» » » » Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Она


Авторские права

Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Она

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Она" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, Секс, издательство Азбука-классика, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Она
Рейтинг:
Название:
Вопрос ниже пояса. Она
Издательство:
Азбука-классика
Год:
2002
ISBN:
5-352-00210-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопрос ниже пояса. Она"

Описание и краткое содержание "Вопрос ниже пояса. Она" читать бесплатно онлайн.



Книга откровенно, увлекательно, с позиции современной сексологии рассказывает обо всех сложных, требующих профессионального освещения аспектах сексуальной жизни мужчины и женщины.

Возбуждающие средства, искусственное оплодотворение, отношения партнеров с существенной разницей в возрасте, гомосексуальность, виды секса, считающиеся нетрадиционными, детская сексуальность, контрацепция, девственность, измена — вот далеко нс полный круг тем этого издания.






Вкруг шеи девы молодой;

Его напрасно отклоняет

Она дрожащею рукой:

Он завладел —

Затрепетал крылами он, —

И вырывается у Леды

И девства крик и неги стон.

Стихотворение Эвариста Парни привожу в переводе Е. А. Баратынского.

СПЕРВА ТЫ МЕНЯ, ПОТОМ Я ТЕБЯ, ПОТОМ ВМЕСТЕ МЫ...

Поцелуй

«Лобзай меня, твои лобзанья мне слаще мирра и вина», — с присущим ему темпераментом агитирует возлюбленную Пушкин. Виктор Драгунский, который, конечно, не «наше все», а просто прелестный детский писатель, отыскал другое — весьма выразительное — определение предмета этого разговора: «Сережки в ушах звяк-звяк, и с мамой поцелуйство чмок-чмок, и на всю квартиру пахнет чем-то сухим и сладким». Еще одна формула — всем известное цветаевское «Ваш нежный рот — сплошное целованье...» Даже если кто-то знает десять английских слов, kiss в эту горячую десятку наверняка входит. Короче, речь пойдет о том, что всем и так прекрасно известно, — о поцелуе.

Действительно, после выхода книги Рустема Мехга «1001 способ целовать» тайн в искусстве поцелуйства, кажется, уже и не осталось. Однако путаницы, неясности и небезусловных, мягко говоря, утверждений все же предостаточно. Например: первобытные люди облизывали друг друга, чтобы восполнить недостаток соли в организме. Но наши непосредственные предшественники на эволюционной лестнице — обезьяны — с этой целью вовсе не лижут друг друга, а собирают кристаллы соли руками (так же, впрочем, как ищут блох).

С другой стороны, именно у человека в связи с особенностями питания и возникновением речи повышается значимость оральной зоны. Ее слизистые оболочки обладают большей по сравнению с поверхностью кожи чувствительностью, а находящиеся в них нервные окончания значительно меньше защищены. Здесь оральная зона схожа с анальной и вагинальной — в отношении всех трех зон возникает одинаковый половой символизм: это закрытые «отверстия», добровольное проникновение в которые есть акт интимной близости, «отдавание себя», а насильное ведет к моральной и социальной стигматизации. Недаром в истории культуры вагина часто уподобляется рту, который должен «пожрать» человека; известен средневековый термин «vagina dentata» — зубастое лоно.

Этой же значимостью оральной зоны объясняется обычай в знак почтения к человеку или святыне прикасаться к ним именно губами и, наоборот, принудительное целование того, что в данном обществе целовать не принято — что практически приравнивается к изнасилованию (вспомните знаменитое требование Тиля Уленшпигеля поцеловать его «в те уста, которыми он не говорит по-фламандски» — это крайняя степень оскорбления).

Попробуем разобраться, является ли роль поцелуя в сексуальном взаимодействии также культурно-символической или она обусловлена некими физиологическими причинами. В пользу последнего говорит целая библиотека всевозможных руководств, созданных в разные времена и у разных народов.

Десятая глава «Камасутры» называется «О различии поцелуев» и предписывает целовать «лоб, локоны, щеки, грудь, соски, губы, внутреннюю часть рта... место соединения бедер, подмышки, низ живота» — все это проделывается, «когда женщина еще не доверчива и не охвачена влечением... чтобы возбудить влечение».

Молодой поэт Иоганн Секунд из Гааги (1511—1536) в сборнике маленьких лирических стихотворений «Поцелуи» вторит Ватсъяяне, автору знаменитого древнеиндийского руководства:

Определенных, меня покоряющих нет поцелуев:

Влажные влажными ль мне даешь ты

губами, — я рад.

Но и в сухих поцелуях своя привлекательность

тоже,

Часто по телу от них теплые струи бегут,

Сладостно также лобзанья дарить и мерцающим

глазкам,

Чтоб у виновников мук милости этим

сыскать.

Или устами к щекам приникать вплотную

и к шее,

И к белоснежным плечам, и к белоснежной

груди.

Обе щеки отмечать и шею всю знаками страсти.

Плеч сияющий блеск, груди сияющий блеск.

Или губами сосать язык твой трепетный, чтобы

Соединиться могли через уста две души,

Или ж обоим душой разливаться в теле другого

В миг, когда перед концом изнемогает

любовь.

Краткий и долгий меня пленяет, и слабый,

и крепкий,

Ты ли даришь мне, мой свет, я ли дарю

поцелуй.

Но принимая одни, отдавай непременно другие,

Чтоб поцелуев игра разнообразна была.

(Перевод с латыни С. В. Шервинского

При этом Секунд (названный Гете «великим поэтом поцелуя»), воспевая свой предмет, никак не согласен им ограничиться. Поцелуй — лишь прелюдия к дальнейшему:

Хочешь, гордая, ты, чтоб поцелуи

Я ценил, начинать не смея битвы,

И подъятым не раз упругим древом

И свои, и твои пронзал одежды?

Чтоб, пылая напрасным ожиданьем,

Чахнул с кровью взволнованной, несчастный?

Два последующих столетия напрочь лишают поцелуй ореола святости, он становится исключительно способом стимуляции сексуального возбуждения. «Поцелуй возбуждает похоть, желание слить двух в одно». Искусство целовать в эпоху рококо не уступает в изощренности «Камасутре». Обширная литература трактует о «флорентийском поцелуе» («берут особу за оба уха и целуют»); «девичьем» (состоящем в целовании грудей и ореолов сосков); влажном (означающем, что целующий «обуреваем желаниями»); и, наконец, знаменитом «французском», при котором соприкасаются языки, — «женщины, склонные к любви, предпочитают такого рода поцелуй».

Еще более «выпрямили» связь между поцелуем и половым актом китайцы. Поцелуи, не ведущие к дальнейшим сексуальным действиям вплоть до оргазма, они считали оскорблением начал Инь и Ян. Первые европейцы, начавшие селиться в Шанхае, повергали местных жителей в недоумение тем, что приветствовали друг друга поцелуем. Если муж целовал жену, то вслед за этим ему, по представлениям китайцев, следовало извлечь «яшмовый черенок» и поместить его,в «нефритовую беседку». Уж вовсе бесцельными сексуальными приготовлениями представлялись жителям Поднебесной поцелуи в щеки, которыми, к примеру, два француза награждали друг друга при встрече.

Доказательством «биологичности» поцелуя можно считать нравы горных арапешей (Новая Гвинея), описанные выдающимся этнографом Маргарет Мид. У арапешей нет поцелуев, однако с детства они привыкают играть с губами. Ребенок оттягивает верхнюю губу большим, указательным и средним пальцами и хлопает ею; раздувает щеки и сжимает их пальцами; выпячивает нижнюю губу языком; лижет свои руки и колени. Старшие дети играют с губами младших, существуют десятки отработанных способов игры со ртом. Эти игры служат выражением любви, расположения и, по мнению Мид, закладывают основы удовлетворенной половой жизни в будущем. Губы детей настолько привыкают к постоянной стимуляции, что, когда мальчики проходят обряд посвящения (после которого игры со ртом считаются неуместными), они

заменяют детскую привычку курением или жеванием бетеля.

Почему же все-таки именно лобзанья слаще мирра и вина, а не, например, щелканье пальцами или почесывание в ухе? В последнее время опубликовано немало результатов замеров физических параметров при поцелуе: учащается пульс, усиливается работа желез внутренней секреции, расширяются зрачки и т.д. Действительно, по данным французских исследователей, в области губ (особенно верхней) находится множество нервных окончаний, импульсы с которых посылаются непосредственно в отдел мозга, «заведующий» сексуальными реакциями. В то же время следует признать, что учащение пульса, активизация выработки гормонов и другие физиологические проявления — обычная реакция на, к примеру, свидание. Однако никому не придет в голову считать квартиру возлюбленного или возлюбленной «имманентно эротичной». Возбуждающая роль поцелуя в огромной степени обусловлена исторически сложившейся традицией, воспитанием, научением. С детства поцелуй семантизируется как замещение кои-тальной активности (пример тому — заповеди вроде «не давай поцелуев без любви»). Утверждение многих, что поцелуй определенных областей (например, сосков) «отзывается в гениталиях», свидетельствует скорее о том, что выработан и закреплен определенный сигнальный механизм, нежели о действительной «биологической» связи. Если бы мы с детства привыкли думать, что самая интимная зона нашего тела — подмышка и почесывание ее указательным пальцем есть сексуальное действие, — это действие отзывалось в гениталиях бы точно так же, как и поцелуй.

Наконец, о безопасности. Эпоха СПИДа внесла коррективы в технику поцелуя. У ВИЧ-инфицированного вирус содержится и в слюне, однако в незначительном количестве. Чтобы заразиться, нужно проглотить пять литров инфицированной слюны, а при поцелуе изо рта в рот передается всего около 10 мг жидкости. Однако если во рту каждого из целующихся есть кровоточащая ранка, передача вируса становится вполне вероятной. В последнее время вместе с презервативами и латексными штанишками, покрывающими всю перитониальную область и не допускающими непосредственного соприкосновения, выпускаются и специальные пленки для поцелуев. Они сделаны в виде эластичной маски, закрывающей рот. Неожиданное применение эти маски нашли в сообществе так называемых «кожаных людей» — приверженцев модных сейчас игр в садомазохизм. Роль традиционного для S/М кляпа теперь выполняет защитная повязка (ее называют limen`a, которая одновременно не дает «жертве» кричать, позволяет ее целовать и предохраняет от инфекции. Концы limen'a пропускаются сквозь серьги в ушах, что позволяет одновременно с поцелуем стимулировать мочку уха...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопрос ниже пояса. Она"

Книги похожие на "Вопрос ниже пояса. Она" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Циликин

Дмитрий Циликин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Она"

Отзывы читателей о книге "Вопрос ниже пояса. Она", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.