Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Пустыня Наска. Следы Иного Разума"
Описание и краткое содержание "Пустыня Наска. Следы Иного Разума" читать бесплатно онлайн.
В далеком Перу, в Андах, на пустынном, безжизненном плато Наска расположено множество геоглифов — «рисунков на земле». Вот только размеры их совершенно немыслимые — до нескольких сотен метров! Рисунок уверенный и точный, как будто художник начертал их на небольшом, удобном для работы камне или черепке. Для чего же все это создано? Каким образом? Какие «летающие шаманы» использовали эти гигантские знаки в своих непонятных обрядах? Автор книги А.Т. Белоконь, исследователь проблемы древних контактов с инопланетными цивилизациями, занимающаяся тайной пустыни Наска не один десяток лет, пришла к выводу, что перед нами — проявление Иного Разума, а рисунки сформированы с воздуха неким мощным лучом, энергетическим потоком, природа которого нам пока непонятна.
Знак информационной продукции 16+
Таким образом, мы можем смело говорить, что насканские геоглифы имеют много общего с проявлениями энергетического воздействия НЛО, с действием лучей аномального света НЛО, природа которого неизвестна. Представляется возможным предположить, что это гипотетическое гравитационное излучение. Многочисленные наблюдения свидетельствуют о способности НЛО нейтрализовать или управлять силами гравитации. Особенности траекторий движения позволяют называть НЛО безынерционными телами. Взаимодействие НЛО с человеком проявляется на уровне паранормальных эффектов. Большинство контактов происходит телепатически. Люди после таких общений часто приобретают паранормальные свойства которые, в свою очередь, могут передаваться окружающим. Это отдельная огромная область уфологии, которую невозможно охватить в данной работе, но она заслуживает внимания всех, интересующихся не только НЛО, но и местом человека в окружающем мире.
Природа паранормальных явлений объясняется наличием у человека особого физического поля, биогравитации (термин А.П. Дуброва и В.Н. Пушкина).
Это поле получило такое название благодаря корреляции ряда его свойств с гравитационным взаимодействием.
Общим для них является то, что:
— скорость распространения на несколько порядков выше скорости распространения света;
— в качестве защиты от воздействия пригодны только экраны из тех же полей;
— на паранормальные эффекты оказывает влияние гравитация (что проявляется в зависимости от широты местности, фаз Луны и прочего) и наоборот, медитативная техника, влияющая на биофизическое состояние организма, способна вызывать преодоление сил гравитации (левитацию, телекинез, прилипание предметов);
— наконец, как гравитация, так и биогравитация способны изменить пространственно-временное восприятие действительности человеком.
Таким образом, анализ особенностей энергетического аспекта НЛО позволяет, на мой взгляд, сделать предположение, что природа гравитации и биогравитации едина, только проявляются они на разных уровнях. Эта точка зрения совпадает с высказываниями ныне покойного профессора А.В. Золотова (известного исследователя Тунгусского феномена), который считал, что энергетическая природа феномена НЛО идентична биополю человека. Более того, в поздних работах А.П. Дуброва совместно с А. А. Березиным была сделана попытка теоретически объяснить природу биогравитации. Используя работы академика А.Д. Сахарова и американского теоретика Г. Путхоффа, они попытались теоретически объяснить природу биогравитации. В рамках гипотезы Сахарова-Путхоффа механизм биогравитации может рассматриваться как частный случай гравитационного взаимодействия.
Подведем итоги. В процессе изучения насканских геоглифов через технологические особенности фигур я пришла к выводу о возможном энергетическом воздействии на грунт с воздуха в процессе их формирования. И природа энергетики имеет много общего с так называемым аномальным, твердым светом НЛО, который, в свою очередь, имеет сходные характеристики с биогравитацией. Но, как и многие другие исследователи, я не ставлю знак тождества между НЛО и инопланетными существами, а говорю об Ином Разуме. Это подразумевает очень большой спектр разумной жизни: и параллельные миры, и астральные сущности, и тонкий мир, и внеземную жизнь, в том числе и многое другое. Критериев отбора пока однозначно не найдено. Поэтому на данном этапе мне представляется корректным говорить только о доказательствах применения сверхтехнологии, не доступной современному человеку. Кто еще в этом сомневается, предлагаю еще и еще раз внимательно изучить фотографии НАСА. Думаю, что после пристального изучения изображений ваш взгляд на перуанские геоглифы изменится.
Вопрос о существовании Иного Разума как во Вселенной, так и на Земле волнует человечество, поскольку, познавая окружающий мир, человек стремится понять свое место в картине мироздания, свое предназначение как существа разумного. Расширение среды обитания человека путем эволюции и развития техногенных возможностей сопровождается не только расширением его информационного поля, но и обязательно требует корректировки собственной научной платформы.
Коренные изменения, ломка основных представлений происходят болезненно, но косность и догматизм мышления создают своеобразный туннель видения. Однако в окружающем нас мире существуют феномены, характеристики которых не укладываются в матрицу академических знаний и представлений. Чтобы понять такие явления и адекватно ориентироваться в процессах, происходящих на Земле и в космосе, нам необходимо сломать этот искусственный туннель косного мышления, расширить свой кругозор и не бояться корректировать основы научной парадигмы.
Именно с этой целью в книге представлена попытка на примере двух феноменов — фигур пустыни Наска и знаков на полях, о которых речь пойдет ниже, — показать, что развитие человеческой цивилизации сопровождается постоянным контактом с Иным Разумом, присутствие которого мы или просто не замечаем, или не хотим осознавать.
Рис. 1. Идеальная прямолинейность линий на грунте пустыни Наска и сильно вытянутая форма светлых треугольных площадок вызывают ассоциации с привычным для человека распространением света. Именно по этой причине перуанские наземные фигуры часто сравнивают с лучами
Рис. 2. Фотография геоглифов на краю плато у обрыва к долине Инхенио, которая вызвала у меня первые ассоциативные сопоставления с лучами света в геометрической оптике, а точный план этого места у большинства физиков не оставляет сомнений, что это некая оптическая схема
Рис. 3. Полоса, пересекающая выступ горной породы, имеет правильную геометрическую форму, поэтому можно констатировать, что эта фотография выполнена с позиции, близкой к той, откуда была спроецирована эта фигура
Рис. 4. Иллюстрация моей попытки исправить асимметрию рисунка паука с помощью компьютерной программы Adobe Photoshop 5.0. Это одно из существенных доказательств, что рисунки были спроецированы с воздуха, т. к. форма изображения зависит от третьей координаты в пространстве — высоты.
Рис. 5. Преобразование рисунка кондора (А) в симметричную форму (Б) показало, что искажение контура рисунка птицы могло произойти при проецировании его на поверхность грунта пустыни Наска под углом 14° к горизонту с высоты 355 м над землей
Рис. 6. Этот чертеж комплекса геометрических и смысловых фигур был выполнен в масштабе М. Райхе. Как надо уверовать в индейские традиции, чтобы подобный техницизм в сочетании с бессмысленной сложностью геометрических построений на грунте относить к исполнению вручную примитивными племенами, независимо, какую цель они преследовали?
Рис. 7. Рисунок из статьи В.И. Забелышенского, воссозданный по свидетельству очевидцев, наблюдавших ночью формирование кругов на поле лучом, исходящим из зависшего в воздухе НЛО
Глава 6
ФИГУРЫ ПУСТЫНИ НАСКА И ПИКТОГРАММЫ НА ЗЛАКОВЫХ ПОЛЯХ
Когда мы рассматривали фигуры перуанской пустыни — галерею гигантских наземных рисунков, не видимых с земли — мы уже говорили о том, что отдельное изображение еще можно было бы объяснить с позиций человеческой психологии и ручного труда, в какой-то мере можно сравнить их и с культурой древних индейцев. Единичный рисунок можно было бы приравнять к творчеству какого-то гениального индивидуума, перенесшего свое творение с эскиза на плоскость пустынной земли, чтобы послать привет богам. Вычертить один рисунок или даже несколько гигантских геометрических фигур — это еще в пределах возможности того сообщества людей, что обитали когда-то в этом регионе. При всем совершенстве наземной графики еще допустимо создание вручную отдельных вырванных элементов гигантского чертежа Наски. Но мы убедились, что общий объем работы и техническое совершенство комплекса перуанских геоглифов превышает технологические возможности даже современного человека. Более того, развивая ресурс собственных возможностей, мы еще только приближаемся к пониманию особенностей следов в пустыне Наска. Так, первооткрыватели этих наземных зиа-ков П. Косок и М. Райхе, не представлявшие в 40—50-е годы прошлого века потенциал компьютерной и лазерной технологий, могли действовать в рамках своих представлений: регистрировать, описывать и измерять эти фигуры. Наши знания позволяют заглянуть чуть дальше, но не более. Необходимо искать, сравнивать, анализировать и, главное, обобщать.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пустыня Наска. Следы Иного Разума"
Книги похожие на "Пустыня Наска. Следы Иного Разума" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума"
Отзывы читателей о книге "Пустыня Наска. Следы Иного Разума", комментарии и мнения людей о произведении.