Филип Фармер - Многоярусный мир: Ярость рыжего орка. Лавалитовый мир. Больше чем огонь.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Многоярусный мир: Ярость рыжего орка. Лавалитовый мир. Больше чем огонь."
Описание и краткое содержание "Многоярусный мир: Ярость рыжего орка. Лавалитовый мир. Больше чем огонь." читать бесплатно онлайн.
Вы уже побывали в Мире реки?
Тогда добро пожаловать в Многоярусный мир!
В мир калейдопических «параллельных вселенных». В мир вселенных-игрушек, в которые играют странные Творцы, зовущие себя Властителями.
В мир, где мотивы классической фэнтези и классической фантастики переплелись в причудливые, увлекательные сюжеты книг, от которых по-прежнему невозможно оторваться.
Перед вами — три романа о Многоярусном мире.
Прочитайте — не пожалеете!
— Почему с нами обращаются, как с почетными гостями? Мы окрепнем, восстановим силы, а затем Орк снова посадит нас в клетку. Неплохо придумано, а?
В дверь постучался все тот же робот. Анана велела ему войти. Он остановился перед Кикахой и передал ему записку. Развернув ее, тот сказал Анане:
— Написано по-английски. Не знаю, чей тут почерк, но наверняка Орка. — И прочел вслух: «Посмотрите в окно».
Охваченные тревогой и любопытством, они промчались через несколько комнат, а затем по длинному коридору. Огромные окна заполняло безмерное пустое пространство, его медленно пересекал крошечный шар — Лавалитовый мир!
— Вот мерзавец! — выкрикнул Кикаха. — Орк направил дворец в пространство! Бросил нас здесь, без всякой возможности попасть на поверхность!
— И, разумеется, дезактивировал все врата, — добавила Анана.
Робот, катившийся за ними следом, тихо кашлянул — такой звук издает учтивый дворецкий, желающий привлечь внимание хозяев. Люди повернулись к нему, и робот передал Кикахе еще одну записку.
— Хозяин велел мне сказать вам, сэр, — сказал он на чистом английском языке, — что это сообщение явно обрадует вас.
Кикаха прочитал записку вслух:
— «Вскоре эта гробница Уртоны полетит обратно на планету. Надеюсь, она взорвется вместе с вами».
— У тебя есть для нас какие-то другие сообщения? — спросил у робота Кикаха.
— Нет, сэр.
— Ты можешь привести нас в центр управления?
— Да, сэр.
— Тогда веди, Макдуф[27].
— Что значит «Макдуф», сэр? — поинтересовался робот.
— Отменить это слово. А как тебя называют? В смысле, как к тебе можно обращаться?
— Один, сэр.
— Так ты еще и одинок к тому же.
— Нет, сэр. Не «Один-Ок». Один.
— Ради Ильмарволкина, — взмолилась Анана, — прекрати клоунаду.
Робот привел их в просторное помещение, где стояла открытая четырехколесная повозка, где и места хватало для четверых. Один сел на место водителя, люди устроились на заднем сиденье, и машина плавно и бесшумно помчалась вперед. Проскочив несколько коридоров, они въехали в кабину большого лифта. Робот вылез и нажал несколько кнопок, и кабина поднялась на тридцатый этаж. Снова сев за руль, он проехал по коридору почти четверть мили и остановил машину перед дверью.
— Вход в центр управления, сэр.
Робот вылез из машины и остановился у двери. Кикаха и Анана последовали за ним. Дверная панель была накрепко приварена к стенам или вмурована в них.
— Это единственный вход?
— Да, сэр.
Очевидно, Орк позаботился, чтобы они не смогли проникнуть в центр. Наверняка во дворце не осталось никаких предметов, включая лучеметы, способные открыть эту дверь. Или Владыка просто издевался над ними? Не исключено, что поблизости находятся какие-то инструменты, и когда они попадут в центр управления, то обнаружат, что пульты управления уничтожены.
Пройдя по коридору, они обнаружили окно и занялись созерцанием планеты.
— Прежде, чем этот замок упадет на планету, должно пройти какое-то время, — рассуждал Кикаха. — Ну, а пока мы будем есть, пить, заниматься любовью, спать. Восстановим силы и наверняка найдем какой-то способ выбраться отсюда. Если Орк думает, будто мы будем просто ждать падения, то он нас плохо знает.
— Да, но стены и дверь, должно быть, сделаны из одинакового материала, импервиума, как в той комнате, где стояла наша клетка, — заметила Анана. — Лучеметы его не возьмут. Я не знаю, как ему удалось приварить дверь к стенам, но он это сделал. Так что проникновение в центр управления, похоже, отпадает.
Прежде всего им требовалось осмотреть все здание, а на это мог уйти не один день, даже если разъезжать по дворцу на той маленькой машине. Они нашли ангар, где некогда располагались пять флайеров. Орк даже не потрудился закрыть туда дверь. Должно быть, он отправил их в полет, переведя в режим автопилота. Анана и Кикаха также обнаружили мощную генераторную станцию. К.ней относились и гравитационные механизмы, которые поддерживали сейчас во дворце искусственное поле тяготения. Если бы не эти устройства, люди парили бы теперь в невесомости.
— Странно, что Орк не выключил генератор, — удивилась Анана. — Это было бы еще одним способом помучить нас.
— Никто не совершенен, — Кикаха пожал плечами.
Поиски закончились неудачей. Не удалось найти никаких инструментов, которые могли пробить вход в центр управления. Впрочем, они и не рассчитывали их найти.
Кикаха посовещался с Ананой, а затем дал нескольким роботам очень подробные указания по изготовлению двух парашютов из шелковых занавесей.
— Нам требуется всего-навсего спрыгнуть и плавно опуститься на поверхность, — резюмировал Кикаха. — Но я не в восторге от мысли провести остаток жизни в Лавалитовом мире. Это, конечно, лучше, чем смерть, но не намного.
В стенах, полах, а возможно, и в потолках, вероятно, скрывалась тысяча, а может, две тысячи врат. Но без кодовых слов для их активации их невозможно было обнаружить.
Они гадали, где же находилась та стенная панель, которой воспользовался англичанин, скрывшийся от Рыжего Орка. Однако ее поиски заняли бы больше времени, чем у них имелось в запасе. И тут Кикаха сообразил спросить у роботов номер Один и Два, не присутствовали ли они при этом событии. К его восторгу, оба оказались свидетелями бегства. Они привели людей к ничем не примечательной стене, и когда Кикаха нажал на указанную панель, то увидел металлический желоб, ведущий вниз, а затем загибавшийся.
— Ладно, была не была! — сказал он Анане.
Прыгнув в отверстие, Кикаха заскользил в сидячем положении, вписался в поворот и пулей вылетел в узкий, тускло освещенный коридор. Он тут же вернулся к скату и крикнул Анане, что собирается идти дальше. Но его быстро остановил тупик.
Простучав и осмотрев стены тупика, он вернулся к желобу и, упираясь руками в стенки, вскарабкался обратно наверх.
— Либо есть еще одна панель, которую я не смог обнаружить, либо врата находятся в конце коридора, — сообщил он Анане.
Они послали роботов на склад, приказав принести им дрель и молоты. Хотя материал, окружающий центр управления, сверла не брали, возможно, пластик, из которого были сделаны стены тайного хода, поддался бы им. Когда роботы вернулись, Кикаха и Анана спустились вместе с ними по желобу и принялись сверлить в стенах дыры. Создав в стене круг из множества отверстий, Кикаха взял кувалду и вышиб этот круг.
Через пролом в полутемный коридор устремился яркий свет. Кикаха осторожно заглянул в отверстие и ахнул:
— Глазам не верю! Рыжий Орк!
ГЛАВА 24
В середине большой голой комнаты располагался прозрачный куб, ребро которого равнялось двенадцати футам. Кроме человека, Орка, в кубе находились стул, узкая койка и небольшой красный контейнер на полу у стены. Как заметил Кикаха, от основания стены комнаты к кубу тянулась толстая труба, проходившая через прозрачный материал и кончавшаяся в красном контейнере. Вероятно, по ней подавалась вода и, наверное, какая-нибудь пища полужидкого типа. А воздух, должно быть, поступал по меньшей трубе, находившейся внутри большой.
Рыжий Орк сидел на стуле у стола, не замечая, что за ним наблюдают через дыры в стене. Очевидно, стенки куба не пропускали звука, поскольку Орк не услышал, ни как сверлили, ни как били кувалдой. На столе перед ним лежали рог и лучемет. Из всего этого Кикаха сделал вывод, что стены куба не поддавались воздействию лазерного луча.
Рыжий Орк, грозный Владыка, выглядел настолько удрученным, насколько вообще мог быть удручен человек. И немудрено: он шагнул через врата в центре управления, ожидая попасть в другую вселенную; обладая рогом Шамбаримена — величайшим сокровищем Владык — и оставив умирать двух своих злейших врагов. Но Уртона хорошо подготовил свою ловушку, и Рыжий Орк, пройдя через врата, оказался не на воле, а в этой тюрьме.
Насколько знал Орк, никто не догадывался, что он заперт в этом кубе. Наверняка Владыка предавался мрачным размышлениям, много ли пройдет времени, прежде чем дворец упадет на поверхность мира Уртоны и он погибнет, разбившись всмятку, угодив в собственный капкан.
Кикаха и Анана расширили отверстие в стене и пробрались внутрь. Увидев их, Орк вскочил со стула, его лицо стало бледно-серым. Он знал, что пощады не будет. Впрочем, в его положении внезапное появление врагов означало лишь более быструю смерть. Однако его племянница и ее возлюбленный особых изменений в ситуации не видели. Если Орку не удалось прорезать себе выход из куба, им тоже не добраться до него. В отличие от Владыки, у них лучемета не было. Но труба, которая поддерживала жизнеобеспечение Орка, оказалась медной. После того как роботы доставили еще кое-какие инструменты, он отсоединил ее от куба. Таким образом, появилось отверстие, через которое Орк ио-прежнему мог получать воздух и общаться с «друзьями». Однако Кикаха с Ананой старались держаться подальше от дыры, чтобы не.попасть под прицельный огонь лучемета.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Многоярусный мир: Ярость рыжего орка. Лавалитовый мир. Больше чем огонь."
Книги похожие на "Многоярусный мир: Ярость рыжего орка. Лавалитовый мир. Больше чем огонь." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Филип Фармер - Многоярусный мир: Ярость рыжего орка. Лавалитовый мир. Больше чем огонь."
Отзывы читателей о книге "Многоярусный мир: Ярость рыжего орка. Лавалитовый мир. Больше чем огонь.", комментарии и мнения людей о произведении.