» » » » Марина Васильева - Конец света на нудистском пляже


Авторские права

Марина Васильева - Конец света на нудистском пляже

Здесь можно скачать бесплатно "Марина Васильева - Конец света на нудистском пляже" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Остросюжетные любовные романы, издательство Изд-во Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Васильева - Конец света на нудистском пляже
Рейтинг:
Название:
Конец света на нудистском пляже
Издательство:
Изд-во Эксмо
Год:
2005
ISBN:
5-699-08453-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Конец света на нудистском пляже"

Описание и краткое содержание "Конец света на нудистском пляже" читать бесплатно онлайн.



В детективное агентство «Триумвират» обратилась секретарша известного астролога Юрия Дая с криком о помощи: ее шеф бесследно исчез. Вот уже несколько дней как он не появляется в офисе и не отвечает на звонки… Бедная девушка предполагает самое страшное — и похищение, и убийство. Сыщики берутся отыскать пропавшего мага, но в ходе расследования узнают кошмарные вещи. Оказывается, Юрий Дай накануне своего исчезновения предсказал их городу ужасную катастрофу, в результате которой на его месте не останется ничего живого… А поскольку до недавнего времени все пророчества Юрия Дая сбывались, то впору бить тревогу. Ох, зря не послушались его горожане и не заплатили за «отвод» катастрофы миллион долларов! Однако у «Триумвирата» странные подозрения: вдруг великий астролог — просто талантливый мистификатор? Так не пора ли поумерить аппетиты этого звездочета?..






Несколько минут в салоне автомобиля стояла удручающая тишина. Даже Вика перестала всхлипывать. Наконец заговорила Азарова:

— Вот вам одна из версий, куда исчез астролог Юрий Дай. Скорее всего, он испугался своего собственного предсказания и покинул город.

— Приехали, — сказал Ник и остановил машину.

В ЛАБОРАТОРИИ ВЕЛИКОГО АСТРОЛОГА

Они остановились возле недавно построенного кирпичного дома новомодной архитектуры, со всякими башенками и флигелями, отчего он был немного похож на средневековый замок.

— Видите эту арку? — обратилась Вика к Николаю. — Пожалуйста, туда, затем направо.

Ник послушно въехал в арку и повернул направо.

— Вот у этой винтовой лестницы остановитесь, — продолжала показывать дорогу Рогачева.

Машина остановилась у чугунной винтовой лестницы с витыми перилами, которая вела чуть ли не на крышу.

— Нам туда? — выходя из машины и задирая наверх голову, спросила Вера.

— Да, наш офис наверху, — сказала Вика, выходя из машины. — Прошу следовать за мной.

Ник остался за рулем. Марина и Вера последовали за Рогачевой.

Вика стала бодро подниматься по ступенькам.

— Не правда ли, здорово? — щебетала она по дороге. — В Средние века астрологи и звездочеты всегда жили на чердаках или в высоких башнях. Это чтобы было удобно наблюдать за звездами и делать расчеты. К тому же одиночество и тишина. Так что всем посетителям, которые хотели заглянуть в свое будущее, приходилось преодолевать немало крутых ступеней, чтобы встретиться с предсказателем. Вот мы и пришли.

Они оказались как бы на крыше здания, на котором было расположено еще одно строение. В этом строении и располагался офис Юрия Дая. Женщины остановились перед просторным низким мраморным крыльцом, которое закрывал от дождя темно-синий усыпанный желтыми звездами пластиковый козырек. На козырьке красовалась необычная, исполненная в готическом стиле надпись «Магия небес».

Вика достала из сумочки пульт дистанционного управления и нажала кнопки. Поднялись тяжелые металлические жалюзи, закрывающие дверь и два высоких суженных наверху окна. Вика спрятала пульт обратно, подошла к дверям, нажала кнопки электронного кодового замка и скрылась внутри.

— У нашего звездочета фантазия неплохая, — покачала головой Марина, оглядываясь вокруг. — Только что же он так высоко забрался? Я чуть себе каблуки не переломала, пока карабкалась по этой кошмарной лестнице. Наверное, Дай большой романтик. Знаем мы таких. Встречали. Ладно, сейчас погода хорошая, а представь, лезть сюда в морозный ветреный день или в метель. Радости мало. — Марина посмотрела на двери, за которыми работал великий астролог. — А ведь мы сегодня собирались именно сюда. Не так ли, Верунчик?

— Да уж, — пробормотала Вера и тоже оглядела дорогую отделку фасада, шикарные двери, стоявшие в кадках пальмы по бокам от них и роскошную, исполненную в готическом стиле вывеску. — Только мы ведь могли бы и не потянуть на гонорар господина Дая. Сюда, наверно, заезжают очень крутые клиенты.

— Вполне возможно, — согласилась Марина. — Честно говоря, я не думала, что астрологи такие богатые.

Марина направилась внутрь, Вера за ней. Обе остановились, едва переступив порог. То, что они увидели, поразило их. Внутри было… Это даже нельзя было назвать роскошью. Нет, они словно перешагнули порог времени и попали в век эдак восемнадцатый. Приемная господина астролога была оформлена в стиле позднего барокко. Секретер, письменный стол с ажурными ножками, глубокие кривоногие кресла и диван с великолепной золотистой обшивкой. Тяжелая бронзовая люстра, канделябры, массивные картины в тяжелых рамах с изображениями купидонов и пастушек. Что сказать, дизайнер здесь поработал на славу. К тому же ему каким-то образом удалось вписать во все это великолепие современную оргтехнику, что поражало еще сильнее.

— Не хило живут предсказатели, — свистнула Марина, внимательно оглядывая все вокруг. — Значит, это его кабинет?

— Ну что вы? — самодовольно улыбнулась Вика Рогачева. — Это всего лишь приемная. Салон, в котором Юрий Иванович устраивает сеансы и принимает пациентов, прямо за вами. Хотите посмотреть?

Азарова оглянулась, не увидела ничего похожего на дверь и осторожно кивнула.

Вика стояла у стены, оклеенной темно-зелеными с золотой каймой обоями. Она взяла со стола уже другой пульт дистанционного управления, что-то на нем нажала, и стена, у которой как раз в это время стояли Марина и Вера, отъехала в сторону. За ней открылся круглый просторный отделанный розовым мрамором зал с колоннадой. Между колоннами стояли искусные копии античных статуй, а в самом центре, нарушая общий стиль, висел облаченный в тяжелую позолоченную раму портрет молодого длинноволосого человека в старинном военном мундире и со знаменем в руках. Под портретом на возвышении стояло похожее на трон кресло, пред ним низенький столик, а за столом еще одно кресло, небольшое и с прямой невысокой спинкой. Пол зала был выложен светлым паркетом, сложный рисунок которого переплетался и в центре превращался в солнце. Потолок был темно-синим, и на нем в старинной средневековой манере была изображена вся Солнечная система. Солнце, Земля, Луна и все остальные планеты.

— Прямо Анжелика и Султан! — воскликнула пораженная Марина, входя в роскошное помещение. — И это у нас в Черноборске. Надо же! Никогда бы не подумала. А это кто? Передовики производства?

— Вы о статуях? — улыбнулась Вика.

— Да.

— Это боги, их семь. Все они олицетворяют ту или иную планету, названную в их честь. Вот с орлом у ноги восседает на троне Юпитер. А вот этот прекрасный юноша с крылатыми сандалиями Меркурий.

— Дальше можете не продолжать, — перебила ее Марина. — Этот в шлеме и с мечом, разумеется, Марс. Бородач с трезубцем Нептун.

— А это Венера, — восторженно произнесла Вера Грач, останавливаясь перед единственной женской фигурой. — Я угадала?

— Да, это Венера.

— Ну, а это, — Марина подошла к портрету, — вероятно, сам астролог. Повелитель светил и судеб Юрий Дай. Верно?

— В этот раз вы ошиблись, — с хорошо разыгранным сочувствием произнесла Вика. — Это не Юрий Иванович. Юра слишком скромен. Он никогда не стал бы помещать свое изображение на столь почетное место. Да у него и фотографии-то хорошей нет. Сколько раз я ему говорила!

Марина сразу потеряла к портрету всякий интерес.

— Так, значит, это не он? — разочарованно спросила она. — Кто же тогда? Какой-нибудь великий астролог? Коперник?

— Нет, это не астролог и не Коперник. Коперник не был астрологом. Это Наполеон Бонапарт на Аркольском мосту. Он здесь еще молодой. Так сказать, на заре блестящей карьеры.

— Наполеон? — удивилась Марина и даже пожала плечами. — Надо же. Что же он тут, интересно, делает? Или это оригинальная картина? По-моему, я ее уже видала. Кажется, в Эрмитаже. Ох уж мне эти картины!

И Азарова многозначительно посмотрела на Веру Грач. Та поняла ее взгляд. Совсем недавно они имели дело с пропавшей картиной художника Дейнеки, и это расследование вылилось в самое настоящее приключение со стрельбой, драками и погонями.

— Нет, это всего лишь копия с полотна Жана Антуана Гро. Юра заказал ее одному московскому художнику. Впрочем, это очень хороший копиист. Мы заплатили за работу немалую сумму. Сейчас не могу сказать точно, кажется, тысячи три.

— Долларов?

— Разумеется.

Марина еще раз внимательно посмотрела на Наполеона, затем опустила взгляд на кресло под портретом.

— А это что?

— В этом кресле Юрий Иванович работает с пациентами.

— Понятно, — сказала Марина и без всяких церемоний уселась в кресло предсказателя. Попрыгав и поелозив, опробовала его на мягкость. — Очень удобно. А там, значит, сидит клиент?

Вика кивнула.

— А ну-ка, Вера, сядь туда, пожалуйста, — попросила Марина подругу.

Вера Грач послушно уселась напротив Марины, и снизу вверх уставилась на начальницу.

— Значит, здесь, где сижу я, астролог предсказывает, а там, где Вера, сидит пациент и слушает, так? — спросила Азарова.

— Совершенно верно, — ответила Вика.

— А стол зачем?

— На столе обычно находятся бумаги с гороскопами и ноутбук.

— Ноутбук? — удивилась Марина. — А зачем ему компьютер?

— Для расчетов. Астрологические вычисления довольно сложные и утомительные. Однако современные астрологические программы выполняют их в считаные секунды.

— Надо же, — воскликнула Марина, — и здесь компьютеры! С ума можно сойти.

Она еще раз окинула взглядом весь зал и спросила:

— Еще помещения есть?

— Да, конечно. Есть еще комната отдыха. Там я готовлю Юрию Ивановичу кофе, чай и даже обеды и ужины. Иногда он остается ночевать прямо здесь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Конец света на нудистском пляже"

Книги похожие на "Конец света на нудистском пляже" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Васильева

Марина Васильева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Васильева - Конец света на нудистском пляже"

Отзывы читателей о книге "Конец света на нудистском пляже", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.