Георгий Сидоров - Рок возомнивших себя богами

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Рок возомнивших себя богами"
Описание и краткое содержание "Рок возомнивших себя богами" читать бесплатно онлайн.
Совсем недавно мы все были свидетелями раскрытия некой тайной силы, которая в обычное время обывателю не видна, скрытая за пеленой повседневных событий. Но события в Крыму заставили эту силу проявить себя со всей очевидностью. Америка и Евросоюз, управляемые ею, вторглись в сферу влияния России – Украину. Эта сила ещё со времён Атлантиды десятки раз пыталась покончить с потомками Орианы (Гипербореи), но каждый раз получала достойный отпор. Как зародилась эта враждебная землянам сила, кто ею управляет, каковы её цели и что нас ждёт впереди обо всём этом вы сможете прочесть в этой увлекательной книге.
Книга напечатана в авторской редакции
4. Obsessiones или фобии, то есть навязчивые и насильственные душевные состояния (мысли и чувства, волевые акты), относятся к числу наиболее бесспорных патогномических знаков вырождения. Состояния эти в настоящее время имеют богатую литературу и хорошо изучены. Примером навязчивых мыслей может служить мысль о том, что проглочена известная вещь (булавка, насекомое и т.п.), хотя в то же время субъект ясно осознает, что этого вовсе не было. Такие же мысли о возможной заразе, о прикосновении к чему-либо нечистому, требующему мытья рук, или мысль о том, что в приготовленном к отправке запечатанном конверте содержится неприличное выражение. Возникают гадкие отвратительные мысли при взгляде на покойника, портреты и т.п. К навязчивым чувствам относится боязнь покраснеть в обществе других. Непобедимое чувство стыда, конфузливости и виновности в присутствии других. Примером насильственных и навязчивых действий может служить постоянное мытьё рук при мысли о заразе. Такая же проверка письма в отношении будто бы употреблённых, неприличных выражений. Или переход с правой стороны улица на левую по примете, что путь по правой стороне угрожает отцу, по левой – матери.
5. Демонические черты. Олицетворённое зло. Больше присуще творчеству поэтов. Признаки проявляются с раннего возраста по нарастающей, где процесс вырождения становится вполне очевидным:
а) В отношении ума. Умственные силы обычно составляют единственную сильную сторону духовного наследия человека, посредством которого субъект разрешает для себя все жизненные вопросы и даже такие, которые малодоступны умственному анализу, и, обыкновенно, разрешаются у нормальных людей при участии чувства – как более тонкого орудия – нравственности, долга, совести и т.п. Основными чертами ума демонических натур являются: многоречивость, наклонность к спору, к софизмам и диалектике, сухая логика и умственный формализм, пытающийся стать выше совести, чувств, и намёков нравственного такта. Далее – стремление вытеснить логику фактов, заменить её логикой умственных настроений.
б) В отношении чувств – на первом плане стоит всегда сильно развитое чувство гнева и органическая стихийная гневность, которая часто достигает размеров страсти и поэтому с трудом поддаётся обузданию. Чувство гнева, таким образом, становится неустранимой, постоянно тлеющей чертой характера, которая придаёт роковую печать всему душевному состоянию. Очень легко переходит в злобу, злопамятство, мстительность.
Многие высшие чувства – доброта, любовь, ласковость, надежда на лучшее будущее, вера в людей и добро – развиты не полностью и никогда не достигают высоты идеальности. От этого субъекты пессимистичны, недоверчивы, сухи. Существует наклонность к постепенному усилению в себе личного начала, личных интересов, борьбы и враждебности, для которой агрессивное чувство гнева и гневности являются готовым исполнительным орудием. Такой нравственный дальтонизм ведёт дегенератов к роковым последствиям. Он усиливает в них личные чувства, гордость, самомнение, что ведёт к личной переоценке, неуважению и презрению к людям. Гордость у дегенератов является такой же глубокой чертой характера, как и гнев. Она воспитывает в субъекте доведённое до крайности – noli me tangere. При таких болезненных чертах характера объединение с людьми в семье и обществе является делом не лёгким: всякое возражение дегенерату представляется нападением на него, а всякое несогласие – обидой и оскорблением. Для дегенератов непонятно идеальное, общественное, а понятно личное. Тем самым дегенераты лишены общественного стыда и причин этих, важных и нравственных, корректив жизни. В своих действиях они руководствуются личной слабой совестью, которая легко затмевается страстями, в особенности гневом. Благодаря указанным основным чертам характера, дальнейшая жизнь, начиная с юного возраста, направляется по такому нравственному руслу, которое приводит не к усовершенствованию, а к упадку и дегенерации. Дегенераты более или менее отделяются от людей и, попадая в нравственное одиночество, продолжают чуждаться людей и пребывают в холодном ими же самими созданном заточении.
Такие условия жизни приводят к мрачности и сомнениям. Сомнение – есть результат возникающего с течением времени убеждения в неразрешимости многих вопросов жизни и нравственного душевного состояния – главнейшего оружия, которым одарён дегенерат от природы рождения, то есть ума.
г) По отношению к воле. Внутренняя дисгармония в соединении со слабым развитием нравственной жизни делает для дегенерата невозможным как индивидуальное усовершенствование, так и достижение высших целей жизни. Оттого нравственная жизнь дегенерата с течением времени движется не вперёд, как бы следовало, а назад. Это естественным образом приводит к разочарованию, к утрате радости в жизни, к моральному одряхлению, и такая нравственная метаморфоза происходит тем в больших размерах, чем слабее развиты эти чувства. Распадается весь план жизни. Жизнь превращается в нравственную случайность. К такому положению дегенерат приходит неминуемо, что влечёт за собой впоследствии самоубийство, свойственное дегенератам вообще.
Следует обращать внимание на сокращение верхней орбитальной мышцы (мышцы мысли и ума) в соединении с резким сокращением пирамидальной мышцы носа (злоба, враждебность) и более или менее заметным сокращением большой скуловой мышцы (радость). Единовременное сокращение двух последних мышц выражает собой злорадство. Таким образом, холодный ум, злоба, злорадство, бессердечность – одинаково присущи демонической натуре дегенерации.
В заключение следует обращать внимание на то, что процесс вырождения и дегенерации с его этапами, проявлениями, направлениями, исходом может быть весьма нередко прослежен не только психологически и физиологически, но и анатомически: физическое сходство предшествующих и последующих дегенеративных поколений, передача каких-либо отменных физиологических особенностей (привычек, идиосинкразии, странностей и пр.) указывают, в каких нисходящих от дегенератов ветвях и поколениях процесс сказался, и какие, наоборот, избежали его действия. В этом широком вопросе, как и во всякой научной задаче, касающейся человека, необходимо руководствоваться всею сложностью физиологических, физических и психических данных.
21 декабря 1938 года, город Москва, НКВД СССР, N00134/13
ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
О сотрудничестве, взаимопомощи, совместной деятельности.
гор. Москва 11 ноября 1938 г.
Народный Комиссариат Внутренних Дел Союза ССР (далее по тексту НКВД) в лице начальника Главного Управления государственной Безопасности, комиссара Государственной Безопасности 1 ранга Лаврентия БЕРИЯ, с одной стороны, и Главное Управление Безопасности Национал-Социалистической Рабочей Партии Германии, в лице начальника Четвёртого Управления (ГЕСТАПО) Генриха МЮЛЛЕРА, на основании доверенности № 1-448/12-1, от 3 ноября 1938 г., выданной шефом Главного Управления Безопасности Рейсхфюрера СС Рейнхардом Гейдрихом (далее по тексту ГЕСТАПО) с другой стороны, заключили настоящее Генеральное соглашение о сотрудничестве, взаимопомощи, совместной деятельности между НКВД и ГЕСТАПО».
Соглашение состоит из девяти параграфов и двух протоколов. Процитирую интересующий нас §2 и Протокол №1 к Соглашению.
«§ 2.
п.1. НКВД и ГЕСТАПО будут развивать свои отношения во имя дружбы и сотрудничества между нашими странами.
п.2. Стороны поведут совместную борьбу с общими основными врагами:
– международным еврейством, его международной финансовой системой, иудаизмом и иудейским мировоззрением;
– дегенерацией человечества во имя оздоровления белой расы и создания евгенических механизмов расовой гигиены.
п.3. Виды и формы дегенерации, подлежащие стерилизации и уничтожению, стороны определили дополнительным протоколом №1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
Протокол №1
Приложение к соглашению от 11 ноября 1938 г.
между НКВД и ГЕСТАПО
Кроме всего прочего стороны определили, что в §2. п.3 подписанного соглашения речь идёт о следующих видах квалификации дегенеративных признаков вырождения, как-то:
– рыжие;
– косые;
– внешне уродливые, хромоногие и косорукие от рождения, имеющие дефекты речи: шепелявость, картавость, заикание (врождённое);
– ведьмы, колдуны, шаманы и ясновидящие, сатанисты и чертопоклонники;
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Рок возомнивших себя богами"
Книги похожие на "Рок возомнивших себя богами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Георгий Сидоров - Рок возомнивших себя богами"
Отзывы читателей о книге "Рок возомнивших себя богами", комментарии и мнения людей о произведении.