Эмилия Ри - Принцесса, которая любила дождь

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Принцесса, которая любила дождь"
Описание и краткое содержание "Принцесса, которая любила дождь" читать бесплатно онлайн.
Вампиры и оборотни делят мировое господство, а люди — суть статисты, пища. Это правила игры, потому сетовать на жестокость произведения не приходится. Роман жесток, запредельно и бесчеловечно, ибо действуют — не люди. Он кровав до потери чувствительности читателем. Но это не безразличие к крови из клубничного морса на экране. Это адаптация к жестокости солдата в армии. Сначала сплошной шок. Потом наступает встраивание в ткань, жизненные реалии вампиров и оборотней, и ты уже там «свой», отвратительные жестокие безнравственные убийцы становятся знакомыми. Знакомыми врагами, знакомыми друзьями.
Все привычно, все обычно — вражда, любовь, дружба, сложные отношения матерей с дочерьми, интриги, пошло-поганая месть безответно любимой…
И так далее. Антураж антуражем, а жизнь — жизнью.
Главная героиня — просто сумасшедшая. «Матрица на адреналине» — она выглядит отмороженной даже на фоне подонков и ублюдков, из которых единственно и состоит круг действующих лиц романа. И можно было бы заскучать от ходульности-чрезмерности образа, но… правильно — девочка влюбилась.
Причем в полную противоположность себе — изнеженного роскошной жизнью сына влиятельного вампира. Нет, там все нормально: рост, вес, мускулатура, молод, потенция в порядке, способен нести возлюбленную на руках на длинные дистанции. Но защищать его должна она, отдачей «Игла» парня сносит с места…
Неужели это карикатура и штамп, просто половые роли поменяли?
Так могло показаться на первый взгляд. Но у парня есть мозги, у парня есть характер, парень не пытается притворяться кем-то, и результат — подонки и ублюдки его начинают уважать. А сумасшедшая героиня становится просто шизофреничкой, с одной половиной мозга прежней, а другой — новой, женственной, мудрой, любящей…
Анджелла села на бетонный пол, прислонилась спиной к колонне. Левый бок чуть пониже легкого буквально рвало на части от тупой боли. Она машинально провела ладонью по израненному дробью месту, посмотрела — капельки крови побежали по тонким, изящным дрожащим пальчикам. По черному гипюру платья расплывалось багряное пятно.
Крозье оттолкнулся от стены, перебежал открытое пространство, выстрелил пару раз навскидку и спрятался за колонной.
Анджелла выдернула из-за спины два пистолета «Орел пустыни» калибра 440Кор-бон, взвела оружие и медленно поднялась на ноги. Боль в боку стала постепенно стихать. Алкогольный туман перед глазами рассеивался все быстрее и быстрее. Горячая густая кровь все еще продолжала толчками выплескиваться, заливать платье, чулки, и бетонный пол, но Анджелле было уже не до этого. Девушка вышла из-за колонны, вскинула руки и спустила курки пистолетов…
…Боек ударил по капсюлю, пороховой заряд сдетонировал, мгновенно разогнав облегченную полуоболочечную экспансивную пулю весом 15,6 грамм до скорости 580 метров в секунду, и сообщив ей энергию порядка 1500 джоулей. Отработанные пороховые газы ушли в камеру под стволом, толкая газовый поршень. Затворная рама при движении назад отомкнула затвор и откатила его назад, выбрасывая через окно экстрактора стреляную гильзу и на обратном пути досылая в патронник новый патрон. Запирание затвора в «Орле Пустыни» осуществляется на три боевых выступа поворотом затвора, на этом принципе основана автоматика автомата Калашникова…
Ярко-желтым пламенем вспыхнули две рваные, вытянутые, полуметровые дульные вспышки. Оружие в руках Анджеллы дернулось, выпуская одну за другой короткие очереди. Она не видела ни матово-черных кожухов затворов, ни черно-сизых облаков порохового дыма — все ее внимание сконцентрировалось на расплывчатых темных силуэтах метрах в пятнадцати впереди, и на паре прицельных приспособлений.
С оглушительным треском на пол посыпались куски кафельной плитки, отбитой пулями со стен. Пулеметная очередь швырнула грабителя на пол, заставив выбросить револьвер. Вторая очередь ушла в «молоко», но Анджеллу это не интересовало. Она шла прямо на второго бандита. Тот едва успел перезарядить свой обрез, как получил в грудь порцию свинцово-стальной экспансивной крошки и отлетел к стене. Анджелла тем временем нацелилась в другую сторону и дослала в спины убегающим с кассовым аппаратом бандитам еще пару коротких очередей. В этот момент из магазина выскочил их товарищ с помповым карабином в руках. Анджелла даже не глянула на него; продолжая смотреть вперед, она вскинула в сторону левую руку и нажала на спуск. Карабин от прямого попадания разлетелся на куски прямо в руках своего хозяина. Бандит медленно сполз на пол, оставив на стене огромный кроваво-красный потек. Анджелла перезарядила свою карманную артиллерию, повернулась, вошла в магазин и увидела сидевшего на полу возле прилавка вжавшегося в стену шестого грабителя. Тот дрожащими руками направил на нее револьвер 38-ого калибра.
— Не подходи, слышишь! — прокричал он. — Не подходи! Я буду стрелять!
— Если хочешь стрелять — стреляй, не разговаривай, — произнесла Анджелла, направляя на него оружие.
Раздался сухой хлопок, который перекрыла лязгнувшая пулеметная очередь. Крозье вбежал в магазин и закрыл рот ладонью. По бетонному полу расплывалась грязно-кровавая лужа того, что когда-то было содержимым кишечника бандита. Анджелла спрятала пулеметы за спину, и небрежным жестом одернув полу плаща, вышла из магазина, достала сигару и закурила. Где-то вдалеке раздался вой сирен.
— Я так полагаю — сваливать нам отсюда надо, — сказал подошедший к ней Крозье.
— Надо, — кивнула Анджелла, с наслаждением затянулась, выпустила колечко сизого дыма. — Только в разные стороны.
— Это что, намек? — спросил Крозье.
Она не ответила, затянулась еще раз и пошла прочь.
— Анджелла! — окликнул ее Крозье.
Она не оглянулась.
Через двенадцать минут старший следователь Международной Полицейской организации Эмма Ричардс вылезла из остановившейся неподалеку от центральной площади полицейской машины и направилась к подземному переходу. Там уже было выставлено двойное кольцо оцепления. У входа в переход стоял следователь Интерпола Отто ван Риберг и разговаривал по мобильнику. Закончив разговор, он повернулся к своей начальнице и сунул в зубы сигарету.
— И что на этот раз? — спросила Эмма.
— Там, внизу, как на бойне, — сказал Отто, прикуривая. — Шесть трупов. Всех скосили из автоматического оружия. Такое впечатление, будто кто-то устроил там маленькую победоносную войнушку.
— Пойду, гляну, — сказала Эмма.
— Я бы не советовал, — сказал Отто. — Ничего хорошего ты там не увидишь.
Эмма внимательно посмотрела на своего подчиненного. В свое время Отто, будучи рядовым призывником бундесвера, оказался в Косово. Чего он там насмотрелся, он никогда не рассказывал, но в глубине следа, оставленного в его душе войной — никто не сомневался.
Эмма спустилась по ступенькам и замерла. Стены были испещрены пулевыми отверстиями, повсюду валялись куски кафельной плитки и гипсовая крошка. Посреди бетонного пола лежали два трупа в неестественных позах. Вокруг них в радиусе полутора метров все было забрызгано кровью и вырванными из тел клочьями плоти. Мерцала фотовспышка, о чем-то рассуждали эксперты. Чуть поодаль, прислонившись спиной к стене, сидел в луже крови еще один труп. Из его вспоротого живота торчали пластиковые осколки деталей ударно-спускового механизма помпового карабина с повисшими на них кровоточащими внутренними органами. Стена была залита алой артериальной кровью. Эмма осторожно заглянула в магазин. Там на полу она увидела еще одного покойника — он лежал в луже из крови и клочьев собственных внутренностей.
— Да…. — задумчиво произнесла Эмма. — Тут и вправду, словно войнушку устроили…
— Всех положили из какого-то пистолета-пулемета крупного калибра.
Эмма обернулась и увидела стоящего позади Курта Вагнера. Это был парень тридцати лет, с длинными светлыми волосами, большим носом и маленькими бегающими глазами, за которые Отто ван Риберг называл его фашистом. Он проработал в следственной группе Эммы всего три года и, хотя не имел большого профессионального опыта, не раз натыкался на верные решения благодаря своей смекалке и интуиции.
— Звонили из лаборатории, — сказал Вагнер. — Установили, что стреляли патронами калибра 440 Кор-Бон, оружие — предположительно «Орел Пустыни». Точно установить не удалось — слишком специфичные следы оставил ударно-спусковой механизм на гильзах. Аналогии нет — уже проверили наши архивы. Возможно, это «Дезерт Игл» с переделанным затвором. Скорострельность… — Вагнер чуть прищурился, прикидывая что-то в уме. — Порядка 12 выстрелов в секунду. А патроны — это отдельный разговор. Гильза 50-ого калибра диаметром 12,7 мм, заряд пороха рассчитан на оболочечную пулю UniCor с головной пустотой весом 22 грамма, но в 440-ом Кор-Боне этот заряд разгоняет пулю диаметром 10,9 мм и весом 15 грамм. Представляешь, как эта разница в весе скажется на дульной энергии и скорости пули?
— Нормально… — сказала Эмма, слегка опешив.
— Учитывая, что «Орел пустыни» в базовой версии устроен по принципу большинства винтовок и автоматов и использует отработанные пороховые газы для самозарядки — переделать его под стрельбу очередями для специалиста большого труда не составит, я так думаю, — сказал Вагнер. — Кстати, «Israel Military Industries» достаточно продолжительное время имели лицензию от «Magnum Research» на производство «Орлов Пустыни».
— Отлично, — с энтузиазмом сказал подошедший к ним ван Риберг. — Берем свору собак и начинаем отлавливать всех сумасшедших евреев с пулеметами 440-ого калибра.
— И вправду, интересно, у кого может быть такой пистолет-пулемет? — задумчиво спросила Эмма.
— Ни у кого, — ответил Вагнер с уверенностью. — Сейчас он уже на дне залива. На тридцатиметровой глубине. Во всяком случае, я бы поступил именно так. Кстати, а что со свидетелями?
— Пока никого найти не удалось, — ответил ван Риберг. — Форсберг взялся помочь разыскать хоть кого-нибудь, кто присутствовал при этом сражении.
Кстати, есть информация — хотя пока неподтвержденная, что здесь поработала наша «знакомая»…
— Откуда такая информация? — Эмма подозрительно посмотрела на ван Риберга.
— Я своих источников не раскрываю, — ответил тот.
— Что это значит? — спросила Эмма.
Громко запиликал мобильник.
— Ван Риберг, я задала вопрос! — повысила голос Эмма.
Ван Риберг вяло отмахнулся от своей начальницы и взял трубку.
— Да… — громко сказал он невидимому собеседнику. — Когда? Хорошо… ладно… да-да, я понял. Ладно, договоримся.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Принцесса, которая любила дождь"
Книги похожие на "Принцесса, которая любила дождь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Эмилия Ри - Принцесса, которая любила дождь"
Отзывы читателей о книге "Принцесса, которая любила дождь", комментарии и мнения людей о произведении.