Юрий Лисецкий - Гастарбайтер
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Гастарбайтер"
Описание и краткое содержание "Гастарбайтер" читать бесплатно онлайн.
При пробном и торжественном пуске автомобильной линии, прилетел сам министр обороны довольно азартно гонял на машинках по полигону. Довольный был донельзя, не взирая на страдальческие гримасы при ощупывании торса. Пару раз звезданулся пузом о руль, не смотря на два ремня безопасности.
Наша модификация транспортных модулей была в три раза дешевле нового КАМАЗа, и модификацией была только на бумаге, а факты говорили, что это техника нового поколения. Документы на автомобили были их родные, с добавкой данных по грузоподъемности и марке двигателя. К примеру. ГАЗ 66 становился ГАЗ 200\5 (тонн) с проходимостью проходимца.
В следующую зиму начали строить вторую линию под ремонт бронетехники. Обещали военным к весне показать, что можно сделать из ржавого танка, подлежащего списанию. Министр обороны, нам на слово веря, вышел с предложением к премьеру о продаже лишнего и еще рабочего бронелома банановым республикам. Все равно, после наших переделок, даже Т-34 времен Отечественной войны выглядел крайне зубастой малолитражкой. Танки шли в модификацию основательно. Это еще к тому, что коллектив ветеранов проектировщиков, знающих все о строительстве танков до последнего сварочного шва, переделывал проекты под наши возможности. Кого теперь среди инвалидов только нет.
Для танков пришлось построить стразу несколько стендов ввиду специфики узлов и деталей. Но это отдельная тема, про это говорить, - это надо видеть. Все это не выходило из цеха на улицу и уезжало заказчику под брезентом.
Любая бронемашина стандартной модификации получала башню, продуманную и придуманную до нас на заводе и ваявшуюся из металлокерамики, молекулярно ориентированной в магнитном поле. Производилось дополнительное покрытие корпуса, вытряхивались за ненадобностью все железные потроха, - от крышки люка до ходовой. Все устанавливалось из пластика, все начинялось электроникой. Внутри бронемашина становилась похожей на пилотский отсек космического корабля, особенно после установки противоосколочного слоя и шумоизоляции. При таком количестве видеокамер управления, сопряженных с датчиками наведения и прочими сенсорами, место экипажа было похоже на тренажер по видеоиграм, - мониторы, удобные кресла, джойстики. При сокращении одного человека экипажа за ненадобностью, - компьютеры и автоматическая пушка сделали это лишним, во внутрь поместились кондиционер, СВЧ-печка, туалет и умывальник. В моторном отсеке утонули малоразмерные танковые КУРДЫ, аж две штуки, переместились топливные баки и галактовые аккумуляторы. Помимо прямой передачи усилий с двигателя на ходовую часть, каждый каток подключался к электродвигателю взрослой мощности. При форсаже танковая платформа летала без напряга. Сверху на броне ничего не выступало, и при проклейке световодов, еще и делало машину малозаметной. Модная активная броня попросту была не нужна. Металлокерамика и сама не подарок для бронебойных снарядов и ракет. Пресловутая активная броня переставала быть актуальной, поскольку заряда, позволявшего расплавить металлокерамическую броню еще не придумали, а наконечники из обедненного урана отскакивали от нее как кусок гальки от цинкового ведра. Разве что звук был потише. Шум практически пропал, в общем - броник было видно по колесам, а гусеничные коробочки шуршали катками, сливаясь с ландшафтом уже метров с пятисот. Тем более неожиданно звучали выстрелы, воде бы с практически пустого места. С системой "Хамелеон" в машину еще надо было и попасть, поскольку головки теплонаведения тепла в броневике не находили, радар промахивался, а глаза противника не верили сами себе.
Ассортимент нововведений диктовался только ценой и пожеланиями заказчика. На базе расплодившихся с момента изобретения, танков, их в невообразимых количествах ржавеет по закромам Родины, можно было изваять любой каприз. Тащите только потроха. А сколько нового есть по закрытым НИИ и КБ. Можно было производить простой ремонт с заменой двигателей, можно делать полный апгрейд. Можно изготовить танк с нуля, но дорого.
Это по документам считался ремонт и модернизация, факт был прикрыт камуфляжем секретки. Ремонт проходил на заводе, основные детали продавал ЭОДОНиТ и общество инвалидов. Вооружением занимались службы МО, сырье общества инвалидов и мое. Ценовая шкала апгрейда была в пределах от 8 до 250 миллионов за танк или другой вариант бронеплатформы, заработков хватало всем. Жалко, что у государства на это денег было мало, да и начало расчетов определялось взаимозачетами по долгам. Рубли отстегивались только на налоги и зарплаты.
Вы видели броневик на воздушной подушке? Я попытался воплотить в жизнь полученные знания под исторические картинки немецких и американских аналогов. Для большинства тяговых устройств в нашем мире элементарно не хватало фундаментальных открытий. Нет у нас возможности, да и не скоро они будут для производства антигравов, электрополевых магнитных двигателей и пр. Получилась малогабаритная классическая летающая тарелка. Эта форма оптимально подходит для транспортных средств любой развитой техногенной цивилизации. Попробовали соорудить ее на реактивной тяге, получилось, если только учесть, что прицеп с компонентами ракетного топлива не предусматривался. Собственные топливные баки позволяли резвиться тарелке минут пятнадцать. Тарелка на воздушной подушке уже создавалась, пробы пера были. Мы делали с нуля, что бы не наступать на привычные грабли. Получился легкий бронетранспортер. Легкий по весу, остальное было по взрослому, - крупнокалиберный пулемет, ракетки "земля-земля" и "земля-воздух". Недостатка было два и очень существенных. Пилотом должен быть летчик с чувством пространства, а не танкист, это раз. Знаний в эксплуатации предполагалось с багажом бауманки, это два. При прямом попадании снаряда, тарелку сносило с траектории, и она, кувыркаясь, улетала метров на пятьдесят. Все-таки, танк, это вещь приземленная. Но показали возможности, продали для дальнейшего изучения и построения стратегии применения. Больше делать не будем. Пока Министерство нашло деньги на покупку, было ощущение, что тарелка заржавеет прямо на месте изготовления.
Подводя итоги нашего выхода в люди. Мы собирались под видом капитального ремонта и апгрейда имеющейся излишествующей и изжившей себя техники силовых ведомств организовать свой вклад в перевооружение за совсем небольшие деньги. Оговорено следующее, работа завода планировалась не на получение сверхприбыли с продажи нашего товара кому попало, а исключительно в интересах Отечества. С нашей себестоимостью, мы могли себе это позволить. ЭОДОНиТ нагло наворачивал ноль, а где и два ноля к нашей копейке за грамм сырья. Общество инвалидов тоже не отставало, продавая налаженные технологии. За готовые агрегаты и свеже отлитые детали калькулировали смету по-божески, мы придерживались рентабельности в 10-20% рублями. Это цены на порядок ниже российских и мировых, хреновых аналогов.
Оборот пока все равно был небольшой. Мы цены не задирали, а Министерство обороны денежек имело на считанное количество единиц техники. Да и планировалась работа не на вал. Большой производственный поток скучен, а нам было интересно делать мелкосерийные вещи в широком диапазоне наших возможностей. Вот такой итог четвертого года второй пятилетки в бронетанковом направлении.
Прагматический патриотизм +9 лет
Никто нам и не собирался разрешать заниматься альтруизмом. Сложная система взаимоотношений между силовыми ведомствами (на секретный завод выстроилась секретная очередь) и бронезаводом предусматривала полноценный товарно-финансовый обмен. Исключалась только продажная цена, после которой обязана была подключиться антимонопольная контора. Но денежки были на законном основании. Схема была сложной. Помимо основного нашего долга в 6 миллиардов за завод, государство избавлялось от лишней территории. Какую-то недвижимость с землей под ней, а начали с армейских складов в городе, МО РФ выставляло на аукцион. Цена участка взлетала и затем выравнивалась. После этого лот снимался с торгов (могли же передумать), а мы плясали в рамках разницы между остаточной стоимостью и суммой последнего предложения на аукционе. Аналогов нашей техники не было, ориентировались по цене лучших образцов, тщательно советовались, без взаимных обид утрясали сумму на высшем уровне. Всех посредников и желающих туда попасть посылали прямым текстом. Территорию покупала по остаточной стоимости подконтрольная нами строительная фирма, а министерство получало технику после ремонта практически по себестоимости. Строительная фирма и управляющая компания, это новая забота Игоря. Под ним же разрослась контора по аудиту и бухгалтерским услугам.
Все равно это было медленно и растянуто по времени (пока во всяком случае). Техника растворялась на складах длительного хранения заветных частей. То есть, тех частей, которые действительно могут быть боеспособны, а не являются пристанищем разочарованных офицеров, бестолковых солдат и проворовавшихся прапорщиков. Это ж наши генералы придумали термин "промотание".
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Гастарбайтер"
Книги похожие на "Гастарбайтер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Лисецкий - Гастарбайтер"
Отзывы читателей о книге "Гастарбайтер", комментарии и мнения людей о произведении.