» » » » Анатолий Гусев - Бхагавад - Гита и Обратная Карма


Авторские права

Анатолий Гусев - Бхагавад - Гита и Обратная Карма

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Гусев - Бхагавад - Гита и Обратная Карма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Бхагавад - Гита и Обратная Карма
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бхагавад - Гита и Обратная Карма"

Описание и краткое содержание "Бхагавад - Гита и Обратная Карма" читать бесплатно онлайн.








13.8-12. Смирение, отсутствие гордости, ненасилие, терпение, честность, служение духовному наставнику, чистота, постоянство, умение держать себя в руках, равнодушие к чувственным удовольствиям, неотождествление себя со своим мнимым "я", понимание, что материальная жизнь связана со страданиями, такими, как рождение, смерть, болезни и немощь; непривязанность к семье и домашнему очагу, безразличие к (мирскому) счастью и несчастью других, умение видеть в хорошем и плохом благосклонность Всевышнего, непоколебимая преданность Мне, непритязательность в быту, стремление жить в уединении, отстранённость от мирского общества, осознание ценности знания о себе вечном и понимание предмета знания - всё это Я называю признаками знания, всё остальное - невежество.

13.13. Теперь Я расскажу тебе о предмете знания. Он находится внутри тебя. Поэтому блаженство, которое ты ощущаешь, познав его, исходит изнутри, а не извне. Это Сверхсознание, вечная и безграничная элементарная частица мироздания. Поскольку у Него нет причины и следствия (в материальном мире), ему нельзя дать (объективных) определений и приписать (вещественные) свойства. Бесконечное Сверхсознание находится вне вещественного мира и поля деятельности, но Я - вне бесконечного Сверхсознания.

13.14-15. Сверхсознание распространяет Себя во всех направлениях и пронизывает Собой каждый атом вселенной. Будучи всеобщим сознанием, Оно касается всего, находится везде, видит всё, сознаёт всё, слышит всё и обращено во все стороны. Хотя Оно создаёт чувства и их объекты, само Оно не обладает материальными чувствами. Будучи вне этого мира, Оно (в облике Вишну) поддерживает мир. Оно находится внутри материи и повелевает ею, но ни одно из трёх состояний материи (гун) не затрагивает Его Самого.

13.16. Сверхсознание находится внутри и снаружи всего сущего. Это элементарное вещество, из которого состоят все одушевлённые и неодушевлённые предметы. Оно не поддаётся анализу, поскольку является первоэлементом мироздания. Будучи везде, Оно ближе и дальше всего от тебя.

13.20. Материальная природа (поле деятельности) и частица сознания (знающий поле деятельности) не имеют начала во времени. Сознание не причастно к изменениям, которые происходят с его телом, чувствами, умом, рассудком и мнимым "я". Эти изменения, а также счастье, несчастье, скорбь и иллюзия происходят от взаимодействия трёх состояний материи.

13.21. Пракрити (материя) рассматривается как источник возникновения причин и следствий (см. 18.13-16). Сознание не имеет отношения к изменениям материи, но испытывает радость и боль, наблюдая эти изменения.

13.24. Кто понимает смысл сказанного Мною о господствующем Сознании, подчинённом сознании и материи, пребывающей в трёх состояниях, тот не родится больше в призрачном (материальном) мире, какое бы положение сейчас ни занимал.

13.30 Кто видит, что деятельность в этом мире - взаимодействие разных состояний вещества, тот понимает, что он - чистый дух (сознание) и не имеет отношения к этой деятельности. Кто осознал, что он - чистый дух, тот не несёт ответственности за свои поступки, что бы ни делал.

13.31. Единицы сознания принимают вещественные оболочки во время сотворения Вселенной и расстаются с ними во время её уничтожения. Мудрый понимает, что живые существа отличаются друг от друга лишь полем деятельности (оболочкой), и видит всех как частицы единого сознания. Такое состояние сознания называется погружением в Сверхсознание, вечный и бесконечный Дух.

13.32. О Арджуна, Сверхсознание не ограничено временем и пространством, хотя находится внутри живого существа. В отличие от частицы сознания Сверхсознание не соприкасается с материей, хотя пронизывает её Собой. Не связанное с материей, Оно не совершает действий.

13.33. Пространство пронизывает предметы, но не смешивается с ними, так и сознание пронизывает тело, но существует отдельно от него.


Глава 14.





Три состояния материи






14.1. Всевышний сказал: "Я возвещу тебе наивысшее из знаний, познав которое все мудрецы достигали высочайшего совершенства.

14.2. Посвятив себя этому знанию и став подобными Мне, они не возрождаются во время сотворения и не исчезают во время уничтожения мира.

14.3. Моё лоно - изначальная материя, в неё Я вкладываю семя, так возникают все существа.






Из пор на коже Маха-Вишну

появляются материальные вселенные.


14.4. В каких бы лонах ни рождались смертные, изначальная материя - их Высшее Лоно. Я же - производящий их Отец, дающий семя (а не ДНК ли Он даёт?- А.И.).


В каждом атоме творения пребывает

экспансия Господа Кришны, которую

называют Параматмой или Сверхдушой.


14.5. Материя существует в трёх состояниях: благости, страсти и невежестве. Попадая под воздействие этих состояний, сознание, заключенное в телесную оболочку, испытывает счастье, горе и пребывает в иллюзии.

14.6. Поскольку состояние благости чище двух других, оно позволяет видеть окружающий мир в менее искажённом свете и приносит чувство умиротворения. Оно превращает частицу сознания) в раба знаний и благополучия.

14.7. Состояние страсти вызывает потребность в чувственных наслаждениях. Страсть делает сознание алчным, ненасытным и превращает его в раба деятельности.

14.8. Состояние невежества порождено тьмой, поэтому вызывает наибольшее помрачение сознания и скрывает истинную суть вещей. Невежество делает сознание рабом беспечности, лени и сна.

14.9. Благость сковывает сознание ощущением счастья. Страсть приковывает к деятельности, а невежество, лишая знаний, приковывает к лени, праздности и сну.

14.10. Иногда в сознании преобладает благость, подавляя страсть и невежество, иногда страсть подавляет благость и невежество, иногда невежество подавляет благость и страсть. Между тремя состояниями материи идёт непрерывная борьба за превосходство.

14.11. Если чувства воспринимают предметы в почти не искаженном свете, это свидетельствует о преобладании благости. Присутствие благости можно узнать по ощущению счастья.

14.12. Когда в сознании преобладает страсть, это видно по таким признакам, как жадность чрезмерные усилия, тщеславие и ненасытность к телесным удовольствиям.

14.13. Когда преобладает невежество, это видно по безрассудству, унынию, лени и лживости.

14.14. Если в час смерти в человеке преобладает благость - тогда он вступает в чистые миры обладателей высших знаний.

14.15. Если душа покидает тело в состоянии страсти, она рождается в обществе деятельных людей, работающих ради собственной выгоды. Расставшись с телом в состоянии невежества, душа рождается среди невежественных созданий.

14.18. Находясь в состоянии благости, сознание переносится в высшие миры небожителей; пребывая в страсти, оно обитает в средних сферах; а, попав в сети невежества, перемещается в низшие, адские области, окутанные наихудшими качествами".

14.21. Арджуна спросил: "Мой Господин, по каким признакам отличить человека, который не находится под влиянием материи? Как он ведёт себя? Как ему удаётся не попадать под влияние материи?"

14.22. Всевышний сказал: " "Это человек, который не только не боится радости, деятельности и ошибок, но и не стремится к ним, когда они уходят.




Глава 15.





Высшая Личность.



15.1. Всевышний сказал: "Писания говорят, что вещественный (материальный) мир подобен баньяновому дереву, корни которого растут вверх, а ветви вниз. Это дерево вечно, хотя и живёт недолго. Его листья - ведические изречения. Зная, как устроено это дерево, человек постигает смысл священных писаний.

15.2. Некоторые его ветви растут вверх (в миры богов и небожителей), некоторые вниз (в миры людей, животных и ещё более низких существ). Его побеги - три состояния материи: гуна саттва (благости), гунна раджаса (страсти), гуна тамаса (невежества) и объекты чувств (звук, запах, поверхность, вкус, образ). У этого дерева есть корни, закрепившиеся внизу, в мире людей, занятых корыстной деятельностью.

15.6. Тот, кого Я забираю в Свою высшую обитель, больше не возвращается в этот бренный, призрачный мир. В отличие от вещественного мира, Моя высшая обитель не освещается Луной, Солнцем или огнём, поскольку сама - источник света".






Глава 16.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бхагавад - Гита и Обратная Карма"

Книги похожие на "Бхагавад - Гита и Обратная Карма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Гусев

Анатолий Гусев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Гусев - Бхагавад - Гита и Обратная Карма"

Отзывы читателей о книге "Бхагавад - Гита и Обратная Карма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.