» » » Николай Сперанский (Велимир) - Волхвы против глобализма


Авторские права

Николай Сперанский (Велимир) - Волхвы против глобализма

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Сперанский (Велимир) - Волхвы против глобализма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Самотека, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Сперанский (Велимир) - Волхвы против глобализма
Рейтинг:
Название:
Волхвы против глобализма
Издательство:
Самотека
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-98967-064-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Волхвы против глобализма"

Описание и краткое содержание "Волхвы против глобализма" читать бесплатно онлайн.



В этой книге пишется о том, как победить обступившее русский народ зло. Зло рождает ответную реакцию — ненависть. Но ненависть, особенно ненависть волхвов, должна быть высокой и разборчивой. Ненависть волхвов — это не слепая озлобленность скандалистов и не злобное шипение раздавленных. Ненависть волхва требует почти судебного разбирательства и раскрытия зла. После этого зло должно быть смертельно уязвлено. Против него должен быть выставлен такой потенциал разрушительной силы, который прервет его существование.

Разрушая, волхов обязан создавать. Только тогда приложенные усилия могут быть успешны, когда зло не просто уничтожается, но когда еще и предлагается новая жизненная альтернатива. Разберемся же в сути зла, которое поразило сегодня Русь. Выясним: какие стоят за нами силы, и приведем их в действие ради утверждения Добра. И да пребудут с нами боги!






Когда буддисты или йоги предлагают человеку безо всяких мыслей сконцентрироваться на предмете, то это значит, что они предлагают человеку всецело войти в свою созерцательную душу. Такое развитие созерцательной души, в ущерб духу и душе чувственной, ведет в нирвану — в смерть при жизни. При этом буддисты показывают пребывающих в нирване «святых», которые полностью переселили свое сознание в созерцательную душу, но при этом их оживляющая душа не покинула тела. В рамках славянского язычества — это понимается как извращение или опыт над своей духовной сущностью. Для человека: святость — это чистота в следовании замыслу Рода, и она не имеет к таким экспериментам никакого отношения.

Иначе к странствующей душе относятся шаманы. У них странствующая душа активна и обучена общению с миром земным и миром духов. Шаман оставляет все свои остальные души спящими в теле, и только лишь следит за путешествием странствующей души. При этом он замечает, что у него в этом путешествии меняется характер. Становятся другими чувства любви, страха, голода, восторга. Меняется и оценка, отношения к миру в целом. Т. е. странствующая душа — это так же сознательное, но иное выражение человека не то, которое обеспечивается духом. Это изменение сути человека сохраняется некоторое время и после путешествия, пока его чувственная душа не проснулась окончательно. Русские волхвы, как и впоследствии колдуны, практиковали шаманские путешествия в познавательных и магических целях.

2. Жаждущие бессмертия мистики иногда, через тренировки во сне, развивают в себе странствующую душу, дабы обрести общение с миром духов, и так не заметить смерть тела. Но странствующая душа затруднят обыденную жизнь человека. Поэтому человек, увеличивая контакт с миром духов, ослабляет связи с миром живых. Такой человек внешне начинает выглядеть невменяемым, больным и может непроизвольно впадать в состояния шаманского транса.

По смерти обычного человека, не практиковавшего шаманские путешествия, его сознание сохраняется его духе. Насколько человек был праведен, а дух его целен — настолько он и сохраняет себя как духовную сущность. И если дух был лжив и не склонен к самопознанию, то такой дух просто распадается на примитивные духовные составляющие. Последнее — есть смерть духа. Человек погибает не только в теле, но и в духе. Индивидуальность утрачивается.

Чистота помыслов, искренность в вере, согласие с душой и единство слова и дела, ведут к тому, что дух человека после смерти становится вечен. Он способен услышать зов потомков и приходить к ним на праздники и в целях оказать помощь. Только различным бытием духа и души после смерти, можно объяснить, что с одной стороны по нашей вере, души вселяются в потомков, а с другой, духи предков беседуют с ними же — с потомками на кладбищах и принимают их дары. Соответственно посмертные переживания духа ограниченны не только отсутствием телесных органов чувств, но и невозможностью вступить в диалог с собственной душой и осознать ее эмоциональные переживания. Без тела, дух сам по себе не видит и не слышит глазами и ушами. Но из опытов выхода духа из тел во время операций с анестезией, мы знаем, что дух все же чем-то компенсирует слух и зрение. Он начинает «видеть» то, куда не могут заглянуть глаза пациента с операционного стола и «слышит» то, чего обычное ухо не услышало бы.

Тем не менее, в своем видении и слушании, дух может ошибаться и попадать в заклады. Чтобы он до времени не вернулся в родной дом, тело покойника выносили не тем путем как люди ходят. Да и сказки изобилуют сюжетами, как грешник — мертвец, вышедший загрызть живого человека, оказывается им обманут — ему дают грызть кирпич или идут задом наперед — путают направление по которому надо идти в дом.

3. Заслуживающий внимания экстрасенс — Сафонов В.И. в своей книге «Несусветная реальность», Москва,1990 г., стр.98, находит, согласно народной традиции, что дух после смерти человека остается способен к развитию и изменениям, как и при жизни. Исчезновение, гибель физического тела не меняет духовной природы того, кому оно принадлежало. От духа следует ожидать того же, что видели от живого человека.

Но Сафонов, хотя и способен вызывать странствующую душу человека, и диагностировать болезни или причины смерти по ее состоянию, остался материалистом. Он вынуждено считает, что вместо души у нас есть только информационный двойник — (странствующая душа) или информационная ячейка в ноосфере, в которой почем-то записывается вся информация о человеке и его теле. Согласно данным Сафронова, никто из живых людей не застрахован от того, что его странствующая душа будет вызвана каким-то магом и допрошена. И о нем узнают все без его ведома и согласия.

Аналогичного двойника изображали в Египте на барельефах. Он всегда стоит сзади человека. В самом человеке, по Сафонову, нет никакой души, кроме биокомпьютера, связанного со своей странствующей душой, которая одновременно есть часть глобального информационного банка — ноосферы Земли.

Наконец, традиция говорит, что душа по смерти человека тоже может сбиться с родового кольца. Это случается, если человек погибает неправедно и не своевременно. Например, тонет в воде или замерзает, упивается водкой, гибнет в бессмысленной драке или его съедают звери. В этом случае душа попадает в иной круг, не тот, который организован для нее Родом. Такие души называются заложенными (попавшими в заклад). В прошлом задача волхвов заключалась в том, чтобы не было заложенных покойников, ибо тогда уменьшается число людей в роду. Именно это происходит сегодня на Руси. Потому волхвам надо творить великие молитвы и вершить великое волхование, чтобы души, сгинувшие неправедно, во — грехе, были отпущены, отмыты Родом и возвращены во вновь рожденных детей.

Неожиданно обнаружились и более свежие вещи. О них можно прочесть, набрав в искателе интернета имя американского нейробиолога Кендис Перт. В своей книге «Код Сердца», она находит, что нервные окончания нейронов передают информацию не только в мозг, но и разносят ее по всему телу с помощью электрохимических вибраций определенной частоты. Благодаря этому процессу, эмоции и чувства находят отражение в организме на молекулярном уровне. Эти вибрации — язык органов. Через них общаются иммунная, желудочно- кишечная, нервная и эндокринная системы. При этом сердце является своего рода дирижером симфонии организма. Оно вырабатывает импульсы, которые управляют органами и которые отражаются в том числе на нашей сознательной деятельности. Иначе говоря, наши переживания сказываются на нашем сердце, и наоборот: сердце с присущими ему особенностями, формирует наши чувственные переживания, хранит о них память.

Якобы, управление эмоциями со стороны сердца настолько сильно выражено, что люди с пересаженным сердцем приобретают психологические черты и состояния души донора! Эта информация, открытая Кендс Перт, пока базируется только на субъективных заявлениях тех, кому пересадили чужие сердца. И кому-то в этом смысле повезло с новыми эмоциями и переживаниями, а кому-то (кому попало сердце самоубийцы, например) — не очень. Иначе говоря, получается, что с сердцем в новое тело пересаживается и часть души тела умершего. Получается, что душа живет в сердце.

Если такая информация — о сохранении души в сердце умершего человека в дальнейшем подтвердится, то она должна поправить наши представления о душе. Если душа или часть души сохраняется в теле умершего, то становится совершенно ясно — почему люди общаются на могилах с предками. Сохраненная в прахе часть души способна отреагировать на зов. Такое прямое общение нам случайно удалось подсмотреть в Белоруссии. Оно, конечно, было не для чужих глаз и ушей, и разобрался в самом событии удалось лишь через некоторое время. Сразу было не понять — что же происходит? Именно: летом 2004 г, на кладбище в селе Волосовичи Лепельского района Витебской области мать, отец и сын по очереди, громко и взвинчено кричали в землю — покойнику. А потом лежали на свежей могиле и очевидно, слушали ответ из земли.

4. Душа как и тело нуждаются в ежедневных тренировках. Душе требуется время на созерцание мира и рассуждения о вечном. Душе требуется внешняя и внутренняя улыбка. Если волхов, ровно как и любой другой человек, берет на себя груз борьбы с глобализмом, то первым пространством его борьбы должна быть его душа. Именно в ней он должен одержать первую победу. И только укрепившись в душе, в воле и в совести, можно двигаться дальше.

Если ты язычник, то ты как и все — человек, со всеми человеческими возможностями и ограничениями. Но от богов тебе дано чуть больше, чем остальным. Потому власть, и обогатившиеся мира сего, смотрят на тебя с ненавистью — ты пришел поколебать их нечестивый мир.

Ты — носитель духа великих богов. И всякий раз, когда ты вынужден просить что-то у бюрократа, когда у тебя нет денег на жизнь, когда тебя обыскивает до трусов милиция, когда твоя земля становится вдруг чужой собственностью или когда тебя держат под прицелом автомата — ты все равно остаешься носителем божественного духа. Во всяком деянии, во всякой ситуации за тобой боги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Волхвы против глобализма"

Книги похожие на "Волхвы против глобализма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Сперанский (Велимир)

Николай Сперанский (Велимир) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Сперанский (Велимир) - Волхвы против глобализма"

Отзывы читателей о книге "Волхвы против глобализма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.