» » » » Джерри Бриджес - Благодать преображающая


Авторские права

Джерри Бриджес - Благодать преображающая

Здесь можно скачать бесплатно "Джерри Бриджес - Благодать преображающая" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джерри Бриджес - Благодать преображающая
Рейтинг:
Название:
Благодать преображающая
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-86181-473-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Благодать преображающая"

Описание и краткое содержание "Благодать преображающая" читать бесплатно онлайн.



Порой кажется: стоит человеку обратится к Богу, как благодать истощается. Мы забываем о ней и стараемся целиком и полностью строить свои отношения с Богом на делах. Но факт остается фактом: помним мы о благодати или нет, Бог дает её нам. Дело в том, что мы зачастую не понимаем её сути и не понимаем, сколько обретаем в Иисусе Христе.

Почему так получается? Во-первых, из-за нашего греховного естества. Гордыня внушает нам слишком высокое мнение о своих способностях, и вот мы уже воображаем себя абсолютно самодостаточными личностями. В каждом втором фильме кто-нибудь из героев произносит фразу: «Бог помогает тем, кто сам себе помогает». А чем мы, зрители, хуже? Во-вторых, в России сегодня, как и на Западе, в большом почете «деловые люди» — те, кто много работает, много получает и всегда добивается поставленной цели. Да и в Писании сказано, что нужно делать добрые дела, стремится к святости.

Тем не менее, если неверно понимать благодать, то никогда не увидишь Божьей воли. Книга «Благодать преображающая» написана для тех, кто хочет каждую минуту своей жизни жить благодатью, которая обильна и неисчерпаема. Её всегда достаточно!






На протяжении веков христианские учителя признавали этот парадокс — обитание Божьей силы в человеческой слабости. Вот, например, что писал пуританский богослов Джон Оуэн:

«Обязанности Бог раздает нам не по нашим силам и способностям, а в соответствии с богатствами, заключенными во Христе. Нам недостает способностей, чтобы выполнить даже малейшее Божье поручение. Таков закон благодати. Но стоит признать, что собственных сил не хватает, как только обнаруживаешь секрет успеха. К сожалению, секрет этот мы обнаруживаем крайне редко».

Щедрость, рожденная благодатью

Чтобы успешно служить — одному человеку или тысяче, — неизбежно приходится идти на жертвы. Греческое слово «служитель» имеет еще одно значение — «слуга». Получается, что служитель Евангелия — слуга, причем слуга не только Богу, но и тем, кому служит. Именно поэтому так естественно звучат слова Павла: «Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы — рабы ваши для Иисуса» (2Кор.4:5).

Для успеха в служении нам нужны не только силы и способности, но и открытое сердце, и желание быть слугой. Поэтому давайте скажем вместе с Павлом: «Так мы, из усердия к вам, восхотели передать вам не только благовестие Божие, но и души наши, потому что вы стали нам любезны» (1Фес.2:8). Павел без остатка отдавал себя тем, кому проповедовал. Он отдавал не только время и силы, но становился «всем для всех». Чтобы завоевать души для Христа, он с готовностью говорил на языке тех людей, к которым шел.

Подобное служение требует больших жертв: нужды ближнего приходится ставить выше своих, и, в определенном смысле, полагать свою жизнь за другого. Тогда возникает естественный вопрос: «Где взять этот дух жертвенности?». Чтобы ответить на него, рассмотрим пример: как свершалась Божья благодать в сердцах македонских христиан.

2 Кор.8–9 — классическое описание христианской щедрости. Пожалуй, трудно говорить о щедрости и даянии, не используя принципов, о которых говорится в этих главах. Но сейчас речь не о принципах: рассмотрев события, на фоне которых разворачивается действие, мы увидим, как Божья благодать рождает в верующих дух жертвенности.

Обращаясь к коринфским христианам, Павел увещевал их собрать пожертвование для бедных иерусалимских братьев. В пример щедрости он ставил македонские церкви. И вот что он говорит:

«Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским; ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью, и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия; ибо они доброхотны по силам и сверх сил — я свидетель: они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым» (2 Кор. 8:1–4).

Щедрость македонских церквей была поистине замечательной. Иерусалимским верующим они жертвовали не от изобилия, а из собственных нищенских средств. Им самим нужны были пожертвования, но они жертвовали не столько, сколько могли, а столько, сколько дать не могли. Павел говорит: они «просили… принять дар и участие их в служении» бедным иерусалимским верующим. И делали это для людей, которых никогда не видели и не знали!

Откуда такая щедрость? Не следует думать, что щедрость — национальная черта македонян, что они по природе щедрее других. Обычно люди бывают не очень-то щедры к попавшим в беду. Посмотрите: в США, одной из самых преуспевающих стран мира, на пожертвования уходят лишь 1–2 % наших доходов.

Но Павел говорит, что секрет щедрости македонян в благодати (ст.1). В этом отрывке он использует слово «благодать» в значении «труд Святого Духа в жизни верующих», «труд Святого Духа как конкретное выражение незаслуженного Божьего расположения».

Вот как комментирует Чарльз Ходжес этот стих главы 8:

«Щедрость македонян происходила от влияния Божьей благодати. Духовные писатели всегда признавали тот факт, что добровольные и «стихийные» поступки людей — их настроения и внешние проявления этих настроений (если таковые являются благом) — порождаются тайным действием Божьего Духа, наполняющего наши души, минуя сознание».

Итак, не добродетели, а именно Божья благодать через посредство Духа Святого вызвала столь щедрые пожертвования македонян. Бог не оставил их наедине со своим «я», которое само по себе не было щедрым, а вошел в их сердца силой Своего Духа, чтобы сделать их щедрыми.

Может возникнуть вопрос: «Почему Бог не возбудил такую же щедрость в сердцах коринфских христиан?» Ответ таков: Он и делал это через Павла. Несомненно: Бог обладает достаточной властью, чтобы, когда Ему угодно, напрямую обращаться к сердцам людей. Обращение Павла по дороге в Дамаск — лишнее тому доказательство. Павел пишет: «Благодарение Богу, вложившему в сердце Титово такое усердие к вам» (2Кор.8:16). Совершенно очевидно: Бог непосредственно обратился к сердцу Тита[4].

Но чаще Бог воздействует на людей при помощи «естественных» средств. С коринфянами Бог говорил через увещевания Павла. (У нас нет прямых свидетельств, но можно предположить, что Бог использовал Павла для того, чтобы обратиться к сердцам македонян). Судя по словам Павла, коринфяне откликнулись на его увещевания: «Ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме» (Рим.15:26, Ахаия — провинция, в которой был расположен Коринф).

Теперь вернемся к главному вопросу: «Откуда берется дух жертвенности, необходимым для служения Богу и людям?». Ответ: он дается по благодати.

О благодати Божьей, которая возбудила такую щедрость в македонянах, Филип Хьюз писал: «Вопрос здесь не о деньгах, а о благодати. Та же благодать была дарована и коринфским христианам».

Та же благодать может быть дарована и нам с вами, чтобы пробудить в нас щедрость, которая, между прочим, — непосредственное выражение духа жертвенности. В главе 10 мы приводили слова Павла Тимофею: «Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом» (2Тим.2:1). Во 2Кор.8–9 он говорит: будьте щедры в благодати Иисусом Христом. А нам бы он сказал: служите жертвенно в благодати Иисусом Христом. В главе 12 мы поговорим, как обрести эту благодать, а пока запомним: Божьей благодати всегда достаточно, она — в помощь нам. По благодати Его мы всегда сможем исполнить любое служение в Теле Христовом.

Награда, данная по благодати

В этой главе мы говорили о том, что все в служении — скромном или большом, — мы делаем лишь по Божьей благодати. Мы недостойны служения, но во Христе Бог счел нас достойными. Мы не готовы к служению, но Бог готовит нас Духом Святым. По природе мы не расположены к щедрости, но Бог дарует нам дух жертвенности по благодати Своей. Все — по благодати. Бог не требует от нас заслуг или готовности.

Я думаю, что подобный взгляд на соотношение благодати с качествами и умениями человека, вполне соответствует Библии. Но тогда возникает вопрос: а как же награда? Неужели Бог не обещает наградить своих верных слуг? Не говорил ли сам Павел, что нам надлежит явиться перед судом Христовым и получить причитающееся нам? Если все, что мы делаем, лишь результат действия благодати, то откуда берется «верная служба»?

Бог действительно обещает награду, и нам предстоит явиться перед судилищем Христовым (Мф.25:21; 2Кор.5:10). Но обещанная награда дается по благодати, а не по заслугам. Никаким тяжким трудом, никакими жертвами мы не заставим Бога нас наградить, ибо, как сказал Павел в Рим.11:35: «Кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?».

Если всякое служение дается нам лишь по расположению Божьему и исполняется лишь благодаря силам, данным Святым Духом, то, значит, мы действительно ничего своего Ему не даем, а отдаем лишь то, что прежде от Него же и получили. Пуританин Самюэль Болтон писал: «Если бы мог человек принести Богу хоть самую малость, которую не получил бы прежде из Его рук, то это полностью изменило бы суть благодати: что дается по благодати, стало бы даваться по заслугам». Но все дается Богом. Всякое богоугодное и прославляющее Бога слово, мысль или действие проистекают от Бога, потому что Он — единственный источник благого, а в нас ничего благого нет (см. Рим.7:18).

Даже те благие дела, которые мы для Бога делаем, несовершенны по исполнению и замыслу. В главе 8 мы говорили, что совершенно невозможно полностью очиститься от гордыни и самолюбования или «в совершенстве» сделать хоть одно доброе дело. Даже самое лучшее из наших дел — ниже уровня Божьих требований. И истина состоит в том, что за всю свою жизнь нам так никогда и не удается совершить ничего, столь же совершенного, как Божьи деяния.

Именно поэтому Петр говорил: «…устрояйте из себя дом духовный… чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» (1Пет.2:5). Наши лучшие дела Бог приемлет лишь потому, что мы приносим их Ему во Иисусе Христе. Он принимает их во Иисусе Христе на основании Своей благодати.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Благодать преображающая"

Книги похожие на "Благодать преображающая" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джерри Бриджес

Джерри Бриджес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джерри Бриджес - Благодать преображающая"

Отзывы читателей о книге "Благодать преображающая", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.