Авторские права

Олег Кожевников - Комкор

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Кожевников - Комкор" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 0101. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Кожевников - Комкор
Рейтинг:
Название:
Комкор
Издательство:
неизвестно
Год:
0101
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комкор"

Описание и краткое содержание "Комкор" читать бесплатно онлайн.








Черных даже остановился, поражённый такой, неожиданной просьбой. Он внимательно на меня посмотрел и только после этого ответил:

- Да ты что, Юр? Пускай сейчас самолётов здесь немного, но это только мясо - кости-то остались целы. Многие пилоты потеряли в бою самолёты, но сами выпрыгнули с парашютами и остались целы. У меня таких, безлошадных, в дивизии сейчас больше ста человек. Только поступят новые самолеты, и дивизия возродится как феникс из пепла. А отдам я тебе, допустим, топливозаправщики, и что? Поступят новые самолёты, а подготовить их к вылету я не смогу! Хоть ты и говоришь, что вернёшь обратно, но использовать то их будешь, заправляя наземную технику, и, не дай бог, ещё соляркой к тому же. Представляешь, что будет с двигателем самолета, когда в него зальют бензин из такого топливозаправщика? Да тогда полностью можно будет забыть о мечте - обеспечить господство в воздухе, хотя бы на локальном уровне. К тому же мы собираемся перебрасывать отсюда все службы на один из полевых аэродромов. А для того, чтобы перебросить только зенитный дивизион, мне потребуется весь наличный автотранспорт. Так что, Юра, извини, но, ничем не могу тебе помочь!

- Послушай, Петрович, говоришь ты всё теоретически правильно, но не учитываешь нынешних реалий. А они таковы, что не получишь ты в ближайшее время никаких новых самолётов. Сам же знаешь - немцы разбомбили практически все аэродромы, уничтожив на земле большую часть нашей авиации. Из всех авиадивизий, только твоя среагировала вовремя и правильно, за это тебе громадное спасибо от всех нас, воюющих на земле. Но без подкреплений невозможно бороться со всей мощью люфтваффе, а ждать их неоткуда. Вспомни, ты сам говорил, что по приказу Павлова отправил эскадрилью истребителей в Минск, значит, положение там совсем хреновое, если вынуждены снимать истребители с передовой. Так что, в первую очередь, новые самолёты будут отправлять на укрепление ПВО наших крупных городов. Получается, что твоя дивизия в ближайшие пару месяцев не получит с заводов ни одного самолёта; а в теперешнем положении нас здесь раздавят в течение недели максимум, и всем твоим уцелевшим пилотам придётся брать автоматы в руки и идти в окопы, а много они не навоюют. Я думаю, одна атака немецкого пехотного батальона, и от вашей авиационной дивизии останется один пшик. А у меня есть одно верное средство, как приструнить авиацию немцев, и ты в этом должен мне помочь.

- Интересно, что это за средство такое, про которое не знает никто в руководстве ВВС, зато знает один бывший подполковник артиллерист?

- А это, дорогой мой генерал-майор - наши танки на аэродромах противника. Как говорится - против лома нет приёма, окромя другого лома! Все немецкие бронетанковые силы сосредоточены на флангах Белостокского выступа, а по фронту вдоль границы, где и расположены аэродромы люфтваффе, продвигаются с черепашьей скоростью десять пехотных дивизий вермахта. Они тонкой ниткой растянуты по фронту на сто пятьдесят километров, думаю, мы даже небольшими мобильными подразделениями можем прорвать эту нитку и покататься на танках по взлётным полосам немецких аэродромов. Только, вот, беда - танки есть, а заправлять их нечем! У меня на трассе у моста через Зельву стоят семнадцать таких боевых машин с пустыми баками, из них девять Т-34. Экипажи всех танков уже побывали в боях, а там, сам знаешь, выживают только лучшие. Словом, экипажи опытные, им под силу совершить рейд по тылам противника. Имеется там и пехота, которую нужно только посадить на грузовики, и получится мощное мобильное подразделение. Оно способно будет сходу прорвать жидкие немецкие порядки и зачистить, пусть, пару-тройку аэродромов, но так, что там ни одного живого фашиста не останется, а уж самолёты, точно, превратят в груды металлолома. Потери немцев будут невосполнимы - самолёты-то они могут наклепать, а вот где найдут опытных пилотов и техников - вопрос. Так что, Петрович, во имя будущего своей дивизии, ты просто обязан сейчас мне помочь.

- Хорошо говоришь ты, Юрка! Увлекательно, даже на сердце полегчало, только вот в чём вопрос - предположим, отдам я тебе свои грузовики с заправщиками, а где ты топливо для них найдёшь? Бензину-то я смогу немного выделить, а вот солярки - нет. Её даже Болдин со всеми своими полномочиями не смог достать для своей группы, все топливохранилища разбомблены и сгорели. Вроде бы триста тонн Минск отправил по железной дороге, но где-то в районе Барановичей солярка сгинула. Наверное, немцы разбомбили и этот эшелон с топливом. Так что, все твои слова это одни мечты и пустые прожекты!

- Петрович, ты же меня знаешь - разве Черкасов когда-нибудь что-то не сделал, о чём говорил? Это Болдин не мог найти топлива, а я найду! Даже уже нашёл - под Волковыском на полустанке стоят, пришедшие в адрес Гушосдора, три железнодорожные цистерны с дизтопливом. Про него не знает не только армейское начальство, но и немецкие диверсанты. Остаётся перебросить это топливо к танкам и можно начинать охоту на аэродромы люфтваффе. Решение задачи снабжения моих танков только на пользу ВВС, поэтому ты обязан принять в этом участие.

- Ну, ты и змей, ну, искуситель! Ладно, выделю я тебе половину своих грузовиков и топливозаправщиков, но побереги ты их там - знай, они нам просто необходимы.

- О чём разговор, Петрович - естественно, сберегу! Ещё и с прибытком верну - поручу ребятам пригнать топливозаправщики и грузовики с немецких аэродромов. А если ещё дашь мне пилотов, то они и трофейные самолёты тебе сюда пригонят.

Этими словами я совсем добил Черных. Он стал мягким как воск и теперь уже практически всю свою технику и людей готов был бросить на выполнение этой заманчивой операции. Я не замедлил воспользоваться этим обстоятельством, так что, когда мы дошли до 'Хеншеля', у меня уже было согласие Черных, выделить: 16 грузовиков ЗиС-5, три аэродромных топливозаправщика, две зенитные пулемётные установки на базе полуторок и четыре 37мм зенитные пушки, буксируемых Ярославскими пятитонками. Кроме этого в поход за трофейными самолётами Черных отправлял тридцать шесть безлошадных лётчиков, находившихся сейчас на этом аэродроме, двенадцать техников и два полностью укомплектованных взвода из батальона охраны. Этим взводам было придано три радиофицированных броневика БА-20 и мотоциклетное отделение. А ещё Черных решил ради такого дела хорошо потрясти свои склады, в результате чего два ЗиСа должны были быть загружены бочками с бензином класса-А, а ещё три - выстрелами к 37мм зенитным пушкам, патронами, снарядами к 85мм зенитным орудиям и другими видами боеприпасов. И, что довольно странно, среди них были даже снаряды к 45мм танковым пушкам. Оказывается, в батальоне охраны имелись два БА-20, которые в настоящий момент дислоцировались на полевом аэродроме, а центральные склады с боезапасом располагались здесь, рядом со штабом 9-й САД. Одним словом, Черных отдавал почти всё, что имел на этом аэродроме и в довершение всего пообещал, что колонну, перебрасывающую всё это добро к мосту через Зельму, прикроет с воздуха своим единственным МиГом, так что - сказочный мужик этот Петрович.

Я хотел отправлять колонну сразу же, как только загрузят ЗиСы. Нужно было, чтобы груз прибыл к остаткам 25-й танковой дивизии ещё засветло, чтобы они, пополнив свой боезапас и заправив баки, могли выступить, когда стемнеет. Сейчас проехать по дороге, протраленной танками Быкова, можно было быстро, и прибыть туда Зисы должны были не позднее 22 часов. А в 23-00 отряд Томанцева должен был начинать марш, выполняя который, требовалось пройти по шоссе 70 километров, потом, сходу проколоть позиции передовой части вермахта, форсировать Буг, воспользовавшись немецким понтонным мостом, и выйти на рокадную дорогу, которая вела к немецким аэродромам. Там колонна должна была разделиться на две группы и, продвигаясь дальше в разные стороны, обрушится на ближайшие аэродромы. По моим расчётам это, если, конечно, всё пойдёт гладко, должно было произойти часа в три ночи. Полного бака танку хватит на 180 километров, поэтому, разгромив аэродромы, танки смогут заправиться и уже в светлое время начать гулять по тылам гитлеровцев, имея целью, в первую очередь, другие объекты люфтваффе. Пока они с броневиками и небольшим количеством мотопехоты будут продолжать там буянить, остальные займутся мародерством на захваченных аэродромах. Ну а потом, к вечеру, вся группа объединяется, захватывает бетонный капитальный мост через Буг, перебирается на нашу сторону и в ночном бою атакует позиции немцев у Суража. А там недалеко Заблудов, и ребята батальонов Сомова и Курочкина. Если их уже сбили с позиций, и напор немцев сдерживает только отряд Лыкова, то удар отряда Половцева по фашистам с тыла, будет очень даже кстати; а если мои батальоны ещё целы и боеспособны, то и они поддержат этот удар, об этом я позабочусь, любым способом свяжусь с ними. Думаю, такого совместного броска на них немцы не выдержат, и об опасности, грозящей всей группировке в Белостокском выступе, со стороны Суража, можно будет забыть. Первоначально я думал распорядиться, чтобы после себя группа взрывала мосты, но потом хорошо поразмыслил и решил - пусть уходят, не трогая переправ через Буг, так как эти мосты нам потом могут пригодиться: идея наступления на Варшаву так и не покидала меня.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комкор"

Книги похожие на "Комкор" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Кожевников

Олег Кожевников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Кожевников - Комкор"

Отзывы читателей о книге "Комкор", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.