» » » Розалинд Вайсман - Королева улья, или Как выжить в Мире девочек


Авторские права

Розалинд Вайсман - Королева улья, или Как выжить в Мире девочек

Здесь можно купить и скачать "Розалинд Вайсман - Королева улья, или Как выжить в Мире девочек" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Дом, семья, издательство Азбука-Бизнес, Азбука-Аттикус, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Розалинд Вайсман - Королева улья, или Как выжить в Мире девочек
Рейтинг:
Название:
Королева улья, или Как выжить в Мире девочек
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-389-0853
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Королева улья, или Как выжить в Мире девочек"

Описание и краткое содержание "Королева улья, или Как выжить в Мире девочек" читать бесплатно онлайн.



Эта книга полностью поменяла отношение родителей к проблемам дочерей-подростков. Благодаря ей мамам и папам стало проще понять, как их девочки выбирают себе компанию, что их беспокоит в общении с подругами, как складываются отношения с мальчиками и почему вчерашние принцессы и феи временами ведут себя агрессивно и непредсказуемо.

Прочитав эту книгу, вы узнаете, насколько сильное влияние девочки оказывают друг на друга и как современные технологии изменили характер детского общения. Вы получите практичные советы о том, как беседовать с дочерью-подростком о конфликтах и ссорах с подругами, сможете объяснить ей, как разумно поступать в непростых жизненных ситуациях.

Автор книги, Розалинд Вайсман, предлагает по-настоящему действенную стратегию, как научить вашу дочь с достоинством вести себя в обществе и найти в нем свое место.

Перевод: Александр Пастарнак






ОБЪЯСНИТЬ: Три раза за день вы шушукались, когда я проходила мимо. Я не могу сделать так, чтобы вы прекратили, но уверена: вы поступаете так, чтобы меня задеть.

ПРИЗНАТЬ (принять): У меня есть право ходить по коридору, чтобы за моей спиной никто не шептался, стремясь меня обидеть. Если вы что-то хотите сказать, скажите в лицо.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Если вы все же решите что-то мне сказать, я буду очень рада вас выслушать. Я здесь, неподалеку.

После этого она должна уйти, не дожидаясь, пока ей ответят. Помните: когда вы используете ООПЗ, велика вероятность, что хулиганки начнут все отрицать, или рассердятся на вашу дочь, потому что она была груба с ними, или скажут нечто неприятное вроде «как хочешь», или закатят глаза, или засмеются. Если они так поступят, это не значит, что ваш ООПЗ не удался. Подумайте об этом по-другому: вы не испугались выступить против хулиганов и заставили их немного отступить. Отрицание или попытка высмеять – самая ожидаемая реакция на ваши действия. Но в долгосрочной перспективе вы показали, что умеете постоять за себя.

Если вашу дочь дразнили и вы собираетесь по этому поводу встретиться с учителем или администрацией, перед походом в школу накануне вечером сядьте вместе с дочерью и попросите рассказать, что дети сделали ей и как дразнили. Пускай повторит те слова, которые услышала. Записывайте все на листочек. Потом, когда на собрании она попытается рассказать о произошедшем, вы всегда сможете ей помочь, ведь ей сложно повторять плохие слова. Вот почему дети часто говорят: «Я не помню», когда взрослые спрашивают, что случилось.

ДРУЗЬЯ ВАШЕЙ ДОЧЕРИ ГРУБЫ С НЕЙ

...

Сейчас 16.30, и я только что выставила из дому девочку, впервые пришедшую поиграть с моей дочерью. Вот диалог, который я услышала, пока читала в гостиной, а они рисовали в столовой.

...

ГОСТЬЯ: Я не захотела, чтобы учитель говорил кому-то, что я иду к тебе домой. Тогда другие мои друзья могут перестать со мной общаться. Я не могу с тобой дружить, но мы можем иногда играть вместе.

МОЯ ДОЧЬ: Просто не говори им, и они не рассердятся на тебя.

ГОСТЬЯ: Они не рассердятся, они будут смеяться надо мной.

МОЯ ДОЧЬ: Почему они будут над тобой смеяться?

ГОСТЬЯ: Потому что они считают, что ты странная. Одна одноклассница сказала: ей жаль, что мне придется играть с тобой.

Дочь этой женщины не должна себя заставлять быть милой с этой девочкой. Это будет расценено как попытка понравиться, и с ней станут обращаться еще хуже. Либо, в лучшем случае, эта девочка станет с ней общаться наедине, но сразу же отвернется от нее, как только появятся друзья.

Вот как нужно использовать ООПЗ в данном случае.

...

Остановиться и оценить: Что она почувствовала, когда услышала слова этой девочки? Где лучше всего будет с ней поговорить?

Объяснить: Когда ты была у меня дома, ты сказала, что люди начнут смеяться над тобой, если ты будешь со мной дружить. Мне нравится с тобой общаться, но я не хочу переживать о том, что ты можешь в любой момент меня бросить.

Признать (принять): Я хочу друга, который будет со мной хорошо обращаться, и не важно, кто будет вокруг.

Заключение: Я бы очень хотела, чтобы мы остались друзьями.

Если эта девочка согласится, а потом опять будет обращаться с вашей дочерью не лучшим образом, я посоветую вашей дочери либо «сделать перерыв», либо «прекратить дружбу».

Что делать, если девочка ответит: «Я не виновата. Ты хочешь, чтобы я все свое время проводила с тобой и у меня не было возможности общаться с остальными друзьями?»

И хотя это может задеть чувства вашей дочери, она все равно должна уважать позицию этой девочки. То есть, если другая девочка хочет играть с кем-то еще в определенное время, вашей дочери нужно будет уважительно отнестись к границам их дружбы. В долгосрочной перспективе это поможет вашей дочери отточить социальные навыки. Постарайтесь как родитель не фокусироваться на том, насколько другие дети неприветливы с вашим ребенком и насколько ваша дочь проявляет слабость, соглашаясь служить для кого-то запасным вариантом.

АВТОПАРК

...

Я помню одну девочку в пятом классе, никто не хотел садиться рядом с ней. Она все время была погружена в себя и сидела, глядя в окно.

Чериз, 14 лет

...

В третьем классе на экскурсии нас возили родители, потому что у школы не имелось автобусов. Мы фактически организовали свой автопарк. И мы всегда сообщали родителям, с кем хотим ехать, а с кем нет.

Сара, 13 лет

...

Очень забавно, что некоторые родители не разрешали нам заходить в McDonald’s после игр, а другие позволяли и не сообщали остальным.

Молли, 14 лет

Родители часто спрашивают меня по поводу автопарка. Дело в том, что лично я не сталкивалась с ним, потому что жила в городе. Но однажды мне пришлось ехать так, и в памяти остались раздражающие мальчишки и мама, которая за всю дорогу ни разу не улыбнулась.

Дети рассказали мне, что существуют два типа конфликтов в машине. Первый – это когда кто-то сильно обиделся на другого. И вы как водитель заметите, что в салоне никто не разговаривает. В лучшем случае могут попросить включить кондиционер посильнее. Второй – это когда один человек чем-то провинился перед всеми остальными. В этом случае как водитель вы заметите, что все дети разговаривают между собой, кроме одного ребенка – хотя он и пытается общаться со всеми, его игнорируют.

Что делать, если дети ссорятся? Вы можете использовать ООПЗ, чтобы построить свою стратегию.

...

Остановиться и оценить: Определите, с какой ситуацией вы имеете дело, кто из детей имеет больший социальный авторитет (это, как правило, те, кто более разговорчив/убедителен) и кто находится в наиболее уязвимом положении. Запомните, что в данной ситуации вы должны расценивать ребенка по его роли в социальной группе, а не по тому, является ли она вашей дочерью.

Объяснить: Девочки, за последние несколько дней я заметила, что вы не разговариваете друг с другом (или что-то другое, что произошло). Может быть поговорим об этом и посмотрим, сможем ли мы вместе решить эту проблему, или вы хотите все оставить как есть?

...

ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА: Я не понимаю, о чем вы.

ВТОРАЯ ДЕВОЧКА: Как хотите. ( Закатывает глаза .)

...

Принять (признать): Вам не обязательно дружить, но, так как мы ездим вместе, я надеюсь, что как минимум вы будете вести себя культурно. Например, это означает – никаких лицемерных высказываний друг о друге.

Заключение: Я понимаю, что не смогу вас помирить, но я надеюсь, что это произойдет (скажите что-нибудь хорошее про каждую из девочек). Спасибо, что выслушали меня.

Что если вы находитесь в ситуации, в которой все игнорируют одного ребенка? Вот что бы я им всем сказала (исключая, разумеется, того ребенка, о котором идет речь):

...

Остановиться и оценить: Каким образом вы можете достучаться до всех остальных детей?

Объяснить: Я заметила, что вы все время игнорируете Констанцию (подождать, пока протесты стихнут). Я не прошу вас дружить с ней, но я бы хотела, чтобы вы включили ее в свой разговор. Как мы можем этого добиться?

Принять: Вы понимаете, что у каждого бывают моменты, когда он чувствует себя очень некомфортно. И я считаю, что важно постараться не отталкивать от себя людей.

Заключение: Спасибо за то, что выслушали меня.

Я предлагаю вам так поступать не потому, что думаю, что дети изменят свое поведение. Разговаривая с ними, вы таким образом показываете, что все замечаете и требуете цивилизованного поведения.

КОГДА ЛУЧШЕ НАЧИНАТЬ УЧИТЬ ДОЧЬ, КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ?

...

Анна, Грейс и Дженни учатся у меня в третьем классе. На прошлых выходных Анна и Грейс взяли пароль Дженни от аккаунта на Webkinz и уничтожили все, что она там построила. Анна сделала это, потому что все, что создала там Дженни, – одежда, аксессуары, комнаты – все было ярко-розового цвета… а Анна считала, что этот цвет принадлежит ей. Дженни зашла на свой аккаунт и увидела, что весь ее мир уничтожен.

Джон

...

В прошлом году хакер проник на мой аккаунт в Webkinz и украл все мои ценные вещи. Я зашла к себе и увидела, что все пропало. Я чувствовала себя опустошенной.

Эмма, 11 лет

...

Все было намного проще, когда мы были младше, например в первом классе, потому что тогда у нас не было мобильных телефонов и ников.

Клэр, 10 лет

Я попросила учеников нарисовать схему, кто и где сидит в машине по дороге в школу и обратно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Королева улья, или Как выжить в Мире девочек"

Книги похожие на "Королева улья, или Как выжить в Мире девочек" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Розалинд Вайсман

Розалинд Вайсман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Розалинд Вайсман - Королева улья, или Как выжить в Мире девочек"

Отзывы читателей о книге "Королева улья, или Как выжить в Мире девочек", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.