый новый уровень приходится убивать целый день, игрок знает, какая ему нужна на данный момент характеристика и жалеет, что бездумно тратил в начале игры очки на всякую ерунду. Поэтому, нужно сразу определиться, что мне нужно, а что можно кинуть в топку. Для этого нужно очень хорошо подумать над каждым значением.
Итак, магия. Само слово отвечает за себя. Тут определяется урон от боевых заклинаний, и польза от лечебных. Если судить по другим играм, магам жить хорошо. Вини Пух позавидует. Они немного попаряться в начале, когда их может вынести любой сморчок, а потом прокачают какое-нибудь жуткое заклинание, "армагедоны" всякие, "метеоритные дожди" и начинают выносить врагов пачками. Я магом никогда не играл, ни в какой игре, так как это просто не интересно, когда ты бог и всё можешь. Я обычно играл воином или лучником.
Но эта игра уже доказала, что всё в ней, не как у людей. Может быть, магом быть вообще не по кайфу, штрафы, там, какие накладывается. Тем более, ни одного мага я ещё не увидел в игре.
Лечебные заклинания. Ну, тут ясно. Потратил Ману - пополнил жизни, так как жизни явно дороже манны, это очень популярный ход. Но вот какие в Иллигионе есть лечебные заклинания - вопрос, требующий ответа. Может, есть заклинание, типа "массовое лечение", которое восстанавливает жизни целым армиям. К тому же, полезность зависит от величины цифры напротив этого значения. Нужно ли становиться магом только ради лечебных заклинаний? Кстати, таких людей называли вроде хилерами. Хилеры нужны всегда и везде, они стоят в стороне и лечат подраненных союзников. Но медиком на поле боя я становиться не хотел. Ну, не тянет меня к этому.
Далее идут боевые заклинания. Гипотетический "армагедон" как раз относится к таким. Это заклинания, наносящие урон. Тот же "файербол", то есть огненный шар, те же "молнии" и "ледяные стрелы", которые известны по многим играм, тоже относятся сюда. Выбор обычно огромен: разнообразные огненные и ледяные снаряды, магические волны, взрывающиеся штуковины, самонаводящиеся вороны-камикадзе, огненные потоки, список этих заклинаний бесконечен. Маги, специализирующиеся на боевых заклинаниях, жаргонно никак не назывались, иногда Дамажерами. Это очень опасные противники и полезные союзники. "Если близко воробей, маг готовит пушку, если муха - муху бей! Взял её на мушку!". Одним словом, маг всегда наготове и может в любой момент пустить смертоносное заклинание в своего врага.
Идём дальше - заклинания равновесия. Насколько я понял, это преобразующие заклинания. То есть, они могут ослабить врага, могут не дать ему использовать определённые способности, могут создать временного союзника, могут увеличить силу или своего заклинателя, или союзника, в общем, фантазия разработчиков игр не знала границ. Баферы, то есть маги, использующие такие заклинания, умеющие неплохо обращаться с боевыми заклинаниями, и были теми самыми "богами". Я хорошо помню одно заклинание из какой-то игры, которое наносило врагу такой же урон, какой он нанёс кому-либо перед этим, а ещё и под проценты. Например, 115% делали урон в 115 единиц, если враг нанёс какому-нибудь неписю 100 единиц урона.
А теперь представим Бафера, который так же мастерски обращается не только с боевыми заклинаниями, но и с лечебными. Это будет непобедимый игрок, "архимаг", даже страшно представить, что такой игрок окажется своенравным, властолюбивым тираном, он ведь покорит весь мир. Я это к чему, чтобы избежать таких вот неравенств в силе, разработчики онлайн-игры стопудово должны были ввести хоть какие-то санкции, ограничения по характеристикам, чтобы три навыка игрок развить никак не мог. Значит, моя теория оправдана.
Последними в колонке стояли заклинания из свитков. Обычно это те же магические стрелы и файерболы, но только в более слабом виде и их могут использовать простые смертные, вроде воров и крестьян, просто прочтя свиток с нужным заклинанием. Обычно я в играх без свитков никуда. Когда физически завалить каких-нибудь разбойников явно нет возможности, а деньги звенят в карманах, я покупаю боевые стрелы, огненные шары или другие заклинания, на которые хватает денег и выжигаю своих врагов. С их тел собираю ещё деньги, за их уничтожение мне дают награду, и я снова покупаю свитки, и снова иду выжигать всех и вся. Эта тактика давно освоена, но в Иллигионе я видел, сколько стоят свитки, поэтому решил особо не заморачиваться и забыть про них, как, например, про возможность взять кредит под 10%. Но, всё же, использование мною свитков вполне возможно, поэтому немного я этот параметр прокачивать буду.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Двенадцать подвигов нуба"
Книги похожие на "Двенадцать подвигов нуба" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Летучий Дракон - Двенадцать подвигов нуба"
Отзывы читателей о книге "Двенадцать подвигов нуба", комментарии и мнения людей о произведении.