» » » » Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума


Авторские права

Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума

Здесь можно скачать бесплатно "Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научпоп, издательство Вече, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума
Рейтинг:
Название:
Пустыня Наска. Следы Иного Разума
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-4444-0270-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пустыня Наска. Следы Иного Разума"

Описание и краткое содержание "Пустыня Наска. Следы Иного Разума" читать бесплатно онлайн.



В далеком Перу, в Андах, на пустынном, безжизненном плато Наска расположено множество геоглифов — «рисунков на земле». Вот только размеры их совершенно немыслимые — до нескольких сотен метров! Рисунок уверенный и точный, как будто художник начертал их на небольшом, удобном для работы камне или черепке. Для чего же все это создано? Каким образом? Какие «летающие шаманы» использовали эти гигантские знаки в своих непонятных обрядах? Автор книги А.Т. Белоконь, исследователь проблемы древних контактов с инопланетными цивилизациями, занимающаяся тайной пустыни Наска не один десяток лет, пришла к выводу, что перед нами — проявление Иного Разума, а рисунки сформированы с воздуха неким мощным лучом, энергетическим потоком, природа которого нам пока непонятна.

Знак информационной продукции 16+






Наконец, еще очень важный аргумент в пользу моей гипотезы — это вид сверху огромных треугольных или трапецеидальных фигур, отпечатанных на рельефной местности. Почему-то никого не заинтересовал вопрос, как искажается фигура, когда она частично своим углом заходит за край поверхности? Ведь то, что на фотографиях с большой высоты полосы, треугольники на изрезанных склонах или тянущиеся по вершинам гор сохраняют правильную конфигурацию (рис. 3), означает, с одной стороны, простую, а с другой стороны, фантастическую вещь — они сфотографированы с той же позиции, что и спроецированы. Мы фотографируем их с вертолета или борта небольшого самолета, то есть на высоте 300–500 метров. А кто с этой высоты их проецировал, пропечатывал (то есть наносил) или проектировал (создавал проект)?

Когда-то на первой конференции еще совсем молодой организации "Космопоиск", которую возглавлял тогда А.Б. Минервин, приглашенный гость господин Эрих фон Дэникен продемонстрировал в своем выступлении один, на мой взгляд, потрясающий слайд. На этом снимке был представлен край плоской столовой горы, на поверхности которого виднелся типичный перуанский геоглиф. Трудно было сказать, полоса это была или треугольник, но торец фигуры достиг края плоской вершины так, что один угол не поместился на горизонтальной как бы срезанной вершине и зашел за ее край. А фотографировался этот кадр как раз со стороны этого не поместившегося угла геоглифа. И представьте зрелище, когда этот угол геоглифа как бы повис неровным лоскутом по рельефному склону горы. Да, на фото, сделанном вертикально сверху, угол был бы безупречной формы, а в реальности на неровной наклонной поверхности он выглядел совершенно иначе. За счет наклона он растянулся! Вот вам веское доказательство формирования полос, треугольников, трапеций воздействием с воздуха энергетическим потоком. Еще раз повторю этот важный факт: геометрические фигуры, выполненные на сложном рельефе, сохраняют свою правильную форму на снимках, сделанных с воздуха, что возможно, только если они спроецированы с того же места, с которого сфотографированы. В реальности, если часть трапеции попала на поверхность склона, а не на плоскую вершину, то такие геометрические фигуры имеют неправильную удлиненную форму. Это можно считать доказательством прострела энергетического луча, направленного с некой высоты.

Формирование перуанских фигур на грунте энергетическим потоком с воздуха подтверждает и асимметрия изображений животных на грунте. Уже описана эта особенность в предыдущей главе. Но искажение выглядит очень странным при такой красоте контурной линии паука, совершенстве изгибов его лап, например. Тем более что мы уже говорили о математическом описании кривых, о точности сопряжения всех изогнутых линий, и тут такое досадное искажение, как будто рисунок паука кто-то потянул за один край и внес этот перекос по диагонали. Когда лет десять назад появилась возможность привлечь к исследованию компьютерные программы, мне пришла в голову мысль попробовать исправить этот недостаток красивейшей из фигур. Отсканировав рисунок, я попробовала в графической программе его выровнять (рис. 4). Но, увы, ничего не получилось. Когда удавалось сделать симметричной нижнюю часть рисунка (выровнять овал брюшка, уровень нижних лапок), то верхнюю часть насекомого перекашивало еще больше — лапы с правой стороны поднимались еще выше. Попытка выровнять верхнюю часть туловища еще больше исказила нижнюю половину, что хорошо видно на рисунке. Так что искажения этой фигуры имеют не двухмерный характер, что было бы при искажениях, внесенных пантографом или другими методами увеличения на плоскости, как предполагают историки. Этот пример демонстрирует, что асимметрия изображения паука имеет трехмерный характер, то есть что контур этого рисунка проецировался с высоты!

Еще более убедительные доводы в пользу моей гипотезы приводит в своей книге Ростислав Фурдуй, кандидат геолого-минералогических наук, член Международного общества древней астронавтики. Я позволю себе привести несколько абзацев дословно, чтобы у читателя не оставалось сомнения в корректности проведенных расчетов. Вот как описывает киевский исследователь проведенный компьютерный эксперимент:

"Мы решили проверить эту гипотезу, попытавшись трансформировать одно из таких "перекошенных" изображений — кондора — до нормального симметричного вида, чтобы определить, под каким углом к горизонту и с какой высоты был выполнен этот рисунок. По нашей просьбе это преобразование выполнил доцент кафедры геодезии и картографии Киевского национального университета имени Тараса Шевченко С.П. Боднар, за что автор выражает ему искреннюю признательность. Преобразование рисунка было сделано двумя методами — с помощью компьютера (программа Adobe Photoshop 5,0), а также с помощью фототрансформатора ФТМ. Результаты приведены на рис. 5.

Преобразованный кондор — правая часть, обозначенная буквой Б, имеет более симметричный вид — линия крыльев перпендикулярна к оси тела и т. п. При этом наилучшие результаты были получены, когда преобразование проводилось по линии, показанной на левой части рисунка А. Эта линия имеет направление ВСВ 92°. Просмотр аэрофотоснимка этого участка пампы показал, что эта линия есть и на местности! Она протягивается по тому же азимуту ВСВ 92° от опорной точки Е через точку Г до изображения кондора.

Однако достигнуть полной симметрии с помощью простого преобразования изображения поворотом его вокруг определенной оси не удается: левая лапа и левая половина хвоста остаются больше правых. Просмотр аэрофотоснимка показал, что левая нижняя часть изображения кондора накладывается на неглубокую лощину на поверхности пампы (очерчена пунктиром), поэтому левая лапа и левая часть хвоста птицы растянуты больше, чем остальная часть изображения, проектировавшаяся на ровную поверхность пампы. Эта деталь не меняет сути главного вывода, который следует из этого эксперимента: подобное искажение формы рисунка могло произойти в том случае, если он проектировался на поверхность пампы под углом 14° к горизонту с высоты 355 метров над землей! Аппарат[13] висел в воздухе над опорной точкой Е, и его луч чертил кондора под углом 14° к горизонту на расстоянии около 1400 метров (по горизонтали) от опорной точки Е. Естественно, автор не утверждает, что данный вывод является окончательным, но это уже довольно интересная информация к размышлению".

Вот это уже весомый аргумент, с которым трудно будет спорить сторонникам ручного творчества индейцев на пустынном плато.

Но продолжим обсуждать особенности перуанских геоглифов, свидетельствующие в пользу того, что они выполнялись с воздуха энергетическим потоком. В предыдущих главах неоднократно говорилось о многочисленных фигурах, напоминающих по форме кнут. Причем эта фигура представлена в широком диапазоне размеров: от гигантских километровых до совсем небольшой длины, измеряемой в метрах. Она также отличается и разнообразием форм. Но, что очень важно, различную форму имеет только линия, ассоциирующаяся с хлыстом кнута. Эта часть видоизменяется от простой изогнутой линии до сложных осциллирующих зигзагов и даже иногда завивается спиралью. Но неизменной остается ручка-треугольник. А не напоминает ли кнут — треугольный след с выходящей из вершины тонкой линией — процесс гашения энергии для получения тонкой линии?

И действительно, чем иначе можно объяснить такую сложную последовательность формирования линии, которая предваряет рисунок "дерева" (рис. 6). Проследите сами. Из вершины треугольника длиной около 340 метров выходит линия, которая по четырехугольному контуру огибает полностью эту фигуру, затем вырисовывает прямоугольный зигзаг, меняя направление пять раз. При этом сложном движении линия плавно утончается (!). Только после таких сложных предварительных манипуляций она вырисовывает контур дерева и, наконец, заканчивается на поверхности большого прямоугольника. Будет не лишним провести замеры, чтобы оценить трудоемкость такого построения. Прямоугольный зигзаг имеет амплитуду около 420 метров, причем его края правильной геометрической формы вычерчены как по линейке. Интересно и то, что, как сказали бы физики, период колебаний плавно уменьшается — зигзаги сужаются. Общая же длина всей линии более 5 километров. Разве не убедительный пример сверхтехнологичности насканских геоглифов? Но чем, кроме гашения энергии до получения узкого пучка, можно объяснить такое плавное уменьшение ширины линии при таких масштабах и сложностях?

Можно было бы предположить обратный ход линии, то есть построение рисунка, вычерчивание зигзагов с увеличением ширины линии и, наконец, прорисовка треугольника. Но в таком случае теряется логика. Чаще построение идет от простого к сложному, а не наоборот. Треугольник намного проще по форме, чем такой сложный зигзаг, и уж его форма совсем примитивна по сравнению с изображением дерева. Не мешает обратить внимание, что этой логике подчинен весь реестр фигур в пустыне. Давайте вспомним хотя бы примерное количество фигур, идя от простого к сложному: линий — 13 000, геометрических площадок — порядка 800, спиралей — около 100, наконец, изобразительных форм — 30 (!), Все логично и закономерно, чем сложнее — тем меньше. По этой логике простое предваряет сложное. Так что, вероятнее всего, сначала наносился треугольник, а потом уже рисунок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пустыня Наска. Следы Иного Разума"

Книги похожие на "Пустыня Наска. Следы Иного Разума" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алла Белоконь

Алла Белоконь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума"

Отзывы читателей о книге "Пустыня Наска. Следы Иного Разума", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.