Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Пустыня Наска. Следы Иного Разума"
Описание и краткое содержание "Пустыня Наска. Следы Иного Разума" читать бесплатно онлайн.
В далеком Перу, в Андах, на пустынном, безжизненном плато Наска расположено множество геоглифов — «рисунков на земле». Вот только размеры их совершенно немыслимые — до нескольких сотен метров! Рисунок уверенный и точный, как будто художник начертал их на небольшом, удобном для работы камне или черепке. Для чего же все это создано? Каким образом? Какие «летающие шаманы» использовали эти гигантские знаки в своих непонятных обрядах? Автор книги А.Т. Белоконь, исследователь проблемы древних контактов с инопланетными цивилизациями, занимающаяся тайной пустыни Наска не один десяток лет, пришла к выводу, что перед нами — проявление Иного Разума, а рисунки сформированы с воздуха неким мощным лучом, энергетическим потоком, природа которого нам пока непонятна.
Знак информационной продукции 16+
К сожалению, когда исследователи приехали на это место на машине, было уже поздно — буквы были уничтожены фермером, который скосил надпись, чтобы не привлекать внимания к своему полю. Но он сообщил, что буквы появились, скорее всего, ночью. Этот случай иногда считают мистификаций, обосновывая тем, что предложение выглядело как "Мы не одиноки", тогда как, по представлениям людей, инопланетяне написали бы "Вы не одиноки". Но мне кажется, что здесь-то и кроется ошибка — именно в наших традиционных представлениях. Для многих из нас тождественны понятия Иной Разум и инопланетяне. Все замирают в ожидании внеземных контактов с разумными существами с далеких звездных систем или, по крайней мере, с других планет. Но ставить знак равенства рано, потому в уфологии принят более емкий термин пришельцы, поскольку нет достоверных доказательств контактов с ИНО-мирянами.
Этот случай припомнился мне, когда в журнале "НЛО-калейдоскоп" появилась статья, где посредством современных компьютерных технологий исследователи из Германии устанавливали информационный контакт с душами умерших, то есть с потусторонним миром. Инженер Адольф Гомез в попытке установить связь с умершим близким родственником смастерил установку, состоящую из двух радиоприемников и черно-белого телевизора.
Постепенно Адольф Гомез не только наладил голосовой контакт, но и усовершенствовал оборудование. В один из дней он получил приглашение для контакта в компьютерный центр. И действительно, на мониторе одного из компьютеров высветился достаточно большой текст. Но самое главное — все слова на мониторе были написаны слитно!
Любопытно такое совпадение необычного стиля написания фразы слитными словами при контакте с потусторонним миром и с иным разумом на злаковом поле. Возможно, эта особенность как раз и поможет понять, кто творит математические фантазии в виде пиктограмм и оставляет информационные сообщения, подстраиваясь под технологии человеческой цивилизации.
В конце этой главы мне хотелось бы привести слова киевского астронома, опытного исследователя аномальных явлений А.Ф. Пугача. Комментируя чилболтонские послания, он написал: "Мы ищем в космосе планеты, похожие на Землю, формы жизни — только похожие на земные, общаться с внеземными цивилизациями хотим языком радиоволн, а ответ хотим получить только в науковоспринимаемой форме. Мы хотим навязать космосу свою манеру общения, заставить тех, кого мы так ищем, играть по нашим правилам, не понимая того, что космос давно говорит с Землей своим, эзоповским, языком".
Таким образом, мы наблюдаем факт эволюционирования феномена знаков на полях, что может означать:
1) феномен развивается параллельно цивилизации человека, или же
2) Иной Разум демонстрирует свои неограниченные возможности, подстраиваясь под технологический уровень развития человека, чтобы показать желание установления контакта.
Нам предстоит еще многое понять в окружающем нас мире, многое изменить в своем мировоззрении, но начинать, мне представляется, надо с себя.
Рис. 1. Рисунок из книги Роберта Плота. Среди описаний современных свидетелей момента образования кругов также встречаются случаи наблюдения некоего подобия стеклянных труб, спустившихся с неба
Рис. 2. Знаки на полях Великобритании, которые отождествили как изображения астрономического содержания: а) Галактика (23 июля 1994 г., Bishops Cannings, Wiltshire); б) Солнечная система (22 июня 1995 г., Longwood Warren, Hampshire)
Рис. 3. Подборка глиптов со сложной структурой. Эю геометрически композиции, но все еще круги со сложной внутренней структурой которая формируется сочетанием вращательного движения с линейным Ограничение изобразительных средств двумя тонами за счет уложенной или нетронутой растительности компенсируется разнообразными приемами, но практически для всех характерна осевая симметрия
Рис. 4. Изображение фрактала Джулии, обнаруженное 7 июля 1996 года вблизи знаменитого исторического памятника Стоунхендж в Великобритании (Stonehenge, Wiltshire)
Рис. 5. Серия фигур на злаковых полях с демонстрацией: Силовых полей от двух и шести точечных источников (I, 2); силового поля формы (3); интерференционной картины двух полей (4)
Рис. 6. Глипт "Галактика" на поле Великобритании (Tan Hill, Wiltshire, 2001 г) (А — фотография, сделанная с воздуха; Б — с земли). Эта композиция состоит из 409 кругов разного диаметра, которые формируют шесть дугообразных ветвей, каждая из которых представляет собой фрактал Джулии (см. одиночный фрактал ранее)
Рис. 7. Сравнение чилболтонских глиптов 2001 года (слева — послание, в центре — лик) с космическим посланием землян в 1974 году (справа) из радиоастрономической обсерватории США (г. Арссибо, Пуэрто-Рико). В центре внизу представлены чаша 300-метрового параболического радиотелескопа, условное изображение и диаметр которот представлены внизу земного сообщения (справа). Соответственно на аналогичном месте глипта расположена фигура, в которой узнаваем чилболтонский глипт 2000 года (слева)
Рис. 8. Чилболтонский феномен 2002 г. Изображение лица выполнено подобно чересстрочной развертке, используемой в современном телевидении. Информация представлена в виде компакт-диска
Глава 7
ДРУГИЕ ЗНАКИ НА ГРУНТЕ ЗЕМЛИ
Мы уже познакомились с феноменом пустыни Наска и глиптами на зерновых полях, двумя неординарными явлениями в истории и развитии человеческой цивилизации, а также выяснили общие особенности этих двух на первый взгляд не связанных между собой феноменов. Но оказалось, что в их форме есть общее начало — математическая логика, а в характере их проявления, несмотря на разные типы земной поверхности — голый каменистый грунт и плодородные, покрытые растительностью поля, — также можно выявить сходство. Геоглифы Наски и знаки на полях — следы, отпечатки воздействия энергетического луча, природа которого, скорее всего, гипотетическое гравитационное излучение. А может быть, это та самая биогравитация, то биополе человека, та паранормальная энергетика, которая проявляется как в экстрасенсорных воздействиях, в телепатической связи, так и в местах проявления НЛО, в паранормальных каналах уфологических контактов.
Насканские следы, идеально прямолинейные полосы, лучеобразные треугольники, а также пиктограммы ка полях характеризуются совершенными геометрическими формами. Именно из математических закономерностей этих феноменов обнаруживается заложенная в них информация. Не просто форма, а ее математическое содержание определяют информационную суть этих геоглифов. Особенности насканских фигур и глиптов на полях исключают ручную технику исполнения, поэтому мы можем условно называть их нерукотворными геоглифами.
Но на земном шаре встречается множество других геоглифов — гигантских наземных изображений, иногда животных и людей, иногда геометрических фигур. Огромные рисунки на грунте обнаружены в Англии, на Мальте, США, Боливии, Чили, Австралии, Индии и в других странах. При богатом разнообразии изображаемых объектов геоглифы объединены такими характеристиками:
• Эти рисунки обычно настолько большие по размерам, что полностью обозреть их можно только со значительного расстояния или с высоты.
• Все геоглифы сформированы обнажением более светлых геологических структур нижнего слоя. Верхний слой (темный грунт, камни, растительность) снят. Не всегда ясно, за счет чего сохраняется видимость рисунков на протяжении сотен, а иногда и тысяч лет.
• Хотя многие из наземных фигур узнаваемы, ни одна из них не имеет ни функционального назначения, ни смыслового содержания. Предназначение изображений с учетом трудоемкости их создания остается до сих пор неясным, несмотря на множество выдвигаемых версий и гипотез.
Ниже мы кратко познакомимся с большинством этих рисунков на грунте и посмотрим, насколько они близки к уже выявленным нами нерукотворным геоглифам, каковы их сходства и различия.
Больше всего наземных изображений можно встретить в Южной Америке. Пустыня Атакама в северных районах Чили — одно из таких мест. На холме Унитас находится 100-метровая человекоподобная фигура с шестиугольной головой, считается, что это изображение колдуна. Есть на этом холме еще одно подобное изображение, а также фигуры прямоугольных людей с большими головами. На другом холме, Керро-Пинтадос, можно увидеть не только изображения людей в шляпах, птиц, лам, но и прямоугольники, квадраты, ромбы, круги, полуокружности, стрелы и мальтийские кресты. В Альто-Барранко изображены стада лам с пастухами, а в Альто-Гуанильос — ромбы и кондор с распростертыми крыльями. У подножия горы Солитари обнаружена гигантская статуя человека высотой около 120 метров, которую называют гигант Атакамы. Ее окружают линии и знаки, что придает сходство с рисунками Наски.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пустыня Наска. Следы Иного Разума"
Книги похожие на "Пустыня Наска. Следы Иного Разума" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума"
Отзывы читателей о книге "Пустыня Наска. Следы Иного Разума", комментарии и мнения людей о произведении.