Сато Цутому - Непутевый ученик в школе магии 4: Турнир Девяти Школ (Часть 2)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Непутевый ученик в школе магии 4: Турнир Девяти Школ (Часть 2)"
Описание и краткое содержание "Непутевый ученик в школе магии 4: Турнир Девяти Школ (Часть 2)" читать бесплатно онлайн.
Непутевый ученик в школе магии 4: Турнир Девяти Школ (Часть 2)
Над переводом работала команда RuRa-team
Перевод с английского: Akdotu
Предисловие
Современная магия
Ад воды и огня (Инферно) — магия, которая в установленной области инвертирует тепловую энергию. Она делит область на две части: в одной возникает сильный мороз, и одновременно во второй — палящий зной.
Нифльхейм — магия на площади системы Колебания атрибута Замедления. Удельная теплоемкость материала в пределах области равномерно охлаждается независимо от атрибута (Фазы). Вследствие чего формируется большая масса холодного воздуха, который содержит туман из жидкого азота, Алмазную пыль (Ледяные иглы), и частицы сухого льда.
Сухая буря — магия, которая собирает углекислый газ в воздухе для получения частиц сухого льда. Затем сухому льду придается большая скорость путем преобразования в кинетическую энергию тепловой энергии, произведенной процессом замораживания.
Путь тысячи змей (Скользкий гром) — как и Сухая буря, эта магия создает частицы сухого льда и конденсирует пар. Эта комбинированная магия использует магию системы Колебания и системы Рассеивания, для того чтобы растопить лед, тем самым создав туман углекислого газа с высокой электропроводимостью, через который пропускается статический заряд.
Разрыв — магия системы Рассеивания, которая испаряет всю жидкость в объекте. В случае живых организмов, жидкость тела испаряется и тело взрывается. В двигателях внутреннего сгорания или топливных элементах испарится всё топливо. Поскольку почти у всех механизмов есть какая-то жидкость, вроде смазки, охлаждающей жидкости, масла, или аккумуляторной жидкости, «Разрыв» их быстро уничтожит или просто выведет из строя.
Магия Полёта — магия для перемещения по воздуху с помощью управления гравитацией. В прошлом считалась невозможной. Использование очень коротких промежутков времени (по умолчанию 0.5 секунд) для вызова магии непосредственно друг за другом, сняло трудности, связанные с увеличением силы вмешательства. Полет можно продолжать до тех пор, пока волшебник поставляет магическую силу.
Исчезающие облака, Туманное рассеивание — магия, которая взаимодействуя со структурной информацией, разлагает вещество на атомном уровне, такие как ионы или базовые элементы. Прямое взаимодействие со структурной информацией объекта — это магия высшей сложности.
Рассеивание заклинания (Грамм-рассеивание) — магия, которая берет последовательность магии и разлагает её на группы из псионовых частиц без значимой структуры. Согласно природе воздействия последовательности магии на информацию объекта, сопровождающего явление, если информацию раскрыть не удастся, то и в магию будет вмешаться невозможно. С другой стороны, если последовательность магии разложить, явление не возникнет. Чтобы проанализировать магию до её активации, в ннастоящее время, когда вызов магии происходит за доли секунды, требуется умение «видеть» и анализировать структуру магии. Поскольку пользователю обычно требуется заранее понять структуру магии, которую требуется разложить, использование Рассеивания заклинаний считается невозможным.
Прерывание заклинания (Грамм-снос) — масса сжатых псионовых частиц бросается прямо на объект и взрывается. Любая последовательность активации или последовательность магии, записанная в псионовое информационное тело, сдувается. Хотя Прерывание заклинания и называют магией, это просто пушечное ядро из Псионов, которое не является ни структурой, ни последовательностью магии для модификации события, поэтому на него не действует Зона подавления магии. Более того, давление пушечного ядра также отталкивает эффекты применения Помех. Эта магия не имеет физических эффектов, и ей не может помешать какое-либо препятствие.
Турнир девяти школ
Официальное Название: «Общенациональный Спортивный Турнир Старших Школ Магии». Как и предполагает название, со всей страны собираются ученики с Первой по Девятую школу. Это командный турнир с ожесточенными магическими соревнованиями.
Турнир в общей сложности насчитывает шесть уникальных соревнований: «Скоростная стрельба», «Отражение множества мячей», «Разрушение ледяных столпов», «Иллюзорные звезды», «Код монолита».
※«Код монолита» лишь для парней, «Иллюзорные звезды» лишь для девушек.
С каждой школы в каждом соревновании могут участвовать до трех человек, каждый игрок может участвовать в двух соревнованиях. Турнир проводится десять дней. Существуют также соревнования, в которых участвуют лишь ученики первого года — соревнования «дивизиона новичков» (в «официальном дивизионе» нет ограничений на год обучения). Соревнования «дивизиона новичков» проводятся с четвертого по восьмой день. Победа или поражение школы определяется общим количеством очков. За первое место дают 50 очков, второе место — 30 очков, третье место — 20 очков. В «Скоростной стрельбе», «Боевом сёрфинге» и «Иллюзорных звездах» за четвертое место дают 10 очков. В «Отражении множества мячей» и «Разрушении ледяных столпов» дают 5 очков за каждую победу команды, которая дойдет до третьего раунда. В главном противостоянии Турнира девяти школ, «Коде монолита», за первое место дают 100 очков, второе место — 60 очков, и за третье место — 40 очков, поскольку игра командная, этим ей дается больше престижа. Половина очков соревнований дивизиона новичков добавляются к общему рейтингу.
1-й день — 03.08.2095 (среда)
Официальный дивизион
«Скоростная стрельба» отборочный этап ~ финальный этап парней/девушек
«Боевой сёрфинг» отборочный этап парней/девушек
2-й день — 04.08.2095 (четверг)
Официальный дивизион
«Отражение множества мячей» отборочный этап ~ финальный этап парней/девушек
«Разрушение ледяных столпов» отборочный этап парней/девушек
3-й день — 05.08.2095 (пятница)
Официальный дивизион
«Боевой сёрфинг» полуфинал ~ финал парней/девушек
«Разрушение ледяных столпов» отборочный этап ~ финальный этап парней/девушек
4-й день — 06.08.2095 (суббота)
Дивизион новичков
«Скоростная стрельба» отборочный этап ~ финальный этап парней/девушек
«Боевой сёрфинг» отборочный этап парней/девушек
5-й день — 07.08.2095 (воскресенье)
Дивизион новичков
«Отражение множества мячей» отборочный этап ~ финальный этап парней/девушек
«Разрушение ледяных столпов» отборочный этап парней/девушек
6-й день — 08.08.2095 (понедельник)
Дивизион новичков
«Боевой сёрфинг» полуфинал ~ финал парней/девушек
«Разрушение ледяных столпов» отборочный этап ~ финальный этап парней/девушек
7-й день — 09.08.2095 (вторник)
Дивизион новичков
«Иллюзорные звезды» отборочный этап ~ финальный этап девушек
«Код монолита» отборочный этап парней
8-й день — 10.08.2095 (среда)
Дивизион новичков
«Код монолита» финальный этап парней
9-й день — 11.08.2095 (четверг)
Официальный дивизион
«Иллюзорные звезды» отборочный этап ~ финальный этап девушек
«Код монолита» отборочный этап парней
0-й день — 12.08.2095 (Пятница)
Официальный дивизион
«Код монолита» финальный этап парней
Соревнование «Скоростная стрельба» среди игроков известно под названием «Быстрая стрельба». В указанное место запускаются глиняные мишени, которые нужно уничтожать магией. Выпускается сто красный и сто белых целей, каждый игрок должен уничтожать цели своего цвета. На отборочном этапе игроки соревнуются лишь в количестве уничтоженных целей при ограниченном времени в пять минут. Начиная с четвертьфинала, игроки соревнуются друг против друга — им нужно одновременно защищать цели своего цвета и уничтожать цели противника.
Соревнование «Отражение множества мячей» среди игроков известно просто как «Теннис». С помощью сжатого воздуха в область соревнований запускается легкий мяч шестисантиметрового диаметра. Игрокам нужно ракеткой или магией заставить мяч полететь на корт противника. Один сет длится три минуты. На корт, окруженный прозрачными стенами и потолком, мяч запускается каждые 20 секунд, из-за чего на корте могут быть 9 мячей одновременно. У девушек три сета на матч, у парней — пять.
Соревнование «Боевой сёрфинг» среди игроков известно под названием «Серфинг». Эта игра возникла из тренировок военно-морских сил. Игроки используют доску, похожую на доску серфинга для прохождения трех кругов по искусственному каналу длиной три километра, и для продвижения вперед должны в полной мере использовать магию. Игроки соревнуются за победу. По правилам воздействовать магией на других игроков запрещено. Отборочный этап состоят из шести гонок, по четыре игрока в каждой. Две гонки полуфинала проводятся по три игрока в каждой. Дополнительная гонка будет проводиться за третье место, лучшие игроки с каждой гонки полуфинала будут соревноваться один на один в финале.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Непутевый ученик в школе магии 4: Турнир Девяти Школ (Часть 2)"
Книги похожие на "Непутевый ученик в школе магии 4: Турнир Девяти Школ (Часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сато Цутому - Непутевый ученик в школе магии 4: Турнир Девяти Школ (Часть 2)"
Отзывы читателей о книге "Непутевый ученик в школе магии 4: Турнир Девяти Школ (Часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.