Роман Масленников - СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг"
Описание и краткое содержание "СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг" читать бесплатно онлайн.
Разделы книги затрагивают важнейшие вопросы пиара и маркетинга фирмы, поиска клиентов, продаж «незримого», корпоративной культуры, антикризисных коммуникаций, фирменного стиля и дизайна. А также – аспекты продвижения фирмы, оказывающей профессиональные услуги на рынках B2B как в Москве, так и в регионах России.
Ключевым разделом в книге является пошаговое руководство по продвижению консалтинговой фирмы. Руководство показывает пример конкретной схемы действий, которую можно наметить и адаптировать под свой бизнес сразу по прочтению данного издания. Вы можете использовать этот уникальный и абсолютно рабочий материал или наметить свой путь.
Книга адресована директорам, управляющим партнерам, а также руководителям PR-департаментов и маркетологам фирм, оказывающих профессиональные услуги.
В данном издании собраны все ссылки на полезные книги и сайты. Ранее данная информация была доступна только клиентам PR-агентства и покупателям печатной версии книги.
Примечательно, что, во-первых, не все успели воспользоваться советами. Мы видим, что так и не появилось «Министерства Аудита»… А во-вторых, мы видим, что те, кто все-таки имел смелость применить советы, воспользовались не всеми рекомендациями.
И поэтому – предлагаем данную книгу для информации к действию именно Вам! У Вас есть Большой Шанс.
Принимая во внимание множество отзывов о том, что данные советы применимы не только для аудита и консалтинга, мы решили переименовать книгу в «PR и маркетинг в сфере B2B-услуг».
Желаем PRиятного чтения!
Анна Несмеева: Корпоративная культура – это своего рода «семейные традиции» вашей компании. И сторонний специалист (или агентство) может помочь вам лишь в создании внешних атрибутов и обеспечении технической поддержки – разработать внутренний сайт или взять на себя процесс издания корпоративной газеты. Однако само содержание ваших традиций и ритуалов может быть создано только внутри компании.
Отношение сотрудников к корпоративной культуре и бренду компании-работодателя будет складываться из повседневных впечатлений, опыта прохождения через кризисы (а такие ситуации бывают в жизни любой организации), от того, наконец, насколько воплотились в жизнь мечты и стремления конкретного человека. Можно отметить тот факт, что компании с устойчивым позитивным брендом работодателя существенно проще привлекать на работу профессиональные кадры, а текучесть персонала в таких компаниях ниже среднерыночной.
Занимаясь формированием / укреплением корпоративной культуры, вы никогда не сможете игнорировать мнения сотрудников. Представление о том, что корпоративную культуру, возможно, сформировать «сверху» или «извне» глубоко ошибочно, ведь сама по себе КК и складывается из ежедневных усилий ваших коллег.
ЗОЛОТОЕ PR-правило: Корпоративная культура не может жить без фирменного стиля. И наоборот.
5 ПОЛЕЗНЫХ книг и сайтов по теме :
1. Данила Демин. «Корпоративная культура: десять самых распространенных заблуждений».
2. Бехар Говард. «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks».
3. Эдгар Шейн. «Организационная культура и лидерство».
4. www.inside-pr.ru – Сайт о Внутренних коммуникациях.
5. http://community.livejournal.com/inside_pr/ – Сообщество о Внутренних коммуникациях в «Живом Журнале».2. Имидж руководителя
Руслан Бабицын: От того, какой репутацией обладает первое лицо компании, во многом зависит лояльность сотрудников компании и та информация, которую они транслируют за пределами компании. Безусловно, первое лицо должно внушать уважение.
Илья Стернин: Руководитель является ролевой моделью, проводником ценностей и играет одну из ключевых ролей в развитии культуры. Правильный образ формируется из соответствия провозглашенных деклараций и реального поведения.
Анна Несмеева: Имидж руководителя – сложная и объемная тема, заслуживающая отдельного разговора. Если быть краткой, могу лишь отметить, что образ руководителя должен быть целостным и последовательным, и не расходится с имиджем компании. Так, например, в консервативной финансовой организации странно и нелогично будет выглядеть руководитель, культивирующий образ неформального молодежного лидера.
ЗОЛОТОЕ PR-правило: Руководитель – по определению публичная фигура. Если он не хочет, чтобы о нем как-то вообще думали, как-то оценивали и проч., вообще не хочет «светится», работа есть работа. Имидж придется надевать каждый день с деловым костюмом. Важно сшить его из «материала заказчика», чтобы «костюмчик сидел».
5 ПОЛЕЗНЫХ книг и сайтов по теме :
1. Стивен Р. Кови. «7 навыков высокоэффективных людей».
2. Виктор Шепель. «Профессия имиджмейкер».
3. Ицхак Калдерон Адизес. «Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует».
4. www.gilbo.ru
5. www.kuzminacoach.ru3. Внутрикорпоративные мероприятия
Руслан Бабицын: Корпоративные мероприятия – один из важнейших мотиваторов для сотрудников и инструмент внутрикорпоративного управления. Но мы, например, проводим не только развлекательные мероприятия, но и научно-практические конференции. Если компания большая, часто бывает, что справиться собственными силами невозможно – слишком большое количество сотрудников потребуется отвлечь на непрофильную для компании деятельность по организации праздника. Поэтому и обращаются в PR-агентство.
Илья Стернин: Развлекательные мероприятия объединяют сотрудников вокруг единого эмоционального поля, задают модели межличностного общения, показывают какие поводы или праздники наиболее значимы для компании. Необходимость обращения в агентство зависит от того, достаточно ли внутренних ресурсов для разработки идеи или технической организации праздника.
Анна Несмеева: Корпоративные мероприятия, при их правильной организации, оказывают сильное мотивирующее и командообразующее действие на персонал компании. Организуя мероприятие, необходимо помнить, что ваша задача состоит не в том, чтобы потратить деньги или понравиться понравится руководству, а в том, что бы помочь сотрудникам лучше узнать друг друга и свою компанию.
Event-management (организация корпоративных мероприятий любого рода) давно вырос в России в отдельную и успешную отрасль бизнеса. В целом, при организации корпоративных мероприятий верно следующее правило: если вашей компании предстоит организовать мероприятие с числом участников более 100 человек, стоит обратиться за поддержкой в специализированное агентство. Какую часть работ по подготовке вы передадите на подряд – зависит от вашего желания и бюджета мероприятия.
ЗОЛОТОЕ PR-правило: Хороший, важный, эффективный и экономный способ провести внутрикорпоративное мероприятие – организовать серию семинаров от самих сотрудников и для сотрудников же. Пусть коллеги расскажут всем о том, в чем они больше всех разбираются, поделятся опытом поочередно.
5 ПОЛЕЗНЫХ книг по теме :
1. Наталья Самоукина. «Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах. Сборник практических инструментов».
2. Александр Хайэм. «Как вдохновить сотрудников. Поиски стимулов и управление эмоциями».
3. Александр Шумович, Алексей Берлов. «Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий».
4. Александр Шумович. «Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management».
5. Георгий Почепцов. «Имиджелогия».4. Адаптация сотрудников при приеме на работу
Руслан Бабицын: У нас существует определенная процедура адаптации, в которой предусмотрены стажировки в разных офисах и отделах, иногда даже в разных городах, где у нас есть офисы. Как правило, с каждым новичком работает наставник из числа более опытных сотрудников компании.
Илья Стернин: Дать сотруднику общее понимание о деятельности компании и своем месте в ней, обеспечить поддержку при адаптации на своем рабочем месте (например, назначить наставника), познакомить сотрудника с идеологией компании и ее традициями – это важно.
Анна Несмеева: «Джентльменский набор» используемый сегодня большинством компаний, состоит из организации вводного курса для новых сотрудников и издания специализированного справочника по компании. Практическую часть задачи по адаптации новичка в подразделении выполняет, как правило, сам руководитель или специальный наставник (из числа опытных сотрудников).
ЗОЛОТОЕ PR-правило: Модель «Мастер-подмастерье» (или система наставничества) зарекомендовала себя как наилучшая система подготовки и адаптации новых сотрудников к трудовому процессу в организации, оказывающей профессиональные услуги, и не только.
5 ПОЛЕЗНЫХ книг по теме :
1. Светлана Иванова. «Кандидат. Новичок. Сотрудник. Инструменты управления персоналом, которые реально работают».
2. Олег Тиньков. «Я такой как все».
3. Владимир Тарасов. «Управленческая элита: как мы её отбираем и готовим».
4. Мария Мелия. «Бизнес – это психология».
5. Илья Богин. «101 совет по мотивации».Выражаем благодарность нашим экспертам:
Руслан Бабицын – директор Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS (www.newton-gc.ru).
Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS – одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории
Российской Федерации. Клиентами «Ньютон» PR&Communication являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.
Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены самых престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», Интернациональной BTL-премии «Золотой пропеллер». В 2008 году НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS – первое и единственное среди российских агентств – вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента.
НЬЮТОН.PR& COMMUNICATIONS состоит в ведущих российских и международных профессиональных ассоциациях: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация консультантов по связям с общественностью (АКОС), Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC), Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA).
Ася Померанец – директор практики внутрикорпоративных и социальных коммуникаций компании «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» (www.m-p.ru).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг"
Книги похожие на "СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Масленников - СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг"
Отзывы читателей о книге "СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг", комментарии и мнения людей о произведении.