» » » » Дебра Дриза - Мила 2.0


Авторские права

Дебра Дриза - Мила 2.0

Здесь можно скачать бесплатно "Дебра Дриза - Мила 2.0" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство Лемакс, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дебра Дриза - Мила 2.0
Рейтинг:
Название:
Мила 2.0
Автор:
Издательство:
Лемакс
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-905952-04-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мила 2.0"

Описание и краткое содержание "Мила 2.0" читать бесплатно онлайн.



Ее зовут Мила, ей шестнадцать лет, и ОНА — КИБОРГ. ОНА — секретная разработка, эксклюзивное оружие, которым жаждут завладеть многие. Она живет жизнью обычной школьницы и не подозревает о том, что с ней что-то не так. Но большая охота уже началась, и времени на раздумья не остается. Выход один — бежать из городка, приютившего их с матерью так ненадолго. Бежать что есть сил, через всю страну, в тщетных поисках безопасного места. Ей готовы помочь немногие — те, кто под оболочкой из металла и пластика способен разглядеть живую душу. Возможности этой оболочки, кажется, не знают границ. Но у любого материала есть предел прочности — и то, с чем предстоит столкнуться беглянке, превзойдет ее самые страшные ожидания. Перед вами «Мила 2.0» — первый роман фантастической трилогии о приключениях девушки-киборга, непредсказуемая и захватывающая история о высоких технологиях и высоких чувствах!






— Ты ведь не боишься? Не надо, а то за это снимут очки.

Она была права, я это знала. Хоть у меня и не было никакого желания драться, моя малоэмоциональная сестра дело говорила. Сейчас наши желания не имели значения. Особенно если я надеялась снова увидеть маму.

Живой.

Я кивнула и открыла было рот:

— Лад…

Нога Номер Три врезалась мне в лицо, оглушив меня.

Противник нанес удар.

«Спасибо, Кэп», — оцепенело подумала я в ответ на прозвучавший в голове комментарий, отлетев назад и тяжело приземлившись сначала на правое бедро, потом на щеку. Удар был такой сильный, что напомнил мне о том, как я выпала из пикапа Кейли. Но времени оценить повреждения не было, потому что сразу после этого Номер Три рванулась вперед так быстро, что ее очертания показались размытыми. Я откатилась влево, опередив ее на долю секунды.

Едва я успела подняться на ноги, как — хрясь! — ее кулак впечатался в мое левое плечо с еще большей силой, чем при первом ударе.

Я пошатнулась, упала, снова еле успела уйти от удара, откатившись в сторону. В таком темпе я проиграю минуты через две. Меня ликвидируют, и неизвестно еще, что станет с мамой.

С трудом уворачиваясь, я лихорадочно думала, как избежать поражения. Может, сказывался недостаток практики, может, они обновили у Номер Три программы ведения боя, может, мама стерла что-то важное, когда подменяла мои воспоминания. Как бы там ни было, но у моей близняшки не возникло проблем с тем, чтобы надрать мне задницу, да еще как. Судя по ощущениям, моему бедру сейчас не помешал бы особенно долгий сеанс терапии с маминым набором инструментов.

Если так будет продолжаться, меня даже не нужно будет разбирать на детали.

В этот момент в моей голове раздался резкий звук. Как будто Лукас кашлянул. Из-за этого звука мое внимание вернулось к Номер Три, но не так быстро, как хотелось бы. Ее нога с силой вколотилась в пол, задев мое ухо, так что даже мои немногочисленные рецепторы заорали от боли.

Если бы не Лукас, этот удар пришелся бы мне в лицо.

А она продолжала атаковать.

Я снова в отчаянии перекатилась по полу — мне нужно было выиграть хотя бы долю секунды, чтобы подняться на ноги, пока моя лучше подготовленная копия не расплющила меня как консервную банку.

Копия, которая была всего в двух шагах от меня. И которая теперь уже ожидала от меня еще один перекат.

Сальто назад.

На этот раз я не спорила с голосом. Не задумывалась о том, что ни разу в жизни не делала сальто назад — по крайней мере, ни разу на моей бесспорно обрывочной памяти. Я просто ухватилась за эту идею, и глазом моргнуть не успела, как мое тело пришло в движение, словно выполняло подобное уже сотни раз. Я вбила ладони в пол, и с силой оттолкнулась, перекидывая ноги через голову. Миг я вращалась в воздухе без единой опоры, и земля неслась навстречу моему лицу, отчего меня прошиб страх. В следующее мгновение я уже приземлилась на ноги.

Упершись ступнями в бетон, я почувствовала знакомый прилив острых ощущений, что-то вроде вспышки адреналина, которого мой организм не вырабатывал. Но праздновать успех моего акробатического этюда было некогда. Я моментально приняла защитную стойку. Собралась с духом. Я не могла продолжать бегать — нужно было действовать.

К следующему удару я оказалась, по крайней мере, наполовину готова.

Я увернулась так что ее кулак лишь слегка задел мою щеку. Тем не менее удар был такой мощный, что я ухнула в сторону. Но не упала. Восстановив равновесие, я поднырнула под ее очередной выпад… и с размаху ударила ногой.

Она успела уклониться, но зато я наконец-то, наконец-то, сделала что-то из области нападения. Катание по полу, может, и могло уберечь меня от травм, но я искренне сомневалась, что наблюдатели начислят мне за это хорошие баллы.

Даже сейчас я чувствовала на себе тяжесть их взглядов. Холланда, Лукаса. И, несмотря на то что я все-таки совершила первую атаку, по спине побежала дрожь. Я все еще проигрывала.

Но зато Номер Три поняла, что я отделалась от своей первоначальной беспомощности. Она отступила и начала медленно обходить меня, пугающе знакомые глаза стали следить за каждым моим движением, когда я последовала ее примеру, начав двигаться по кругу. Она просто ждала, когда я допущу ошибку.

Я сделала обманный выпад левой ногой. Она уклонилась, и мой резкий удар правой рукой пришелся прямо ей в горло. Она пошатнулась, сделав три, четыре шага назад.

Человек от такого вышел бы из строя, удар в хрупкую трахею перекрыл бы доступ воздуха. Собственно, я уже использовала этот прием, в Клируотере. Но Номер Три пришла в себя, как только угас импульс, отбросивший ее назад.

Я сделала выпад правой рукой. Номер Три так же стремительно выставила левое предплечье, блокируя удар. С этого момента так все и шло, пока мы продолжали кружить: одна наносила удар, другая парировала. Наша схватка застряла на мертвой точке.

Но мне нужно было победить.

Как же я могла обойти ее защиту? Особенно учитывая, что в нас, скорее всего, загрузили абсолютно одинаковые программы ведения боя, из-за чего не предугадывать действия друг друга было невозможно.

Ответ появился внезапно, как будто кто-то шепнул его мне на ухо. Все было просто. Не нужно было отталкиваться от наших сходств. Нужно было сыграть на наших различиях. Если я не смогу победить на ее условиях, придется победить на своих.

— Скажи, а тут разрешают слушать музыку? — спросила я, напрягая все свои органы чувств, готовая сделать выпад при малейшем намеке на движение.

— Можешь не пытаться меня отвлечь, это не сработает, — терпеливо пояснила моя противница.

— А кто сказал, что я пытаюсь тебя отвлечь? Я просто подумала, что мы заслужили немного музыки. В кино, когда люди дерутся, всегда есть музыкальное сопровождение. — Ну, по крайней мере, в том единственном боевике, который я смотрела. С мамой…

Я вытолкнула мамин образ из головы. Цель была отвлечь соперника, а не саму себя.

— Вот что, давай я спою тебе одну из любимых песен моей подруги. Она ее постоянно слушала. — И я запела «Кареглазку»[10] — песню, которую Кейли начинала реветь каждый раз, когда она играла на ее любимой радиостанции, — в несколько вольной интерпретации.

Мой голос эхом разносился по стерильной комнате под аккомпанемент в виде стука шагов, поскольку мы продолжали наш танец по кругу.

Закончив первый куплет, я с чувством запела припев. Жалея, что не вижу лиц зрителей за стеклом. Они, скорее всего, уже начали гадать, не случилось ли у игрушки Николь Лорент короткое замыкание. Или решили, что я окончательно сломалась после всех этих перенастроек. Но посмотреть я не осмелилась. Стоит мне оторвать взгляд от моей сестры, даже на секунду, как она нанесет удар.

— Ты выбрала неподходящую песню. Ни у одной из нас глаза не карие, — заявила наконец Номер Три. Но бдительности она не теряла.

Она сделала шаг в сторону. Я сделала шаг в сторону. Продолжая петь. Нас разделяло всего полтора метра.

— …мы пели с тобой, ша-ла-ла-ла…

Удар левой ногой с разворота.

Правый апперкот.

В моей голове выстраивались списки возможных приемов, но я проигнорировала все, кроме одного, до которого андроид во мне ни за что бы не додумался. В основном, потому что он был идиотическим. Ни один опытный боец в здравом уме им бы не воспользовался. Слишком высока была возможность получить серьезную травму.

Именно благодаря своей нелогичности этот прием мог сработать.

Так что, продолжая бодро распевать припев, я нырнула головой вперед к ее ногам.

Я понимала, насколько нелепой была эта затея. Но было уже поздно. Не обращая внимания на вспыхнувшую перед глазами надпись «Прервать!», я собрала волю в кулак и понадеялась на лучшее.

Реакция у моей противницы была молниеносная, но только из-за того, что ее внутренний компьютер просчитывал мои потенциальные выпады и настраивал ее тело на их отражение. Но к такому она оказалась не готова. Это дало мне десятую долю секунды форы, которая была мне нужна.

Номер Три быстро пришла в себя, и посреди моего маневра ее правая нога рванулась в мою сторону. Но с недостаточной скоростью и силой. Когда ее нога оказалась в воздухе, я ухватилась за икру и резко дернула, смещая вес своего тела вправо.

Я отпустила ее и успела откатиться в сторону, прежде чем Номер Три рухнула на пол. Мгновение спустя я уже сидела на ней верхом, придавив руками ее предплечья, а коленями — торс.

— Ла-ла-ди-да, — тихо закончила я.

Она пыталась сопротивляться, но я держала крепко. Нет уж, никаких продолжений. Это испытание закончено.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мила 2.0"

Книги похожие на "Мила 2.0" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дебра Дриза

Дебра Дриза - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дебра Дриза - Мила 2.0"

Отзывы читателей о книге "Мила 2.0", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.