» » » » Александр Аразин - Нуб


Авторские права

Александр Аразин - Нуб

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Аразин - Нуб" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Нуб
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нуб"

Описание и краткое содержание "Нуб" читать бесплатно онлайн.








- А редкий или уникальный шмот?

- Тут все зависит от того, кто делал вещь. Ученики производят обычные предметы, подмастерья - редкие, мастера - уникальные, а грандмастера могут делать элитные и масштабируемые предметы. Ещё есть эпик, но его только в данжах или из боссов можно выбить.

- А если скажем железным мечом по эпической медной вазе?

- Разломаешь, если конечно у неё нет какого-то эффекта типа алмазного покрытия.

- Спасибо. Ещё как питомца носить? Может, есть камни привязки или что-то в таком роде.

- Хочешь, пета завести?

- Да уже есть только вот таскать его неудобно

- Да ты что! А кто? А как получил? Или купил? У кого?

- Стоп стоп. Отвечаю по порядку. Питомец котёнок Дикого кота, получил случайно, на острове с его мамой встретился и прибил, а малыша приручил.

- Повезло. В общем, никаких камней, амулетов и прочего нет. Пока маленький носишь в мешке, а потом сам пусть бегает. Он у тебя няшка?

- Хороший, - улыбка расползается до ушей - выйду из яслей дам помучить. Лучше скажи, почему такая несправедливость с навыками?

- А что тебя не устраивает?

- Все наставники дают много умений, а жрец только "Благодать" и крутись, как можешь - об "Умножении Духа" решил пока промолчать.

- Так эти навыки общедоступны, а так тот же воин получает, не помню уже какой скил (от англ. skill - навык, мастерство, умение), но чет не очень нужное в будущем.

- Да вроде нормальное умение жрец дал.

- Это пока, потом лучше можно изучить, более эффективные с использованием маны или духа на материке большой выбор.

- А в чем разница?

- Как же объяснить. Дух - внутренняя сила, а мана - она вокруг. Блин нет, не так. Пусть дух будет стаканом с водой, развивая его, ты увеличиваешь объем стакана и соответственно, сколько там может быть воды. Мана как водопроводный кран, чем больше ты ее прокачал, тем больший напор воды может идти через кран. Не слишком путано?

- Нормально спасибо я понял.

- Есть ещё и молитвы. Но в яслях они не действуют, это когда уже покровителя выберешь.

- А в чем разница? Между маной и духом я понял, а чем молитва отличается?

- Молитва - обращение к богам. Чем больше у тебя репа с ними, тем они активнее отвечают и дают большие плюшки. Ещё её читать долго и используют в основном для воскрешения, сильных бафов или атак. В принципе использовать дух, ману и молитву может любой класс просто результат зависит от того, насколько у тебя они прокачаны. Жрецам и монахам с молитвами проще у нас любое деяние даёт плюс к репутации с богом - покровителем.

- Ясно вот ещё спросить хотел, что такое талант и куда его девать?

- Ой, это вообще классная штука. Не трать до двадцатого уровня, а там уже сможешь определиться, куда вложить. Характеристики полный отстой 10 ОХ даёт всего один прцент к характеристике, а вот талант - девушка мечтательно закатила глаза - даёт очень многое. Знаешь, часто говорят, человек талантлив или вообще гениален вот для этого он и нужен.

'Вот я баран. Не подумав, засунул талант в навык... ладно, буду гением Умножения Духа. Блин'.

- О чем задумался инок? Уже таланты распределяешь? Особо губу не раскатывай, их по одному за десять уровней дают. Давай ещё вопросы.

- Да вроде все. По крайней мере, в голову больше ничего не приходит.

- Ок. Тогда держи подарок - и жестом фокусника извлекла из сумки пачку бумаги формата А4 - вот долго мучилась.

- Эмм, а что это?

- Это пруха. Ты слышал, что игру продали в несколько стран? Купили её и китайцы пока разрабатывали свой проект запустили у себя ВВ. Только большинство людей уже играло у нас, а поскольку в виртуале нет языкового барьера то и переходить мало, кто захотел. Из-за этого проект у азиатов не пошёл, слишком мало было людей на такой огромный континент но. По сравнению с европейцами и американцами китайцы более охотно играют за монахов. У нас они сосредоточены на островах, а у себя путешествовали по всему материку. А это Серёжа гайды, все уникальные и выше задания и прочее по материку, и вполне возможно некоторые квесты у нас даже ещё не сделали.

'Да уж. И как после такого сказать 'я не хочу проходить данжи и делать квесты'? Девочка старалась, несколько дней собирала, переводила и систематизировала, а я так вот грубо откажусь'.

- Настюша я впечатлён, умница.

- Цени. Давай посмотрим, может, есть что-то интересное?

Конечно но пока не забыл. Просто ты сказала, что гайды китайские, а последнее время часто в новостях мелькало название их игры. Как же она называется... 'Путь Великих'! Что у них там происходит? А то я особо не вникал. - На самом деле меня мало интересовало, что происходит в Китае, а их аналог виртуальности интересовал ещё меньше, но я хотел отвлечь девушку от темы обсуждения гайдов. Она человек энергичный, напористый и целеустремлённый боюсь, если сейчас не сменю тему разговора, в итоге придётся брать задание из списка.

- Китайцы засранцы - девушка зло рубанула рукой воздух. - Умудрились запороть свой проект!

- А вот с этого места поподробнее.

- Я уже говорила, что как только купили лицензию, они запустили у себя полный аналог нашего мира, который у них не пошёл. И тут китайцы сделали абсолютно неверные выводы из случившегося. Точнее начали они правильно, но вот продолжили... Азиаты верно решили, что к ним в игру пошло мало народа из-за нежелания бросать уже родных персонажей для перспективы оказаться в точно таком же мире и начинать все с ноля. А вот дальше... извини тяжело говорить. Из-за их просчёта погибли тысячи человек.

- Ну ничего себе! - Видя подавленное и злое состояние девушки, я невольно сам начал проникаться произошедшей трагедией.

- Угу. В общем, их ошибка, стоившая столько жизней, заключалась в желании сделать нечто великолепное и в полном игнорировании рекомендаций от создателей виртуальности. Изначально логично рассудив, что никто не хочет играть в аналогичных мирах, они решили свою виртуальность сделать отличительной. Прежде всего, над миром пригласили поработать лучших дизайнеров - как результат появились необычайно красивые места: посёлки, города, просто лес, поле, горы или степь везде были нереально-сказочные места. Точнее говоря, практически везде, пользователь мог остановиться и по несколько минут наблюдать прекрасные пейзажи. - Я неожиданно чётко вспомнил сады около деревни в яслях. Фантастическое зрелище цветущих деревьев и лепестков, гонимых ветром, тогда мне как понравилось, так и вызвало чувство жалости. Жалости от того, что это было слишком уж красиво - ненатурально.

- Китайские товарищи нашли медиков, подтвердивших их теорию о том, что не обязательно создавать мир, максимально приближенный к реальности. Достаточно просто чтобы пользователь осознавал виртуальность как иной мир и тогда никакого дисбаланса не возникнет, а для этого надо наоборот усугубить отличия между мирами. Сделать их максимально непохожими.

Взяв на вооружение эту теорию, они принялись творить. Наверняка помнишь старые онлайн игры? Так вот примерно тоже начали создавать и в виртуальности. Очень быстрая и комфортная прокачка. Никакой взаимосвязи физического тела и виртуального - полные противоположности. Десятый уровень можно было взять за три дня, а некоторые задроты умудрялись апнуться и за два. Соответственно никаких временных рамок по нахождению в игре не было, так же как и возрастных, расовых ограничений. Ну и естественно внешние эффекты и атрибутика. Мало того, что навыки использовались как в старых играх - мысленным нажатием кнопки, так они ещё были безумно красивы. Спецэффекты, проработанные до мелочей, вызывали бурю положительных эмоций у большинства пользователей, а простота в их использовании и прокачке персонажа - доводили до экстаза. Теперь не нужно было натирать мозоли топором, не надо обливаться потом, таская тяжести и не стоит опасаться болевых, пусть и заниженных, ощущений.

Первое время казалось, китайцы все абсолютно верно рассчитали и европейские, американские проекты стали разрабатываться, учитывая именно их опыт. Наших же создателей считали ретроградами и перестраховщиками, которые только зря паникуют. Так продолжалось пока один молодой парень в Швеции не был раздавлен поездом. Ты знаешь можно по-разному относиться к европейским ценностям: демократии, свободе слова и толерантности, но одно у них не отнять. Европейцы непоколебимо их отстаивают и не прощают нарушения. В ходе расследования, очень быстро выяснилось, что парень не был пьян и не находился под воздействием каких-либо психотропных препаратов. Тем более следователям показалось странным, что он не бросался под поезд, никто его не толкал, а на камерах наблюдения было чётко видно - он просто стоял перед мчащимся на него локомотивом. Постепенно собирая факты, вышли на другие аналогичные странные случаи. Кто-то бросился с крыши, кто-то попал под машину или утонул, и все их объединяло одно - потерпевшие играли в 'Путь Великих'. Так дёрнув за одну ниточку, был распутан целый клубок из несчастных случаев. К сожалению таких жертв, у нас оказалось даже больше чем в Америке или Европе, правда меньше чем у азиатов там их количество достигало нескольких тысяч, а возможно и десятков тысяч.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нуб"

Книги похожие на "Нуб" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Аразин

Александр Аразин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Аразин - Нуб"

Отзывы читателей о книге "Нуб", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.