Сато Цутому - Непутевый ученик в школе магии 2: Зачисление в школу (Часть 2)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Непутевый ученик в школе магии 2: Зачисление в школу (Часть 2)"
Описание и краткое содержание "Непутевый ученик в школе магии 2: Зачисление в школу (Часть 2)" читать бесплатно онлайн.
— Меня, как Президента школьного совета, совершенно не устраивает текущая ситуация. Я хотела бы найти способ разбить эту стену, которая вечно приводит учеников к конфликту. Тем не менее, одни только изменения текущей учебной системы ни к чему не приведут. Если ученики второго потока будут обучаться как ученики первого потока — никаких проблем это не решит. Вы всё равно являетесь учениками нашей школы, независимо от потока. И ничто не заменит ученикам три года, проведенных ими здесь.
Эти слова были встречены аплодисментами. Это не были «бурные аплодисменты» — хлопающих учеников было не очень много — но они также не были слишком редкими. И среди них были представители обоих потоков.
Как только они угасли, тишина вернулась в зал. Учащиеся, затаив дыхание, ждали следующих слов Маюми, которая возвышалась над трибуной.
Представители Альянса на сцене могли лишь смотреть на неё взглядом, наполненным беспокойством и завистью.
— Для уменьшения различий в системе без усугубления ситуации, на мой взгляд, нам нужно провести две реформы. Я воспользуюсь данной ситуацией и озвучу вам то, к чему я стремлюсь. Сказать по правде, различия между потоками укоренились и в системе школьного совета. Я имею в виду выбор его членов, помимо самого Президента. При текущей системе все его члены, включая Президента, должны быть учащимися первого потока. И это правило может быть изменено только на ежегодных выборах Президента школьного совета, проходящих при участии всех учеников школы. Я уберу это правило, когда буду уходить со своего поста. И это будет моим последним указом в роли Президента.
Казалось, будто на эти слова вся аудитория затаила дыхание. Ученики полностью забыли об освистывании и были заняты перешептыванием друг с другом. Маюми молча ждала тишины, дабы закончить своё выступление.
— ...Прошла лишь половина моего срока. Даже делая подобное официальное заявление, я понимаю, что наши сердца и умы невозможно объединить силой. Да и никакие внешние усилия не помогут... Поэтому, единственное чего я добиваюсь — это улучшения текущей ситуации. Пусть даже незначительного.
Зал взорвался аплодисментами.
Подобная атмосфера была больше похожа на появление идола. Ученики, независимо от их потока, ясно выражали свою поддержку Маюми, а не Альянсу.
Речь Маюми была выше всех предрассудков.
Активисты Альянса действительно стремились к отмене неравенства в школе. Однако подобное реформирование явно не входило в их планы и превзошло их ожидания.
Революционеры никогда не удовлетворятся одним лишь достижением своих целей.
Они хотели своими руками обрести то, к чему стремились.
Такое решение не просто не удовлетворит членов Альянса, а будет настоящей проблемой для тех, кто манипулирует всем из тени.
Более того, одна из групп Саяки никак не планировала останавливаться на этом...
◊ ◊ ◊Внезапно от громкого взрыва загремели окна зала, выведя аплодирующих учеников из их мечтаний.
Мобилизованные члены дисциплинарного комитета приготовились к действиям.
Они даже не ожидали, что их обучение пригодится им. По приказу Шефа, они быстро задержали членов Альянса, за которыми велось наблюдение.
Из разбитого окна в зал влетел стержнеобразный предмет.
Как только граната ударилась о пол, из неё повалил дым. Но белый дым так и не смог распространиться — воздух обратно «всосался», как будто кто-то нажал кнопку обратной записи на видеокассетном плеере. Затем она снова была выкинута в окно.
Хаттори лишь отдернул голову, показывая своё недовольство в ответ на благодарный взгляд Тацуи.
Видя это, Маюми стала посмеялась.
Мари вытянула руку в направлении выхода из зала.
Несколько захватчиков в противогазах ворвались в зал, но из-за различия в боевой силе, были быстро подавлены.
Ожидаемое внезапное нападение было подавлено в соответствии с планом, хотя никто и не подозревал, что они будут применять взрывчатку и химическое оружие.
Ситуация была полностью взята под контроль без существенной паники в зале.
— Я пойду проверю Здание практических занятий.
— Онии-сама, я пойду с тобой!
— Будьте осторожны!
Услышав напутствие Мари, Тацуя и Миюки направились к зоне, откуда и послышался звук взрыва.
◊ ◊ ◊Из-за необходимости постоянного магического надзора школы магии принимали на учительские должности только волшебников.
Первая школа, имеющая большое влияние среди других школ, особенно гордилась своим учительским составом, сплошь состоящим из первоклассных волшебников.
Её силы вполне могло хватить на отражение атаки маленького государства.
Конечно, они понимали, что существует возможность нападения злоумышленников, вот только такого они не ожидали.
Полное отсутствие чувства опасности привело к тому, что охрана слишком расслабилась.
По черным стенам и разбитым окнам было ясно, что основной целью атаки было здание обучения практическим навыкам. Тацуя также слышал далекие взрывы — звук, похожий на взрывы небольших бомб. Два учителя были заняты тушением пожаров, пытаясь потушить горючую жидкость, разлитую по стенам.
— Что, чёрт возьми, происходит? — прокричал проворный парень, ответственный за защиту учителей, как только увидел Тацую.
Пальцы Миюки начали танцевать.
Одной рукой она оперировала CAD в форме портативного терминала.
Мгновенно Помощник информации Псионов развернулся, завершил обработку и активировался.
Вспышку магического света, видеть могли только «магистры» — волшебники и инженеры магии.
Трое мужчин, окружающих Лео, были в тот же миг отброшены. Все они были одеты в формы электротехников и определенно не являлись ни учениками, ни служащими школы.
Со стороны казалось, что они наступили на мину, но Лео, стоящий в центре, остался невредимым.
Подобная избирательность и являлась одним из самых больших преимуществ магии.
— Террористы проникли на территорию школы.
Пока Миюки обсуждала сложившуюся ситуацию с учителями, Тацуя быстро ответил на вопрос Лео и посвятил его в детали.
— Черт возьми, это довольно серьёзно.
Лео быстро освоился с текущей ситуацией. Его согласие означало его понимание инцидента и готовность участвовать в подавлении террористов.
Прямо сейчас надо было ликвидировать всех врагов.
— Лео, вот твой Хоки!.. О, а вот и подкрепление прибыло.
В это мгновение с другой стороны здания появилась Эрика. Узнав Тацую и компанию, она перешла с бега на шаг.
— Нет повода для беспокойств. У тебя ещё было время в запасе.
— Поводов для волнений было достаточно. Например — как бы не умереть.
— Какого черта!.. Блин, сейчас не время для этого. Дай мне мой CAD. Черт, да не бросай его!
CAD являлся важной экипировкой и был очень полезен в разгар таких сложных ситуаций.
С ним бы ничего не случилось, если бы он упал на мягкое покрытие теннисного корта. Эрика бросила CAD, понимая это, так что она просто проигнорировала возражения Лео. Хотя, даже если бы он и получил какой-либо урон от падения — она бы проигнорировала и это.
— И кто это сделал? Тацуя или Миюки? — коротко спросила Эрика, окинув беспощадным взглядом стонущих захватчиков, которые пытались отползти.
— Это была Миюки. Я бы не смог так качественно всё сделать.
— Я сделала это. Онии-саме незачем обращать своё внимание на подобные мелочи.
Тацуя и Миюки почти одновременно сказали это.
— Ясно, ясно — я вашей родственной связи прям завидую... А это нормально — отправить их в полет без какого-либо предупреждения?
— Если они не ученики — можно не сдерживаться.
Спокойный ответ Тацуи тонко изменил направление разговора. Услышав его, Эрика рассмеялась:
— Хаха, а я думала, что старшая школа будет скучным местом.
— Жуть. Теперь понятно, как выглядит кровожадная женщина.
— Заткнись.
Эрика замахнулась правой рукой, но сумела сдержаться и не стала бить специальной полицейской дубинкой.
— Кстати, а что это вы делали в такой час рядом со зданием обучения практическим навыкам?
Как правило, ученики не слонялись здесь после уроков, если только не задерживались на дополнительную практику.
Невинный вопрос без тени возмездия.
— Э? Ну, это, эм, как это бы назвать?
— Ну, эээ, как бы, это, как ты там говорила?
К слову, довольно необычно, что они так заколебались.
— ...Что вы вместе тут делали? — серьезно спросил Тацуя. Однако никто не знал его лучше, чем Миюки. Как только она увидела, что за его серьёзным выражением лица скрывается дьявольская ухмылка, то сразу поняла, в чём дело.
— Мы, вдвоём? — не скрывая удивление, спросила Эрика.
— Это недопонимание! — Не было бы преувеличением описать голос Лео рёвом. — Я просто пришел потренироваться практическим навыкам! Эта девка пришла позже!
— Когда я пришла на тренировку, этот наглый идиот уже был тут.
— Кого ты назвала наглым?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Непутевый ученик в школе магии 2: Зачисление в школу (Часть 2)"
Книги похожие на "Непутевый ученик в школе магии 2: Зачисление в школу (Часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сато Цутому - Непутевый ученик в школе магии 2: Зачисление в школу (Часть 2)"
Отзывы читателей о книге "Непутевый ученик в школе магии 2: Зачисление в школу (Часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.