Владимир Гаврилов - Третий путь

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Третий путь"
Описание и краткое содержание "Третий путь" читать бесплатно онлайн.
Учебное пособие к информационно-гибридной войне
или
Былины и сказки для детей старшего и пенсионного возраста об утраченной и забытой Гиперборее
или
Книга сопротивления.
Как в таком ритме можно отработать два месяца, в голове вообще не укладывалось.
Потолкавшись весь день в магазине и пообщавшись с местным народом, я поняла, что те, кто работает здесь через рекрутинговое агентство, считаются как бы низшим классом. Сотрудники, устроившиеся напрямую, получают за смену в два раза больше. Но этим счастливчикам удается как-то самим устраиваться с жильем...
Но самое страшное — все эти люди просто ненавидят нас, москвичей. Еще бы, как еще можно относиться к человеку, который за один приход в магазин тратит половину твоей месячной зарплаты, добытой адским трудом в жутких условиях!
— Ну как же можно столько ЖРАТЬ? Москвичи совсем ЗАЖРАЛИСЬ, — часто бормочут несчастные мерчендайзеры, полотеры и кассиры.
И, честно сказать, я их понимаю. Приехав сюда от нищеты, безработицы, бросив семьи и детей, они попадают на настоящий праздник жизни. Но они на нем — совсем чужие.
Материал - Дина Карпицкая, газетная рубрика: ИСПЫТАНО НА СЕБЕ.
Сергей закончил чтение заметки, захлопнул ноутбук и произнёс:
- Ну и как тебе такая жизнь? Как тебе Россия – страна возможностей? Как тебе лозунги нашего замечательного правительства о необходимости повышения мобильности трудовых ресурсов?
- А разве у нас в стране, да и в мире, в малых городах и деревнях для простых людей бывало когда-либо иначе? – ответил Виктор.
- Витя, ты слышал про такие слова, как традиции и обычаи?
- Ты это к чему?
- Это я к тому, что если велиаровым тварям удается поломать нормальные народные традиции и обычаи, то только тогда обычный и нормальный человек попадает в рабство к фарисеям.
- Поясни, обоснуй… - приглушенно произнес Виктор.
- Хорошо, - немного подумав, сказал Сергей. – У нас в стране как-то сложилось, что простые люди, говорю это условно, попадают в ситуацию между молотом и наковальней, попадают в кабалу по двум вариантам.
Условно, первый вариант – это когда людей закабаляют и при этом физически уничтожают лучших и многих. Это история с Троцким (вырезают сразу и резко) и Ельциным (вырезают извращенно, растягивая на года). Статистика и факты говорят о правдивости этого постулата.
Вторая ситуация – простых людей закабаляют, но при этом пытаются делать вид, что о них заботятся. На слух выплывают имена Сталина и в условном приближении Путина. Статья Дины Карпицкой в деталях рассказала о таком варианте кабалы в наши дни.
Сергей замолчал, внимательно посмотрел на проплывающие за окном деревья, и продолжил:
- Странно, но существует также и Третий Путь – когда народ живет вне такого понятия, как кабала.
- А есть ли конкретные примеры … - вновь глухо произнес Виктор.
ГЛАВА 52. Миры высших измерений и их бледные проекции в нашей трехмерной реальности.
Мурманская трасса отм.427 км, время в пути 8 часов 56 минут.
Уважаемый читатель, наша книга называется – Третий Путь. В этой книге делаются попытки описать ту возможную жизнь, при которой народ живет в счастье, живет по законам Бога, живет правильно. Известно, что новое – это хорошо забытое старое. Дадим вновь слово нашим героям.
Сергей в ответ на вопрос Виктора продолжил:
- Сейчас я прочитаю тебе отрывок из одной редкой и умной книжки. Эти строки взяты из книги «Путями великого россиянина», написанной Александром Семёновичем Иванченко, одним из великих асуров, живших на Земле практически в наши дни. В этой книге много страниц уделено древнеславянскому языку, культуре и традициям. Кстати, именно в этой книге Иванченко пишет о своей встрече с Ганди и о значении древнерусского слова культура. Ты меня спрашивал об этой книге пару часов назад, а о Ганди я упомянул вновь совсем недавно.
Так вот, много Иванченко писал и о фарисеях и их способах закабалить простых людей.
Иванченко, как и Ганди, погиб в Москве не своей смертью в 2004 году и его архив исчез.
Иванченко в книге описывает непростые процессы в Российской империи, при которых простой народ после Великой смуты уже при Романовых вновь загонялся под жесткую руку фарисеев – вводился крепостной строй. Одна из цариц, Великая Екатерина, издала указы о закреплении многих ещё вольных деревень и поселений за помещиками – вводился ещё один извращенный вариант кабалы.
Кроме этого, Великая Екатерина поучаствовала в разделе Польши и получила около 3 миллионов новых подданных на западных окраинах империи. Известно, что хасидские фактории, после разгрома Хазарии уползли и закрепились в Польше, со всем их бытом, с традициями и обычаями. Эти фактории стали 300 лет назад из Польши потихоньку расползаться по землям Украины, Белоруссии и в западные славянские земли. В городках и селениях после этого возникали кабаки, торговые лавочки, давались денежки в долг простым людям под проценты и залог. Фокусы-покусы, фигеле-мигеле, шахеры-махеры – и постепенно местность бралась под контроль. Покупались властители, покупались суды, покупались карательные органы. Средний срок, через который любая местность и любая страна бралась под практически полный хазарский контроль после того, как в ней возникали хасидско-хазарские фактории – небольшой. Мировой опыт показывает, что любая страна пожирается за срок около ста лет. Именно против таких обычаев и традиций и сражался Иисус Христос – и оказался на кресте.
Иванченко родился и жил в деревне Мисайловка, недалеко от уездного центра по имени Богуслав. В момент, когда Екатерина Великая подписывала указы о распределении крепостных земель, и передаче их помещикам, к ней явился посол от Богуславских земель. Грамотно поднёс драгоценности и богатые дары и попросил оставить их земли свободными. Видно, что посол был очень сильным человеком, явно магом вне категории, и он получил от Екатерины охранную грамоту для всех Богуславских земель - после этого ни один помещик там не появился. Народ чудом сохранил на этих землях свои традиции, связывающие воедино многомерные миры, сохранил почти в полном, а не усеченном варианте…
Сергей молча распахнул ноутбук, с полминуты его пальцы бегали по клавишам и вскоре по салону вновь поплыли слова, которые описывали совсем другие картины жизни простого народа, причем те картины, которые были наяву и в седой древности, и совсем недавно:
В Приазовье найдена каменная надпись 16 века до нашей эры на славянском языке:
ПОТШЕМОСIА СЧIРIЯ ОПЕЦЕ ГРАДIЖI ДОМ ТАЖДIЯ КОЛУНIЯ СДРУГIА ЗЕЛIЯ НЕХЕЙ ЯАТВГЯ РОЖЕ У НЕХЕЙ ЛЕЛЕЛIЯ У НЕХЕЙ ЖIIЯ СВЕТЛЕСIА
«Постараемся искренней опекой построить дом, а также подворье супругам молодым. Пусть детей рожают и лелеют, и пусть жизнь будет светлой.»
Кроме текста надпись имеет также пять знаков-символов, которые я сейчас поясню.
Буква «Я» в окружности означает духовность, а восьмиконечная звезда – высший дар: в Природе существуют семь творческих принципов и восьмая – энергия, которая даёт возможность каждому проявить себя в своей области. Это и есть высший дар, которым старшие желают молодым людям пользоваться не бездумно, а непременно сначала обогатив себя духовно, чтобы каждым их поступком руководили душа и разум.
Третий знак «ВЕДИ» – познай. Что? Два триединства мирозданья: большое триединство неорганической Природы и очень маленькое по сравнению с ним – органической, которое обозначено буквой «Ж»-»ЖИЗНЬ» и находится как бы в центре неорганического мира. И пятый знак – пожелание потомства, которое тоже составило бы своё триединство и души у которого были бы возвышенны.
Выбито на камне более 3,5 тысяч лет назад, а сказано словно о нашей мисайловской толоке – самом радостном празднике, когда после уборки урожая всем селом строили молодожёнам не просто дома, а именно целые подворья и не по какому-то стандарту, а по индивидуальным, так сказать, заказам молодых. Кому какая из них придёт фантазия, такими и должны быть дом и вся усадьба. Свои сельские архитекторы, столяры, плотники, резчики по дереву и прочие мастера обязаны были угождать и самым привередливым. Платы же ни за стройматериалы, ни за труд на толоке с молодых или с их родителей не полагалось никакой. О прокорме толокчан также заботилось село. Загодя собирали деньги на покупку мясной живности, несли со своих огородов и садов овощи, фрукты, арбузы, дыни, глечики мёда, паляницы хлеба и, разумеется, четверти (два с половиной литра) крепчайшего первака. Но пьяных на толоках не бывало. Напиться допьяна по любому случаю в селе считалось позором.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Третий путь"
Книги похожие на "Третий путь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Гаврилов - Третий путь"
Отзывы читателей о книге "Третий путь", комментарии и мнения людей о произведении.