» » » » Наталья Гарбер - Как писать в XXI веке?


Авторские права

Наталья Гарбер - Как писать в XXI веке?

Здесь можно скачать бесплатно "Наталья Гарбер - Как писать в XXI веке?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство «Феникс», год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Гарбер - Как писать в XXI веке?
Рейтинг:
Название:
Как писать в XXI веке?
Издательство:
«Феникс»
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как писать в XXI веке?"

Описание и краткое содержание "Как писать в XXI веке?" читать бесплатно онлайн.



В начале было слово. И сегодняшний мультимедийный мир по-прежнему общается с помощью кратких посланий, которые должны одинаково искусно достигать и разума, и чувств — иначе автор просто не будет услышан в огромном потоке информации. Более того, благодаря новым технологиям граница между автором и читателем размыта до предела — и писателем становится каждый, кто хочет быть услышанным.

Меж тем искусство создания текстов малых форм требует особого мастерства, которое и помогает обрести эта книга. Она предназначена для активных людей любых возрастов и профессий, неравнодушных к окружающему миру. Такие люди верят в силу слова и хотят научиться еще лучше эту силу извлекать: поэтично, кратко, талантливо, искренне — и профессионально.

По этой книге поэты и писатели научатся достигать неземных творческих и профессиональных высот. Но и школьник научится весело писать классные сочинения, а его учитель литературы — обучать искусству создания текстов. Студент и ученый отточат навыки создания эссе и статей, а блоггер и журналист — уникальный стиль. Менеджер придаст человеческое лицо описаниям проектов, а рекламист — добавит креатива презентациям.

Автор книги Наталья Гарбер — журналист, писатель и поэт, программный директор Международного писательского форума — более 20 лет занимается развитием творческих способностей. Этот учебник-энциклопедию она создала на базе курса писательства, многократно прочитанного ею для самых разных людей, от шустрых школьников с iPod’aми до ученых медлительных старцев. Этот курс доступен всем. Он помогает писать лучше и быть счастливей на любом этапе жизни и карьеры. В наше время владеть словом должен каждый. Возьмите эту книгу и сделайте свой шаг к высотам писательства прямо сейчас. Ибо сейчас — самое время.

www.nataliagarber.ru






Анна: Принц взглянул на меня три раза, улыбнулся один раз, вздохнул один раз.

Марианна: А мне Король сказал «Очень рад вас видеть» один раз, «ха-ха-ха» — один раз, «проходите, здесь дует» — один раз.

Лесничий: А для чего вам нужны все эти записи?

Мачеха: Не мешай нам веселиться, изверг! Пять и три — девять знаков внимания высочайших особ. Ну, теперь, мои дорогие, я добъюсь приказа о признании вас первыми красавицами королевства.

Евгений Шварц, пьеса «Золушка»

Да, я не сказала ничего про Интернет, сайты: проза. ру, стихи. ру и т. д. Исследования мои показывают, что все-таки это в основном прибежища графоманов. То есть и там могут встретиться приличные авторы, но они либо из тех, кто не в силах заняться своей писательской судьбой, либо из тех, кто в отчаянье или от незнания плюнул на нее вовсе. В основном такое впечатление, что это зона общения, а не писательства, и тексты там являются скорее поводом для беседы подобно тому, как мужчина старается заинтересовать вас «своей богатой внутренней жизнью» прежде чем предложить заняться сексом, потому что таков социальный ритуал. Хотя, как говорила Кэмерон Диаз в фильме «Отпуск по обмену», «я считаю, что значение прелюдии в сексе сильно преувеличивают».

Так что сетевые ресурсы, именно в силу их доступности, массовости и бесплатности, отсутствия отбора и обилия непрофессиональной критики, нужны вам, если писательство для вас — приятное времяпрепровождение, аутотерапия или повод расширить круг общения. Так, в социальных сетях люди рассказывают о себе, выкладывают свои творения — фото, истории и пр. — для того, чтобы общаться. Если такая цель у вас есть, используйте сетевые ресурсы как инструмент «литературного общения», однако если вам нужно больше, давайте разбираться со следующими возможностями писательской активности.

Резонно заводить собственные сайты — сегодня это стоит копейки, позволяет аккумулировать свои шедевры и нужную для собственного продвижения информацию в разумном сетевом формате. Безусловно, при этом, если вы принадлежите к каким-то милым вашему сердцу литературным объединениям или проектам, стоит обменяться с ними ссылками. Вся пресса сегодня имеет интернет-ресурсы и во многом «уходит в Интернет», так что, имея регулярно и по делу обновляемый «сайт-аккумулятор» вашего творчества, вы автоматически индексируетесь поисковиками и оказываетесь в выдаче по собственному имени, а также изданиям и издательствам, где публикуетесь, сообществам, к коим принадлежите, и событиям, где выступаете со своими шедеврами.

Более того, если вы не массовый писатель, то дорогостоящая раскрутка вашего сайта (дешевые уже не работают) окупаться не будет. Между тем если вы просто кладете на него информацию более-менее регулярно, то через два года (не раньше и не позже) поисковики сами начнут доверять вашему ресурсу, подняв его и иные места расположения ваших материалов вверх по выдаче. И произойдет это в соответствии с их реальным достоинством, ключевыми словами и востребованностью, ибо именно способность предлагать людям то, что нужно, и является главным свойством Google или Яндекса. Введите в поисковике «Наталья Гарбер» — увидите результат. Я ни копейки не вложила в раскрутку своего имени в Сети, просто более двух лет предоставляла своим читателям возможность читать уже вышедшие материалы и не препятствовала их размещению на других ресурсах. Если же вы писатель массовый, это ваше издательство ради увеличения прибылей само проследит за оптимальной раскруткой вашего сайта и прочих медиа-явлений. Думаю, именно в этом смысле писатель-блогер и журналист-культуртрегер Александр Житинский называл Интернет «формой бессмертия».

Начинающему автору не стоит забывать и про литературные альманахи. Предложения об участии в них находятся по ключевым словам по Сети, однако участие в них может быть платным. А кроме того, в любом случае вам следует поинтересоваться, как и где они будут продаваться, ибо если дистрибуция организаторов слаба, то дело может кончиться просто покупкой авторских самими авторами, и никаких читателей вы не обретете. Хороший вариант — если у конкурса или альманаха есть база читателей, выходы на книжные магазины или возможность быть представленными на книжных ярмарках или иных событиях, где читающая публика склонна интересоваться новыми авторами.

Кроме литературных журналов, сайтов и альманахов, где можно опубликовать ваш шедевр, есть еще литературные конкурсы, более или менее значительно продвигающие опубликованное. Самые крупные анонсированы в том же «Журнальном зале», более мелкие можно найти, просто введя слова «литературный конкурс» и текущий год в поисковике. Таким образом, кстати, вы отловите и небольшие конкурсы, с которых не так страшно стартовать начинающему.

Конкурсов много, посему ниже я опишу наиболее актуальные для авторов малых форм.

Ведущие литературные журналы — «Знамя», «Октябрь», «Новый мир» и др. — ежегодно выбирают своих лучших авторов и награждают их премиями своего имени. Кроме того, для авторов малой прозы есть универсальная премия имени Юрия Казакова за лучший опубликованный русский рассказ года. Авторы прозы и поэзии до 35 лет могут поучаствовать в официальном «Дебюте» или более «народном» конкурсе молодежного издательства «Факультет», а свои короткие рассказы до 10 000 знаков послать на премию «Радуга». Повести авторов всех возрастов ежегодно конкурируют за премию Белкина, а сборники связных новелл, рассказов и повестей можно подавать на премию имени Федора Абрамова или Павла Бажова, конкурс «Москва-Пенне» и даже на «Большую книгу».

Поэзию и прозу, включая дебютные произведения, принимают на премию Астафьева. Недавно возродилась Новая Пушкинская премия, где награждают не только за писательские работы в прозе и поэзии, но и за литературную критику. Поэзия отбирается на приз журнала «Арион» и «Международную отметину имени Давида Бурлюка», премию имени Андрея Белого или Марины Цветаевой, а также на Бунинскую премию и «Московский счет». Великих и знаменитых поэтов награждают дорогостоящей премией «Поэт», но до такого счастья надо дожить и доработать.

Премия «НОС» Фонда Прохорова демократично принимает сборники рассказов, эссе, повестей и новелл, разного рода собрания фрагментарной, в том числе «сверхкраткой», прозы, а также дилогии, трилогии и прочие многокомпонентные проекты при условии единства авторского замысла. Более того, «НОС» берет и межжанровые произведения на стыке фикшн и нон-фикшн, прозы и поэзии и т. д., так что экспериментаторам тут дан зеленый свет. Прозу, поэзию, публицистику и критику берут на Горьковскую литературную премию и премию Бажова, стихи, эссе и пьесы — на «Илья-премию».

Исторические серии историй, а также повести и саги от 200 000 знаков можно подать на премию Александра Невского. Фантастический рассказ, повесть или сборник новелл можно подать на конкурсы «АВС» под эгидой Стругацких и группу премий «Интерпресскона». Сборники патриотической прозы можно подавать на премию имени Аксакова, а юмористические, сатирические и приключенческие тексты — на премию Гоголя. Детские произведения шлите на «Заветную мечту», конкурс Александра Грина, а кроме того, на «Новую детскую книгу» издательства «Рос-мэн».

К юбилеям рождения великих писателей зачастую объявляются разовые или ежегодные специальные конкурсы их имени. Так, в 2010 году к 150-летию Антона Павловича возник конкурс «Чеховский дар» с номинацией «Необыкновенный рассказчик», а в 2012-м прошел Каверинский конкурс прозы и поэзии к 110-летию автора «Двух капитанов». Есть также форумы для молодых писателей, там тоже можно не только поучиться, но и пробиться к публикации. Если вы хотите работать на стыке литературных исследований и высокого искусства, стоит поискать в Сети и разнообразные грантовые программы.

Короче говоря, премий и проектов много, есть крупные и мелкие, причем все они возникают и исчезают, так что следите за ними по Сети. Во время кризисов ожидайте спада всей этой активности. Учтите, что некоторые премии присуждаются раз в три-пять лет, а другие не принимают работы малых форм. И помните, что для большинства наград требуется, чтобы работа была опубликована, часто — в виде книги, что представляет некоторое затруднение и одновременно стимул для автора малой прозы и поэзии.

Конкурсный отбор шедевров — это, конечно, не всегда гарантированная публикация. Однако призовые тексты как правило, публикуют либо на сайте, либо в альманахе конкурса, сборнике серии этих конкурсов или в партнерском журнале. Шорт- и лонг-лист приличного конкурса привлекает внимание издателей, журналистов и культуртрегеров, — и вы получаете шанс на как минимум хорошую рецензию и интересное творческое предложение как максимум. А кроме того, конкурс — это повод отпозиционировать себя среди других писателей, понять, чем вы отличаетесь, что привлекает в ваших текстах профессиональных и обычных читателей. Это полезно для писательского развития.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как писать в XXI веке?"

Книги похожие на "Как писать в XXI веке?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Гарбер

Наталья Гарбер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Гарбер - Как писать в XXI веке?"

Отзывы читателей о книге "Как писать в XXI веке?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.