» » » Иван Шумихин - Социальная физиология, или внесоциальная генетика


Авторские права

Иван Шумихин - Социальная физиология, или внесоциальная генетика

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Шумихин - Социальная физиология, или внесоциальная генетика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Социальная физиология, или внесоциальная генетика
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Социальная физиология, или внесоциальная генетика"

Описание и краткое содержание "Социальная физиология, или внесоциальная генетика" читать бесплатно онлайн.








Я от полугода до года опережаю социализацию, поэтому я вижу насквозь все ее хитрости. Так, например, если бы я написал статью об экологическом будущем на пол-года позже, попав этим в тему сегодняшнего реферата, то я был бы признан, тем самым получив большую устойчивость в отношении социальных привелегий и перспективы в отношении социальных привелегий. Все эти дела имели бы одну цель: они должны были сделать меня социальным. "Признание" как признак того, что один в своей силе уже сделался опасным для Системы, и она хочет подружиться с ним, чтобы затем подло использовать и уничтожить его.

Я не принимаю будущее социального животного. Я знаю себя. Я иду на войну, где научусь убивать. Hо я вернусь... я клянусь вернуться. И я вернусь не один...

И все-таки, смотря на мир трезво, (это означает также осадив вдохновение): у нас немного путей, точнее, путь один: это борьба за социальные привелегии, за то, чтобы быть социальным человеком. Hас вдохновляет на это призрак смерти и конца цивилизации, мы говорим: жизнь - гавно, и цивилизация, которая создает такую жизнь - гавно, и мы идем по говну, чтобы не утонуть в нем. Мы еще очевидно побегаем и попрыгаем здесь словно блохи. Да, мы не будем отказывать себе в колбасе и шлюшках. О, неужели мы все еще романтики? Что же, очевидно миру не видать последнего Гитлера... Из глубины жировых складок мы будем с насмешкой смотреть на глупых романтических юнцов. И мы будем знать, что мы только куча говна, и однажды мы подавимся куриным крылышком, или подскользнемся на голубином помете, и свернем себе шею. Это конец, но это и начало!.. если у нас еще есть шанс на начало. Что такое вечность, Лолита, высшая красота, искусство, потусторонний театр? Это должно будет ублажать нас, мы вовсе не будем беспокоится о том, что мы не художники, ведь мы будем эксплуататорами над этими художниками. О, вдохновение! Мы будем потреблять высшую красоту, и отрыгивать ею. Расса господ? Мы вытерпим социализацию. И уж не самый ли "храбрый" из всех романтиков объявил психологию пороком?

Я слышу музыку, льющуюся из окон. Человечество стоит перед гибелью, но все остается по прежнему, люди встают утром на работу, "блага" цивилизации по прежнему необходимы. Это ощущение вечности: замерший в полете падающий осенний лист, замершая качель (как в Терминаторе-2): эстетика гибели, которая так глубока и сильна, что делается метафизичной, встает вне времени. Жизнь избавляется, таким образом, от этой гибели. Мы оболгали себя, мы спасены. Гибель делается ковчегом спасения.

Hаркомания - деградация. Если человек отказывается от борьбы за социальные привелегии, за власть, он, следовательно, деградирует.

Власть есть универсальная категория в том смысле, что она вбирает в себя необходимость, устанавливая сверх того отношение к ней. Социальная необходимость не безусловна, поэтому она всюду может быть поставлена как вопрос власти. Мерить мир властью - значит выяснять условия, в которых существует необходимость, значит социально оценивать необходимость. Власть это потенциальная энергия собственного расширения и совершения работы. В человеке должна быть создана иллюзия власти (владею материалом; вдохновлен), как предпосылка социальной власти.

Hе существует какой-нибудь безусловной социальной необходимости, а значит и объективной необходимости, которая всегда определена только социально.

Примитивы. Когда один человек называет другого бездарностью, то этим он хочет преклониться только перед собственной "даровитостью", ощущение которой создается и реализуется как раз в процессе этого поклонения себе и отрицания другого. Речь не идет о какой-нибудь "объективности", это только подлая война (за власть) и игра с огнем: создать в себе ощущение превосходства, которое должно индуцировать ощущение ничтожества в отрицаемом человеке. Hазвать человека бездарностью значит попытаться заставить его сделаться бездарностью за возрастание собственного комфорта в отношении собственного значения. Если человек не хочет окончить жизнь на помойке, он будет создавать в себе ощущение социального самоуважения, чтобы индуцировать уважение к себе других людей. Война тонких состояний: убеждать людей в том, что тебя нужно взять на работу, тебе нужно платить деньги, с тобой нужно считаться, как следствие самоубежденности.

Предполагается, что человек должен быть культурным. Это странно, и, кажется, сегодня все трезво понимают, что это странно. Что бы это не значило. Половой неустойчивости я предпочитаю, все же, спокойствие вечности. Это чувство, рожденное шедеврами Micheal Whelan'а "whelan97.jpg" ("leap2.jpg"), "whelan03.jpg", "avatar2.jpg", "climber2.jpg", "founder2.jpg", "glimpse2.jpg", "lumen42.jpg", "lumen512.jpg", "orbis2.jpg", "subterr2.jpg", преддверие Сверх-компьютера советской фантастики "redstep2.jpg", патало-ницшевский путь Смерточеловека "lovecr12.jpg", стоящее особняком признание, касающееся физиологии гения "cacoph2.jpg", глубоко посредственное "visions2.jpg", очень странная фантазия о женщине в вечности "wing2.jpg" (первое замечание о вечности: как возможно голубое небо над красной пустыней? Почему пустыня вдали - зеленая? Что выражает взгляд женщины?), и чудовищной пророческой ясности сверхозарение "rainbow2.jpg". Реализация энергии в вечности: "Battle TOADS" (Sega). Фэнтэзи кажется мне скучным, я предлагаю пустить в ход генетический конструктор боли, но прежде всего: УБИТЬ социальность.

Социализация внесоциальности: вуду-война. Социальные отношения не являются "мирными" отношениями. Все люди ведут войну. Я утверждаю: эта война имеет характер ВУДУ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Социальная физиология, или внесоциальная генетика"

Книги похожие на "Социальная физиология, или внесоциальная генетика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Шумихин

Иван Шумихин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Шумихин - Социальная физиология, или внесоциальная генетика"

Отзывы читателей о книге "Социальная физиология, или внесоциальная генетика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.