» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 36 (2014)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 36 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 36 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 36 (2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 36 (2014)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 36 (2014)" читать бесплатно онлайн.








В основном в компании акцентируют внимание на куртках — именно их продают не только в России, но и в других странах. Пока объемы небольшие: на одну модель в сезон приходится от 100 до 300 изделий. Производство других изделий тоже не массовое, что объясняется идеологией бренда — каждая вещь должна быть уникальной и не похожей на остальные.

За три года развития бренда объем продаж в компании дошел почти до 5 млн долларов. Ежегодный рост — примерно 30%. «А вообще, я не чувствую падения, о котором все говорят. Мы активно растем. Как таковой прибыли у нас нет, потому что мы вкладываем ее в последующее развитие», — комментирует Игорь Исаев.

Куртки — основная позиция в ассортименте компании Grunge John Orchestra. Explosion. Они активно идут на экспорт

Предоставлено Grunge John Orchestra. Explosion


Поштучное производство

Период создания сезонных коллекций составляет примерно год. Например, сейчас в компании работают над коллекцией «Зима-2015/16». С сентября по середину декабря отшиваются образцы моделей. В конце декабря они отправляются на выставки. Заказы на модели принимают до конца февраля. В марте работники компании уже сами заказывают ткань и материалы, они поступают на производство в июне-июле. В июле-августе коллекция полностью готова и отправляется клиентам.

Впрочем, коллекции обновляются каждый месяц. «Для иностранных партнеров, которым мы продаем только куртки, мы отшиваем только две коллекции в год. А для своих магазинов в России постоянно что-то довозим, потому что наши клиенты всегда обращают внимание на новые вещи», — говорит Игорь Исаев.

Среди новинок, которые появятся в компании уже осенью, особенно выделяются куртки — они как конструктор. «Сейчас мы создаем коллекцию так называемых реверсивных курток, “четыре в одной”. То есть мы делаем куртки с разными пристежками. Их можно носить отдельно друг от друга, а можно комбинировать. В мире всего одна одежная компания делает нечто похожее, но у них нет такого разнообразия, как у нас», — поясняет Игорь Исаев.

Важная задача, к которой стремится автор многофункциональной одежды, — сделать каждую вещь практически уникальной. «Обычно все компании покупают ткани разных цветов, чтобы сшить из них вещи. А мы закупаем в основном белый материал, шьем изделия и потом их красим — в этом уникальность нашего бренда. Причем крашение у нас не простое. Например, делаем куртку из разных материалов, а при едином крашении может получиться двухцветная или даже трехцветная вещь — в зависимости от количества видов тканей, потому что один и тот же цвет по-разному влияет на каждый материал. Есть крашение, когда мы нагреваем изделие в печах, из-за этого оно немного деформируется и приобретает глубокий оттенок. Некоторые виды крашения дают возможность делать несколько цветов в одной ткани. А есть крашение с полимерами, после которого ткань на вещи выглядит не плоско, а с трехмерным эффектом, кажется объемной».

В компании рассказывают, что вероятность встретить другого человека в такой же куртке чрезвычайно мала. Барабан крашения одновременно вмещает всего 30 курток. Как правило, в него закладывают модели разного размерного ряда, чтобы избежать повторов. В результате готовые вещи расходятся по дистрибуторам, поэтому аналогичную куртку можно встретить разве что в другом городе.

Еще Игорь Исаев с гордостью указывает на отсутствие брака: «Конечно, брак случается, как и везде, но до продажи такие вещи не доходят. Представьте, мы вещи сшили, и потом они в пятиметровом красильном барабане летают, каждую секунду падают с высоты, и так в течение получаса. Выходит, что нашу продукцию отбраковывает барабан, потому что если где-то нитка недострочена, то одежда просто разлетится».

В магазине стремятся поддерживать широкий ассортимент — от маек до шляп

Фото: Олеся Тарасова


Где живу, там и работаю

В нашей стране в основном процветают одежные компании, которые берут европейские лекала, едут с ними в Китай и там отшивают свою продукцию крупными партиями. Игорь Исаев так делать не хочет. Он считает, что дешево в Китае могут производить только те, кому требуются объемы. В случае с его компанией такой вариант исключен: при тиражировании эксклюзивных вещей их ценность теряется. «И вообще я не понимаю, зачем мне производить в Китае. Я этого не хочу и не хотел никогда. Хочу производить в России — где живу, там и работаю. Раньше думал производить в Европе, в той же Италии. Но не вижу смысла — я все могу здесь сделать, — рассказывает Игорь. — Либо там должна быть привлекательная альтернатива по цене — но ее там нет, по сравнению с Москвой. Либо — по качеству, но лучше, чем под твоим собственным контролем здесь, на месте, никто не сошьет. Бирка “Made in Italy” особых преимуществ тоже не дает, я не верю, что сейчас это так важно. К нам в магазин заходят люди, которые чувствуют вещи, и в первую очередь они смотрят на соотношение цены и качества и лишь потом на местоположение производителя».

Между тем одежных производств в нашей стране немного. Игорь Исаев среди них выделяет два направления. Одни компании специализируются на массмаркете. Они сами создают лекала, пытаясь быть похожими на бренды Zara или H&M, но их продукция так не выглядит: по его словам, она слишком отдает «совком». Другие компании работают в более высоком ценовом сегменте — например, закупают итальянские ткани, пусть и не очень дорогие. В основном это нишевые производства, которые шьют костюмы, пальто, пуховики.

Среди главных причин того, что производство в России так и не стало массовым, Игорь Исаев называет отсутствие текстильной индустрии: «Индустрия — это когда все есть на складе представителя, дилера. К примеру, нам нужны высококачественные нитки. Их можно купить только в розницу, потому что собственного склада у производителей в нашей стране нет. Это увеличивает наши затраты. Недавно из России ушли американский производитель утеплителей и немецкий производитель клеевых материалов. Чтобы заказать их продукцию, требуется спецзаказ. В нашей стране можно купить материалы только посредственного качества, китайские, а для нас такое не подходит». В России нет возможности приобрести даже аналоги качественных материалов из-за их отсутствия или малой известности таких производств.

Для создания изделий под брендом Grunge в компании выбирают небольшие фабрики (цеха). Как правило, они узкоспециализированные: одни шьют трикотаж, другие — пальто и т. д. Перед тем как начать сотрудничать с фабриками, их как минимум полгода тестируют. «Для нас важно, чтобы фабрики работали только с нами, потому что когда мы размещали свои заказы на крупных производствах, то столкнулись с недобросовестной работой: наши лекала стали копировать на стороне, причем делали некачественные вещи, — объясняет Исаев. — Дело в том, что у нас такая индустрия: в отличие от музыки, где есть авторские права, в одежном бизнесе каждую куртку не запатентуешь. А если сделал строчку 0,2 сантиметра, а у конкурентов будет 0,3 сантиметра — это считается уже другая модель куртки».

Одежда Grunge John Orchestra. Explosion — для городских уникумов, умеющих сочетать традиции с прогрессивными технологиями

Предоставлено Grunge John Orchestra. Explosion


Без скидок и продвижения

Планы у Игоря Исаева амбициозные: он намерен развивать свой бренд по всему миру. «А как иначе? Сейчас время такое. Посмотрите, как развиваются даже небольшие компании: живут в одной стране, а ведут бизнес по всей планете. В этом заключается и задача нашего бренда, мы хотим развиваться за счет разных рынков».

— У вас потрясающие вещи, но слишком дорогие. Например, новые пуховики в предстоящем сезоне стоят от 36 тысяч до 77 тысяч рублей! — говорю я ему.

— Это материалы дорогие, — возражает Игорь. — Вот на мне майка сейчас — вроде как просто майка. Но она из японского хлопка-органика. Его собирает японская семья, которая работает на винтажных аналоговых машинах 1950–1970-х годов, там используется ручной труд, кольцевое прядение. Они специально для нас вяжут полотно, отправляют в Россию. Мы здесь его сшиваем и затем отправляем на собственное красильное производство. Например, одна модель куртки требует разных лекал, поэтому мы экспериментируем с подбором тканей, а они по-разному садятся на человека. Все это разные технологии, которые нужно контролировать. Отсюда возникает и цена.

Впрочем, оказывается, возможность снизить цену все-таки есть. Осенью компания запустит вторую линию изделий под другой маркой — куртки и трикотаж. Коллекция будет из более дешевого хлопка, но тоже качественного. В то же время, чтобы не снижать качество своих изделий, в компании не стремятся делать дешевые аналоги всех вещей, например, их не будет для фирменных джинсов из органического «архивного» денима, производящегося в Японии, которые садятся точно по фигуре, какой бы нестандартной она ни была.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 36 (2014)"

Книги похожие на "Эксперт № 36 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 36 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 36 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.