» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 39 (2014)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 39 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 39 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 39 (2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 39 (2014)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 39 (2014)" читать бесплатно онлайн.








На линии установлено оборудование от компании «Тетра Пак»: оно разработано с учетом технологии производства феты — данный рассольный сыр должен затвердевать в упаковке. На сегодня это самое современное оборудование — такого пока нет ни на одном из восьми европейских заводов, где производится фета. Линия превосходит все аналоги по уровню автоматизации и производительности, что позволяет заметно снизить издержки производства.

Спрос на продукцию вологодского предприятия обеспечен. Она будет поставляться во все федеральные сети страны, с которыми у «Невских сыров» уже давно сложились отношения — марка «Сиртаки» занимает хорошие позиции на их полках. Имея сегодня 10% на отечественном рынке рассольных сыров, компания рассчитывает получить в ближайшем будущем не менее четверти рынка, учитывая условия, сложившиеся после санкций.

 


Молочка бы…

Таким образом, сделан еще один шаг к импортозамещению на рынке сыров, где зарубежная продукция занимает больше половины, что особенно актуально в условиях санкций. Однако в тех же «Невских сырах» не строят пока планов, связанных с организацией производства других, нерассольных, сыров в России. Проблема в том, что на них может не хватить молока. «Конечно, санкции увеличивают наши возможности. Но по другим сырам мы можем столкнуться с нехваткой сырьевой базы. Ведь для производства килограмма твердого сыра нужно в два раза больше молока, чем на фету», — говорит Максим Малыгин.

Подобные опасения возникают и у других сыроделов. Например, на новосибирской «Фортуне», единственном сибирском предприятии, освоившем производство моцареллы по итальянской технологии. По словам Анны Рыбинской , директора «Фортуны» по маркетингу, после введения санкций спрос на моцареллу резко возрос, и предприятие увеличило приемку молока из хозяйств. Пока проблем не возникает, поскольку лето — сезон высоких надоев. Однако велика вероятность того, что зимой, когда надои, как обычно, снизятся, «Фортуна» столкнется с дефицитом. Тем более что не всякое молоко годится для сыра: в нем должно содержаться достаточное количество белка, что зависит от условий содержания коров. «Фортуна» принимает молоко из хозяйств как Новосибирской области, так и из Алтайского края. И на предприятии отмечают, что алтайское молоко больше подходит для сыроварения.

«Лунные зайцы» создают легенды Елена Николаева

— Что, по-вашему, нужно, чтобы выйти на рынок? — Необходимы уникальная компетенция и уверенность в успехе.

figure

/figure


Основатель:

Александр Перепелкин, 29 лет, РГГУ, факультет международной экономики Вера Панова, 44 года, МПГУ имени Ленина, математический факультет Юлия Русанова, 41 год, МГЛУ, факультет гуманитарных и прикладных наук


Сфера деятельности:

Консалтинг в области моды и стиля жизни


Стартовые вложения:

345 тыс. руб.


Срок окупаемости:

не указан

section class="box-today"


Сюжеты


Новый бизнес:

Как продать москвичам северную рыбу?

Связи вместо институтов

/section section class="tags"


Теги

Новый бизнес

Русский бизнес

/section

Сияющие вечерние витрины московского Столешникова переулка. Кутающиеся в пледы люди, проводящие последние погожие вечера на веранде раскрашенного под хохлому здания — бара Дениса Симачева на пересечении с Большой Дмитровкой. Стратегически важное пересечение путей сотрудников фэшн-индустрии. Поблизости расположены издательский дом Conde Nast, представительства международных домов моды, H&M, «ДжамильКо», через дорогу — бутики Hermès, Louis Vuitton , Christian Louboutin, Prada, Van Cleef & Arpels, Cartier и другие, шоурумы. Иметь здесь офис для тех, кто хочет работать с этой сферой, означает быть в обойме и, учитывая стоимость аренды, возможность продемонстрировать: дела идут хорошо. В Lunar Hare — агентстве, которое занимается консалтингом в области моды, это знают — у них двухэтажный офис в особняке, на второй линии улицы брендов, там же находится шоурум на две-четыре тысячи наименований одежды, обуви и аксессуаров; так вот: аренда помещения — это 50% всех их расходов.

figure class="banner-right"

var rnd = Math.floor((Math.random() * 2) + 1); if (rnd == 1) { (adsbygoogle = window.adsbygoogle []).push({}); document.getElementById("google_ads").style.display="block"; } else { }

figcaption class="cutline" Реклама /figcaption /figure

Хозяева офиса, основатели Lunar Hare Юлия Русанова , Вера Панова и Александр Перепелкин объединили компетенции, чтобы создавать инновационные продукты и услуги, — получился уникальный для российского рынка фэшн и стиля жизни продукт. Фактически они продают комплексное решения задач: как выстроить стратегию, выйти на рынок, на покупателя, как создать бренд и устроить рекламную кампанию, которую запомнят все, или незабываемую вечеринку и многое другое (включая техзадание «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что»).

Мир меняется стремительно: упустил новую технологию, сделал ставку не на ту — прогорел. Вместо привычной пары коллекций в год модные дома сегодня выпускают и круизную коллекцию, и pre-fall. На российском рынке западным брендам нужен местный консультант, который объяснит специфику, познакомит с журналистами, будет отвечать за пресс-коллекции. Это тот случай, когда предложение рождает спрос: нужен внешний агент, который будет следить за трендами. В штате таких людей иметь почти бессмысленно — лучшие уйдут и откроют свое дело.

Lunar Hare работает с 2010 года, в 2012-м оборот составил порядка 50 млн рублей, через два года — уже 120 млн. В списке клиентов — Manolo Blahnik, Michael Kors, Longchamp, H&M и запуск его коллабораций с Lanvin, Versace, Marni, Maison Martin Margiela, Isabel Marant. Casadei, ASOS, Calzedonia, Monki, Intimissimi, Falconeri, Alberto Guardiani, Martini, Moet & Chandon, Veuve Clicquot, Jaguar Lаnd Rover , универмаг «Цветной» и медиа — Interview, «Сноб» и другие, в том числе из финансовой сферы.


Никогда не обедайте в одиночестве

Сначала их было двое. Сотрудницы банка «Русский стандарт» Вера, замначальника управления по связям с общественностью, и Юлия, начальник управления отдела рекламы пересекались по службе, потом стали вместе обедать, анализировали свой опыт работы, связи и в какой-то момент поняли, что в профессии достигли определенного потолка. А еще они поняли, что на рынке определенно есть пустующая ниша: «Огромную часть работы пиар-агентств и рекламных агентств нам приходилось делать самим — уж больно они узконаправленные, не предлагают комплексных решений. Мы подумали: почему бы нам вообще самим этим не заняться? Деньги немаленькие, а ниша практически свободна», — вспоминает Вера Панова. Несколько месяцев эту идею крутили, обсуждали. Обсуждения за чашкой кофе могли так и остаться обсуждениями, но все зашло намного дальше: было зарегистрировано юрлицо, даже два — с расчетом, например, что кому-то удобно работать по упрощенной схеме налогообложения, а другим — по общей форме.

Название Lunar Hare — «лунный заяц» — выбрали от безысходности и, казалось, совершенно не по делу. Вымышленное существо из книги Борхеса, по легенде, бросившееся в огонь, чтобы накормить Будду. За это душа его была отправлена на луну, чтобы под сенью акации смешивать в волшебной ступке снадобья, входящие в эликсир бессмертия. Естественно, первый же знакомый менеджер, на котором название тестировали, сказал, что если его директор по рекламе принесет договор с агентством «Лунный Заяц», бумаги немедленно будут отправлены в помойку. Для подстраховки назвались LH-маркетинг. Но сами знали: они — «зайцы».

Осенью 2008 года Юлия Русанова из банка ушла. Ее пригласили разрабатывать программу лояльности "MasterCard избранное" для владельцев премиального сегмента. Сразу договорились - Вера через какле-то время уволится и тоже присоединится к проекту. Взяв на себя  PR. За полтора года, будущие предпринимательницы, в качестве наёмных менеджеров, прошли первую обкатку своих тезисов и будущей концепции общего бизнеса.  

А еще Юлия с Верой встретили Сашу. Александр Перепелкин пришел в набиравшуюся команду, «поженить» MasterCard с Fashion Life Style, обладая опытом в этой сфере. И тут все окончательно сложилось — «зайцев» стало трое, определилась и специализация. «Мода и стиль жизни — это довольно узкий сегмент. Обычные агентства, которые обслуживают его, не работают в других областях, и наоборот. То есть нет никакой миграции. А у нас появилась полноценная экспертиза в этой области. Имея опыт работы в других агентствах, я понимал, что рынок достаточно свободный. Скажем так, он богат разными агентствами, но никто из них не предлагает экспертизу и уровень услуг, сравнимый с мировым», — вспоминает Александр Перепелкин. Юлия Русанова в расконсервированном Lunar Hare заняла должность гендиректора, Вера Панова приняла на себя ответственность за финансовую часть и персонал, а Александр Перепелкин привлекает новых клиентов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 39 (2014)"

Книги похожие на "Эксперт № 39 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 39 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 39 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.