Сато Цутому - Непутевый ученик в школе магии 1: Зачисление в школу (Часть 1)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Непутевый ученик в школе магии 1: Зачисление в школу (Часть 1)"
Описание и краткое содержание "Непутевый ученик в школе магии 1: Зачисление в школу (Часть 1)" читать бесплатно онлайн.
Непутевый ученик в школе магии 1: Зачисление в школу (Часть 1)
Над переводом работала команда RuRa-team
Перевод с английского: Akdotu, Elberet
Школы магии — это...
...cтаршие школы, основанные государством для обучения «Волшебников», практикующих современную магию. По всей стране было основано девять таких школ.
Их расположение:
Первая старшая школа: Хатиодзи (Канто, Токио)
Вторая старшая школа: Нисиномия (Кинки, Хёго)
Третья старшая школа: Каназава (Хокурику, Исикава)
Четвертая старшая школа: Хамамацу (Токаи, Сидзуока)
Пятая старшая школа: Сэндай (Тохоку, Мияги)
Шестая старшая школа: Идзумо (Санин, Симанэ)
Седьмая старшая школа: Коти (Сикоку, Коти)
Восьмая старшая школа: Отару (Хоккайдо)
Девятая старшая школа: Кумамото (Кюсю, Кумамото)
Среди них, с первой по третью, установлена фиксированная квота в двести учеников, которые разделены на два потока: первый и второй (школы называют их «специализированный поток» и «нормальный поток»). Они различаются наличием персональных инструкторов и если не брать это во внимание, то учебный план первого и второго потоков одинаковый. В то время, как в школах с четвертой по девятую квота установлена в сто учеников, полностью обеспеченных инструкторами, но если сравнивать с первыми тремя школами, уровень подготовки их инструкторов на порядок ниже. Хотя каждая школа следует учебному плану, выданному Государственным университетом магии, в некоторых из них идет углубленное изучение отдельных предметов. Например, Третья старшая школа делает акцент на практической магии боя, в то время, как Четвертая старшая школа акцентирует внимание на очень сложной производственной деятельности, которая играет важную роль в области разработки магии. Помимо акцента на различных типах магии, есть также школы, специализирующиеся на использовании магии в определенной среде. Седьмая старшая школа, помимо выполнения стандартного учебного плана, обучает высокоуровневой магией, применяемой на воде, в то время, как Восьмая старшая школа включает практические уроки магии в районах чрезмерного холода или в горах, где условия окружающей среды очень экстремальные.
Глава 0
Магия.
Это не выдумка и не сказка, а реальная технология, долгое время незнакомая людям.
Первый зафиксированный случай применения магии произошел в 1999 году.
Инцидент, в котором офицеры полиции с помощью специальных сил остановили теракт, спланированный группой фанатиков, которая пыталась использовать ядерное оружие для исполнения пророчества об уничтожении человечества, стал первым зафиксированным случаем использования магии в современной истории.
Первоначально эти необычные способности назывались «Сверхъестественной силой». Наличие этой силы у человека объяснялось наследственностью или внезапной мутацией, которую невозможно вызвать искусственно и в дальнейшем сделать массовой.
Но это было ошибкой.
Исследования «Сверхъестественной силы» как восточными, так и западными влиятельными странами, выявили существование людей, наделенных «Магией». Поэтому стало возможным воспроизвести «Сверхъестественную силу» посредством «Магии».
Конечно, для этого нужен талант. Только те, кто имеет хорошие способности с самого рождения, могут достичь мастерства, которое поставит их на один уровень с теми, кто обладает способностями в искусстве или науках.
Сверхъестественная сила была систематизирована посредством магии, а магия стала техническим навыком. «Пользователи сверхъестественных сил» стали называться «Операторами магии».
Опытные Операторы магии, способные подавить даже ядерное вооружение, — это мощнейшее оружие страны.
В конце 21-го столетия — в 2095 году, различные страны мира, далекие от объединения, были втянуты в гонку по обучению Операторов магии (Волшебников).
Отделение Национального университета магии, Первая старшая школа.
Высшее магическое учреждение, известное тем, что из него ежегодно выпускается наибольшее количество учеников поступающих в Государственный университет магии.
В тоже время это элитная школа, которая выпускает множество первоклассных Операторов магии (Волшебников).
Что касается магического образования, нет официальной позиции по обеспечению равных возможностей по обучению.
Страна не может позволить себе такой роскоши.
Более того, детские идеалистические обсуждения явного неравенства между одаренными и бесталанными не допускаются.
Обучаются лишь одаренные.
И только самые перспективные ученики.
Таков мир магии.
В этой элитной школе, ученики с самого зачисления разделены на преуспевающих и неуспевающих.
Даже если это всего лишь двое только что поступивших, они не обязательно равны.
Даже если они родные брат и сестра.
Глава 1
— Я не могу это принять.
— Снова об этом?..
Сегодня день вступительной церемонии, раннее утро, два часа до её начала.
Учеников первого года, чьи сердца были наполнены предвкушением того, что им в будущем принесет новая жизнь, а также их ещё более радостных родителей, было ещё слишком мало.
Перед конференц-залом, где пройдет вступительная церемония, громко спорили юноша и девушка. Они были одеты в новую форму.
Оба они — первокурсники, но их форма странным образом отличается.
Речь не о различиях мужской и женской одежды, не о брюках и юбках.
На груди ученицы находилась эмблема с восемью лепестками Первой старшей школы.
Но эмблема отсутствовала на пиджаке ученика.
— Онии-сама,[1] почему ты в резерве[2]? Разве не ты лучше всех сдал вступительные экзамены? Представителем поступающих должен был стать ты, а не я!
— Забудем о том, где ты узнала результаты вступительных экзаменов... Так как это школа магии, очевидно, что они отдадут предпочтение практическим навыкам, а не результатам бумажного теста, так ведь? Миюки, тебе ведь хорошо известны мои практические навыки? Я слегка удивлен, даже тем, что попал на второй поток.
Это была сцена, где ученик пытался успокоить ученицу, которая сердито с ним спорила. Из того, что ученица называла ученика «Онии-сама», мы можем предположить, что они были родственниками. Кроме того, не исключено, что они были близкими родственниками.
Если они и были родственниками, то совсем не похожими друг на друга.
С одной стороны, любой, кто посмотрит на младшую сестру, будет, без сомнений, пленен ею; десять из десяти людей, или даже сто из ста людей, согласились бы, что она очаровательная, превосходная девушка.
С другой стороны, ее старший брат обладал прямой осанкой и пронзительным взглядом. Ничего из его обычной внешности не привлекает внимание.
— Как ты можешь быть таким неуверенным в себе! Никто не может превзойти тебя в учебе или тайдзюцу! По правде говоря, даже в магии... Младшая сестра сделала замечание своему брату за его неубедительное заявление, но...
— Миюки!
Как только он назвал её имя необыкновенно сильным тоном, Миюки успокоилась и замолчала.
— Ты ведь понимаешь? Даже если ты скажешь это, ничего не изменится.
— ...Извини.
— Миюки...
Он положил руку на её опущенную голову и нежно погладил её идеально прямые блестящие черные волосы: «Что я должен сделать, чтобы поднять её настроение», — размышлял ее старший брат с несчастным лицом.
— Я действительно счастлив, что ты так думаешь. Я всегда чувствую себя спасенным, когда ты злишься вместо меня.
— Лжец.
— Я не лгу.
— Лжец. Онии-сама, ты всегда ругаешь меня...
— Я же сказал, что не лгу. Я испытываю к тебе те же чувства, что и ты ко мне.
— Онии-сама... Ты сказал: «испытываю к тебе те же чувства»...
(...Хм?)
Почему-то девушка покраснела.
Молодой человек мог почувствовать семена недопонимания, которые были посеяны, он не мог их проигнорировать. В попытке решить наиболее важную проблему, он убрал прочь все сомнения.
— Даже если ты откажешься от данной возможности, меня совершенно точно не выберут в качестве замены. Если в одиннадцать часов ты отступишь, то не сможешь избежать пятна на своей репутации. Ты ведь это понимаешь? Миюки, ты умная девушка.
— Но...
— Кроме того, Миюки, я с нетерпением жду этого. Покажи своему никчемному старшему брату момент славы милой младшей сестры.
— Онии-сама не никчемный старший брат!.. Но я поняла. Пожалуйста, прости меня за то, что была такой упрямой.
— Тебе незачем извиняться, я никогда не считал тебя упрямой.
— Ну, тогда я пойду... Пожалуйста, наблюдай за мной, Онии-сама.
— Конечно, желаю удачи. Я с нетерпением жду твоего выступления.
— Увидимся позже.
Молодая девушка поклонилась и исчезла в конференц-зале; убедившись в этом, молодой человек вздохнул с облегчением.
(Ну... чем бы мне теперь заняться?)
Молодой человек проводил свою младшую сестру, которая, хоть и неохотно, стала представителем учеников первого года, до школы к началу репетиции. Теперь он не знал, как провести оставшиеся два часа свободного времени перед началом школьной церемонии.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Непутевый ученик в школе магии 1: Зачисление в школу (Часть 1)"
Книги похожие на "Непутевый ученик в школе магии 1: Зачисление в школу (Часть 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сато Цутому - Непутевый ученик в школе магии 1: Зачисление в школу (Часть 1)"
Отзывы читателей о книге "Непутевый ученик в школе магии 1: Зачисление в школу (Часть 1)", комментарии и мнения людей о произведении.