» » » » Елена Искра - В глубине стекла


Авторские права

Елена Искра - В глубине стекла

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Искра - В глубине стекла" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство Астрель: ACT, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Искра - В глубине стекла
Рейтинг:
Название:
В глубине стекла
Автор:
Издательство:
Астрель: ACT
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-064021-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В глубине стекла"

Описание и краткое содержание "В глубине стекла" читать бесплатно онлайн.



Мужчина и женщина. Две линии жизни. Две судьбы. Настолько разные, что почти нет надежды, что эти люди когда-нибудь будут вместе. Общее у них только призвание и выпавшие на их долю испытания.

Но как жить, если впереди — пустота и одиночество? Если все стало чужим и ненужным. Где найти силы сделать первый шаг навстречу любимому человеку? И захочет ли он сделать ответный шаг…






— Ольга Ивановна, ну нельзя же так, — укоризненно выговаривал ей Олег, отобрав ведро, — вы же сами себя не уважаете, а как потом от детей уважения требовать? Раз за них уберётесь, другой, и всё, они привыкнут, что уборка — вещь необязательная. Кто у вас с дежурства смылся? Ну-ка, давайте журнал!

Отыскав в журнале нужный ему телефон, Олег взял Ольгу за руку, привел в учительскую, усадил рядом и со словами «Показываю, учитесь, пока я жив», набрал номер.

— Ало, это квартира Алёхиных? С вами говорят из школы, где учится Саша. Он дома? Нет? Ещё не пришёл? Нет, ничего не случилось, просто мы будем вынуждены просить вас приходить в школу и убираться в классе вместо вашего сына. Да, если он не желает… Да, знаете ли, сбежал, будем ставить вопрос о его поведении у директора. Да, конечно, ребёнок, со взрослым, как вы понимаете, разговор другой. Поговорите?! А о чём, собственно с ним говорить? Либо он выполняет требования внутреннего распорядка, либо надо искать место, где эти требования Другие, тем более что и с учёбой у него… Вы думаете? Боюсь, вы плохо информированы. Что? Дверь открывается? Да, конечно подожду. Да? Идёт в школу? Очень хорошо, надеюсь, Ольга Ивановна не станет требовать его наказания. Да. Всего доброго.

Он положил трубку и посмотрел на Ольгу.

— Вот так, девушка, уважайте себя.

С тех пор проблема уборки класса больше не возникала.

— Здравствуйте, Ольга Ивановна, — Олег начал скоморошничать, едва открыв дверь, — всё вы в трудах да заботах, домой не спешите.

— Ох, и не говорите, Олег Дмитриевич, — подхватила Ольга, — прямо высохла вся от трудов, так и умру, прямо на рабочем месте.

— Ну что вы, как же мы без вас! — Олег улыбнулся, и, давая понять, что ёрничанье закончилось, заговорил совершенно другим тоном: — Как вы тут?

— Нормально, — Ольга устало отодвинула от себя раскрытые тетради и откинулась на спинку стула, — нормально.

— Знаешь, я в школе жутко не любил математику, — Олег сел за первую парту, напротив учительского стола и, аккуратно сложив перед собою руки, изобразил отличника, — и отметки получал приличные, а не любил. Такой она мне скучной казалась. Цифры, буквы, сиди, их переставляй. Правила какие-то дурацкие: так можно делать, а так — нельзя. Почему? Геометрия, она ещё куда-никуда, а вот алгебра: функции всякие, производные… Наша математичка вечно таким противным тонким голосишком вещала: «А теперь возьмём производную». А как её брать? У меня слово «производные» почему-то с заводом ассоциировалось. Наверное, от «производства», даже приснилась однажды производная в виде какого-то страшного механизма с большой трубою. А из трубы — дым чёрный валит. «Я — производная, — говорит, — возьми меня». Кошмар! Проснулся в холодном поту! В арифметике все действия понятные, их на спичках проверить можно — сложить, вычесть, разделить. Корни, в общем, тоже. А производные? Дифференциалы эти, интегралы, хоть убей, ничего понять не мог. Нет, правило, конечно, выучишь, формулу запомнишь, даже примерчик простенький решишь, а всё в целом — непонятно. Неужели тебе в школе математика нравилась?

— Не то чтобы нравилась, но как-то легко давалась. У нас учительница математики очень хорошая была, и объясняла всё здорово, и требовала. Пока у неё четвёрку, бывало, получишь, намучишься, то одно ответь, то другое, то пример дополнительный реши. В общем, гоняла нас. А что программы касается, не знаю, может, там и правда есть лишнее.

— Да не может, а точно. Я помню, классе в десятом учился, дядя Петя, он инженер, в учебник мой по алгебре заглянул, только хмыкнул. «На кой, — говорит, — чёрт вам это всё нужно, я всё это в институте учил, а в работе понадобилась только элементарная алгебра да логарифмическая линейка, хотя задачки жизнь подкидывала — не чета вашим». — И действительно, ведь большая часть детей ничего не понимает.

— Ну уж, большая часть. Объяснять надо нормально, требовать, чтобы учили, тогда поймут. Математика, она всегда пригодится.

— Мне как-то не пригодилась.

— Ну тебе, может, и нет, а большинству пригодится.

— И большинству тоже. Большинству, кроме действий арифметики, чтобы деньги правильно посчитать, вообще ничего не пригодится. Да и не усваивают они программу. Я в прошлом году на выпускном экзамене по математике сидел, ты знаешь, самостоятельно решили единицы, некоторые, по-моему, вообще ничего не понимают.

— И как же они? Списывали?

— Списывали, ещё как.

— А учителя?

— Да учителя им решения и давали. Математики посидели первый час, решения сделали, а потом взялись раздавать кому нужно.

— Как это, кому нужно?

— Ну, сначала медалистам, потом другим, с которыми занимались.

— Тогда, наверное, все на отлично экзамен написали, дети же друг у друга списывали?

— Как написали, не знаю, я в математике не очень, а отметки поставили те, которые они весь год получали. У кого тройка была, тому — тройку, у кого пятерка — пятёрку. Хотя, по-моему, математики нормально почти никто не знал, даже медалисты.

— Вот так экзамен! Мы, помню, в школе так тряслись, готовились, решали.

— И что, не списывали совсем?

— Немного, конечно, но друг у друга, а чтобы нам учителя решения давали… Нет, такого не было.

— Ну могли и не заметить, кому нужно тихонько подсунут или когда тот выйдет. У вас же выходили во время экзамена?

— Выходили, конечно. Но думаю, Галина, математик наша, не позволила бы, она строгая была. Хотя…

— Что?

— Была у нас одна, медаль серебряную получила. В математике она ничего не понимала, мы над нею даже хихикали, на тройку знала, не больше, а ставили пятёрки, и экзамен на пять написала.

— Вот видишь.

— Но, по-моему, тут просто деваться некуда, программа, действительно, такая, что многие понять не в состоянии. Что там об одиннадцатом говорить, я вот работы девятиклассников проверяю, волосы дыбом — ну ничего не знают, а ведь это работа за восьмой класс, повторение.

— Это какой класс?

— 9 «Г».

— А, бывший 8 «Г», тогда понятно.

— Что понятно?

— Слушай, тебе какие классы дали?

— Три шестых: «Б», «В», «Г» и два девятых: «В» и «Г».

— Ну, шестые «Б», «В», ещё куда ни шло, хотя, тоже не фонтан, а остальные — просто отстой. Слили тебе, девушка, всё то, что никто другой брать не хотел.

— Да, действительно, классы слабые.

— Слабые?! Да они просто необучаемые! Их учи не учи, результат один, — Олег выскочил из-за парты и забегал по классу. — Я же с ними тоже работаю. Дело даже не в том, что там дети тупые, это ещё полбеды, дело в том, что их разбаловали, развратили этой «учёбой без отстающих». У нас какая система отметок? Думаешь пятибалльная? Нет, трехбалльная! Ну, единицы, это — экзотика, зачем их ставить, если двойки достаточно. Так ведь у нас и двойку отобрали! «Нет плохих учеников, а есть плохие учителя!» Кто этот бред придумал? А если ученик делать ничего не хочет! Ну, глупый — это ладно, это бывает, можно задания лёгкие подобрать, так ведь он никакие задания делать не хочет! Ставлю я ему «пару», а он даже глазом не моргнёт, знает, что всё равно тройка выйдет. Я в прошлом году за первую четверть шестнадцать двоек вкатил, так меня сначала Анечка, Анна Абрамовна наша, долбила, потом Тамара, а потом ещё на педсовете попинали: «Вы — молодой учитель, у вас ещё опыта не хватает! Учитесь у старших коллег! Ваши двойки говорят о вашей беспомощности! Двойка — это не метод! К детям нужно подходить индивидуально!» Ещё какой метод! Из этих шестнадцати десять теперь как шёлковые, делают всё что нужно, и знания появились.

— А шесть?

— А шестерым — наплевать, им всё равно потом Анечка трояки выставила.

— Как это?

— А так, она же завуч, да ещё учитель английского. «Они мне всё на каникулах ответили, — говорит, — у них просто конфликт с учителем». Со мной, то есть. Да, заплатили ей, конечно.

— За что заплатили?

— За то…

Олег перестал бегать по классу и остановился возле окна. Там, на улице, блистал своими желто-зелёными красками чудесный сентябрьский день. Оранжевое солнце, уже клонящееся к западу, мягко освещало кроны тополей. Стояла та чудная пора, когда уходящее лето, будто бы на прощание, одаривает всех своим теплом, но не радостно-оживляющим, как в июне, не иссушающе-жарким, как в июле, не спокойно-уверенным, как в августе, а ласково-прощальным, как поцелуй любимой в минуту расставания.

— Знаете, Ольга, — почему-то снова на «вы» заговорил Олег, — ну её, эту школу, лучше пойдём погуляем, день-то какой чудесный.

— Пошли, — неожиданно для себя самой легко согласилась Ольга, — а тетради я лучше домой возьму.


Олег задумчиво повертел в пальцах пустой бокал из-под рома. Шумная компания куда-то подевалась, наверное, пошли либо в номер, продолжать банкет, либо на пляж, развлекаться ночными купаниями. «Чёрт с ними», — вяло подумал Олег, ром уже сделал своё дело, в голове поплыл лёгкий туман, хотелось спать. Он махнул рукой Махмуду и побрёл к себе в номер, вяло переставляя ставшие вдруг ватными ноги. Спал он тяжело, несколько раз просыпался, пил минералку, а утром встал разбитый и невыспавшийся.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В глубине стекла"

Книги похожие на "В глубине стекла" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Искра

Елена Искра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Искра - В глубине стекла"

Отзывы читателей о книге "В глубине стекла", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.