Сато Цутому - Непутевый ученик в школе магии 3: Турнир Девяти Школ (Часть 1)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Непутевый ученик в школе магии 3: Турнир Девяти Школ (Часть 1)"
Описание и краткое содержание "Непутевый ученик в школе магии 3: Турнир Девяти Школ (Часть 1)" читать бесплатно онлайн.
На вопрос Маюми, Сузуне активировала функцию поиска на общественной рабочей станции, расположенной в комнате школьного совета.
— Подожди... В прошлом году Англия проводила колоссальный эксперимент, основанный на той же теории, о которой ты говоришь, Президент. Они хотели использовать «Послесобытийную Зону подавления магии» для создания практической магии Полёта.
Сузуне быстро обнаружила новостные статьи о магии с необходимой ей информацией.
— И, какой результат? — громче, чем обычно, спросила Маюми; вероятно, она сильно волновалась — явное доказательство, что она всё ещё ученица старшей школы.
— Полный провал. Согласно отчету, по сравнению с обычным повторным использованием магии, этот метод привел лишь к увеличению силы вмешательства в геометрической прогрессии.
— ...Неужели... — Когда отчет Сузуне предал её надежды, Маюми опустилась в разочаровании. — Там говорится о причине?
— Нет, статья не настолько подробна. Президент, как ты думаешь, почему это случилось?
Маюми призадумалась, положила указательный палец на подбородок и сказала «Хм!».
— Предыдущая магия должна была прекратить функционировать, тогда... Тацуя-кун, что ты об этом думаешь? — Маюми спросила Тацую — ей требовалось время, чтобы организовать свои мысли.
Она не ждала, что он и вправду ответит.
— Английский эксперимент, который нашла Итихара-сэмпай, содержал концептуальную ошибку.
Поэтому решительный ответ Тацуи поймал Маюми врасплох.
— ...Ошибку? — потрясенная, Маюми едва смогла задать вопрос.
Без хвастовства и без гордости, Тацуя спокойно начал объяснять:
— Последовательности магии, которые ещё не выполнили требования завершения, со временем естественным образом исчезают, но остаются в информационном теле цели. Когда новая магия сводит на нет эффекты предыдущей магии, предыдущая магия выглядит отмененной, но на самом деле её просто перезаписали.
Маюми, Сузуне, Азуса, и даже Мари уставились на Тацую, но он оставался равнодушным к давлению их взглядов, спокойным, его тон вообще не изменился.
— Давайте назовем предыдущую магию последовательностью магии А, а последовательность магии Б будет использована для её аннулирования. С активацией Б, А потеряет способность изменять явление. Но даже если она перестанет изменять явление, она всё ещё останется в информационном теле цели. Обе последовательности будут действовать в информационном теле цели, просто эффекты последовательности Б будут единственными видимыми. Как и сказала Итихара-сэмпай, последовательности магии могут влиять лишь на информационное тело, но не могут влиять друг на друга. Что верно даже в пределах Зоны подавления магии. Если только первоначальная последовательность магии сама собой не исчезнет, использование Контр магии принесет тот же эффект.
— ...Так в английском эксперименте была использована ненужная магия, которая не относится к магии Полёта?
Тацуя кивнул в знак согласия на вопрос Маюми, затем продолжил объяснение:
— Другими словами, каждый раз, когда нужно скорректировать полет, нужно снова перезаписывать последовательность магии. Для поддержания полета нужно использовать кучу дополнительных перезаписей, поэтому, конечно же, будет быстро достигнут верхний предел в способности вмешательства. Английские ученые, разработавшие этот эксперимент, должно быть, ошиблись в природе контр магии.
Портативный терминал, который находился в нагрудном кармане Тацуи, выбрал как раз это время, чтобы завибрировать, предупреждая об окончании обеда.
— Миюки, давай вернемся в наши классы.
— Да, Онии-сама.
Миюки, которая всё это время сидела к ним спиной, встала сразу же, как только к ней обратились.
Её голос, выражение и движения были такими же вежливыми и грациозными, как и всегда.
Поэтому Маюми, Сузуне, Мари, и Азуса не заметили.
Не могли заметить.
Когда Миюки сидела перед рабочей станцией, она выпрямила спину от гордости, и её пальцы в удовольствии танцевали на клавиатуре.
◊ ◊ ◊Подготовительная встреча для Турнира девяти школ, проводимая в Штаб-квартире Управления Клубами, с самого начала началась в тревоге.
Ученики, которые превосходно выступят на соревнованиях, получат дополнительные балы для учебы. Даже всего лишь за то, что ученик станет официальным участником, он получит дополнительные выходные, гарантированный высший балл и не получит домашнего задания.
И это относилось не только к самим участникам, но и к ученикам, выбранным в команду техников.
Благодаря тому, что школа уделяла так много внимания Турниру девяти школ, ученики, выбранные представителями на Турнир, получали такие невероятные награды. Поэтому неудивительно, что за последние несколько мест в официальном списке конкуренция была особо ожесточенной.
Если бы Тацуя был просто сторонним наблюдателем, он бы, вероятно, смотрел с состраданием на сдавшихся учеников, у которых были смешанные чувства. Однако он был кандидатом с гигантской мишенью на спине, поэтому мог лишь уныло сдерживать себя, чтобы вслух не вздохнуть и быстро доиграть до конца этот спектакль.
Не то чтобы его совершенно не интересовал Турнир девяти школ.
Желание сравнить собственные силы с другими волшебниками (новичками) того же возраста явно отличалось от того «голода», который он испытывал, оставаясь в лаборатории отца, и при последующем желании добиться практического обновления CAD, так много до сих пор в нем осталось.
Тацуя был «сконструирован», чтобы иметь меньше эмоций, чем обычный человек, но он всё ещё был в упрямом возрасте, поэтому как бы сверстники его ни оценивали, он был недостаточно стар, чтобы это его не волновало.
Тем не менее, на этой встрече ему пришлось иметь дело с гордостью, завистью, тщеславием, отвращением, и другими похожими эмоциями. Это и впрямь вгоняло в тоску.
Отдельно от его мыслей (конечно) места в конференц-зале постепенно заполнялись. Когда заняли последнее место, Маюми вышла на подиум председателя.
— Давайте начнем встречу отбора участников для официального списка Турнира девяти школ.
Встреча для старшеклассников, лидеров различных участвующих клубов, членов школьного совета (Миюки осталась в комнате школьного совета) и членов группы управления клубами, получивших внутреннее уведомление, что они возможные кандидаты в участники или инженеры, официально началась.
Тацуя сел с различными кандидатами в секции посетителей...
Но в любой организации, превысившей определенный размер, понятно, будут фанатики, которые увидят в Тацуе постороннего.
Как и ожидалось, вскоре после начала встречи кто-то спросил, что здесь делает ученик первого года и, к тому же, второго потока.
Это, конечно, не означает, что никто не смотрел на Тацую доброжелательно.
На самом деле было удивительное количество благоприятных мнений.
Старшеклассники отличались от учеников первого года, они знали: Тацуя — особый ученик второго потока, и к тому же грозный член дисциплинарного комитета.
Но, несмотря на это, возражений было больше, чем поддержки, и чаще в форме негативных эмоций, а не в объективной логике, из-за чего встреча зашла в тупик, и было впустую потрачено ценное временя.
— В итоге... — внезапно через весь зал раздался серьезный голос. Он не был особо громким, однако все споры быстро затихли и все сосредоточились на говорящем. Молчавший всё это время Дзюмондзи Катсуто бросил взгляд через весь зал и начал говорить: — Я думаю, что проблема лежит в том, что никто не знаком с уровнем навыков Тацуи. Поэтому самым эффективным решением будет подтвердить это живым тестом.
В просторной комнате настала мертвая тишина.
Это привело бы к простому и эффективному результату, которым никто не жаловался бы, но из-за риска никто не осмеливался предложить этот курс действий.
— ...Неплохое предположение, но как мы это сделаем?
— Просто дадим ему возможность прямо сейчас выполнить техническое обслуживание, этого будет достаточно.
Мари нарушила тишину своим вопросом, на что Катсуто просто ответил.
— Позвольте мне стать подопытным кроликом.
CAD, которые сейчас находились в продаже, на техническом обслуживании должны быть сложно синхронизированы с владельцем.
Даже если десять волшебников будут использовать одну и ту же модель, будет десять разных способов регулировки их CAD.
Последовательность активации, предоставленная CAD, должна прямо всасываться подсознательной областью волшебника.
Другими словами, психика волшебника совершенно беззащитна от его собственного CAD.
Последние модели оборудованы функцией, улучшающей обработку последовательности активации, но вместе с этим им стало проще влиять на психическое состояние пользователя.
Если во время обслуживания возникнет ошибка, не только снизится эффективность магии, но и другие побочные эффекты могут вызвать дискомфорт, головную боль, головокружение, рвоту, или даже серьезный ущерб, вроде галлюцинаций или душевных шрамов. Поэтому чем выше возможности CAD, тем более сложное обслуживание нужно проводить.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Непутевый ученик в школе магии 3: Турнир Девяти Школ (Часть 1)"
Книги похожие на "Непутевый ученик в школе магии 3: Турнир Девяти Школ (Часть 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сато Цутому - Непутевый ученик в школе магии 3: Турнир Девяти Школ (Часть 1)"
Отзывы читателей о книге "Непутевый ученик в школе магии 3: Турнир Девяти Школ (Часть 1)", комментарии и мнения людей о произведении.