» » » » Пирс Энтони - Начинающий адепт


Авторские права

Пирс Энтони - Начинающий адепт

Здесь можно скачать бесплатно "Пирс Энтони - Начинающий адепт" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Подсолнечник, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Пирс Энтони - Начинающий адепт
Рейтинг:
Название:
Начинающий адепт
Автор:
Издательство:
Подсолнечник
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начинающий адепт"

Описание и краткое содержание "Начинающий адепт" читать бесплатно онлайн.



Вся трилогия «Начинающий Адепт».

Содержание:

1. Расколотая бесконечность (перевод С. Коноплёва, И. Коноплёвой),

2. Голубой адепт (перевод С. Коноплёва, И. Коноплёвой),

3. Совмещение (перевод П. П. Загогуленского)

(Издание представляет собой некоммерческий проект, не предназначенный для продажи.

Художники и переводчики в выходных данных не указаны.)






Стайл вздохнул. Проблема заключалась в том, что когда играют два опытных противника, результат всегда один — ничья. Они сыграли ее прямо на экране, нажимая кнопки с символами "Х" и "О". Вничью.

Это означало, что им снова надо начинать с первой таблицы. Они разыграли ее, как и в первый раз. То же произошло и со второй таблицей. Ни один из соперников не собирался менять свою тактику — это привело бы его к неминуемому поражению. Но в третьей таблице им досталась другая игра — гобан.

Эта игра напоминала крестики-нолики, только поле состояло из 361 клетки и надо было занять пять клеток подряд. На таком уровне игра тоже обычно заканчивалась ничьей.

Так оно и получилось. Оба игрока были слишком опытными, чтобы позволить сопернику занять пять клеток подряд. Теперь им предстояла третья игра. Дело приняло серьезный оборот. Три ничьих подряд означали, что игроки некомпетентны или заключили между собой сделку. В этом случае они оба отстранялись от Игр на определенный период и теряли свои ступеньки.

Затем начинать им приходилось с самого низа лестницы. У Стайла не было на это времени. В третьей игре победитель должен определиться.

Они разыграли таблицы, ни на йоту не отступая от выбранной стратегии.

Стайл и Снэк переглянулись. Они знали, что им предстоит сделать.

В этот раз им досталась го — старинная китайская игра на окружение.

Очевидно, это самая древняя из всех игр, придуманных человечеством. Она была изобретена несколько тысяч лет назад. Ее принцип довольно прост: надо огораживать цветными камешками территорию. У кого она окажется больше, тот и считается победителем. Но чтобы играть в нее, требуется мастерство и умение. Практически всегда побеждает более опытный противник.

Но дело в том, что Стайл не знал, кто из них лучше играет в го. Ему ни разу не приходилось играть в нее со Снэком, он даже не мог вспомнить, когда вообще играл в нее в последний раз. Стайл не был сильным игроком в го, как не был им и Снэк.

Они отправились в сектор настольных игр, и зрители последовали за ними. Хотя за ходом соревнования можно было наблюдать по видеоэкрану, многие предпочитали лично присутствовать на таких поединках. Сидящая в первом ряду Шина заметно нервничала. Впрочем, имея железные нервы, она скорее притворялась.

Стайл, конечно, предпочел бы более быструю игру, ведь он знал, что в другом мире томятся запертые в клетках его друзья. Но пока он не закончит все свои дела на Протоне, он не может вернуться к ним.

Они уселись по обе стороны прямоугольной доски с нанесенными на ней 19 вертикальными и 19 горизонтальными линиями. Перед каждым игроком стояла миска с отполированными камнями. Снэк взял два камешка разного цвета, перемешал их за спиной и протянул Стайлу оба кулака. Стайл дотронулся до левого. Снэк разжал его — на ладони лежал черный камешек.

Стайл взял его и положил на доску: по правилам первый ход делают черные. Ходы в го делаются на пересечении линий; таким образом на доске имеется 361 пункт для игры. Преимущество в один камень — это не так уж и много, но в такой сложной игре важна каждая мелочь.

Так как Игра считалась отборочной для выхода в Турнир, устанавливался контроль времени. Это было на руку Стайлу: если бы Сник имел неограниченное время на обдумывание ходов, он наверняка бы обыграл Стайла.

А Стайл умел быстро принимать решения. Это было одно из тех качеств, которые помогли ему стать первоклассным игроком.

По правилам игры в го отдельный камень или группа камней немедленно снимаются с доски в случае их полного окружения. Отдельный камень или группа камней считается полностью окруженными, если камнями противника заняты все соседние с ним или с ними пункты по вертикали и горизонтали.

Игроку начисляется по одному очку за каждый пункт его территории, которыми являются области доски, полностью оцепленные камнями одного цвета.

Поставленный туда камень противника неминуемо становится пленником. Стайл представлял себе каждый белый камень в виде неприятельского солдата, злого и беспощадного, а каждый черный — как Защитника Веры, честного и самоотверженного. Вообще между понятием «территория» в го и понятием «территория государства» есть немало общего. Территория в го имеет надежные границы и находится под полным контролем игрока, а право на владение ею должно быть признано противником. Можно создать «глаз» или дивизию, чтобы защитить свою территорию, но на это уходит много камней, которые можно с пользой применить в другом месте. Самое главное — правильно оценить ситуацию.

Сначала дела у Снэка шли весьма хорошо. Затем, когда игра усложнилась, ему стало не хватать времени для обдумывания ходов. К тому же Стайл в упор смотрел на противника, заставляя его нервничать. Каждый раз когда Снэк поднимал глаза, он натыкался на безжалостный взгляд Стайла.

Казалось, вокруг него концентрируется аура ненависти. Сначала Снэк не обращал на это внимания, зная, что это психологический прием, но затем у него сдали нервы, и он стал делать ошибки. Пару раз он сделал неверный ход, потом не правильно использовал позицию «сэки» и проиграл несколько камней, вовремя не создал «глаз», чтобы обеспечить «выживание» территории, расточительно используя камни.

Игра еще не завершилась, когда стало ясно, что выигрывает Стайл. Не дожидаясь подсчета очков, Снэк признал себя побежденным. Седьмая ступенька перешла к Стайлу.

Взгляд Стайла смягчился, и Снэк покачал головой, понимая, что он не выдержал психологического давления. Теоретически он мог победить Стайла, но оказался морально слабее. Стайл чувствовал себя немного виноватым, что поступил подобным образом, но поступить иначе он не мог. Ему нужна была только победа. К тому же в игре никогда нельзя проявлять жалость к противнику.

А вот с обладателем Шестой ступеньки такой фокус не пройдет. Его звали Халк. Это имя он получил в честь героя одного из старинных земных телесериалов, отличавшегося необыкновенной силой. Халк был крепким мускулистым мужчиной. Он не только согласился принять вызов Стайла, но и с нетерпением ждал поединка. Он считался специалистом по тем видам игр, где использовалась физическая сила, но это не означало, что он был глуп. В этом году заканчивался его срок пребывания на Протоне, поэтому он изо всех сил стремился попасть в число участников Турнира. Бросив вызов обладателю Пятой ступеньки, он проиграл и теперь не мог повторно вызвать его на поединок, пока сам успешно не ответит на вызов игрока с нижеследующей ступеньки. Этим игроком был Стайл. Все знали об этом, и поэтому зрительные места были заполнены до отказа. Стайл и Халк считались первоклассными игроками, к тому же собравшихся привлекало несоответствие их весовых категорий. Поединок карлика с гигантом!

В начальной таблице Стайлу достались цифры. Он обрадовался, что сможет выбрать виды игр не связанные с физической силой.

Но он не спешил принять решение по двум соображениям. Во-первых, элемент внезапности: зачем делать то, что ожидает от него противник, — выбирать колонку УМ? Халк был довольно хитрым, хотя и скрывал это, как и Стайл пытался скрывать свои физические возможности. Ошибавшись в оценке противника, игрок может дать ему большое преимущество. Халк наверняка выберет категорию ОБНАЖЕННЫЙ, и в результате им достанутся чисто интеллектуальные игры, где он наверняка подготовил для Стайла парочку сюрпризов. Во-вторых, состязаясь с Халком в силовом виде спорта, он превратит поединок в зрелищное представление, которое доставит неописуемое удовольствие зрителям.

Нет, сказал себе Стайл. Это самая настоящая глупость, его реакция на постоянное принижение его достоинств, на обидную кличку «пигмей». Стайл всегда жаждал победы над высокими мужчинами, чтобы доказать свое преимущество. И доказать это при помощи силы. Он понимал бессмысленность подобных попыток — ведь они не виноваты, что выросли такими высокими. Но это желание постоянно присутствовало в нем, не подчиняясь никакой логике.

Стайл хотел унизить этого гиганта, победив его на глазах у всего мира. Он обязан был это сделать.

Они пересекались в клетке 1А — СИЛА — ОБНАЖЕННЫЙ. Зрители ахнули от неожиданности. Кто то крикнул: «Стайл вызвал Халка на 1А». Повсюду слышались возгласы удивления.

Халк поднял глаза, и они со Стайлом обменялись легкими улыбками: им обоим нравилось находиться в центре внимания. Стайл поймал себя на мысли, что они с Халком чем-то похожи друг на друга. Борьба и единство противоположностей: желая стать таким, как Халк, Стайл в то же время хотел доказать, что ему незачем становиться таким, как он.

Не совершил ли Стайл глупый поступок, отказавшись от возможного преимущества? Физическая сила Халка не была пустой угрозой. Возможно, Стайлу придется расплачиваться за принятие столь необдуманного решения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начинающий адепт"

Книги похожие на "Начинающий адепт" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пирс Энтони

Пирс Энтони - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пирс Энтони - Начинающий адепт"

Отзывы читателей о книге "Начинающий адепт", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.