» » » » Филип Фармер - Многоярусный мир: Ярость рыжего орка. Лавалитовый мир. Больше чем огонь.


Авторские права

Филип Фармер - Многоярусный мир: Ярость рыжего орка. Лавалитовый мир. Больше чем огонь.

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Фармер - Многоярусный мир: Ярость рыжего орка. Лавалитовый мир. Больше чем огонь." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО «Издательство АСТ», год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Фармер - Многоярусный мир: Ярость рыжего орка. Лавалитовый мир. Больше чем огонь.
Рейтинг:
Название:
Многоярусный мир: Ярость рыжего орка. Лавалитовый мир. Больше чем огонь.
Издательство:
ООО «Издательство АСТ»
Год:
2004
ISBN:
5-17-017074-2 (ООО «Издательство АСТ»); 5-9577-0041-Х (ЗАО НПП «Ермак»)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Многоярусный мир: Ярость рыжего орка. Лавалитовый мир. Больше чем огонь."

Описание и краткое содержание "Многоярусный мир: Ярость рыжего орка. Лавалитовый мир. Больше чем огонь." читать бесплатно онлайн.



Вы уже побывали в Мире реки?

Тогда добро пожаловать в Многоярусный мир!

В мир калейдопических «параллельных вселенных». В мир вселенных-игрушек, в которые играют странные Творцы, зовущие себя Властителями.

В мир, где мотивы классической фэнтези и классической фантастики переплелись в причудливые, увлекательные сюжеты книг, от которых по-прежнему невозможно оторваться.

Перед вами — три романа о Многоярусном мире.

Прочитайте — не пожалеете!






Рог создал выдающийся ученый из числа древних тоанов, то есть Владык, и его внутренний механизм оставался непроницаемым для рентгеновских лучей, ультразвуковых волн и всех прочих средств проникновения в материю.

Кикаха поднял рог и поднес мундштук к губам. Нажимая на кнопки в определенной последовательности, он протрубил мелодию, которую знал наизусть, представляя себе, как семь нот вылетают из раструба, словно семь золотых гусей с серебряными крыльями.

Музыкальная фраза должна была сделать видимыми и активировать скрытые врата или «трещины», если они находились в пределах звукового диапазона рога. Ноты активировали также видимые врата. Таким образом, это был универсальный ключ.

Кикаха опустил Рог. Казалось, ничего не произошло, но стоило Анане поднести к вратам копье, как его наконечник исчез.

— Получилось! — крикнула она, вытаскивая копье.

Кикаха задрожал от возбуждения.

— Пятнадцать лет! — взвыл он.

Анана посмотрела на него и приложила палец к губам.

— Они все вырубились, — Кикаха махнул рукой. — Если нам и нужно чего-то опасаться, так скорее того, что ждет нас по ту сторону врат.

Он мог просунуть через врата голову и удовлетворить свое любопытство по поводу другой вселенной. Хотя не обязательно другой, поскольку данные врата могли помочь им оказаться в любом месте на этой же планете.

Однако создатели врат довольно часто оснащали их ловушками. Так, например, голову могло отсечь упавшим (или взлетевшим) ножом гильотины или сжечь огнем. Иногда жертву поджидал смертельный электрический разряд, или струя горящей жидкости, или направленный лазерный луч.

Чтобы избежать ловушки, следовало пустить перед собой кого-нибудь, на чью жизнь вам наплевать, — например раба. Владыки обычно так и делали. Но Кикаха с Ананой могли поступить так разве что с плененным врагом, пытавшимся их убить.

Копье Ананы вернулось из другого мира без повреждений. Однако ловушка могла быть настроена на распознавание плоти или даже биоволн высокоразвитого мозга.

— Хочешь, я пойду первой? — предложила Анана.

— Нет. Несмотря на то что здесь вряд ли есть ловушка.

— Я пойду... — начала Анана, но Кикаха прыгнул в пространство, обрамленное шестиугольником, не дав ей договорить.

Он приземлился на обе ступни, согнув колени, сжимая в руке томагавк и пытаясь охватить взглядом пространство со всех сторон сразу. А затем выпрямился и сделал несколько шагов в сторону, чтобы Анана прошла через врата, не сталкиваясь с ним.

Здесь царил полумрак без какого-либо видимого источника света. Кикахе удалось разглядеть громадную пещеру с растущими из пола сталагмитами и сталактитами, которые свисали с потолка. Эти каменные сосульки образовались из карбоната кальция, растворяемого сочившейся сверху водой, и напоминали зубья разверстого капкана. Одним словом, если не считать освещения, эта пещера ничем не отличалась от любой другой подземной каверны.

Тут через врата прыгнула Анана с копьем в одной руке и пылающим факелом — в другой.

— Пока все спокойно, — уведомил ее Кикаха.

— Еще рано судить об этом, — женщина пожала плечами.

Огромная пещера тянулась вдаль насколько хватало глаз, также уходя во тьму справа, слева и сзади. Движение воздуха над ним ощущалось слабо, однако прохладный сквознячок остудил вспотевшее тело Кикахи. Жаль, что у них не нашлось побольше времени на подготовку, тогда бы они обязательно взяли с собой одежду, еду, запасные факелы.

Владыка, установивший врата, вероятно, сделал это тысячи лет тому назад, а-затем, воспользовавшись ими всего раз или два, предпочел другие. Но Кикаха с Ананой не знали, как выбраться из этого мира. В распоряжении Кикахи имелся лишь один способ. Он поднес рог к губам и протрубил семь звонких нот, нажимая пальцами на кнопки. Закончив играть, он опустил рог и ткнул томагавком в шестиугольник. Конец томагавка исчез.

— Врата активированы и с этой стороны! — крикнул он. Анана звонко чмокнула его в щеку.

— Может, нам и правда повезло!

Кикаха выдернул томагавк и задумчиво протянул:

— Да, если только...

— Что?

— Они могут пропустить нас обратно в мир трехногих. Такая шутка вполне в духе Владык.

— Тогда давай тоже повеселимся, — Анана прыгнула в шестиугольник и исчезла.

Кикаха подождал несколько секунд, давая ей время отойти в сторону или же вернуться назад, если у нее будет на то причина. А потом прыгнул сам.

Радость охватила его: это не храм каквастамов! На массивной каменной плите, где он оказался, не было видно никаких врат, но они, конечно, там находились. Плита возвышалась в центре круглой башни размером с амбар. Каменные стены венчал конический потолок из какого-то металла, выкрашенный в красный цвет. В гладком каменном полу не было ни единого отверстия для лестницы. Выходы представляли собой открытые арки — четыре по количеству сторон света. В их проемах виднелись протяженная холмистая равнина, лес и фрагменты похожего на замок здания, частью которого была и эта башня, возвышавшаяся над землей футов на пятьсот.

Анана вышла через одну из арок и, оглядывая окрестности, прижалась к парапету высотой по пояс.

— Эй! — не оборачиваясь, позвала она. — По-моему, нас занесло совсем не туда куда надо!

Кикаха направился к женщине, и порыв ветра взметнул его бронзово-рыжие волосы. Длинные черные блестящие пряди Ананы струились по ветру, словно чернильные струи осьминога, подхваченные сильным течением.

Хотя голубоватое с зеленоватым отливом солнце стояло в зените, лучи его грели не настолько, чтобы можно было согреться на холодном ветру. Путешественники по вселенным, дрожа, обошли внутреннее помещение башни, и Кикахе пришло в голову, что дрожали они не только из-за порывов ветра, и дело даже было не в отсутствии людей. Он повидал на своем веку немало заброшенных замков и городов. В самом деле, этот замок был настолько широк и высок, что вполне мог вместить в себя целый город.

— Тебе тоже не по себе? — уточнил Кикаха. — Что-то здесь не так...

— Определенно!

— У тебя нет такого чувства, будто за нами кто-то наблюдает?

— Нет, — покачала головй Анана. — Я чувствую... только не подумай — я не сошла с ума!., по-моему, здесь кто-то спит и лучше его не будить.

— Не наговаривай на себя! Ты так давно живешь на свете и столько всего повидала, что вполне способна уловить какие-то недоступные мне нюансы...

Кикаха остановился. Они прошли достаточно далеко, чтобы он увидел часть панорамы, открывавшейся с другой стороны. За крышами, венчавшими многочисленные строения замка, на фоне скалистого холма возвышался ярко-голубой шар. Кикаха некоторое время молча стоял, уставясь в пространство, прежде чем произнес:

— Отсюда до этого шара должно быть четыре-пять миль. Но он все равно выглядит огромным!

— Вокруг него какие-то статуи, — заметила Анана.

Они решили пройти к громадному шару через замок-город. Но в башне с арками не было лестницы. Как же ее прежние обитатели попадали сюда? Кикаха с Ананой внимательно, осмотрели и простучали каждый дюйм каменной кладки внутри и снаружи, но не нашли ни потайной двери, ни подозрительно полых мест — ничего, что указывало бы на замаскированный вход или выход.

— Ты понимаешь, что это значит? — спросил Кикаха.

— Проверь, — кивнула Анана.

Кикаха обогнул невидимый шестиугольник, через который они проникли сюда, встал с обратной стороны, поднял рог и протрубил семь нот. Никаких внешних изменений; но, когда он ткнул томагавком в то место, где должны были стоять врата, оружие наполовину исчезло.

— Вероятно, это часть лабиринта со множеством врат, — предположила Анана.

Кикаха прыгнул в шестиугольник, приземлился на обе ноги и шагнул вперед. Через пару секунд за ним последовала Анана. Они оказались в большом помещении без окон и без дверей с полупрозрачными зеленоватыми стенами из какого-то твердого материала — словно оно было высечено внутри исполинского драгоценного камня. Воздух здесь был тяжелый, спертый и недвижный. На фоне стены виднелся очерченный тонкими черными линиями шестиугольник.

На полу лежали два скелета — один явно человеческий; среди костей поблескивали две пряжки от ремня, золотые кольца с драгоценными камнями и лучемет в форме пистолета. Кикаха нагнулся и подобрал оружие, при этом он невольно сделал более глубокий вдох, чем следовало. От нехватки кислорода сердце забилось как бешеное, а горло сжалось.

— По-моему, — сказала Анана, — у нас не так-то много времени на попытку пройти через врата. Наши предшественники не знали кода и потому умерли от удушья.

Теоретически два предыдущих посетителя должны были использовать весь имевшийся в помещении кислород, однако ни Кикаха, ни Анана не стали сразу задыхаться. Наверное, владелец врат подкачал немного кислорода, точнее, ровно столько, чтобы помучить следующих гостей сознанием неотвратимой гибели.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Многоярусный мир: Ярость рыжего орка. Лавалитовый мир. Больше чем огонь."

Книги похожие на "Многоярусный мир: Ярость рыжего орка. Лавалитовый мир. Больше чем огонь." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Фармер

Филип Фармер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Фармер - Многоярусный мир: Ярость рыжего орка. Лавалитовый мир. Больше чем огонь."

Отзывы читателей о книге "Многоярусный мир: Ярость рыжего орка. Лавалитовый мир. Больше чем огонь.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.