Юрий Лисецкий - Гастарбайтер
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Гастарбайтер"
Описание и краткое содержание "Гастарбайтер" читать бесплатно онлайн.
Вообще, вот за что бояться не надо было, так за количество мусора. При том, что плантация потребляла в среднем 80 килограмм органики на ванну, что получалось около двадцати тонн на типовую плантацию в сутки, мусора меньше не ставало. Можно было всю мусорку заставить цехами, город нагадит значительно больше.
Катер укомплектован бывшими старичками-разбойниками. Реабилитация подоспела своевременно. Как это не странно, но моряков разбавили летчики. Боевые пловцы не разбавляемы, таких специалистов с разбегу не найдешь.
В одну из маленьких пусковых установок воткнули пару ракет с электромагнитной головкой. В порыве модных ныне нанотехнологий, сейчас не интересно делать большой "Бум!". Моментальный разряд, электромагнитный импульс и прямая наводка 100000 Вольт и четырех десятков Ампер электричества на корпусе любого современного плавающего средства, делают его электронику совершенно мертвой, а его самого очень беспомощным.
Все это должно было обкатываться, катерок своим ходом прибыл в порт Н., и начал обживаться.
Подводный истребитель с водометным электрореактивным двигателем. Почему подводная лодка должна быть круглой, толстой и неповоротливой? В "Уфошке" это был подводный самолет, и мы его построили. Стеклоферрит, никакой рубки сверху, никаких иллюминаторов по факту, широкие толстые крылья, да и сама подлодка походила на толстый, толстый самолет. Ну и что, в воде другие законы. Торпеды вынесены под крыло, ракеты в горб на спине. Горб еще нес два скутера имитатора и два автономных управляемых манипулятора. Очень пользительная штука, особенно там, где вредно находиться самому. Вот, к примеру, ничего подрывать не надо, если спилить вал винта и заварить намертво вражеские люки. Адреналина экипажу такого судна будет за глаза, а судно обречено.
У нас проблем со строительством, двигателем и электроэнергией подводной лодки не было. Нам надо было обойти проблемы с процессами регенерации воздуха и иметь устойчивую связь из-под воды. Поставили пока экспериментальную, громоздкую, потребляющую море электричества, модель жабр. Разработчики клятвенно обещали, что все содранные за приборы деньги они вложат в дальнейший апгрейд. Врут, наверное, им зарплату пол года не платили. А нам хотелось компактнее и производительнее. Была идея оснастить их изделиями скафандр боевого пловца или хотя бы скутер. Связисты нужный радиоприбор представить не могли, но воткнули антенну нового образца. Неустойчивый сигнал со спутника подлодка начала принимать с глубины в 10 метров, все хлеб. В подлодку поместился экипаж из пяти человек с барскими условиями, - спальное помещение, кухня-столовая, душ, гардероб, продуктовый и вещевой склад. Если в гости приходило еще пять человек абордажной команды, то становилось тесновато, но не хуже условий современного подводного плавсредства.
Сделали, отправили по реке на Север, группа для организации собственной базы выдвинулась еще с первым агрегатом.
База была модульной, поскольку изначально планировалась подводной. Модули делились на стационарные и подвижные. Со стационаром без заморочек, все это отработано при производстве космических станций, даже проще. Стандартный чуть раздвинутый в объеме отсек с возможностями пристыковки других модулей. Упрощенный аналог станции "Мир" из металлокерамики. Жилые, бытовые, служебные зоны, зона контроля. Спецификация модуля проводилась под конкретные нужды.
Подвижный модуль выглядел гибридом батискафа и универсального манипулятора и сразу поимел название "Краб", поскольку на него был похож как близкий родственник. Медлительный, но с большим запасом прочности, двухместный агрегат имел гусеницы и водометные горизонтальные и вертикальные электрические двигатели. Он мог своими манипуляторами тащить шланги с поверхности и подключать к резервным цистернам, осуществлять все подводные работы. "Краб" мог работать с оператором дистанционно и с пилотом внутри, проводить спасательные работы для подъема боевого пловца. "Краб" мог просто рыть землю лопатой и у него это хорошо получалось. Начинка модуля внутри предполагала его в виде скорой помощи с барокамерой, этот же блок менялся на средства двухмесячного комфортного существования двух человек. "Краб" был в состоянии провести экипировку и мелкий ремонт подводных судов, не поднимая их на поверхность. И никто не мешал этому средству возить на себе контейнер с ракетами или торпедами, не считая переделок подводных стрелялок под больший калибр и большую емкость магазина. Пока это в теории. Предполагалась учеба кибермозга в реальных условиях. Что получится, не знаю, но охранник с интеллектом пса в автономном режиме получиться должен. Похож он на наши танки, а вода интеллекту не мешала ни разу.
База предполагала место отдыха сменных экипажей, медицинский пункт, кухню-столовую, всевозможные склады и боевое отделение. База просто обязана была себя защитить еще на дальних подступах. Для последнего были ракеты, торпеды, боевые пловцы, автономные скутеры и "Крабы". Нападали "Пираньи", так все-таки обозвали подводный истребитель.
Сказать, что все было гладко, - похвастать. Мы уже третий год вяло двигаемся, стоя на одном месте. Проект отнимает ресурс и время. Не могут ракетчики строить быстро, нет у нас достаточного количества сырья, подводят подрядчики, тянутся сроки. В конце концов, у нас не было необходимого количества личного состава. Нормальная флотилия, предполагаемая нами, это соединение, прикрывающее на совесть приграничную площадь в тысячи километров. Для этого, а мы же строили под ключ, надо были колоссальные суммы денег.
Не было счастья, так несчастье помогло. Вероятный противник резвился по Средиземному морю, "буря в пустыне" начала принимать черты "бури в стакане". А российские ученые нашли, прямо так вовремя, материковый горный хребет. Прямо под водой. В сторону Северного полюса. А на российских северных границах три синих от холода пограничника. Идея сидеть в тепле под водой очень импонировала. Нам дали предоплату в размере 50% примерной стоимости в виде пяти полновесных миллиардов рублей. Аналогов нашим находкам нет, как считать?
Года три строился подводный пограничный северный флот в объеме одного соединения, не напрягая долгостроем других заказчиков. Проблема была не в строительстве, проблема началась в кадрах. Слишком заметно начали исчезать в стране и в СНГ инвалиды, ветераны и одинокие уникальные специалисты. Пресса зашевелилась и почувствовала горячие новости, а вот их и рядом не надо было. Пока все камуфлировалось запуском небылиц в разные стороны. Общественность была уверена, что президент, со своим гражданским подельником министром обороны, фукает денежки на какие-то несбыточные проекты. Хотя кто знает, денег Министерство обороны и без нас закапывало достаточно. Ни одна сотня генеральских дач столько не стоит.
Северная пограничная флотилия получилась в составе пяти боевых кораблей класса "Тритон" с тоннажем прогулочной яхты и вооружением крейсера, способных находиться подо льдом до двух месяцев и в автономном плавании на расстояние в пол земного шара. Каждый корабль был способен одновременно провести диалог с пятью-шестью летательными изделиями, парочкой крейсеров противника, не забывая о подводных лодках. Боевые единицы практически не видны для имеющихся средств обнаружения. Согласованность действий осуществляется современными вычислительными приборами и приборами связи. Взаимодействие было точным как часы. Каждый "Тритон" имел четыре беспилотных летательных аппарата класса "Стрекоза" и пару ПБЛА "Шмель". У последнего вместо пулемета и гранатомета подвешивались дополнительные аккумуляторы, что давало возможность "Шмелю" висеть в воздухе, облетая периметр раза в три дальше от стандартного.
Это все получалось на учениях, как получится в жизни, но хотелось надеяться.
В состав флотилии вошли десять подводных истребителей класса "Пиранья", которых на поверхности так никто и не видел. Или не заметил.
Базы было три. Две подводные в виде сюрприза для всех и одной надводной, которая как раз и изображала собственно базу. Не то, что она была опереточной или свадебной, просто держать управление на видном месте мы рисковать - не хотели, не взирая на то, что ее подпирали своим плечом ракетчики и наземная охрана. Смена экипажей внизу шла под видом смены экипажей катеров, а на вопрос, почему так много и так часто, мы не отвечали. В студеное Карское море пришел хозяин.
Дело стало за освоением дальнего Востока.
Космос + 11 лет
Наконец-то, почти через добрый десяток лет после прибытия с заработков, я повернулся лицом к космосу. Стремление к космосу у меня было неотвратимым с момента знакомства с нанимателями, но ритм последовательных процессов лезть в космос не позволял. Надо было показать свои возможности на раннем этапе, на чем-то более прагматичном и востребованном. Подготовительная работа по космическим проектам велась с момента создания общества инвалидов и организации собственного мозгового центра, параллельно с сухопутной и морской тематикой. Да и не пускали нас. "Роскосмос" контора закрытая и конкурентов не терпящая. После того, как мы показали себя по другим темам, нам открылась лазейка на протаскивание наших идей через военно-космические силы и дружественный нам завод космотехники, ему уже разрешено продавать свои изделия всем желающим.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Гастарбайтер"
Книги похожие на "Гастарбайтер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Лисецкий - Гастарбайтер"
Отзывы читателей о книге "Гастарбайтер", комментарии и мнения людей о произведении.