» » » » П Шуваев - Не заплывайте за горизонт или Материалы к жизнеописанию одного компромиста


Авторские права

П Шуваев - Не заплывайте за горизонт или Материалы к жизнеописанию одного компромиста

Здесь можно скачать бесплатно "П Шуваев - Не заплывайте за горизонт или Материалы к жизнеописанию одного компромиста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Не заплывайте за горизонт или Материалы к жизнеописанию одного компромиста
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Не заплывайте за горизонт или Материалы к жизнеописанию одного компромиста"

Описание и краткое содержание "Не заплывайте за горизонт или Материалы к жизнеописанию одного компромиста" читать бесплатно онлайн.








Нет, все-таки не понимаю: если агнец - это Христос, так за что его столь изукрасили? И что в этом от христианства? Ересь, сплошная ересь, из тех, что могут быть интересны лишь пару тысяч лет спустя, когда читаешь и тщишься выискать хоть какое рациональное зерно, но не дай бог жить при таких еретиках...

Между прочим, никто, кажется, не изображал его таким многорогим бараном, и не предполагалось, может быть, что мы будем себе это представлять в зримых образах, ибо сказано: "Не сотвори себе кумира". Впрочем, логично допустить, что Христос на небе не тождествен Христу на земле: слишком мало антропоморфен, чтобы кумир сотворить и ему поклоняться, но, в конце концов, ведь и рыба. С другой стороны, можно примыслить и такой вариант теологии, где жертва как раз в том и состоит, что принял Он облик человека - существа примитивного и неизбежно-смертного (смерть тогда предстает естественным и закономерным результатом рождества). Ох, и ересь же, всегда и всюду ересь, ведь намного занятнее выдумать нового бога, нежели поклоняться старому.

6.6. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.

А что такое хиникс, почем этот хиникс в базарный день? И чем так страшен имеющий меру в руке своей, вестник экономического чуда, с подозрительной быстротой наследующий войнам и убийствам? Кажется, о дороговизне речь; но сколько динариев в месяц получал тогда простой инженер? Как раз тот случай, когда внести ясность мог бы подробный анализ состояния имперской экономики, вот куда заводит стремление к злободневности, если текст должен быть при этом еще и вечен. Впрочем, Иоанн не рассчитывал на вечность, бессмертие явилось для него неожиданностью, и, наверное, уже скоро превратилась в прельстительный иероглиф актуальная деталь, которую вычеркнул бы изощренный стилист, стремящийся к бессмертию.

6.8. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли, умерщвлять мечом и голодом, и мором, и зверями земными.

Вот он откуда, конь блед! Но что же это получается, до чего живуче человечество: вроде бы и предыдущих зол хватило бы для поголовного истребления, ан нет - существуют еще люди! Наверное, очень трудно было тогда представить, сколь быстро можно при желании уничтожить все, что угодно, включая и зверей земных.

Нет, вероятно, тут хитрее, "здесь мудрость", ибо в противном случае слишком уж часто ад выбирается на поверхность, а ведь ад, ставший явным, ад, о котором известно, что он не более чем ад, по самой своей сущности обреченный на поражение, - да, пожалуй, сохранил бы привлекательность разве что для чертей. Сказать по совести, похоже, что не о последовательности какой-то идет речь (первая печать, вторая, седьмая), - да и какая, право же, может быть последовательность в вечности! Похоже, это все об одном и том же, только в разных системах символов, на разных языках, чтобы хоть что-то дошло до читающего и слушающих. Хотя нет, что-то - это для слушающих, читающий-то все знает, ибо на что иначе богословы.

6.11. И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.

Нет, это уже просто издевательство какое-то: успокоиться, пока и остальные будут убиты! Это уже ни к какому христианскому гуманизму ни в какие ворота не лезет, это уже очевидная попытка утихомирить возмущенные массы, опиум для народа.

Чтоб подождали жаждущие отмщения, ибо идет день гнева, и придет день гнева, и каждый убийца должен встретить его во всеоружии своей мерзости, чтоб ни один не спасся от чудовищной, небесной, нечеловеческой справедливости, ничего общего не имеющей с гуманизмом и милосердием. Ведь нет милосердия в том, чтобы провоцировать честного, мирного бюргера на гнуснейшие из преступлений, особенно если бюргер по убожеству и не ведает, что творит: главное, чтоб успел сотворить по собственной своей свободной воле, ибо когда сотворит, он будет справедливо и несомненно проклят. Неведение принимается во внимание гуманностью, но не законом, и все убийцы, все их сообщники, все, кому в нормальных условиях, без божественного попустительства, может быть, и в голову бы не пришло. А те - чего возиться, дать им одежды белые, и хватит с них.

6.17. Ибо пришел великий день гнева Его; и кто может устоять?

Какие слова! Черт возьми, вот так вот не читал, не знал, а сколько народу занимается тем, что цитирует Иоанна ничтоже сумняшеся, ничего, зато теперь уже и я читал, всем можно говорить. Я знаю.

Едва ли было их тогда более нескольких тысяч, скорее менее, чем более, никак нельзя поверить, что все они гении, если только не признавать бытия Божиего, а признавать мы пока погодим. И вера ничего не объясняет, фанатичная вера, пламенно-огненная, слепая, глухая и бессловесная, ибо истинная вера не нуждается в словах, а еще менее нуждается она в хорошей литературе, строевой устав еще куда ни шло. Но, допустим, мы примем, что хорошая литература являет собой нечто довольно распространенное, нечто такое, что по силам чуть ли не каждому. Возникает еще более каверзный вопрос: откуда же берется литература бездарная? Так и подмывает выдвинуть ничего не объясняющее объяснение, ибо все понятно, если Он чудо явил, но самопроизвольно напрашивающиеся решения слишком легки и очевидны, чтобы быть истинными.

8.7. Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.

Вот и поди попробуй объяснить, откуда ему такие картинки на ум приходят, кажется, кары все восходят к ранним источникам, а они-то откуда могли знать, если пришельцы на Земле свои боеголовки не испытывали? Да тише вы там!

И опять жестокая божественная справедливость, воскресение и смерть, трава не имеет бессмертной души, не жаль поэтому праведному травы, выгорающей под пламенем небесным; в Нью-Иерусалиме вообще не растет, кажется, ни черта, кроме древа жизни, кое росло от века и, возможно, какую-то там завалящую душонку имеет тож, распростертые на могиле. А все-таки жалко: не грешила она, не вершила дел праведных, ибо не от Господа трава, не от Дьявола, а просто так. Просто живая.

9.1. Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны.

Красиво, до чего же красиво! Падающая звезда, облеченная властью, очарование демонизма, хотя куда там: она просто исполняла приказ, и чего они там так разорались? Витя, что ли, в экстаз впал?

Люцифер, падший ангел, падучая звезда, в эпилептическом припадке пригрезившийся низвергнутым ныне, хотя случилось это еще задолго до начала времен (сказано было отменно, так и тянет меня сегодня на ересь). "Мой старый друг, мой верный Дьявол", и не был ли кладезь также отворен изначально, если всегда была у так называемых глубин сатанинских возможность искушать и обольщать? Еще один аргумент в пользу того, чтобы не слишком тщиться изыскать какую-либо последовательность.

9.7. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее, как лица человеческие.

И опять все перепутано, опять никак не представишь себе, на что, в самом деле, похожа эта саранча - или чем она похожа на саранчу. Но - лица, как лица человеческие, до чего же страшно! Да хватит вам шуметь! Не ясно, что ли: человек занят, библию читает, тут настрой должен быть надлежащий, возвышенный...

9.21. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.

До чего же странно они там на небесах мыслят! После всех этих радостей человек, оказывается, еще и раскаяться должен! И, между прочим, как они в таких условиях ухитрялись блуду предаваться? Впрочем, этот грех во все времена был одинаков. И сейчас.

Итак, раскаяние не относится к числу распространенных добродетелей, а раскаяния чистосердечного, если верить в справедливость, и вовсе не существует, не должно существовать, иначе всякий может рассчитывать, а кому он нужен, этот всякий, искупление еще куда ни шло, в ересь впадаю, как мне не надоест, ну да ладно, в нее в такую уже много раз впадали. Впрочем, учитывая особенности технологии, социологии и психологии, разумно предположить, что под убийством тут подразумевается всего лишь убийство праведника, а праведника прежде чем убить, еще найти надо. Слабоваты были предки по части преступлений, до многого даже и не додумались, попробуй приищи в аду надлежащее местечко для честного, беззаветно преданного своей партии штурмбаннфюрера, разве только он убивал, богохульствуя при сем.

10.4. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь голосов, и не пиши сего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Не заплывайте за горизонт или Материалы к жизнеописанию одного компромиста"

Книги похожие на "Не заплывайте за горизонт или Материалы к жизнеописанию одного компромиста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора П Шуваев

П Шуваев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "П Шуваев - Не заплывайте за горизонт или Материалы к жизнеописанию одного компромиста"

Отзывы читателей о книге "Не заплывайте за горизонт или Материалы к жизнеописанию одного компромиста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.